Общий объем игровой индустрии в 2019 году составил 148,8 миллиарда долларов

И другая статистика от аналитиков.

Общий объем игровой индустрии в 2019 году составил 148,8 миллиарда долларов

Журналисты GameIndustry.biz совместно с аналитическими компаниями Newzoo, UKIE, Sensor Tower, IHS Markit, ICO Partners и Fancensus опубликовали большую инфографику с итогами 2019 года. Мы выбрали из неё ключевую информацию.

Общий объем игровой индустрии в 2019 году составил 148,8 миллиарда долларов
  • Общий объём игровой индустрии в 2019 году составил 148,8 миллиарда долларов (на 7,2% выше, чем в 2018-м).
  • Чуть меньше половины из этого (46%) занимают игры для смартфонов и планшетов — их объём вырос на 9,7% и составил 68,2 миллиарда долларов.
  • ПК-игры заняли 24% рынка с 35,3 миллиарда долларов, а консольные — 30% рынка и 45,3 миллиарда.
  • Розничные и цифровые продажи игр для ПК и консолей выросли на 6,4% и принесли 77,1 миллиарда долларов. Цифровые продажи тоже выросли — на 10,1% и принесли 61 миллиард долларов.
  • Глобальные продажи цифровых игр на ПК принесли 31 миллиард долларов, на консолях — 30 миллиардов.
  • Общая выручка с продаж только физических копий игр на ПК и консолях снизилась на 5,5% и составила 16,1 миллиарда долларов.
Общий объем игровой индустрии в 2019 году составил 148,8 миллиарда долларов
  • Самой популярной консолью Великобритании стала PlayStation 4 — она лидирует как по объёму розничных продаж (44,1%), так и по выручке (44,3%).
  • Xbox One заняла второе место (26,8%) по розничным продажам, но оказалась на третьем месте по выручке (25, 6%).
  • У Nintendo Switch всё наоборот – третье место по ритейлу (26%) и второе место по выручке (28,2%).
  • ПК в обоих случаях за оказалась на пятых местах, уступив Nintendo 3DS.
Общий объем игровой индустрии в 2019 году составил 148,8 миллиарда долларов
  • Среди всех вышедших в 2019 году игр Resident Evil 2 Remake дольше всех отправлялась на скидки — ей потребовалось 69 дней. За ней идут Gears 5 (65 дней), Sekiro: Shadows Die Twice (63 дня) и Blood & Truth (56 дней).
  • Наименьшую выдержку показали тайтлы EA и Ubisoft. Star Wars Jedi: Fallen Order можно было купить со скидкой в день релиза, NFS Heat — через 13 дней, а The Division 2 и Ghost Recon Breakpoint — через 19 и 25 дней соответственно.
Общий объем игровой индустрии в 2019 году составил 148,8 миллиарда долларов
  • Издателем с самым большим числом мобильных загрузок оказалась французская компания Voodoo — 1,07 миллиарда.
  • Лидером по прибыли стала Tencent — 5,55 миллиарда долларов.
  • В топ-5 стран по числу загрузок попала Россия — она заняла четвёртое место с 2,3 миллиардами загрузок. Лидером стала Индия — 5, 51 миллиарда.
  • А наибольшую выручку показала Америка — 15 миллиардов долларов. На втором месте идёт Япония (13,48 миллиарда), а на третьем — Китай (10,94 миллиарда). Правда, у него учитывался только App Store.
  • В тройку самых популярных игр по числу загрузок попали PUBG Mobile (268 миллионов), Garena Free Fire (257 миллионов) и Subway Surfers (214 миллионов).
  • Самыми прибыльными играми стали Honor of Kings (1, 36 миллиарда долларов), PUBG Mobile (1,34 миллиарда долларов) и Fate/Grand Order (1,1 миллиарда долларов).
Общий объем игровой индустрии в 2019 году составил 148,8 миллиарда долларов
  • Пятью самыми обсуждаемыми играми в прессе были Fortnite (97,7 тысяч статей), Death Stranding (46,7 тысяч), Apex Legends (42,4 тысячи), Call of Duty: Modern Warfare (41,8 тысяч) и Borderlands 3 (41,8 тысяч).
  • Cyberpunk 2077 заняла шестое место с 39 тысячами статей при том, что она выйдет только в апреле 2020 года.
  • Наименьшее внимание он журналистов получили Minecraft (28,2 тысячи статей) и Gears 5 (28,6 тысячи).
Общий объем игровой индустрии в 2019 году составил 148,8 миллиарда долларов
  • В Твиттере чаще всего обсуждали Fortnite, Apex Legends и Death Stranding. Реже всего — Overwatch и The Division 2.
  • По количеству просмотров на YouTube лидируют Minecraft (100,2 миллиарда), Fortnite (60,9 миллиарда) и GTA V (36,9 миллиарда).
  • Самыми популярными играми по просмотрам на Е3 2019 стали Cyberpunk 2077, Marvel’s Avengers и FIFA 20.
Общий объем игровой индустрии в 2019 году составил 148,8 миллиарда долларов
  • Ни одна игра в 2019 году не поднялась выше оценки 93 балла на Metacritic. Её заслужили Resident Evil 2 Remake на Xbox One, Divinity 2: Original Sin на Nintendo Switch и Red Dead Redemption 2 на ПК.
  • Самый низкий балл в году получила Eternity: The Last Unicorn (36 из 100).
Общий объем игровой индустрии в 2019 году составил 148,8 миллиарда долларов
  • За 2019 год Sony выпустила 10 игр и создала 7 новых франшиз.
  • Nintendo сделала 16 игр и придумала две франшизы.
  • Microsoft и Ubisoft не придумали ни одного нового IP за 2019 год.
  • Меньше всех игр выпустила Activision — всего четыре.
Общий объем игровой индустрии в 2019 году составил 148,8 миллиарда долларов
  • За первые 39 недель 2019 года на Nintendo Switch вышло 1052 игры. К 39 неделе в сумме их стало 2520.
  • 25 миллионов человек играли в Apex Legends спустя неделю после её релиза.
  • 25 раз менялась цена на стандартное издание Red Dead Redemption 2 за первые 39 недель года. 12 случаев из них — скидки.
  • GamesIndustry выбрала 20 компаний, в которых лучшие условия для работы.
  • 100 миллионов загрузок у Call of Duty: Mobile спустя неделю после мирового релиза.
  • 730 тысяч человек суммарно посетили выставки Е3, GDC и Tokyo Game Show в 2019 году.
  • 450 женщин претендуют на места в рейтинге топ-100 самых влиятельных людей 2019 года по версии GamesIndustry.
29K29K открытий
226 комментариев

можете минусовать, но у меня от этой статистики какая-то агрессия и зубы скрипят. игра на первой фотографии заработала меньше, чем игра на второй. первое окупается за счет сотен часов геймплея, а второе - за счёт виртуальных кристаликов и алмазиков. не хочу начинать срач о том, что "мобильный гейминг - не гейминг", но, бляха, обидно же! 

Ответить

Минусовать нечего, а мобильный гейминг — гейминг, но понятие «гейминга» сильно расширилось, он поделился на кучу видов. Аудитория этих кристалликов и RDR просто не пересекается. От чего тебе обидно? Никто не предпочел кристаллики, сэкономив деньги на RDR. Те, кто заносят в кристаллики, в большинстве своем никогда не купят RDR.

Ответить

Так то и гта онлайн сгенерировало больше бабок чем продажа самой игры, как раз таки на кристаликах (гта-долларах). 

Ответить

За счет кристалликов и таких же сотен тысяч часов геймплея. 

Ответить

Давай я начну за тебя - мобильный гейминг, не гейминг

Ответить

Меня еще лет 5-10 назад это напрягало, думал будет меньше больших хороших игр, но пока все нормально, даже больше игр хороших стало.

Ответить

Минусить не за что, но это как переживать, что хлеб продается лучше rdr2

Эти игры на разных уровнях. Если я отдыхаю, под рукой только телефон, то убить время в candy crush быстрее и удобнее, чем в rdf2

Ответить