Crystal Dynamics помогает The Initiative в разработке Perfect Dark — процесс всё ещё на ранних этапах Статьи редакции
- Коротким апдейтом касательно шпионского триллера Perfect Dark студия The Initiative поделилась в своём твиттере.
- В заявлении сказано, что Crystal Dynamics, работавшая над перезапуском Tomb Raider и Marvel's Avengers, помогает в разработке, однако насколько студия Square Enix вовлечена в неё, пока неясно.
- Вместе с этим The Initiative подтвердила, что игра будет от первого лица, и её разработка всё ещё на ранних этапах.
- Пока у Perfect Dark нет даже примерной даты релиза, однако игра выйдет на Xbox Series и ПК.
5167
просмотров
Вот вам и первая АААА студия)
Надо же, никто ведь больше аутсорсом не занимается в игровой индустрии!
https://www.forbes.com/sites/lizlanier/2020/07/28/over-2000-people-worked-on-the-last-of-us-part-2-but-that-number-should-have-been-higher/?sh=290c29983018
Комментарий недоступен
Их там 70. В основном директора и сеньоры разних разделов со всех сторон индустрии.
Им нужен оутсорс.
That's from a job listing, recruiter was clearly trying to hype up the studio, attract talent. It's not like it was part of an official marketing brief.
TI / MS could be more transparent about its plans tho ...
Профи разбирающийся в геймдеве?
AAAA значит в A раз больше кранчей, переносов и багов на старте чем в обычной AAA игре
Комментарий недоступен
Студии три года уже, а игра всё на ранней стадии, нормально.
А, всего?
Ну тогда всё нормально.
Они могут концепты только готовить годами... (А движок...)
я уже забыл про эту хваленую аааа студию из скиловых ветеранов студии, у которых игра до сих пор в бумажном прототипе на бесконечных деньгах мс
ну и в чём они виноваты ?
Каждый выживает как может
Все, что связанно со студией The Initiative, нельзя назвать иначе, чем «странное»: хантят людей из топовых студий, которые не проработав и полугода бегут на прежние места; воскрешают франчайз, который никому, по большому счету, не нужен, а теперь еще и привлекают стороннюю студию, принадлежащую другому издателю, которая последние 15 лет делает компетентные, но ничем не выдающиеся игры.
Я очень надеюсь, что Шрайер там сейчас уже во всю интервьюирует причастных, потому что рационально происходящее объяснить не получается.
Доброе утро диванным аналитикам.
А сколько народу ушло? Вроде трое за все время? Или больше?
Но вот ситуация с аутсорсом студии принадлежащей другому ищдателюжто реально странная фигня
Wait a minute... А с не связаны ли с этим слухи о новой покупке Microsoft? Всё таки материнская компания японская Square Enix. С чего они взялись помогать?
Деньги им заплатили, не? Так же как и Релик делают AoE4 будучи чужой собственностью.
МС не комплексует нанимать сторонних разрабов в помощь собственным студиям, те же Splash Damage, помогает с Гирями и Halo , а Релики с Age of Empires.
Текущий глава The Initiative раньше был главой CD, как минимум такая связь есть
Зато с какой помпой анонсировали очередную игру, ещё толком не запущенную в производство. Просто аааааааа. Фил гений, даёшь больше cgi!
Так же как и Росомаха. Им там сначало надо успеть человека паука второго к 23году успеть.
Так же как и с тес6, когда бифезда полностью занятая старфилдом.
Подход ни чем не отличимый от сониского.
Или какая-то сайфай игра(космонавт с девочкой) от капком, а они делали анонсы игр которые отменяют , впрочем как и майки и сони.
Мда. Собирались 100 лет, чтобы в итоге еще и на плечи Динамиков ношу взвалить. Когда игра выйдет? В 24-25 году? Весело там у них... Проще сразу отдать на аутсорс в Китай и заняться делом уже.
лучше бы делали дополнение для мстителей, а не это
Лучше бы они делали продолжение DeusEx, а про мстителей забыли как про плохой опыт
Аххахах. Увидим к концу поколения, мило.
Филл мог бы правду тогда сказать, сори, пока берите пс5, а вот через поколение уже покупайте нашу, когда научимся со студиями работать и начнем раз в квартал игры выпускать.
Вроде был хуан, наполучали шишек, поняли что только на мультиплатформе не выехать и нужны экзы, а все равно так и остался анал полный.
Так у Сони крупные игры тоже дай бог в 2023 попрут
Так там все игры на ранней стадии Avowed,Perfect Dark,Fable,Outer Worlds 2
Эвауд уже в играбельном состоянии, о чем ты?
Комментарий недоступен
К выпуску series 2 как раз трейлер сделают
АААА игры это когда игра будет разрабатываться 20-40 лет?
Студия маленькая, укомплектованна опытными сотрудниками с большим опытом.
Взяли проект, запрототипировали, проработали технологию, механики, возможно сценарий, еще какие-то базовые вещи и передали на аутсосрс. Мне кажется, задача студии именно в этом, у нее даже название говорящее. Кристалы сейчас все сверстают по их заготовкам, а сама инициатива уже другой проект пилит, я думаю.
Честно не понимаю это хорошая новость или плохая? С одной стороны студию создавали для АААА игр, а теперь спустя три года нанимают сторонних людей и игра всё ещё на ранней стадии. С другой это ж Crystal Dynamics, хотя после Мстителей тоже такое.
До мстителей тоже такое себе делали.
Такой долгий срок разработки, как подсказывает опыт с той же Хало Инфинит, говорит о том, что Perfect Dark в производственном аду, причем уже давно. Видимо, и движок никак не доделают, и концепцию игры переделывали уже пару раз явно.
Движок, вродь UE, ну на крайняк Forza Tech.
у Perfect Dark не трейлер, а настоящее прогнозное программирование. Это игра не о ближайшем будущем, а о сегодняшнем, по сути. Да уж..
Опять ты на копи-паст выходишь?
на сколько скворечник нацелен стать частью XGS пока неясно
Комментарий недоступен
Может и ни насколько. Скворешники не могут управляться нормально с Eidos бывшей. Если будет провал и со стражами галактики, то может Crystal Dynamics + Eidos Monreal попробуют продать.
То есть, даже не 2023?
Может под конец.
Да уж. (с)
Так её анонсировали в прошлом году, не?
Видимо к закату поколения выйдет, вместе с продолжением хеллблейда
Насчет хелблейда сомневаюсь, что так затянут.
Не такой уж и крупный проект, чтоб по 7 лет делать. Первая часть была инди игрой на 7-8 часов, не думаю, что вторая внезапно превратится в какой-то многомиллионный блокбастер на десятки часов прохождения.
Скорее всего хелблейд начали разрабатывать после Bleeding Egde и уже в следующем году или вначале 2023 он будет готов.