Eidos Montreal стала первой AAA-студией, перешедшей на четырёхдневную рабочую неделю

Без изменений условий труда и заработной платы.

Eidos Montreal стала первой AAA-студией, перешедшей на четырёхдневную рабочую неделю
  • О том, что все сотрудники студий Eidos в Монреале и Шербруке перейдут на сокращённую рабочую неделю, объявил руководитель Eidos Montreal Дэвид Анфосси.
  • В ближайшее время сотрудники обоих подразделений перестанут работать по пятницам, перейдя с 40-часовой рабочей недели на 32-часовую. Изменение никак не повлияет на зарплаты или условия труда, подчеркнул Анфосси.
  • Специалисты Eidos продолжат работать по 8 часов в день, несмотря на сокращение трудовых дней. По словам Анфосси, ключевая идея всей инициативы заключается в том, чтобы оптимизировать рабочее время сотрудников, тем самым повысив их производительность и благосостояние.

Мы всегда ставим перед собой цель улучшить условия на рабочих местах для наших специалистов. Эта инициатива — ещё один шаг к созданию здоровой, творческой и стабильной среды для наших сотрудников.

Дэвид Анфосси
  • В рамках инициативы сотрудники студий также оптимизируют свой рабочий день для того, чтобы повысить эффективность. Например, они начнут проводить сокращённые совещания, которые будут идти не 60 минут, а 30.
  • Репортёр Bloomberg Джейсон Шрайер отметил, что Eidos Montreal станет первой студией-разработчиком AAA-игры, перешедшей на четырёхдневную рабочую неделю.
  • В начале сентября на постоянную четырёхдневную рабочую неделю перешла студия Young Horses, известная по адвенчуре Bugsnax. Однако как отметили в самой компании, ей было довольно легко это сделать, так как штат составляет всего восемь человек.
574
272 комментария