Выручка Square Enix в первом квартале 2018 финансового года выросла до 518,1 миллиона долларов

Почти половину суммы принёс мобильный сегмент.

В закладки

Об этом сообщает PocketGamer.biz.

Согласно квартальному отчёту компании, показатель вырос на 11,3% год к году. Прибыль составила 76,1 миллиона долларов, что выше результата первого квартала 2017 года на 56,8%.

Большую часть своей выручки Square Enix получила благодаря цифровым продажам — этот сегмент принёс ей 401,4 миллиона долларов (рост на 17,7%). 215,4 миллиона долларов из них компания заработала с помощью мобильного сегмента.

4 августа компания Sega Sammy отчиталась о падении цифровых продаж на 21% до 81 миллиона долларов. При этом прибыль от реализации игр на физических носителях выросла на 35% год к году — до 126,5 миллиона долларов.

Вы думаете я тут значит паши а вы там клубничку приедите с молочком поедите?
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 1, "likes": 4, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 8959, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 04 Aug 2017 21:10:24 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

Когда Сквары анонсировали мобильные игры по мотивам FF15, у меня возникла шутливая мысль, мол они игру-то и выпускали как дорогую рекламу для фримиум приложений. Похоже, это оказалось недалёко от истины.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }