В чем отличие когда стример сидит в наушниках рейзер и кресле дхрейсер от того, когда у него играет музыка условной Билли Айлиш? Типа посмотрев девайсы зритель захочет их купить, а когда послушает музыку на фоне пиздежа о закупке на тинкера то он как бы её поглотит, переварит и не купит её на цифровых площадках и не пойдёт на её концерт? Предлагаю ещё запретить показывать в кадре, например, картины, ведь посмотрев реплику Джоконды на стене рандомного челика на твиче я не поеду в Лувр и не отдам свои шекели за билет в музей, я ведь глазами то уже посмотрел и поглотил контент
В том, что на наушники ты сколько не смотри, воспользоваться ими ты не сможешь, пока не купишь) А с музыкой не так же, тебе и идти никуда не надо и покупать ничего, ведь она уже звучит у стримера. Просто лицензирование её застряло в прошлом вместе с физическими носителями и не успело за цифрой.
В чем отличие когда стример сидит в наушниках рейзер и кресле дхрейсер от того, когда у него играет музыка условной Билли Айлиш? Типа посмотрев девайсы зритель захочет их купить, а когда послушает музыку на фоне пиздежа о закупке на тинкера то он как бы её поглотит, переварит и не купит её на цифровых площадках и не пойдёт на её концерт? Предлагаю ещё запретить показывать в кадре, например, картины, ведь посмотрев реплику Джоконды на стене рандомного челика на твиче я не поеду в Лувр и не отдам свои шекели за билет в музей, я ведь глазами то уже посмотрел и поглотил контент
В том, что на наушники ты сколько не смотри, воспользоваться ими ты не сможешь, пока не купишь) А с музыкой не так же, тебе и идти никуда не надо и покупать ничего, ведь она уже звучит у стримера. Просто лицензирование её застряло в прошлом вместе с физическими носителями и не успело за цифрой.