Crystal Dynamics помогает The Initiative в разработке Perfect Dark — процесс всё ещё на ранних этапах Статьи редакции

  • Коротким апдейтом касательно шпионского триллера Perfect Dark студия The Initiative поделилась в своём твиттере.
  • В заявлении сказано, что Crystal Dynamics, работавшая над перезапуском Tomb Raider и Marvel's Avengers, помогает в разработке, однако насколько студия Square Enix вовлечена в неё, пока неясно.
  • Вместе с этим The Initiative подтвердила, что игра будет от первого лица, и её разработка всё ещё на ранних этапах.
  • Пока у Perfect Dark нет даже примерной даты релиза, однако игра выйдет на Xbox Series и ПК.
0
148 комментариев
Написать комментарий...
Иван Ефимов

Вот вам и первая АААА студия)

Ответить
Развернуть ветку
Выгодный коктейль

Надо же, никто ведь больше аутсорсом не занимается в игровой индустрии!

https://www.forbes.com/sites/lizlanier/2020/07/28/over-2000-people-worked-on-the-last-of-us-part-2-but-that-number-should-have-been-higher/?sh=290c29983018

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Akaki Mukhigulashvili

Их там 70.  В основном директора и сеньоры разних разделов со всех сторон индустрии. 

Им нужен оутсорс. 

Ответить
Развернуть ветку
Elga
Need to put up bed the "AAAA" studio thing for The Initiative.

That's from a job listing, recruiter was clearly trying to hype up the studio, attract talent. It's not like it was part of an official marketing brief.

TI / MS could be more transparent about its plans tho ...
Ответить
Развернуть ветку
Георгий Бардо

Профи разбирающийся в геймдеве? 

Ответить
Развернуть ветку
Dongovan

AAAA значит в A раз больше кранчей, переносов и багов на старте чем в обычной AAA игре

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Специализированный инструмент

Студии три года уже, а игра всё на ранней стадии, нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Grand Osyotr
 Студии три года

А, всего? 
Ну тогда всё нормально. 
Они могут концепты только готовить годами... (А движок...)

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Удивительный цвет

я уже забыл про эту хваленую аааа студию из скиловых ветеранов студии, у которых игра до сих пор в бумажном прототипе на бесконечных деньгах мс

Ответить
Развернуть ветку
Пьяный ГОСТ

ну и в чём они виноваты ?
Каждый выживает как может 

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Пасека

Все, что связанно со студией The Initiative, нельзя назвать иначе, чем «странное»: хантят людей из топовых студий, которые не проработав и полугода бегут на прежние места; воскрешают франчайз, который никому, по большому счету, не нужен, а теперь еще и привлекают стороннюю студию, принадлежащую другому издателю, которая последние 15 лет делает компетентные, но ничем не выдающиеся игры.

Я очень надеюсь, что Шрайер там сейчас уже во всю интервьюирует причастных, потому что рационально происходящее объяснить не получается.

Ответить
Развернуть ветку
Жаркий алмаз

Доброе утро диванным аналитикам.

Ответить
Развернуть ветку
Выгодный коктейль
хантят людей из топовых студий, которые не проработав и полугода бегут на прежние места;

А сколько народу ушло? Вроде трое за все время? Или больше?

Но вот ситуация с аутсорсом студии принадлежащей другому ищдателюжто реально странная фигня

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Кирилл Запоржин

Wait a minute... А с не связаны ли с этим слухи о новой покупке Microsoft? Всё таки материнская компания японская Square Enix. С чего они взялись помогать?

Ответить
Развернуть ветку
Azog Defiler

Деньги им заплатили, не? Так же как и Релик делают AoE4 будучи чужой собственностью.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Подгорный

МС не комплексует нанимать сторонних разрабов в помощь собственным студиям, те же Splash Damage, помогает с Гирями и Halo , а Релики с Age of Empires.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Банковский инструмент

Текущий глава The Initiative раньше был главой CD, как минимум такая связь есть

Ответить
Развернуть ветку
Didi O

Зато с какой помпой анонсировали очередную игру, ещё толком не запущенную в производство. Просто аааааааа. Фил гений, даёшь больше cgi!

Ответить
Развернуть ветку
Islam Salimzhanov

Так же как  и Росомаха. Им там сначало надо успеть человека паука второго к 23году успеть.
Так же как и с тес6, когда бифезда полностью занятая старфилдом.

Подход ни чем не отличимый от сониского.

Или какая-то сайфай игра(космонавт с девочкой) от капком, а они делали анонсы игр которые отменяют , впрочем как и майки и сони.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Макалкин

Мда. Собирались 100 лет, чтобы в итоге еще и на плечи Динамиков ношу взвалить. Когда игра выйдет? В 24-25 году? Весело там  у них... Проще сразу отдать на аутсорс в Китай и заняться делом уже.

Ответить
Развернуть ветку
kinosmit

лучше бы делали дополнение для мстителей, а не это

Ответить
Развернуть ветку
Akulya

Лучше бы они делали продолжение DeusEx, а про мстителей забыли как про плохой опыт

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Независимый пришелец
процесс всё ещё на ранних этапах

Аххахах. Увидим к концу поколения, мило.
Филл мог бы правду тогда сказать, сори, пока берите пс5, а вот через поколение уже покупайте нашу, когда научимся со студиями работать и начнем раз в квартал игры выпускать.
Вроде был хуан, наполучали шишек, поняли что только на мультиплатформе не выехать и нужны экзы, а все равно так и остался анал полный.

Ответить
Развернуть ветку
shhh
пока берите пс5

Так у Сони крупные игры тоже дай бог в 2023 попрут

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Виктор

Так там все игры на ранней стадии Avowed,Perfect Dark,Fable,Outer Worlds 2

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Коцарь

Эвауд уже в играбельном состоянии, о чем ты?

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Фирменный диод

К выпуску series 2 как раз трейлер сделают

Ответить
Развернуть ветку
foki

АААА игры это когда игра будет разрабатываться 20-40 лет? 

Ответить
Развернуть ветку
artemnet

Студия маленькая, укомплектованна опытными сотрудниками с большим опытом.
Взяли проект, запрототипировали, проработали технологию, механики, возможно сценарий, еще какие-то базовые вещи и передали на аутсосрс. Мне кажется, задача студии именно в этом, у нее даже название говорящее. Кристалы сейчас все сверстают по их заготовкам, а сама инициатива уже другой проект пилит, я думаю. 

Ответить
Развернуть ветку
reallydead

Честно не понимаю это хорошая новость или плохая? С одной стороны студию создавали для АААА игр, а теперь спустя три года нанимают сторонних людей и игра всё ещё на ранней стадии. С другой это ж Crystal Dynamics, хотя после Мстителей тоже такое. 

Ответить
Развернуть ветку
Жаркий бинокль

До мстителей тоже такое себе делали.

Ответить
Развернуть ветку
Дми Ардосский

Такой долгий срок разработки, как подсказывает опыт с той же Хало Инфинит, говорит о том, что Perfect Dark в производственном аду, причем уже давно. Видимо, и движок никак не доделают, и концепцию игры переделывали уже пару раз явно.

Ответить
Развернуть ветку
Dima Balanov

Движок, вродь UE, ну на крайняк Forza Tech.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
GOR

у Perfect Dark не трейлер, а настоящее прогнозное программирование. Это игра не о ближайшем будущем, а о сегодняшнем, по сути. Да уж.. 

Ответить
Развернуть ветку
Довольный Данила

Опять ты на копи-паст выходишь?

Ответить
Развернуть ветку
Деревенский каякер
 однако насколько студия Square Enix вовлечена в неё, пока неясно

на сколько скворечник нацелен стать частью XGS пока неясно

Ответить
Развернуть ветку
Слышный корабль

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dima Balanov

Может и ни насколько. Скворешники не могут управляться нормально с Eidos бывшей. Если будет провал и со стражами галактики, то может Crystal Dynamics + Eidos Monreal попробуют продать.

Ответить
Развернуть ветку
Синий каякер

То есть, даже не 2023?

Ответить
Развернуть ветку
Luit
Ответить
Развернуть ветку
Dima Balanov

Может под конец.

Ответить
Развернуть ветку
jenni fairyfear

Да уж. (с)

Ответить
Развернуть ветку
Академический Данила

Так её анонсировали в прошлом году, не? 

Ответить
Развернуть ветку
Коричневый единорожек88

Видимо к закату поколения выйдет, вместе с продолжением хеллблейда

Ответить
Развернуть ветку
Welein

Насчет хелблейда сомневаюсь, что так затянут.
Не такой уж и крупный проект, чтоб по 7 лет делать. Первая часть была инди игрой на 7-8 часов, не думаю, что вторая внезапно превратится в какой-то многомиллионный блокбастер на десятки часов прохождения.
Скорее всего хелблейд начали разрабатывать после Bleeding Egde  и уже в следующем году или вначале 2023 он будет готов.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Читать все 148 комментариев
null