Destiny 2 обошла первую часть по предзаказам и участникам бета-теста

Об этом Activision Blizzard рассказала в обращении к инвесторам.

Destiny 2 обошла первую часть по предзаказам и участникам бета-теста

В финансовом отчёте за второй квартал 2017 года компания отметила, что бета-тест консольной версии Destiny 2 привлёк больше игроков, чем бета Destiny в 2014 году. Точные результаты пока не опубликованы, однако согласно известным данным, в тестировании первой Destiny приняли участие 4,6 миллиона пользователей.

Помимо этого компания заявила, что количество предзаказов сиквела уже превысило аналогичный показатель первой части.

В отчёте также указано, что Blizzard добилась самой большой базы активных игроков за квартал в истории компании. Общее число пользователей за месяц составило 46 миллионов, что на 38% больше, чем за тот же период прошлого года. Ранее также сообщалось, что общее количество игроков в Overwatch превысило 30 миллионов. В целом, число активных пользователей во всех проектах Activision Blizzard за месяц составляет 407 миллионов.

Destiny 2 обошла первую часть по предзаказам и участникам бета-теста

Согласно отчёту, количество пользователей в Diablo 3 и Hearthstone достигло рекордного показателя, в том числе благодаря выходу дополнений к обеим играм.

Также компания заявила, что ремастер Crash Bandicoot N. Sane Trilogy стала самым успешным консольным проектом июня этого года, судя по общим продажам в первые два дня после релиза. Игра в течение четырёх недель находилась на вершине британского чарта.

Destiny 2 обошла первую часть по предзаказам и участникам бета-теста

К концу второго финансового квартала 2017 года чистый доход Activision Blizzard составил 1,63 миллиарда долларов, что на 4% выше, чем за тот промежуток годом ранее. Чистый доход от цифровых продаж составил 1,31 миллиарда долларов, а его рост по сравнению с аналогичным периодом 2016 года составил 15%. При этом продажи физических копий упали на 30%. В целом, цифровые продажи составили 80% всего чистого дохода компании.

Доходы от консольных игр упали на 13% до 568 миллионов долларов, а на ПК выросли на 24% и составили 508 миллионов долларов.

1.2K1.2K открытий
1 комментарий

Занятненько

Ответить