Eidos Montreal стала первой AAA-студией, перешедшей на четырёхдневную рабочую неделю
Без изменений условий труда и заработной платы.
- О том, что все сотрудники студий Eidos в Монреале и Шербруке перейдут на сокращённую рабочую неделю, объявил руководитель Eidos Montreal Дэвид Анфосси.
- В ближайшее время сотрудники обоих подразделений перестанут работать по пятницам, перейдя с 40-часовой рабочей недели на 32-часовую. Изменение никак не повлияет на зарплаты или условия труда, подчеркнул Анфосси.
- Специалисты Eidos продолжат работать по 8 часов в день, несмотря на сокращение трудовых дней. По словам Анфосси, ключевая идея всей инициативы заключается в том, чтобы оптимизировать рабочее время сотрудников, тем самым повысив их производительность и благосостояние.
Мы всегда ставим перед собой цель улучшить условия на рабочих местах для наших специалистов. Эта инициатива — ещё один шаг к созданию здоровой, творческой и стабильной среды для наших сотрудников.
- В рамках инициативы сотрудники студий также оптимизируют свой рабочий день для того, чтобы повысить эффективность. Например, они начнут проводить сокращённые совещания, которые будут идти не 60 минут, а 30.
- Репортёр Bloomberg Джейсон Шрайер отметил, что Eidos Montreal станет первой студией-разработчиком AAA-игры, перешедшей на четырёхдневную рабочую неделю.
- В начале сентября на постоянную четырёхдневную рабочую неделю перешла студия Young Horses, известная по адвенчуре Bugsnax. Однако как отметили в самой компании, ей было довольно легко это сделать, так как штат составляет всего восемь человек.
Попросил ChatGPT сгенерить картинки от первого лица на основе скринов из классических Fallout
Не идеально, но всё равно это просто отвал башки, парни! Позже запилю из этого всего ролик.
Круто ведь получилось! Стилистика максимально сохранена, на мой непредвзятый взгляд человека сыгравшего в Fallout 1-2 в годы и месяцы их выхода. Я бы в такое сыграл бы:))
InZOI: есть ли жизнь за красивым редактором персонажей? 15 проблем, которые рушат иммерсивность
Мы не будем говорить о системных требованиях, графике, личных предпочтениях и намеренно избежим сравнений с The Sims. Постараюсь рационально разобрать моменты гейм-дизайна, которые либо не работают сейчас, либо требуют срочной доработки.
Маленькие гиганты большого YouTube — 5 малоизвестных обзорщиков игр, которые заслуживают вашей подписки
Рассказываю о пяти скрытых жемчужинах игрового YouTube-сообщества, чьи видео станут для вас приятным открытием и отличным времяпрепровождением
Работаем 4 дня, остальные три - кранчим)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А можно им по свободным пятницам проду деус икс пилить? Скваеры, ну пожалуйста.