Игроки массово занизили рейтинг Genshin Impact в Google Play — они недовольны наградами за годовщину MMO

Игроки массово занизили рейтинг Genshin Impact в Google Play — они недовольны наградами за годовщину MMO
  • В честь годовщины Genshin Impact разработчики MiHoYo подарила игрокам 10 переплетающихся судеб, однако игрокам такая награда показалась не очень ценной, учитывая важный повод в виде первого дня рождения онлайн-экшена.
  • На фоне этого игроки начали занижать рейтинг Genshin Impact в Google Play. На момент написания заметки у неё всего 2,8 балла из пяти. Фанаты просят разработчиков отреагировать на критику и выдать «нормальные награды» в честь первой годовщины.

Отзыв, который разработчики опять удалят) Дайте нормальные подарки на годовщину.

Пользователь Google Play

На данный момент у неё 3,4 звезды. Игроки ругают разработчиков из-за подарка на годовщину игры.

Год просранного времени, денег и нервов ради чего? 10 молитв и наплевательского отношения к комьюнити? Спасибо за прекрасный «праздник», Mihoyo.

Пользователь Google Play

Cколько молитв дали столько и звёзд))

Пользователь Google Play

Вместо того, чтобы наладить диалог с комьюнити, найти решение скопившихся проблем, разработчики ушли в глухую оборону... Меня лично больше всего напрягает именно этот факт. Игра без своих игроков ничто, с ними нужно разговаривать.

Пользователь Google Play
  • Ранее игроки также раскритиковали разработчиков за организацию юбилейного конкурса, в котором, как и в самой игре, использовались «гача-механики» со случайным подбором. Кроме этого, фанатам не понравилось то, что их попросили создавать арты, косплеи и ролики за сомнительный шанс выиграть редкие призы.
Материал дополнен редакцией
1313 показов
29K29K открытий
11 репост
367 комментариев

Ну михуе сами виноваты, они подсадили игроков на примогемы, а про качественный контент забыли. В итоге народ просит первое, а не второе, при этом в игре до сих пор нет нормального эндгейма, только релизная бездна, которую непрошел только ленивый.

Ответить

Да куда уж качественнее. За год мир расширили в три раза. Каждые пару-тройку месяцев подкидывают новые активности. Чуть не единственная игра такого рода, где можно качественную команду собрать без доната и горя не знать, причём в умеренные сроки, а не за пару лет. А в текущем событии вообще сплошная халява валится изо всех щелей

ИМХО, тут уже просто "фанаты" охренели. Могу понять художников, которые факи шлют на конкурс, но это уже ни в какие ворота не лезет. Вот этих напоминают:

Ответить

Есть у меня навязчивая идейка, что одно следует из другого. Логика предполагает, что за активности в игре надо и награды давать, чего они явно не хотят.

Ответить

Вынужден спросить - а с чем мы сравниваем качество контента? 
У нас есть еще одна гача-игра, которая представляет собой полноценный action-adventure от третьего лица в открытом мире?

Создавшаяся ситуация результат не плохого контента, а того, что михойо рулят люди с совершенно карикатурной жадностью - причем я не о подарках даже говорю, а просто о критической массе жлобских мелочей, которые рано или поздно должны были привести к массовому недовольству.
Например, что мешает поощерять исследование мира между крупными обновлениями, добавляя рандомные загадки с наградами и лагеря мобов с сундуками? Да и просто еженедельный респаун случайных сундуков? А мешает сволочная философия, по которой не дай бог, чтобы игрок хоть какую гнилую тряпку смог получить, играя в своём темпе, а не по заданному разработчиками графику. Соответственно, такое жесткое выжимание из игрока вовлеченности и попытка прям до конца додушить его упущенной выгодой воспринимается как банальное жлобство. 

При этом, с точки зрения качества, как такового, аналогов у геншина просто нет. Понятно, что больше отличного контента это лучше, чем меньше отличного контента. Но кто сегодня выкатывает больше при том же техническом уровне? 

Ответить

Начнём с того что Бездна постоянно меняется, с механиками, боссами и урон который надо нанести уже увеличился раза в три. Я об 9-12 этажах.
Какой эндгейм? Игра ещё в разработке. Нет даже половины, та половина что есть запросто на халяву развлекёт любого на 100 часов+

Ответить

что в вашем понимании качественный контент? последнее событие не качественный контент? сюжетка  не качественный контент? а добавление островов золотого яблока, драконьего хребта, инадзумы тоже не качественный контент?
бездна вроде как обновляется каждый месяц, в чем ваша проблема? контент есть, просто пробегать его как угорелый не надо и играть в удовольствие

Ответить