Без изменений условий труда и заработной платы.О том, что все сотрудники студий Eidos в Монреале и Шербруке перейдут на сокращённую рабочую неделю, объявил руководитель Eidos Montreal Дэвид Анфосси.В ближайшее время сотрудники обоих подразделений перестанут работать по пятницам, перейдя с 40-часовой рабочей недели на 32-часовую. Изменение никак не повлияет на зарплаты или условия труда, подчеркнул Анфосси.Специалисты Eidos продолжат работать по 8 часов в день, несмотря на сокращение трудовых дней. По словам Анфосси, ключевая идея всей инициативы заключается в том, чтобы оптимизировать рабочее время сотрудников, тем самым повысив их производительность и благосостояние.Мы всегда ставим перед собой цель улучшить условия на рабочих местах для наших специалистов. Эта инициатива — ещё один шаг к созданию здоровой, творческой и стабильной среды для наших сотрудников.Дэвид Анфосси, глава Eidos MontrealВ рамках инициативы сотрудники студий также оптимизируют свой рабочий день для того, чтобы повысить эффективность. Например, они начнут проводить сокращённые совещания, которые будут идти не 60 минут, а 30.Репортёр Bloomberg Джейсон Шрайер отметил, что Eidos Montreal станет первой студией-разработчиком AAA-игры, перешедшей на четырёхдневную рабочую неделю.В начале сентября на постоянную четырёхдневную рабочую неделю перешла студия Young Horses, известная по адвенчуре Bugsnax. Однако как отметили в самой компании, ей было довольно легко это сделать, так как штат составляет всего восемь человек.dtf.ruСтудия-разработчик Bugsnax перешла на постоянную четырёхдневную рабочую неделю — Индустрия на DTF#eidosmontreal #новости
Работаем 4 дня, остальные три - кранчим)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Если там норм с оплатой сверхурочных, то ещё куда ни шло.
больше кранчим - быстрее делаем?)
хуйня для девочек рисовашек которы не устают, разрабу лучше рабочий день короче, часов 5 идеал
А можно им по свободным пятницам проду деус икс пилить? Скваеры, ну пожалуйста.