СМИ: американская аудитория стримера Shroud уменьшилась почти втрое после перехода с Twitch на Mixer

Но, судя по всему, ему самому эти цифры уже не так важны.

СМИ: американская аудитория стримера Shroud уменьшилась почти втрое после перехода с Twitch на Mixer

По данным аналитической компании StreamMetrics, популярность трансляций стримера и бывшего киберспортсмена Майкла «Shroud» Гржесика заметно упала после его эксклюзивной сделки с сервисом Mixer.

Число уникальных зрителей из США на его Twitch-канале в октябре, до «переезда», составляло 718 тысяч человек. Месяц спустя этот показатель упал почти втрое — канал Гржесика на Mixer смотрит лишь 231 тысяча уникальных пользователей.

Судя по статистике, вместе со Shroud на сервис от Microsoft перешло около 15% зрителей — чуть меньше половины от его текущей американской аудитории.

При этом сам стример уже говорил, что эксклюзивное соглашение позволяет ему не заботиться о числе подписчиков и зрителей на своём канале, делая при этом такой контент, которым хочется заниматься ему самому.

После перехода всё хорошо! Никаких претензий!

И больше всего мне здесь нравится, что я могу играть во всё, что мне только взбредёт. Не надо постоянно напрягаться из-за давления, мол, мне надо запустить что-то, чего все просят. […]

Теперь можно не переживать: «Ох, блин, число подписчиков упало на 10 тысяч, ой-ой!»

Майкл «Shroud» Гржесик, стример

Похожую точку зрения разделяет и Ninja, первый стример, заключивший сделку с Microsoft и ушедший с Twitch. Во время прямой трансляции в начале декабря он заявил, что спокойно может брать перерывы, и делать свои стримы лучше.

Я хочу, чтобы вы кое-что поняли. Я сейчас вижу пару комментариев, вы, вроде бы говорите о числе зрителей. Ребят, по-моему, вы не понимаете, насколько мне насрать. Насколько мало для меня это значит на Mixer.

Я люблю свою работу. И знаете что? Мне дают ей заниматься. И не париться о количестве подписчиков. Или о рекламе, о деньгах с неё. Я могу уходить в отпуск, могу взять выходной. Мне комфортно.

Теперь я могу как следует сосредоточиться на контенте. Если вам мои стримы не нравятся, то можете уходить. Уверяю, сейчас они в десять раз лучше, чем были у меня на Twitch.

Тайлер «Ninja» Блевинс, стример

На аналогичные соглашения с Mixer согласились ещё несколько стримеров с Twitch, однако пока что об эффективности такого хода для сервиса Microsoft судить рано. По данным Newzoo, в третьем квартале 2019-го общее количество часов, просмотренных пользователями на Mixer, упало на 10%, несмотря на то, что Ninja начал вести трансляции там в августе.

13K13K открытий
113 комментария

Многие стримеры теряют по 80% зрителей просто перейдя на другую игру, а тут втрое после перехода на другую платформу, это не такие уж плохие результаты, учитывая что зрителей все равно много и ему платят платформодержатели.

Ответить

Хз, можно было б назвать это неплохим, будь это переход какого то рандомного стримера, но никак не топового. Не то чтоб я переживал за его финансовое состояние, но треть аудитории... 

+ за счет кого ей расти? Чтоб к тебе зашел новый зритель через 2 клика с главной страницы, для этого надо, чтоб он на ней каким то образом оказался.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Явно эти отвалившиеся подписчики в основном мимопроходилы. Если тебе нравится стример, какая разница, где смотреть стрим? Ты будешь целенаправленно открывать его стрим, где бы он ни был.

Ответить

насрать на количество подписчиков

насрать на подписчиков

Ответить

Насрать на сами цифры, т.к. основная задача ребят сделать свой контент лучше. На это нужны деньги. Нужно время. И нужны зрители, которым ты это впаришь вместе с рекламой всякой хуйни, которую ещё найти надо и убедить её у тебя купить. Контракт же даёт возможность сконцентрироваться на самом контенте. Собственно по этому на количество подписчиков обычно и срать.

Ответить

Ну да, правда всегда неуважительна и ранит чувства. 

Ответить