Геймдиректор триквела Bayonetta был ведущим дизайнером Scalebound — и в них могут быть схожие механики
Геймдиректор триквела Bayonetta был ведущим дизайнером Scalebound — и в них могут быть схожие механики
54

хоть где-то увидим эту игру. напомните почему всем так понравился scalebound и почему его отменили?

Ответить

почему всем так понравился scaleboundИгра от Платинум, которую отменили
почему его отменилиPlatinumGames и Microsoft не сделали того, что требовалось для релиза игры.

18
Ответить

В открытом мире ты ходишь школяром Данте который в реальном времени в слешере управляет огромным драконом который по сути путешествует с тобой и колбасит врагов (ты можешь там с драконом комбо делать). Короче концепт таков был. Слешер в открытом мире с огромным спавном который за тобой тащится и помогает. В ААА сегменте это очень свежо было.

В Байке спавны тоже будут на время и для борьбы с Кайджу.

Но Фил Спенсер сделал все возможное чтобы провалить разработку с Японцами.

6
Ответить

Наобещали масштабный сюжет, кучу боссов, механику построения дружбы с Тубаном, в зависимости от развития которой появлялись дополнительные способы взаимодействия в бою и вне его (например, Тубан при определенном уровне доверия начал бы помогать гг взбираться на высокие прнпятствия и ловить, когда тот падает). Да и вообще ЭТО ИГРА, ГДЕ ТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВУЕШЬ С ЕБАННЫМ ДРАКОНОМ!

Жаль, Майки и Платинумы проебались. Ждал ее больше всех остальных игр.

Ответить

Переборщили с нововведениями.
Камия фишеку с контролем покемона тестил в астрал чейн, а в скилбаунд таких новшеств было не одно - вот и на вывезли

Ответить