Общий объем игровой индустрии в 2019 году составил 148,8 миллиарда долларов Материал редакции

И другая статистика от аналитиков.

Журналисты GameIndustry.biz совместно с аналитическими компаниями Newzoo, UKIE, Sensor Tower, IHS Markit, ICO Partners и Fancensus опубликовали большую инфографику с итогами 2019 года. Мы выбрали из неё ключевую информацию.

  • Общий объём игровой индустрии в 2019 году составил 148,8 миллиарда долларов (на 7,2% выше, чем в 2018-м).
  • Чуть меньше половины из этого (46%) занимают игры для смартфонов и планшетов — их объём вырос на 9,7% и составил 68,2 миллиарда долларов.
  • ПК-игры заняли 24% рынка с 35,3 миллиарда долларов, а консольные — 30% рынка и 45,3 миллиарда.
  • Розничные и цифровые продажи игр для ПК и консолей выросли на 6,4% и принесли 77,1 миллиарда долларов. Цифровые продажи тоже выросли — на 10,1% и принесли 61 миллиард долларов.
  • Глобальные продажи цифровых игр на ПК принесли 31 миллиард долларов, на консолях — 30 миллиардов.
  • Общая выручка с продаж только физических копий игр на ПК и консолях снизилась на 5,5% и составила 16,1 миллиарда долларов.
  • Самой популярной консолью Великобритании стала PlayStation 4 — она лидирует как по объёму розничных продаж (44,1%), так и по выручке (44,3%).
  • Xbox One заняла второе место (26,8%) по розничным продажам, но оказалась на третьем месте по выручке (25, 6%).
  • У Nintendo Switch всё наоборот – третье место по ритейлу (26%) и второе место по выручке (28,2%).
  • ПК в обоих случаях за оказалась на пятых местах, уступив Nintendo 3DS.
  • Среди всех вышедших в 2019 году игр Resident Evil 2 Remake дольше всех отправлялась на скидки — ей потребовалось 69 дней. За ней идут Gears 5 (65 дней), Sekiro: Shadows Die Twice (63 дня) и Blood & Truth (56 дней).
  • Наименьшую выдержку показали тайтлы EA и Ubisoft. Star Wars Jedi: Fallen Order можно было купить со скидкой в день релиза, NFS Heat — через 13 дней, а The Division 2 и Ghost Recon Breakpoint — через 19 и 25 дней соответственно.
  • Издателем с самым большим числом мобильных загрузок оказалась французская компания Voodoo — 1,07 миллиарда.
  • Лидером по прибыли стала Tencent — 5,55 миллиарда долларов.
  • В топ-5 стран по числу загрузок попала Россия — она заняла четвёртое место с 2,3 миллиардами загрузок. Лидером стала Индия — 5, 51 миллиарда.
  • А наибольшую выручку показала Америка — 15 миллиардов долларов. На втором месте идёт Япония (13,48 миллиарда), а на третьем — Китай (10,94 миллиарда). Правда, у него учитывался только App Store.
  • В тройку самых популярных игр по числу загрузок попали PUBG Mobile (268 миллионов), Garena Free Fire (257 миллионов) и Subway Surfers (214 миллионов).
  • Самыми прибыльными играми стали Honor of Kings (1, 36 миллиарда долларов), PUBG Mobile (1,34 миллиарда долларов) и Fate/Grand Order (1,1 миллиарда долларов).
  • Пятью самыми обсуждаемыми играми в прессе были Fortnite (97,7 тысяч статей), Death Stranding (46,7 тысяч), Apex Legends (42,4 тысячи), Call of Duty: Modern Warfare (41,8 тысяч) и Borderlands 3 (41,8 тысяч).
  • Cyberpunk 2077 заняла шестое место с 39 тысячами статей при том, что она выйдет только в апреле 2020 года.
  • Наименьшее внимание он журналистов получили Minecraft (28,2 тысячи статей) и Gears 5 (28,6 тысячи).
  • В Твиттере чаще всего обсуждали Fortnite, Apex Legends и Death Stranding. Реже всего — Overwatch и The Division 2.
  • По количеству просмотров на YouTube лидируют Minecraft (100,2 миллиарда), Fortnite (60,9 миллиарда) и GTA V (36,9 миллиарда).
  • Самыми популярными играми по просмотрам на Е3 2019 стали Cyberpunk 2077, Marvel’s Avengers и FIFA 20.
  • Ни одна игра в 2019 году не поднялась выше оценки 93 балла на Metacritic. Её заслужили Resident Evil 2 Remake на Xbox One, Divinity 2: Original Sin на Nintendo Switch и Red Dead Redemption 2 на ПК.
  • Самый низкий балл в году получила Eternity: The Last Unicorn (36 из 100).
  • За 2019 год Sony выпустила 10 игр и создала 7 новых франшиз.
  • Nintendo сделала 16 игр и придумала две франшизы.
  • Microsoft и Ubisoft не придумали ни одного нового IP за 2019 год.
  • Меньше всех игр выпустила Activision — всего четыре.
  • За первые 39 недель 2019 года на Nintendo Switch вышло 1052 игры. К 39 неделе в сумме их стало 2520.
  • 25 миллионов человек играли в Apex Legends спустя неделю после её релиза.
  • 25 раз менялась цена на стандартное издание Red Dead Redemption 2 за первые 39 недель года. 12 случаев из них — скидки.
  • GamesIndustry выбрала 20 компаний, в которых лучшие условия для работы.
  • 100 миллионов загрузок у Call of Duty: Mobile спустя неделю после мирового релиза.
  • 730 тысяч человек суммарно посетили выставки Е3, GDC и Tokyo Game Show в 2019 году.
  • 450 женщин претендуют на места в рейтинге топ-100 самых влиятельных людей 2019 года по версии GamesIndustry.
{ "author_name": "Олег Камалов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u0442\u043e\u0433\u04382019"], "comments": 226, "likes": 142, "favorites": 95, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 87795, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 17 Dec 2019 14:53:29 +0300", "is_special": false }
0
226 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
111

можете минусовать, но у меня от этой статистики какая-то агрессия и зубы скрипят. игра на первой фотографии заработала меньше, чем игра на второй. первое окупается за счет сотен часов геймплея, а второе - за счёт виртуальных кристаликов и алмазиков. не хочу начинать срач о том, что "мобильный гейминг - не гейминг", но, бляха, обидно же! 

Ответить
69

Минусовать нечего, а мобильный гейминг — гейминг, но понятие «гейминга» сильно расширилось, он поделился на кучу видов. Аудитория этих кристалликов и RDR просто не пересекается. От чего тебе обидно? Никто не предпочел кристаллики, сэкономив деньги на RDR. Те, кто заносят в кристаллики, в большинстве своем никогда не купят RDR.

Ответить
–1

трезвая мысль, не поспоришь.
а обидно мне от того, что у этих непересекающихся людей слишком разные ценности. для ПК-игроков ценность игры в геймплее, технологичности и сюжете, а для игроков в мобилки ценность в том, чтобы была возможность делать тык-тык, пока едешь в автобусе. и последнее, при, на первый взгляд, куда меньших трудозатратах, приносит вдвое больше прибыли. вот это и обидно. а вам - нет?

Ответить
38

Сейчас бы решать за других, какие у них должны быть ценности и обижаться, что кто-то получил большую прибыль. Откуда эта обида? Ты чувствуешь какое-то унижение, потому что объект твоего интереса зарабатывает меньше? Или ты боишься, что игры вроде RDR перестанут делать? Что именно вызывает в тебе эту нерациональную злость?

Ответить
4

"что игры вроде RDR перестанут делать?" - зачем тратиться на такие технически сложные игры, когда можно делать однопиксельные кристалики. 

Ответить
22

Это не так работает. Если причина злости и обиды в этом, то повторю: аудитория у этих продуктов разная, Rockstar не побежит делать кристаллики, а кристаллики не начнут метить в нишу RDR. Rockstar зарабатывает свои деньги на своей аудитории. Я бы больше волновался за их переход от сюжетных игр к играм-сервисам. 

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6

Если Рокстар побегут делать кристалики, то найдутся другие, кто будет делать РДР. В бизнесе если что-то потенциально приносит доход, то это что-то будет производится, так работает капитализм.

Ответить
2

Именно так. Не бывает так, чтобы хороший продукт перестали делать и ему не нашлось замены. Когда с рынка консолей ушла Sega, мы не остались без консолей, Sony не осталась без конкурента — в гонку вступил Xbox. Когда Nokia перестала делать смартфоны и развивать Symbian, мы не остались без смартфонов и хороших ОС, на первый план вышли две новые платформы и десятки новых производителей вроде того же HTC (сейчас на рынке смартфонов и их заменили, хотя Pixel до сих пор они делают). Pebble уступили Apple Watch и всяким Amazfit. 

В играх нет даже смысла искать примеры, потому что без игр мы точно не оставались никогда. Могут «проседать» отдельные жанры, но тренды на них цикличны. 

Ответить
3

А ещё бефесда вместо новых свитков выпускает мобильную версию, и который год кормит онлайн длс. Так что верно поводов для беспойства больше чем до хуя.

Ответить
0

Что там у Konami на мобилки вышло, можно пару хитов навскидку, плиз?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

По большей части их мобильные игры — какая-то трешатина по принципу «а чего франшиза простаивает». PES и Yu-Gi-Oh! и правда играют роль на телефонах, но в целом текущее их положение сложилось не из-за большей привлекательности мобильного рынка, а из-за неспособности извлечь профит с консольного, что является их фейлом, а не рынка (который, очевидно, не уменьшается). Если издатель не способен выпускать хорошие игры, то это уже его проблема и потерей его уход на мобилки и пачинко не будет. Или тебе правда нужна вот эта Contra, которая сейчас на ПК и консоли вышла?

Ответить
2

"Если причина злости и обиды в этом" - вы хоть ник читайте, кому отвечаете. 

Ответить
0

Эм, что? Если ты о чем-то другом говорил, а не о несправедливости и обиде, то зачем влез в беседу?

Ответить
0

Потому-что это публичный форум? И общаясь с одним человеком, другие 150 человек читают что вы пишите, и могут задать вопрос, или написать собственное мнение.

Ответить
3

Да не, пиши. Просто я не понимаю, к чему ты тогда написал своё пояснение. Я спросил, откуда обиды и злоба на ситуацию, ты мне написал некое пояснение, типа объяснив логику издателя. Я ответил, следуя нити беседы. Ты почему-то написал, что я отвечаю не туда, хотя я отвечал именно туда, куда хотел. 

Ответить
0

Причем здесь злость и обида, ты сначала одному человеку этот вопрос задал, потом совершенно другому )

Ответить
3

Может потому, что он написал про обиду, я спросил про обиду, потом ты ответил что-то именно в контексте беседы про обиды? Нет? Ну хуй его знает.

Ответить
–2

я не злюсь и не решаю за других) мне просто обидно, потому что я чувствую несправедливость. это ни в коем случае не уменьшает ценность моих игр, я буду любить их точно так же. любить и чувствовать несправедливость.

то же самое чувство, когда Грета Трунберг, а не Илон Маск стала человеком года в журнале TIME. то же чувство, которое испытали фанаты Кодзимы, когда Sekiro взяла главный приз на TGA. то же чувство, когда узнаёшь, что любой из последних "Форсажей" принёс вдвоё больше прибыли, чем "Бегущий по лезвию". испытать обиду за свой объект интереса - вполне естественная реакция 

Ответить
9

А в чем несправедливость-то? Что мир не сошелся клином на твоих интересах?

Ответить
–1

 А в чем несправедливость-то? 

в том, что "...последнее, при, на первый взгляд, куда меньших трудозатратах, приносит вдвое больше прибыли", я же писал)

Ответить
4

Ну, ты написал глупость, извини. Любой бизнес стремится потратить меньше, а заработать больше. В этом смысл бизнеса. 

Ответить
–1

и? где противоречия? 
в моём идеальном маня-мирке что-то, на что потратили уйму усилий, должно оцениваться выше, чем что-то примитивное. в жизни (в гейминге, исходя из статистики) получается наоборот. мой маня-мирок не совпадает с реальностью - вот я и расстроен. я уже не знаю, как объяснить доступнее :D 

Ответить
7

Ты же понимаешь, что маняфантазии — не повод для реальных обид? 

Ответить
0

что такое реальные обиды? слёзы, крики и бунты? чувак! я выражаю субъективщину в виде комментариев в интернетике. о каких РЕАЛЬНЫХ обидах речь? 

Ответить
3

Просто тут нет несправедливости на самом деле. Даже с точки зрения манямирка. Скорее какие-то когнитивные искажения или логические ошибки. Или заблуждения)

Ответить
–1

ой, надоел ты мне, давай я тебя просто плюсану везде и разойдёмся :D

Ответить
6

На самом деле я просто к тому, что не стоит тратить на это нервы, а зубы тем более (их чинить жутко дорого :D). Это как нарезной хлебушек и торты. Хлебушек сделать проще, он часто даже не особо вкусный, но его потребляют все. Это никак не обесценивает вкусные торты, даже если они в рамках индустрии заработают меньше.

Ответить
1

да, ты прав, признаю. теперь обиды стало чуть меньше, спасибо =)

Ответить
0

тут дело не в том, что они делают примитив на донате, а в том что это сильно влияет на ААА ПК и консольный гейминг. Как Марвел и Дисней влияют на мир всего Кинопроката

Ответить
0

А как оно влияет, кстати? Ты хочешь сказать, что стало мало ААА-игр?

Ответить
0

в начале нулевых, когда ГТА СА продавалась десятками миллионов копий, была такая сфера на отшибе ПК гейминга - казуалки. Там все эти три-в-ряд игры продавались по 5-10 долларов, а модель распространения была шараварка. Среди них были свои хиты, собиравшие миллионы, но такого успеха они как ГТА не достигали. Как только эти перцы сменили платформу на мобайл и поменяли модель на фритуплей туу пацан карта и пошла.

Ответить
3

Илон Маск это тот мужик, который назвал водолаза, спасавшего детей в Азии педофилом и, за то что не использовали его чудо-изобретение?

Ответить
0

У гениев свои загоны, тоже человек.

Ответить
0

А что такого значительного сделал Маск в этом году, кроме тачки с дизайном на любителя?

Ответить
0

геймплей

технологичность

высер рокстаров

))

Ответить
10

Так то и гта онлайн сгенерировало больше бабок чем продажа самой игры, как раз таки на кристаликах (гта-долларах). 

Ответить
–2

ГТА живёт за счёт обновлений. добавляется оружие, машины, ограбления, новые миссии и режимы. в мобилках добавляется циферка возле счётчика кристаллов, которая позволяет сэкономить время на игру, играя в игру ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
9

А что, в GTA не донатят, чтобы избежать унылого гринда?

Ответить
0

донатят, конечно. но так-то и новый контент бесплатно завозят

Ответить
8

За счет кристалликов и таких же сотен тысяч часов геймплея. 

Ответить
5

Давай я начну за тебя - мобильный гейминг, не гейминг

Ответить
1

Меня еще лет 5-10 назад это напрягало, думал будет меньше больших хороших игр, но пока все нормально, даже больше игр хороших стало.

Ответить
1

Минусить не за что, но это как переживать, что хлеб продается лучше rdr2

Эти игры на разных уровнях. Если я отдыхаю, под рукой только телефон, то убить время в candy crush быстрее и удобнее, чем в rdf2

Ответить
1

Но вторая лучше чем вестернский кал

Ответить
0

Эти две игры не взаимоисключают друг друга. Мне например нравится и первая и вторая. Но очевидно что в самолёте или в лифте я буду играть в конфетки, а дома на диване в ковбоев. Так что всё честно.

Ответить
0

Как грится, сравнил холодное с мягким и за деньги начал возмущение.

Ответить
0

В эти игры играют или же проводят досуг разные люди, их интересы не пересекаются. Не сжимай сильно, побереги зубы

Ответить
50

В игры много мы заносим...

Ответить
40

ОДИН ЧЕТЫРЕ ВОСЕМЬ, ВОСЕМЬ 

Ответить

Умерший кавалер

36

Microsoft и Ubisoft не придумали ни одного нового IP за 2019 год.

Ответить
2

Вот как это, кстати, понимать? Не выпустили или не анонсировали? Ибо придумать-то придумали, например шото-там от Rare про оленей с ушами-в-трубочку точно новый IP.

Ответить
0

Не выпустили.

Ответить
0

Ну тогда интереса ради, а что выпустила та же Сони? Какой-то ВР-проект?

Ответить
12

Дейс Гон, Дес Стрендрендинг, ВР игры и мелкие игры, типа Концерт Энджин, не знаю посчитали ли Дримс сюда. Довольно неплохо, Сони вообще в этом поколении много новых ip сделала. 

Ответить
0

Забыл про Дейсган, дя.

Ответить
0

Death Stranding и Gays Done хотя бы.

Ответить
19

Наименьшее внимание он журналистов получили Minecraft (28,2 тысячи статей) и Gears 5 (28,6 тысячи).>Наименьшее внимание он журналистов получили Minecraft (28,2 тысячи статей) и Gears 5 (28,6 тысячи).

Судя по картинке, Minecraft – пятнадцатая самая обсуждаемая игра в этом году, а не наименее обсуждаемая.

Среди всех вышедших в 2019 году игр Resident Evil 2 Remake дольше всех отправлялась на скидки — ей потребовалось 69 дней. За ней идут Gears 5 (65 дней), Sekiro: Shadows Die Twice (63 дня) и Blood & Truth (56 дней).

Опять же, не всех, а только перечисленных.

Ответить
6

Вот да, автор статьи очень неправильно написал некоторые вещи. Это не наименее обсуждаемая игра, это 15 место по обсуждаемости, что по прежнему очень высоко. И не реже всего упоминаемая в твиттере, а аж 10 место из всех игр. 
Чуть аккуратнее надо с превосходной степенью сравнения.

Ответить
3

Чуть аккуратнее надо с превосходной степенью сравнения.

И не "чуть", а как следует аккуратнее!

Ответить
0

Самыми популярными играми по просмотрам на Е3 2019 стали Cyberpunk 2077, Marvel’s Avengers и FIFA 20.

Самые популярные видео, вышедшие на Е3 2019. Там же даже длительность написана, чтобы понять, какое именно видео.

Ответить
0

В Твиттере чаще всего обсуждали Fortnite, Apex Legends и Death Stranding. Реже всего — Overwatch и The Division 2.

тоже эта строчка смутила. Overwatch и Дивижн обсуждали реже из топ 10 игр, а не из всех. 

Ответить
14

Среди всех вышедших в 2019 году игр Resident Evil 2 Remake дольше всех отправлялась на скидки — ей потребовалось 69 дней. За ней идут Gears 5 (65 дней), Sekiro: Shadows Die Twice (63 дня) и Blood & Truth (56 дней)

Это конечно бестолковый показатель. Очевидно, что чем релиз игры ближе к осенне-зимним праздникам, тем раньше будет скидка

Ответить
2

то-то на весенний Дивижн 2 скидка быстро подъехала, а на вышедший той осенью РДР2 нет

Ответить
2

У RDR2 была скидка спустя 17 дней на все издания кроме стандартного
У Division 2 были вялые продажи стартовые.
Да и в принципе это один пример, что как бэ такое

Ответить
0

ну РДР2 скинули явно из-за того, что более дорогие версии ничего стоящего не предлагали, потому их явно мало кто брал. а на стандарт 3,5 месяца скидки не было.
 это один пример, что как бэ такое

ну теория, что чем релиз игры ближе к осенне-зимним праздникам, тем раньше будет скидка, это тоже как бэ такое...Beat Saber вышел в ноябре 2018, и скидок вообще не было пока, Forza Horizon 4 вышла в октябре 2018, и скидок полгода не было. 
 У Division 2 были вялые продажи стартовые.

ну да, но если бы она вышла осенью-зимой, ты бы говорил, что скидки такие рано, т.к. игра вышла осенью-зимой )) А на Days Gone, вышедший в апреле, скидки пошли через 1,5 месяца - это от того, что продажи тоже плохие?

Ответить
0

Главное что этот показатель бессмысленный, так как на скидку влияют куча факторов, включая сезонность и распродажи

Ответить
0

он бессмысленный, если других факторов не учитывать, а так интересно посравнивать со скидками на игры, которые выходили несколько лет назад

Ответить
0

РДР 2 вышел этой осенью. Или ты вдруг решил убить главную фишку илитных консольщиков? Скидки для нищебродов на пека же.

Ответить
0

да ща игра на консолях по скидкам стоит как на пк уже

Ответить
6

Суммоню в тему товарщей которые ноют о Пк как о мертвой платформе. Всего лишь на 6% меньше продаж, при том что консоли гребут 30% и более 50% ритейл, а на ПК стим, Егс, транзакции и прочие ништяки с гораздо меньшим процентом трат на магазины. 

Ответить
6

Да, только культура разная. Консоси кормятся в основном с ААА. Фортнайты с Арехами и Танками конечно теперь и на консосях есть, но только на мэйнстримных F2P все и заканчивается. 

Комп с учетом огромного кол-ва инди, F2P, и вообще Китая, как огромного ядра ПК-рынка - имеет несколько иную культуру потребления. И хвастаться там «большими бабками» в контексте споров за ортодоксальную ААА-индустрию - глупо. 

Кстате этим и объясняется высокая плеер-база в гринд-дрочильнях типо Дивизии и Дристани на ПК. Это лишь фактически ААА, а практически - F2P для лохов с ААА-ценами. И конечно такие игры ближе к культуре ПК. И для топящих за ААА-продажи на компе этих двух примеров - это кстате очень плохой аргумент.

В целом, я щас не говорю плохие эти культуры или хорошие. Да и ААА-геймером на компе это не мешает быть. 

И тем не менее, чаще всего мы же спорим за ААА, так? 

Ну вот и ответ собсна, какая культура потребления доминирует на компе. И даже очень круто, что делают консоси.

Но впринципе от этого ни горячо, ни холодно. Если портируют на комп - значит все-равно отбивает, па это главное.

Да и т.н. «ААА» щас делают практически как F2P в т.ч и на консосях. При деградации индустрии - сегменты размыливаются, споры становятся более бессмысленными. 

Ответить
0

Совсем согласен, кроме деградации индустрии. 
Если можно то пару примеров той самой деградации о которой так много говорят, но никто в глаза не видел.

Ответить
0

Дристани тип ААА для лохов?) Назовите мне ААА игру, которую бесплатно бы отдали

Ответить
0

"Это лишь фактически ААА, а практически - F2P для лохов с ААА-ценами"
Вообще сам понял, что сказал?

Ответить
0

Доход с консольного рынка на треть больше, чем у ПК рынка, на котором уже просто гора ф2п игр, а также браузерки, которые и составляют основной доход. 

Ответить
5

Браузерки то небольшой процент дохода составляют, а вот f2p да основную массу денег на ПК приносят. Впрочем на консолях тенденция к этому также идёт

Ответить
0

3,5 миллиарда, это 10%. И нет, тенденции к тому, что на консолях ф2п будет зарабатывать больше премиум игр нет и не предвидится.

Ответить
5

Однако Destiny 2, Fortnite, и Apex Legends в десятке по доходам на консолях, хотя бы в октябре. И это не новые игры. А ведь есть ещё и другие популярные игры, типа Warframe

Ответить
–1

Дестини 2 это не ф2п, а ААА, да Фотнайт и Апекс в топе, но это не говорит о том, что ф2п будет зарабатывать больше, чем премиум игры. 

Ответить
3

Дестини уже ф2п, хотя DLC продаются отдельно.

Ответить
–1

Дестени 2 это не ф2п, а п2п, то что базовая версия бесплатна, мало что меняет. 

Ответить
3

а п2п, то что базовая версия бесплатна, мало что меняет. 

Это и делает игру ф2п, РОФЛ.

Ответить
–2

Не делает конечно, это ААА игра-сервис.

Ответить
3

ААА и ф2п друг другу не противоречат, оверкек.

Ответить
–4

Противоречат конечно же, как и то, что Дестини это не ф2п, просто базовая версия бесплатна, тупо считай демоверсия.

Ответить
3

п2п — это подписка, не? Так-то все основные функции и режимы есть, игровая валюта за микротранзакции тоже.
Платные дополнения игру от ф2п отдаляют, конечно, но не до конца.

Ответить
–1

Заплати и играй, подписка, это подписка. Платные дополнения это другая монетизация, как и изначально это премиум игра. 

Ответить
1

п2п - так именно про подписку говорят. Дустан всё же б2п.

Ответить
–1

Ага, точно. 

Ответить
4

И нет, тенденции к тому, что на консолях ф2п будет зарабатывать больше премиум игр нет и не предвидится.

Конечно нет, потому что это уже случилось. Форточка уже топ 1 на консолях.

Ответить
–1

Что там у тебя случилось? Например ритейл это исключительно премиум игры, а это 15 миллиардов, сомнительно что в цифровых доходов ф2п занимает хотя бы половину. 

Ответить
2

Браузерки - всего 2% от рынка, в графике же есть. Они уже никому не нужны.
F2P и игры-сервисы и на консолях такие же популярные, как на PC.

Ответить
–2

2% от общего рынка и 10% ПК рынка, 3,5 миллиарда это много. Ф2п на консолях даже не близко так популярны как на ПК, так как на ПК в ф2п играют также и китайцы. И есть такие монстры как Лол, а также куча ммо всяких.

Ответить
1

Ну в противовес этому, ПК - это всего одна платформа, в отличие от консолей. Так что оно само себя уравновешивает.
Вы пытаетесь кидаться этой, якобы плохой аббревиатурой, F2P, пытаясь обосрать PC-платформу. Но я предпочитаю использовать слово "киберспорт". Да, киберспорт более развит на PC-платформе - это предпочтительная платформа для кибера, не вижу в этом ничего плохого.
Смысл в том, что PC сейчас - гораздо более значимая часть игровой индустрии, чем лет 10 назад, и её влияние на индустрию продолжает расти с каждым годом.

Ответить
–3

Ничто себя не уравновешивает, киберспорт лишь малая часть, в основном это просто тупая и унылая дрочня, попытка манипулиции провальная. Более значимая, несомненно, просто потому что надо же где-то искать сверхприбыли, но это как был оплот ф2п дрочева, так и остался, хуже только мобильный пиздец. 

Ответить
1

Херню не неси. Все те же самые игры, что и на консолях, за исключением 1-2х эксклюзивов в год от Сони и нескольких игр про телепузиков от Нинтендо. Вот и вся разница. Плюсом ко всему этому - онлайновые и киберспортивные игры - что увеличивает разнообразие жанров на PC. Не всем же играм быть киношками на 10 часов без геймплея, иногда и позадрачивать во что-нибудь соревновательное хочется.

Ответить
–1

Ага, ф2п дрочня увеличивает количество говна на ПК. Хз, о каком кино речь, хоть обдрочись в игра этого года от Сони, Дейс Гон и Дес Стрендрендинг. Как бы ты не крутился, основной доход ПК рынка это ф2р тупая дрочня тупой дрочни

Ответить
2

 Ага, ф2п дрочня увеличивает количество говна на ПК

Пошел аргумент "мне оно не нужно, значит это говно."
 Как бы ты не крутился, основной доход ПК рынка это ф2р тупая дрочня тупой дрочни 

Ты сначала конкретные цифры предоставь, по проценту выручки с f2p игр на PC и на консолях, а потом уже кукарекать будешь. А то, это чисто твои фантазии, что на PC, кроме микротранзакций больше ничего не продается. На любую PC-шную ДОТУ найдется консольная ФИФА, которая на своих лохах-фанатах зарабатывает возможно даже больше чем Валвы на шапках.

Ответить
0

ФИФА не ф2п, и есть не ПК, а вот тебе топ игр по доходам в цифре за 18 год. В первой  пятерке, Фортнайт, который есть везде и 3 игры чисто пкшные. Фортнайт делим на 3, это 0.8 миллиарда долларов, плюс Лига Легенд 1,4 миллиарда, плюс Кроссфайр  1,3миллиарда, и плюс Данжин Файтер 1,5 миллиарда, это уже 5 миллиардов на сраном ф2п, а тут ещё и Дотки нет, прибавить к этому говну браузерную ссанину в 3,5 миллиарда и это уже 8,5 миллиардов, что составляет четверть от всего ПК рынка, а всякого ф2п говна на ПК рынке полно. Апродажи премиум игр не блещут. И выходит, что ПК это по большей части всякая ф2п хуйня. Недалеко от мобильного гейминга.

Ответить
2

 ФИФА не ф2п, и есть не ПК

Это такая же игра-сервис как и все остальные, только её еще и покупать надо, при том, что даже в сраном фортнайте и то больше контента из года в год, чем в ФИФЕ. Убогие спорт-симы не популярны на PC и никому нафиг там не нужны, консоли - основная платформа для этого говна.
 что составляет четверть от всего ПК рынка

Хех! Ну вот, по твоим же собственным словам, на игры-сервисы уходит всего 25% от ПК-рынка, что совсем не много. Да даже если больше, например 50%, не забывай, что в графике консоли указаны как все вместе взятые, а ПК один. Т.е. если остальные 50% ПК-выручки - это продажи игр, значит эта сумма примерно равна или больше суммы выручки с одной из консолей текущего поколения. А теперь вспоминаем что сумма выручки одной из консолей включается в себя выручку с консольных f2p , которая тоже отъедает процентов 15-20 от общей выручки на этой платформе и что получаем? Правильно - продажи игр на ПК сравнялись с продажами игр на одной из консолей.
Да оно и без подсчетов очевидно - если лет 10 назад до ПК не добиралось и половины консольных игры, то сейчас на ПК выходит больше АА и ААА,чем на любой отдельно взятой консоли. Всем издателям хочется оторвать лакомый кусочек от этого рынка. Эксклюзивные сделки уже не перекрывают возможные выручки с продаж игры на ПК и эксклюзивов становится все меньше и меньше с каждым годом.

Ответить
0

По моим подсчётам, только с 4 ф2п игр и браузерок четверть доходов, а ф2р на ПК вагон и маленькая тележка, а значит на всякую ф2п срань приходится большая часть ПК доходов. Что там у тебя больше выходит, не знаю, многим издателям, хочется немного денег с паршивой ПК овцы, так как портировать проще. Правильно, продажи ПК игр сравнялись с самой провальной консолью, а значит продажи премиум игр на ПК где-то пятая часть от консольного рынка. 

Ответить

Комментарий удален

0

Ага, только у консолей много и ритейл приносит, 15 миллиардов. Не надо читать только то, что тебе хочется

Ответить
0

Там 16млрд общая выручка, а у тебя 15млрд на консолях

Ответить
0

Ага, потому что ритейл на ПК практически мертв. Ну и у тебя с математикой проблемы? Цифра на консолях 30 миллиардов, общий доход консольного рынка 45 миллиардов, 45 минус 30 получаем 15 миллиардов ритейла. Элементарно.

Ответить
0

а ещё на пк куча ф2п паpаши угу 

Ответить
1

 Всего лишь на 6% меньше продаж

На 6% меньше, чем на ВСЕХ консолях вместе взятых, между прочим. Так что не удивительно что чисто консольных игровых серий почти не осталось, почти все переехали на ПК и даже эксклюзивы на ПК портируют.

Ответить
–1

Вот только количество онлайн дрочилень и ф2п на пк в разы больше и когда какую то консольную игру портируют, то разработчик врядли расчитывает привлечь аудиторию оттуда. Особенно учитывая распространённое там мышление–"покупать игры на консоли—дорого, вливать тонну бабла в ф2п говно–не дорого"

Ответить
1

 то разработчик врядли расчитывает привлечь аудиторию оттуда

Ага, именно поэтому сейчас 99,9% игр выходит и на PC в том числе, даже эксклюзивы от платформадержателей. Издатели не на что не рассчитывают, просто от нефиг делать портируют.
Специалисты с DTF то точно знают, что игры на PC совсем не продаются, только f2p приносит прибыль.

Ответить
0

Смотрим на первую картинку по доходам ф2п на разных платформах за 2018 год(здесь только 3 крупнейших региона,но есть и другие).Теперь на вторую картинку по доходам от цифры в графу премиум pc и премиум консоли.А теперь вспоминаем,что на pc есть браузерные игры(они указаны на второй картинке).А также  вспоминаем что ещё есть диски, которые на пк практически не продаются,в отличии от консольных.Надеюсь сравнить цифры тебе ума хватит.

Ответить
–1

Что значит Premium в этом графике? Не F2P игры? Т.е. выручка с не F2P игр на одной PC составляет 7 миллиардов баксов, а на ТРЕХ консолях текущего поколения вместе взятых всего на 3 миллиарда больше? Ты только что подтвердил мои слова - выручка с продаж игр на PC уже сравнялась, а может и обогнала выручку с продаж игр на консолях (одной отдельной, а не сразу трех). И плюс к этому нефиговые суммы идут из игр-сервисов, киберспорта и F2P - на ПК крутится гораздо больше бабок, чем на любой из консолей. Не удивительно, что чисто консольных игр почти не осталось - только глупец захочет бойкотировать такой богатый рынок.

Ответить
–1

На консолях есть ещё диски,которые приносят немало дохода.Я не говорю,что на пк разрабы ничего не зарабатывают,я говорю о том,что на консолях всегда играли в основном в ааа,а на pc в ф2п.При релиза порта условного рдр 2 в него будут играть люди,которые привыкли покупать большие игры,а те кто играли в онлайн дрочь будут и дальше в неё играть.И статистика показывает,что эта динамика никак не меняется.И кстати,все экзы Сони и Нинки это не 0,01%рынка,если ты конечно не ровняешь какой нибудь Bloodborne с очередной инди поделкой на пк.

Ответить
1

 На консолях есть ещё диски,которые приносят немало дохода

Даже если ты розницу прибавишь и разделишь на 3 основные консоли, все-равно эта сумма будет приблизительно равна или меньше выручки с продаж игр на PC.
 на консолях всегда играли в основном в ааа,а на pc в ф2п

Как видишь теперь все изменилось, теперь и на ПК играют в обычные игры, и продажа игр на ПК приносит выручку на уровне консолей.
 При релиза порта условного рдр 2 в него будут играть люди,которые привыкли покупать большие игры,а те кто играли в онлайн дрочь будут и дальше в неё играть

РДР2 релизнули на ПК, как раз потому что игры-сервисы на ПК очень популярны, а рокстарам надо стричь бабло с РДРО, так что пример неудачный.
И кстати, по поводу вашего хейта к "f2p-дрочеву" - так то, многие из этих игр, гораздо качественнее и увлекательнее платного сервисного говна: ФИФЫ, НБА и прочих убогих спорт-симов, Баттлфронтов, Фор Хоноров, Дивиженов и прочих игр-сервисов, основная аудитория которых играет на консолях.

Ответить
1

 если ты конечно не ровняешь какой нибудь Bloodborne с очередной инди поделкой на пк. 

К слову о "инди-поделках". Лучшая метройдвания за последние лет 10, вышла, в первую очередь, именно на PC, и лишь спустя полтора года добралась до консолей. Это я о Hollow Knight конечно же.
А ведь когда то это был чисто консольный жанр.
Ну а консольщики, тем временем, как старые маразматички, сидят за своим железным занавесом, и кудахчут: "Не нужон нам ваш f2p и инди!".

Ответить
2

"Ни одна игра в 2019 году не поднялась выше оценки 93 балла на Metacritic. Её заслужили Resident Evil 2 Remake на Xbox One, Divinity 2: Original Sin на Nintendo Switch и Red Dead Redemption 2 на ПК."

Сириусли? Ну допустим да, RE2 и порт DOS2 ещё на 93 тянут, но кошмарный запуск RDR2 на ПеКарне и 93 балла? На каком железе критики его запускали, что дали такие оценки? На компьютерах НАСА?

Ответить
12

Зачем запускать? Оценки по памяти ставили.

Ответить
0

На любой ати карте с вменяемыми настройками же? И желательно через пару дней после релиза, когда баги полатали с лаунчером.

Ответить
0

Последнее точно не светит, ибо журналисты проходят игры раньше всех.

Ответить
0

Оценки появляются за неделю до релиза, а критики игрожуры получают копии и того раньше, ещё до поправлений ошибок лаунчера, критических багов и заваленной оптмизацией. 

Ответить
0

Хз где баги подлатали, у меня до сих пор анимация деревьев дёргается и артефакты иногда пролетают.

Ответить
0

Ради запоздалого порта игрожур игры перепроходить не будет заново.

Ответить
0

просто не надо все на ультра выкручивать не читая. Вот и все. А так неплохая в целом оптимизация, если нормально настроить.

Ответить
0

шо там консоли обогнали пк гейминг ?

Ответить
10

А зачем соревноваться с донатными азиатами и фритуплейным калом?
Любому нормальному человеку по цифрам из открытых источников видно что минимум 2/3 AAA рынка как были на консолях так и остались.

Ответить
–3

минимум 2/3 AAA рынка

Как жаль, что это АААААААААА нужно меньшему кол-ву людей, чем ф2п. :D

Ответить
6

Очень жаль, это да. Дрочня популярна. 

Ответить
0

Вообще все равно на говноедов, сорре

Ответить
0

Это типа толстый троллинг или вы фанат ф2п и хотите разрастания рынка ф2п (что невероятно странно)?

Ответить
0

А почему бы и нет? В ф2п есть прекрасные игры.
Да и сам момент, когда ты платишь за что ТЫ хочешь - годный. А не хочешь - не платишь.

Ответить
0

А почему бы и нет?

Миллион ответов можно придумать - мне ваше мнение интересно - вы фанат ф2п? Если да, то в каком контексте - в какой вселенной - или вообще?
Да и сам момент, когда ты платишь за что ТЫ хочешь - годный. А не хочешь - не платишь.

Как минимум - это стимулирует разрабов делать не законченное удобное приятное произведение искусства, а просто "что-то". В среднем случае машину для выкачивания бабла неиграбельную без подписки. В худшем случае сколько бы денег ты не вбухал, всё равно найдётся "животное которое равнее".

Ответить
0

Миллион ответов можно придумать

Аналогично с любой другой моделью.

вы фанат ф2п? 

Да, это моя самая любимая система монетизации.

это стимулирует разрабов делать не законченное удобное приятное произведение искусства

Да кому не насрать, законченное произведение искусства или нет? Игры должны приносить удовольствие - ВСЁ. А разработчики ф2п вынуждены (!) постоянно снабжать детище контентом, иначе онлайн (и, соответственно, прибыль) начнёт падать. И это хорошо.

В худшем случае сколько бы денег ты не вбухал, всё равно найдётся "животное которое равнее".

И что? Это справедливо в любом онлайне. Всегда найдётся более умелый/денежный игрок. Если играешь без цели "быть в самом-самом топе", а просто ради удовольствия - даже большинство п2в игр никак не вынудят тебя донатить, рофл. Вот я донатил только в Лигу Легенд (потому что люблю Риотов) и 300р в Архейдж ради фермы. Всё. А переиграл я в тонны различных онлайн-игр.

Ответить
0

Аналогично с любой другой моделью.

Конечно.
Да, это моя самая любимая система монетизации.

Честно говоря - не верю не единому вашему слову.
Да кому не насрать, законченное произведение искусства или нет?

Подавляющему большинству людей? С удовольствием апеллировал бы к вашему личному топу игр, к сожалению не знаю о ваших вкусах.
Игры должны приносить удовольствие - ВСЁ. 

Это уже очень много.
А разработчики ф2п вынуждены (!) постоянно снабжать детище контентом, иначе онлайн (и, соответственно, прибыль) начнёт падать.

Нет. Игры-сервис с сезонами/контентом и ф2п это всё же разное. Чтобы не быть голословному - есть вот Atlantica online - так невероятно совпало, что для меня сеттинг, геймплей и т.п. просто идеально, но из-за ф2п-монетизации эта игра просто неприспособлена для меня лично, ну и вообще для игроков. Т.е. она всем хороша, но нет такой суммы, чтобы я её мог потратить чтобы сыграть в Игру для Игроков, а не средство выжимания бабла за удобство/маунтов/расширенный инвентарь и т.п.

Собственно в этом, лично для меня, и кроется отстой всех этих ф2п. Есть классные сеттинги и игры - но я не могу ими насладиться именно из-за ф2п составляющей - где разрабы даже не пытаются сделать игру приятной и удобной (всякие варфреймы как исключения не в счёт) - и тем более не хотят делать их законченными.
И что? Это справедливо в любом онлайне.

Ну конечно же нет.
Всегда найдётся более умелый/денежный игрок.

Умелый - найдётся, ок - я запотею или смирюсь. Но в чём смысл играть в компетитив где ты на дне ада? Понятно что есть всякие шапочные тф2 и доки2. Да я даже лолы со всеми этими чемпионами за ресурс и страницами готов понять и простить.

Если играешь без цели "быть в самом-самом топе", а просто ради удовольствия

Я не понимаю как это работает - может быть "менталитет" не тот. Типа я в жизни сталкиваюсь с разными людьми и с разными их способностями/достижениями, а потом иду отдыхать в доту/лол/вов3.0-мега-ф-2-п где за бабло меня могут экстерминировать, но получаю удовольствие?

Мой личный негатив к ф2п это:
1. Невозможность купить за конечные деньги качественный продукт разрабатываемый для кайфа конечного потребителя, сыграть и/или конкурировать в такую игру - при том что механика и/или сеттинг могут быть мне максимально подходящими. Тут и атлантика онлайн, и какой-нибудь лол не предусматривающий нормальное вхождение в равные условия.
2. Бизнесовое разрастание удачной концепции до абсолюта/абсурда/отторжения - не так чтобы разрабам было что сказать - Возьмак3 выстрелил и фанаты покупали по три копии - а так чтобы выжать все излишки из любителей лолов новыми чемпионами, забить всё dlc, дать столько контента чтобы осваивали всегда - наплевав на логики/ресурс собственных сценаристов/лор/всё на свете. Все игры это продукт из бизнеса и риск, но если законченные ААА берут ответственность на себя, то ф2п кладут её, с запасом, на пользователей - которые, в итоге, в проигрыше.
3. Наверное самое главное, на мой взгляд - ф2п несёт в себе конфликт интересов между тем чтобы создать приятный, комфортный развлекательный продукт и - срубить максимум бабла дав демку и заставить платить в очередных, максимально некомфортных, бессмысленных крысиных бегах под денежными допингами.

Ответить
1

Подавляющему большинству людей?

Самые популярные игры в мире = ф2п.
Живи с этим и не неси фигню насчёт "всем нужны законченные игры".

Игры-сервис с сезонами/контентом и ф2п это всё же разное. 

Ф2п - игры с бесплатным доступом. Всё.

ну и вообще для игроков. 

"моё мнение самое важное"? Если в игру играют = она приспособлена для игроков. Как минимум, для какого-то процента. Бтв, играл в неё, недолго, но за то время не увидел ничего УЖАСНОГО.

всякие варфреймы как исключения не в счёт

С чего это варфрейм будет исключением? Или это для удобства, мол, будем говнячить все игры с такой монетизацией, НО есть исключения. И правда, очень удобно.
С такой же политикой можно любую монетизацию говнячить.

где разрабы даже не пытаются сделать игру приятной и удобной 

Вполне делают.

и тем более не хотят делать их законченными.

Законченная онлайн игра = мёртвая онлайн игра.
Зачем самому убивать своё детище намеренно?

Ну конечно же нет.

Да.

Но в чём смысл играть в компетитив где ты на дне ада?

Я играю ради удовольствия.

Да я даже лолы со всеми этими чемпионами за ресурс и страницами готов понять и простить.

Кек.

где за бабло меня могут экстерминировать, но получаю удовольствие?

Если не будешь лезть в топы - то встречать таких донатеров, которые за счёт онли доната тебя имеют = не будешь.

Невозможность купить за конечные деньги качественный продукт разрабатываемый для кайфа конечного потребителя

Да, нельзя, ты получаешь всё это бесплатно.

и какой-нибудь лол не предусматривающий нормальное вхождение в равные условия.

КЕК.

то ф2п кладут её, с запасом, на пользователей - которые, в итоге, в проигрыше.

Это ты так считаешь. Учитывая то, что Лига самая популярная игра на ПК - это непопулярная и глупая позиция.

ф2п несёт в себе конфликт интересов

Это несёт любая монетизация.

Учитывая то, как ты пытаешься приравнять Лигу к п2в играм, мне кажется, ты просто тролль.

Ответить
0

Самые популярные игры в мире = ф2п.

Даже не спорю.
Живи с этим и не неси фигню насчёт "всем нужны законченные игры".

Конечно не всем - большинству нравится в Фифу с танками играть - причём тут они?
Если в игру играют = она приспособлена для игроков. Как минимум, для какого-то процента.

Так любую убогость интерфейса, созданную для того чтобы монетизировать её отключение, можно оправдать. Вообще что угодно оправдать.
С чего это варфрейм будет исключением?

С того что он и есть исключение - годно развиваемая ф2п без pay-to-win, которая не превращается в работу чтобы нормально играть - это исключение.
Законченная онлайн игра = мёртвая онлайн игра.

Зачем самому убивать своё детище намеренно?
Есть разные сорта же. КС:ГО например. Разве она мертва? 
Если не будешь лезть в топы - то встречать таких донатеров, которые за счёт онли доната тебя имеют = не будешь.

Во-первых - зависит от конкретной игры и её матчмейкинга - есть там где принципиально "будешь" и сильно не в равных условиях
Во-вторых - не всем доставляет удовольствие сливаться/не иметь возможности осваивать актуальный контент без шансов не из-за собственных клешней, а из-за чужих заточек.
Да, нельзя, ты получаешь всё это бесплатно.

Nope. Ты получаешь продукт без юзабилити, который превращает большую часть твоего игрового опыта в гринд, который ты можешь ослабить заплатив бабла - ослабить, а не исключить. Не интересная игра - где цель это твоё удовольствие, а гринд-гринд-гринд. Безусловно не везде, но меня ф2п игры кумарят именно поэтому.
Это ты так считаешь. Учитывая то, что Лига самая популярная игра на ПК - это непопулярная и глупая позиция.

Непопулярная где - среди игроков в Лол? А глупая почему - какие аргументы?
Это несёт любая монетизация.

Нет - купил Тлоу/Соулсы и получил игру которую делают чтобы тебе понравилось, купил AC:Odyssey и получил читы за деньги. Про риски уже писал. Монетизация бывает разной - когда разраб хочет от тебя условные 60$ и пытается тебе дать наилучший опыт (Guild war 2, Wow), или когда из тебя пытаются выжать время и/или деньги чтобы ты хоть как-то на уровне был.
Учитывая то, как ты пытаешься приравнять Лигу к п2в играм, мне кажется, ты просто тролль.

Она безусловно не п2в, но и не дока2 где всё доступно для всех и сразу, а монетизация идёт только шапками.

Ответить
0

Конечно не всем - большинству нравится в Фифу с танками играть - причём тут они?

Притом. Как видно, БОЛЬШИНСТВУ плевать, законченная игра или нет. Следовательно, твои слова про "это нужно большинству" = хрень.

Вообще что угодно оправдать.

Или что угодно обвинить. Не нравится, что игра тебе не, простите, отсасывает - кококо, игра создана не для людей.

С того что он и есть исключение - годно развиваемая ф2п без pay-to-win, которая не превращается в работу чтобы нормально играть - это исключение.

Таких игр дохрена и больше.

Есть разные сорта же. КС:ГО например. Разве она мертва? 

Развивают киберспорт в ксго. Операции, баланс, иногда даже оружие появляется.

Во-вторых - не всем доставляет удовольствие сливаться/не иметь возможности осваивать актуальный контент без шансов не из-за собственных клешней, а из-за чужих заточек.

Не нравится - не играй, в чём проблемы?

Не интересная игра - где цель это твоё удовольствие, а гринд-гринд-гринд.

С хрена ли гринд не может быть равен удовольствию? Тыскозал?

А глупая почему - какие аргументы?

Если бы не пользователей КЛАЛИ - то она бы не держала топ по популярности дофига времени. Всё просто, люди играют в то, что им нравится. И, получается, раз они получают удовольствие, то "КЛАЛИ" - не их позиция.
А ещё можно всех любителей ф2п приплюсовать, раз у тебя всего несколько ИСКЛЮЧЕНИЙ (рофл), то это и выходит непопулярная и глупая позиция.

Нет - купил Тлоу/Соулсы и получил игру которую делают чтобы тебе понравилось,

Скачал ф2п - получил игру, которую делают, чтобы тебе понравилось.
Зобавно, но как раз в ф2п сегменте гораздо, гораздо больше заботятся об удобстве пользователя, чтобы он возвращался.

купил AC:Odyssey и получил читы за деньги.

Кто тебе мешает не покупать их? Кто виноват, если ты покупаешь?

Монетизация бывает разной - когда разраб хочет от тебя условные 60$ и пытается тебе дать наилучший опыт (Guild war 2, Wow)

Ф2п бывает разным - когда разработчик хочет от тебя денег на косметику (если ТЫ захочешь задонатить), а весь геймплей и тонны обновлений на протяжении 105101501578715 лет даёт бесплатно.

или когда из тебя пытаются выжать время и/или деньги чтобы ты хоть как-то на уровне был.

Опять же - не играй, кто тебе виноват? А кого-то это устраивает. Это не делает игру сильно хуже. Это называется разная ЦА.

Она безусловно не п2в, но и не дока2 где всё доступно для всех и сразу, а монетизация идёт только шапками.

Разблокировка чемпионов - рофл, не знаю людей, кто вообще донатил на них. Это система прогрессии.
Зато тебе тонны халявной косметики наваливают, в том числе, и свежие дорогие скины. Это называется - хорошая работа с аудиторией. И любовь игроков совершенно заслужена.

Ответить
0

Как видно, БОЛЬШИНСТВУ плевать, законченная игра или нет. Следовательно, твои слова про "это нужно большинству" = хрень

Речь шла о "произведении искусства". Большинству игры вообще не нужны.
Или что угодно обвинить. Не нравится, что игра тебе не, простите, отсасывает - кококо, игра создана не для людей.

Зачем кудахтать? Игра нравится, но в ней гриндволлы которые нужно проходить донатя и тратя время, а не получать в ней удовольствие. Типа я и в жизни могу в крысиных бегах участвовать.
Развивают киберспорт в ксго. Операции, баланс, иногда даже оружие появляется.

Ок - жив ли "киберспорт" в шахматах? Старкрафт2 и т.п. Развивать можно с разной скоростью - уж как минимум новые механики в кс:го не вводят и не ломают устоявшийся геймплей. Не всё обязательно превращается в МТГ/ХС с сезонами и метами.
Не нравится - не играй, в чём проблемы?

Я и не играю. Изначально постановка вопроса была "вы фанат ф2п и хотите разрастания рынка ф2п" - вот я - не хочу. Есть много неплохих ф2п игр в которые я как раз и не играю потому что они ф2п - частично кастрированы, полны доната и гринда ради гринда чтобы начать получать удовольствие - а не удобства пользователя.
С хрена ли гринд не может быть равен удовольствию?

Может - просто он разный. Условно говоря гриндить в Вове ресурсы для траев не очень увлекательно, и чем дальше он эволюционировал тем этого стало меньше. Или гриндить валюту чтобы просто играть - есть и такие ф2п.

Если бы не пользователей КЛАЛИ - то она бы не держала топ по популярности дофига времени ... ... ... это и выходит непопулярная и глупая позиция.

Вы невнимательно прочитали - я писал про финансовые риски/обязательства которые кладут на пользователей - это просто факт и порядок вещей, тут нет ничего "глупого". Выражаясь вашей терминологией - это не значит что им это не нравится - кому-то очень нравилось десятки тысяч долларов в комбатс вкладывать, без проблем.
Скачал ф2п - получил игру, которую делают, чтобы тебе понравилось. 

Делают чтобы заработать и побольше - как и все другие игры.
Зобавно, но как раз в ф2п сегменте гораздо, гораздо больше заботятся об удобстве пользователя, чтобы он возвращался.

Например сундуки в PoE - это реальная забота об удобстве пользователя?
Кто тебе мешает не покупать их? Кто виноват, если ты покупаешь?

Это спор ради спора что ли? Ну конечно жадность мне мешает - я хочу чтобы моё удобство было приоритетом разработчиков и готов за это платить, а не играть в ф2п и тратить своё время разбираясь в сортах доната пытаясь вычленить нормальную игру.
Опять же - не играй, кто тебе виноват? А кого-то это устраивает. Это не делает игру сильно хуже. Это называется разная ЦА.

Опять же - не играю, что за попытки виноватить? Изначально разговор был про индустрию и расширение ф2п - меня удивило что вы, пользователь дтф, за ф2п.
Разблокировка чемпионов - рофл, не знаю людей, кто вообще донатил на них. Это система прогрессии.

Я очень давно играл - там ещё страницы всякие, руны - может что-то изменилось сильно.
И любовь игроков совершенно заслужена.

Не спорю.

Ответить
0

но в ней гриндволлы которые нужно проходить донатя и тратя время, а не получать в ней удовольствие. 

Если ты не получаешь удовольствие - это твои проблемы. А другие получают удовольствие.

жив ли "киберспорт" в шахматах? Старкрафт2 и т.п.

Да.

уж как минимум новые механики в кс:го не вводят и не ломают устоявшийся геймплей.

И поэтому игра, вместо покорения топов популярности, живёт хрен знает где. 

вот я - не хочу.

Ну и продолжай жить с этой тупой позицией, когда, якобы, в ф2п всё ограничение, за некоторыми ИСКЛЮЧЕНИЯМИ (рофл), а в платных играх всё хорошо и тебя облизывают. :D

кому-то очень нравилось десятки тысяч долларов в комбатс вкладывать, без проблем.

Да. И всё нормально.

Делают чтобы заработать и побольше - как и все другие игры.

Сам и понимаешь, что разницы в платных и ф2п - только, собственно, плата за вход.

Например сундуки в PoE - это реальная забота об удобстве пользователя?

За дополнительный контент/возможности - дополнительная плата. ПоЕ вполне удобна и без покупки страниц в сундуке.

я хочу чтобы моё удобство было приоритетом разработчиков 

Это и есть ф2п, РОФЛ. Как же проорал.

тратить своё время разбираясь в сортах доната пытаясь вычленить нормальную игру.

Вместо этого ты тратишь своё время, пытаясь среди платных игр вычленить нормальную игру. Ну да, ну да, огромная разница.

меня удивило что вы, пользователь дтф, за ф2п.

Потому что ф2п это самая лояльная монетизация, для пользователя? Притом, разработчик тоже получает с этого больше всего - при условии РАБОТЫ над продуктом, а не тупого забивания, как, как раз, делают с платными играми (андромеда - как пример), после снятия сливок.

Я очень давно играл - там ещё страницы всякие, руны - может что-то изменилось сильно.

Руны никогда не были покупными за реал. А страницы околоюзлесс были всегда.

Ответить
0

ПоЕ вполне удобна и без покупки страниц в сундуке.

Это и есть ф2п, РОФЛ. Как же проорал.

Ну то есть по-вашему ситуация когда юзабилити обрезают и продают отдельно адекватная - ок.

Потому что ф2п это самая лояльная монетизация, для пользователя? 

Так вот нет же. Самая лояльная это б2п - ибо коммунизм и всё для удовольствия - почему в пример Андромеда, а не Скайрим/Возьмак/Вов? 

Мне из всего нашего диалога не до конца ясна только ваша позиция - вот в сингловой AC:Odyssey сделали читы за деньги - и это типа тру и здорово, потому что в интересах бизнеса? Я собственно только это и пытаюсь понять - как можно реально болеть за то что при развитии индустрии у вас отнимают возможности (удобный интерфейс, что-то ещё) и продают их за деньги.

Ответить
0

Любому нормальному человеку по цифрам из открытых источников видно что минимум 2/3 AAA рынка как были на консолях так и остались.

Видимо у "нормальных людей" какие-то свои "открытые источники", особенные.

Ответить

Огненный Гоша

Dog
1

1) KCD - не ААА
2) На твоей схеме у консолей чуть меньше двух третей продаж игр.

Ответить
0

KCD - не ААА

О, подъехали охуительные истории

На твоей схеме у консолей чуть меньше двух третей продаж игр.

На моей схеме премиум PC + плати и играй PC > премиум консолей
Или WOW не AAA?

Ответить

Огненный Гоша

Dog
0

Ссыль на заявление Вавры, что kcd - это ААА сможешь дать?

Ответить
0

Ссыль на заявление Вавры, что KCD не AAA, можешь дать?

Ответить

Огненный Гоша

Dog
0

Да, он оценивал бюджет разработки в 10 лямов.

Ответить

Огненный Гоша

Mankust…
0

Так это общий бюджет. Бюджет разработки то небольшой.

Ответить