реклама
разместить

Eidos Montreal стала первой AAA-студией, перешедшей на четырёхдневную рабочую неделю

Без изменений условий труда и заработной платы.

Eidos Montreal стала первой AAA-студией, перешедшей на четырёхдневную рабочую неделю
  • О том, что все сотрудники студий Eidos в Монреале и Шербруке перейдут на сокращённую рабочую неделю, объявил руководитель Eidos Montreal Дэвид Анфосси.
  • В ближайшее время сотрудники обоих подразделений перестанут работать по пятницам, перейдя с 40-часовой рабочей недели на 32-часовую. Изменение никак не повлияет на зарплаты или условия труда, подчеркнул Анфосси.
  • Специалисты Eidos продолжат работать по 8 часов в день, несмотря на сокращение трудовых дней. По словам Анфосси, ключевая идея всей инициативы заключается в том, чтобы оптимизировать рабочее время сотрудников, тем самым повысив их производительность и благосостояние.

Мы всегда ставим перед собой цель улучшить условия на рабочих местах для наших специалистов. Эта инициатива — ещё один шаг к созданию здоровой, творческой и стабильной среды для наших сотрудников.

Дэвид Анфосси
  • В рамках инициативы сотрудники студий также оптимизируют свой рабочий день для того, чтобы повысить эффективность. Например, они начнут проводить сокращённые совещания, которые будут идти не 60 минут, а 30.
  • Репортёр Bloomberg Джейсон Шрайер отметил, что Eidos Montreal станет первой студией-разработчиком AAA-игры, перешедшей на четырёхдневную рабочую неделю.
  • В начале сентября на постоянную четырёхдневную рабочую неделю перешла студия Young Horses, известная по адвенчуре Bugsnax. Однако как отметили в самой компании, ей было довольно легко это сделать, так как штат составляет всего восемь человек.
574574
реклама
разместить
273 комментария

Работаем 4 дня, остальные три - кранчим) 

720

Комментарий недоступен

38

Комментарий недоступен

4

А можно им по свободным пятницам проду деус икс пилить?  Скваеры, ну пожалуйста.

164
Раскрывать всегда
Попросил ChatGPT сгенерить картинки от первого лица на основе скринов из классических Fallout

Не идеально, но всё равно это просто отвал башки, парни! Позже запилю из этого всего ролик.

Попросил ChatGPT сгенерить картинки от первого лица на основе скринов из классических Fallout
366366
6363
1717
44
33
11
11
11
11
Круто ведь получилось! Стилистика максимально сохранена, на мой непредвзятый взгляд человека сыгравшего в Fallout 1-2 в годы и месяцы их выхода. Я бы в такое сыграл бы:))
Эмма Майерс на премьере фильма "Minecraft" в Лондоне, 30 марта 2025 года

#emmamyers

2222
88
11
Ночной анекдот
Ночной анекдот
107107
5454
3232
22
Хаъ-хаъ-хаъ
Карен Фукухара напоминает, что лето не за горами, нужно лишь немного продержаться
6262
88
44
11
11
InZOI: есть ли жизнь за красивым редактором персонажей? 15 проблем, которые рушат иммерсивность

Мы не будем говорить о системных требованиях, графике, личных предпочтениях и намеренно избежим сравнений с The Sims. Постараюсь рационально разобрать моменты гейм-дизайна, которые либо не работают сейчас, либо требуют срочной доработки.

InZOI: есть ли жизнь за красивым редактором персонажей? 15 проблем, которые рушат иммерсивность
1616
33
22
Я ухожу с дтв
Я ухожу с дтв

Временно

4040
1313
77
44
22
11
Однажды все мы покинем ДТФ. Не временно
2222
44
11
реклама
разместить
Маленькие гиганты большого YouTube — 5 малоизвестных обзорщиков игр, которые заслуживают вашей подписки

Рассказываю о пяти скрытых жемчужинах игрового YouTube-сообщества, чьи видео станут для вас приятным открытием и отличным времяпрепровождением

Маленькие гиганты большого YouTube — 5 малоизвестных обзорщиков игр, которые заслуживают вашей подписки
99
66
22
11
Я прошла "Split Fiction".
Я прошла "Split Fiction".
88
77
22
11
А как вам новый ,,Теневой" Ассасин?

Да под понятием Теневой, я имел ввиду Ясуке

А как вам новый ,,Теневой" Ассасин?
263263
3232
99
22
11
11
25% процентов акций - это "продали компанию китайцам"?