Рубрика развивается при поддержке

Цифровые продажи AAA-игр в 2019 году упали на 5%, а выручка условно-бесплатных выросла на 6% Материал редакции

Самым прибыльным крупным релизом стала FIFA 19.

В закладки
Аудио

По данным аналитической компании Superdata, общая выручка видеоигр «в цифре» за 2019 год превысила 109,4 миллиарда долларов — это на 3% больше по сравнению с результатом 2018-го.

Условно-бесплатные игры принесли 80% от этой суммы, причём большая часть из них — мобильные. В целом выручка от сегмента free-to-play выросла на 6%, преодолев отметку в 87,1 миллиарда.

Пользователи тратили меньше на AAA-релизы — их продажи упала на 5%, составив 18,9 миллиарда. Самой прибыльной игрой 2019-го стала Call of Duty: Modern Warfare, но даже она уступила FIFA 19, а большую часть топ-10 составляют игры, вышедшие в 2018 году или раньше.

Однако аналитики полагают, что в 2020 году ситуация изменится за счёт крупных релизов вроде Cyberpunk 2077, The Last of Us Part II и Animal Crossing: New Horizons, а также скорого релиза консолей следующего поколения.

Больше половины выручки видеоигр «в цифре» за 2019-й пришлась на мобильные игры (64,4 миллиарда долларов). Пользователи ПК потратили 29,6 миллиарда долларов, а консолей — 15,4 миллиарда.

Топ-10 игр по цифровой выручке (AAA-релизы)

  1. FIFA 19 — 786 миллионов долларов
  2. Call of Duty: Modern Warfare — 645 миллионов долларов
  3. Grand Theft Auto V — 595 миллионов долларов
  4. FIFA 20 — 504 миллиона долларов
  5. Call of Duty: Black Ops 4 — 487 миллионов долларов
  6. NBA 2K19 — 370 миллионов долларов
  7. Tom Clancy's The Division 2 — 370 миллионов долларов
  8. Tom Clancy's Rainbow Six Siege — 358 миллионов долларов
  9. Borderlands 3 — 329 миллионов долларов
  10. The Sims 4 — 311 миллионов долларов

Топ-10 игр по цифровой выручке (F2P-релизы)

  1. Fortnite — 1,8 миллиарда долларов
  2. Dungeon Fighter Online — 1,6 миллиарда долларов
  3. Honour of Kings — 1,6 миллиарда долларов
  4. League of Legends — 1,5 миллиарда долларов
  5. Candy Crush Saga — 1,5 миллиарда долларов
  6. Pokémon GO — 1,4 миллиарда долларов
  7. Crossfire — 1,4 миллиарда долларов
  8. Fate/Grand Order — 1,2 миллиарда долларов
  9. Game for Peace — 1,2 миллиарда долларов
  10. Last Shelter: Survival — 1,1 миллиарда долларов
Спасибо за наводку Матвей Трухан
{ "author_name": "Матвей Трухан", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 225, "likes": 45, "favorites": 34, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 90951, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 02 Jan 2020 18:03:04 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 90951, "author_id": 83261, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/90951\/get","add":"\/comments\/90951\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/90951"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
225 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
22

Ну дед доволен. Фиферы как понимаю тоже 

Ответить
44

Лично наблюдал (я не спецом, глаз сам зацепился) как в метро дама лет 50-60 задонатила в какую то мобильную игру где кристалы двигать, полтора рубля. Этот процесс был настолько у нее отточен, что явно указывало что она делает это не в первый раз. Это я про прибыльность мобильных игр. Ибо таких "дам" намного больше чем людей осознанно подходящих к процессу покупки очередной игры на пк или консоль.

Ответить
6

То есть люди, которые просто играют, чем то хуже илиты, которая играет только ААА после чтения обзоров (а то еще и предварительно качнув пиратку) ?

Ответить
11

Никто не говорит что эти люди хуже. Не мне обращать внимание кому и как свои деньги тратить. Это чисто наблюдение, почему мобильные игры такие прибыльные.

Ответить
–11

Но ты сказал, что они хуже. Ты назвал их унтерами, которые вообще недолюди и на инстинктах и рефлексах живут, так же и играют. А ты и тебе подобная илита осознанно подходит к покупке.

Ответить
8

Дело не в том, что кто-то хуже. Просто есть люди, менее устойчивые к манипулятивным механикам, при помощи которых фритуплей игры вытягивают из них деньги.
 
Это практика, которая откровенно вредит и игрокам, и нормальным разработчикам, и индустрии в целом, очень надеюсь, что ее как можно скорее перекроют.

Ответить
1

Когда эпл и гугл запретят встроенные покупки тогда и перекроют(никогда) 

Ответить
0

Apple Arcade? На сколько я помню, в играх там нет никакого доната, только общая подписка на сервис и полный доступ к весьма не плохим играм, и что самое главное - без рекламы.

Ответить
0

Ну, эпл аркад называют способом эпл как-то поменять рынок и приподнять его со дна. Рано говорить о перспективах так как сервису пару месяцев и нет никакой статистики. У меня большие сомнения что целевая аудитория 3match игр и прочего говна сильно пересекается с аудиторией любителей хороших сюжетных игр или игр с нестандартным геймплеем. 

Ответить
–3

Ух уж этот вред, бедные несчастные люди не понимают, но ЭЛИТА готова открыть им глаза. :'(

Ответить
1

Ух уж этот опиум! Китайцы сами его выбрали, а подлые элитарии мешают им получать удовольствие. Суки. 

Ответить
1

Да, хуже. Нахуй мобильный гной

Ответить
4

Поэтому зарекся играть в мобильные игры в любом виде. Игры это священный обряд, когда ты приходишь после работы/учебы, садишься на диван, берешь геймпад и наслаждаешься процессом(если вообще есть желание играть), а не для того, чтобы просто убить время.

Ответить
8

священный обряд

берешь геймпад

Why are you gay?

Ответить
–1

когда ты приходишь после работы

садишься на диван

наслаждаешься процессом(если вообще есть желание играть)

Ну тут явно геймпад ¯\_(ツ)_/¯ Скорее всего - даже консоль.

Ответить
21

The Division 2

Значит не такой уж и провал это, как тут верещали.

Ответить
28

как тут верещали

Так юбики и верещали.

Ответить
6

Не оправдала ожиданий не равно провал.

Вот брейкпоинт вообще посасал, это да.

Ответить
9

Вот брейкпоинт вообще посасал, это да.

Напоминаю, это твой пост)))

Ответить
6

Напоминаю что это шутка. ПО моему это очевидно.

Ответить
2

А я напомню!

Ответить
0

И что?

Ответить
0

Это значит, что тебе нужно подписаться на меня.

Ответить
2

Такими скринами в приличном обществе лучше не светить. А мы тут, на DTF, к слову, оч приличные, ё*т.

Ответить
1

он его неправильно засветил, это скрин из комента нахитальки 

Ответить
6

юбисофт сами сказали что для них это был провал, даже фар край нью доун они не назвали провалом 

Ответить
8

Они не сказали что ПРОВАЛ. Они сказали что не совсем оправдала ожидания.

Но оно и не удивительно, у первой часть продажи в два раза выше.

Ответить
2

скорее всего у них не оправдала ожиданий из-за того что по сравнению с радугой дивизия показала очень слабый результат и в следующем году результат будет еще меньше у дивизии

Ответить
1

Не думаю, что у игры остались настоящие фанаты которые купят пропуск на второй год. Там на первом то контента почти и не было как собственно и смысла его покупать, а сейчас игра считай по большей части мертва. 

Ответить
0

Не думаю, что у игры остались настоящие фанаты которые купят пропуск на второй год.

Ну как-бы я такому отвечал, своим коментом)))

Ответить
0

Ясен фиг что вложений в игру многолетней давности много меньше 

Ответить
0

так это можно и про людей ТУТ сказать 

Они не сказали что ПРОВАЛ

Ответить
2

Люди тут вообще уже бегают орут что игра мертва.

Но что вообще взять с дтфвовских виталиков.

Ответить
2

Люди тут вообще уже бегают орут что игра мертва

ну так может заявления издателя что игра не оправдала этому способствуют(?) 

Ответить
0

А как это связанно с тем что игра "мертва" лол?

Ответить
3

напрямую. человек хотел взять, видит заявления издателя что как то не очень у нас игра пошла, естественно виталики идут создавать темы с вопросами: "оно живое?"

Ответить
–1

Какие то ебанутые выводы.

Ответить
0

в каком месте?

Ответить
4

Прям вот в этом месте.

Ответить
2

короче для особенных. производитель чего либо не уверен в своем продукте и официально об этом заявляет и естественно эта не уверенность передается и потенциальным покупателям. но для тебя это всё:

ебанутые выводы

Ответить
0

Как неуверенность превращается в визги о мертвости игры?

Ответить
1

Прям вот в этом месте

Ответить
0

Это идиотизм. Вот и все.

Ответить
0

 ты можешь идиотизмом что угодно назвать, главное что к реальности это отношения не имеет

Ответить
0

Как и то что игра мертвая. Вот это точно не имеет отношения к реальности.

Ответить
0
Ответить
0

Прям скажем например в топ 50 по онлайну на Xbox она уже давненько не входит. На PS4 судя по всему та же фигня. Но конечно пока не уровень Anthem

Ответить
0

а не вадиков?

Ответить
0

20 Лямов людей купили где то. Тут видно 2-5 миллионов для них маловато.

Ответить
0

Не заработали всех денег мира = не оправдали ожиданий

Ответить
2

Ну Нью Доун то и стоил им два с половиной доширака, при таких бюджетах сложно провалиться.

Ответить
3

Тут же не прибыль указана, а выручка (название статьи вводит в "оману"). Не известно сколько они вбухали бабла в бюджет + маркетинг. Еще и играет роль то, что, наверное, выручка намного меньше чем они ожидали и закладывали в своих прогнозах

Ответить
0

Хз сколько бабла вбухали, но вообще меньше чем на первую скорее всего.

Ответить
0

Игру раздают по скидки. Вот Скока в неё играют по факту никто незнает. 

Ответить
4

Все игры раздают по скидке.

Ответить
0

По большой скидки не все.

Ответить
5

У юбиков все игры спустя год почти по такой отдают.
Вон одиси таже или фк5, хотя тут уже два года прошло.

Ответить
0

Даже Одиси стоила около 680 за Альтимейт, а тут 270 за относительно недавний релиз

Ответить
0

АЛО КУПОН ОТ ГАЛИ!
Причем тут юбисофт вообще.

Ответить
0

окей

Даже Одиси стоила около 1330 за Альтимейт, а тут 970 за относительно недавний релиз

Ответить
0

Год уже прошел.

Ответить
0

Чуть меньше. И это не отменяет того, что на нее скидка была больше, чем на сингловую игру старше нее возрастом

Ответить
0

Это тпс дрочильня, алло. Ее можно и бесплатно раздавать уже, лишь бы данатерв платили, и ведь платят. Вон 370 млн занесли.

Ответить
–1

А Одиси сингл дрочильня, со скинами, генерируемыми квестами и гриндом ресурсов. Или если из дивизии убрать онлайн, она станет ценнее?

Ответить
1

Сейчас этот "провал" стоит 250р за самое полное издание, которое на старте стоило 4500р.

Ответить
0

И что? Так всегда было.

Ответить
0

Так? Цена была на 30% или 50% меньше, но никак не в 15 раз меньше меньше начальной цены. 

Ответить
0

Хуяк, купон это инициатива егс вообще.

В юплее игра столько не стоит.

Ответить
0

Но активируется она все равно в юплее и даже позволяет повысить старую учетную запись. Собственно из за этого и покупал. 

Ответить
0

вот только сегодня смотрел какой-то ролик про топ10 худших игр и она там красовалась, как знал что продажи у нее огого.

Ответить
1

Очередная бездарность необоснованно критикует людей в десятки раз более талантливых чем он сам? Так ещё и вдогонку окунает голову в унитаз, составляя топ худших, основываясь не на чём? 

Ответить
0

Дивизия 2 в топ 10 худших игр?

Ответить
0

Но маркетинг же плохой, гейдизайн ужасный, да и вообще ужас, а не игра, да @Илья Шишкунов  ?

Ответить
0

По данным аналитической компании Superdata

Ответить
0

одно не отрицает другое. Сидж же тоже провалился на старте.

Ну а теперь что))

Ответить
6

Пользователи ПК потратили 29,6 миллиарда долларов, а консолей — 15,4 миллиарда.

И кто-то там еще ссыт на пекарни за перацтво? 

Ответить
16

ну тут стоит отметить, что у консолей не включены продажи на дисках. А там это еще огромные цифры. 

Плюс в прибыль с консолей не включена Нинтендо, которая не делится информацией по продажам в цифре.

Ответить
5

Это заговор Нинтенды с ПК-пиратами. Не иначе!

Ответить
0

Ну на пк уже диски не продают)

+ консоли это несколько разных платформ так-то, Xbox One и PS4 все же не одно и тоже самое, а ПК это одна платформа (можно конечно добавить еще и Mac, Linux, но там пользователей толком нет)

Ответить
1

Ещё продают,но редко,и то чего в Стиме нет.Держу в курсе.

Ответить
0

Если и продают, то в большинстве случаев коробку, а внутри просто ключ. Я если что до недавних пор коллекционировал пк диски, хобби такое было, так что в курсе дела)

Ответить
0

Иногда старенькие копии джевелов тоже продают,но в отдельных магазинах.

Ответить
0

А, ну я про новые игры ведь. Старые то старые.

Ответить
0

Новые то да,сразу пояснять надо было)

Ответить
0

то же надо быть такими гнидами что бы  продавать листок бумаги 8+10см за 2600

Помниться как игры на 4 дисках продавались за 600 

Ответить
0

После общения с их стором, не удивлюсь что там все катриджы покупают. Тем более что игры нинтендо более выгодное вложение чем игры на пс4.

Ответить
0

А у ПК вообще нет единого владельца и куча каналов дистрибуции игр

Ответить
0

Вот только диски для разработчиков - 50/55 % прибыли. Что опять таки показывает - игры с ПК никуда не денутся, а продолжат исправно выходить.

Ответить
–1

Тогда, выходит, мы сравниваем всего 2 платформы (а не 3) с ПК? А, ну это совсем другое дело.

Ответить
3

Мужик, у меня друг лицуху ни раз не покупал, зато как-то раз потратил пол-зарплаты в World of Tanks. Большая часть доходов на ПК - это донаты в онлайн-играх.

Ответить
0

Угу, бОльшая часть доходов от вашего друга, если точнее. :)

Но и это тоже идет в копилку ПК-платформы, а не на пиратскую сторону.

Ответить
1

Ну вот опять, когда разговоры и споры с подсчетами бабок чаще всего за ААА-сегмент - пекари хвастаются бабками, которые на их платформе в основном идут с ММО, F2P, MOBA и сервисов.

У консосей конечно тоже щас и сервисы и даже ММОшки какие-то, и Фортачи с Арехами даже прибыльны, но там соотношение этих сортов недоигр даже близко не стоит с Пекарьным...

Так что давайте говорить за ААА-доходы, это уже совсем другая история.

Ответить
0

Нимб голову не натирает? К чему такие широкие рамки? Давай говорить чисто за Анчартед, где продаж больше, там и платформа лучше.

Ответить
0

Давай если базарим за ААА - говорить про доходы с ААА. А не хвастаться тем, какие бабки делает Китай на второсортном говне, и говорить, что на ПК теперь все игры живут счастливо. Хотя как я подметил, при том, что ААА щас сами принимают форму дрочилен - можно конечно теперь похвастаться продажами "очень крутых сюжетных и классических ААА-вариантов" в виде Дристани и Дивизии 2. Которые так-то в общем плане провалами считаются, но зато продалось хорошо на общем фоне на ПК...

И Ведьмак 3, который всегда был популярен в основном на ПК и в Вост. Европе... Где в основном все и играют на ПК...

Ответить
0

ААА-игры — игры с кучей рекламы, кучей бабла на разработку и кучей выручки с продаж. Я не особо понимаю в чём именно китайские дрочильни от этого отходят.

Ответить
2

На консолях просто меньше китайцев и ftp

Ответить
0

Ты шо, ето траты в бесплатных фт2п играх, а на консолях, конечно же, такого нет!!!!!1

Ответить
5

Почему я читаю и плачу?  Тут не исправить уже ничего, Господь, жги

Ответить
5

А что должно быть?

Ответить
17

Видимо автор хотел чтоб топ 10 был исключительно из игр которые он бы одобрил.

Ответить
6

Наверное, потому что у тебя хиральный дождь идет

Ответить
5

Fortnite — 1,8 миллиарда долларов

А в 2018 году было три миллиарда вроде

Все, rip

Ответить
3

Если было 3 миллиарда, то выходит просела прибыль на 40%. Еще годик два и все.

Ответить
1

А там и уход в минус!

Ответить
1

Ничего, у них же еще есть EGS и он наверняка приносит больше 10 миллиардов! 

Ответить
2

10 миллиардов... тенге

Ответить
0

Мечты мечты. 

Ответить
2

Казалось бы, гугл всем доступен

https://techcrunch.com/2018/12/27/epic-fortnite-3-billion-profit/
https://www.hollywoodreporter.com/heat-vision/fortnite-earned-24-billion-2018-1176660

Хотя чего ещё ждать от людей которые что-то оценивают по супердате

Ответить
0

Я читал на дтф про 3 миллиарда

Ответить
0

2 части фифа. как? каждый год выпускают одно и тоже, только составы поменяют и ведь находятся те, кто ежегодно это покупают

Ответить
14

только составы поменяют 

и ведь находятся те, кто ежегодно это покупают

Что тут удивительного если только ради этого в них и играют? Тем более обычно этим занимаются те, кто к обычным играм +- равнодушен (ну или играют не так увлеченно как я например).

Меня вот тоже старшие все еще спрашивают зачем я пачками скупаю одинаковые шутеры, тратя на это десятки тысяч рублей в год. Я разумеется уже в который раз пытаюсь объяснить что Doom на самом деле сильно отличается от Wolfenstein. А для них эта разница незначительна.

Ответить
0

Путать игры про отстрел нацистов и отстрел демонов - это большущий грех...

Ответить
8

Мне вот футбол непонятен не только виртуальный, но и реальный, но ведь тащатся же люди. Отдать 4000, чтобы весь год залипать в свое любимое развлечение - почему нет? У меня вот друг и все команды знает, и игроков многих, во всем этом шарит и разбирается, какую-то карьеру там строит и прочее. Так почему ему не заплатить за это удовольствие? В другие игры он тоже играет при этом.

Ответить
2

Бедные несчастные люди для которых гонять ногомяч — это идеальное развлечение ... 

Ответить
5

Хорошо, что я не нахожусь с тобой в одной комнате, а то бы задохнулся. Не душни, в общем, у всех свои вкусы

Ответить
–1

Это хорошо . Иначе бы я испугался что кто находится со мной в одной кабинке туалета.

 
Ну это нормальное развлечение для трущоб Бразилии , где ногомяч это единственный доступный командный вид спорта . Но у нас?

Ответить
3

Да, и в Европе развлечений нет, поэтому тут сильнейшие чемпионаты и самый престижный трофей за исключением Чемпионата мира - Лига чемпионов. Ох уж эти немцы, англичане да испанцы, совсем им заняться нечем у себя, только и остается, что мяч гонять в трущобах Мюнхена и Турина.

Ответить
1

Опять же, если онлайн не интересен, а хочется побегать именно карьеру, то можно играть по подписке за 300 р в месяц или за год сразу заплатить

Ответить
4

Ну так новый сезон, новая игра. Фифа и другие спортигры так работали и без онлайна в 90е годы, а в наше время тем более отставать не хочется

Ответить
3

У меня несколько знакомых даже плойку в этом году купили только ради фифы и юфс, например. Мол там самые актуальные команды и спортсмены. Про эксклюзивы сони они даже не слышали. 

Ответить
1

юфс кстати прикольная тема, я хоть и не любитель смотреть всякие бои, но игрушка мне зашла 

Ответить
1

В каком разделе меню в 19 части находится вольта? Никак найти не могу

Ответить
5

В разделе FIFA 20

Ответить
0

Так себе аргумент. Оно не стоит 60$.

Ответить
2

Ну для меня это был первый за несколько лет и по итогу стоящий (обычный режим запустил только один раз посмотреть на новом мониторе) аргумент для обновления. 18 -> 19 было почти никаким, в 20 я только в него и играю, аналогов очень давно не было. И это явно не "просто обновили составы", что видно по тому сколько их индусы умудрились багов принести.

Тем более на пк с подпиской это дешевле.

Ответить
1

Типо ПК рынок загнивает да, а консоли всех победили? Что-то по цифрам не похоже.

Ответить
4

ПК-рынок больших ААА-игр за 60 баксов катится впизду, как и всегда, а вот ММО-параша, донатное говно, фритуплей-понос со скинчичиками, золотыми танками и премиум-аккаунтами и приносит такие деньги. 

Ответить
8

Ну расскажи мне про великолепную ААА Фифу на консолях )

Ответить
3

ЭТО ДРУГОЕ

Ответить
0
Ответить
0

А Destiny, Warframe - MMO-доильни вам ничего не говорят? AC Odyssey с ускорителями прокачки тоже не забывает выйти на PS4.

Ответить
2

оно уже и консоли заразило

Ответить
–2

Шутки-шутками, хоть ты и прав, ААА-рынок на ПК щас все-таки не как раньше.

Проблема в том, что щас рамки между ААА и F2P/MMO/MOBA парашей размыливается, и первые приобретают черты последних по всем параметрам (посмотри на уродливые синкретизмы в виде Дристани и Дивизии, это почти классические F2P по структуре, но по ценам ААА).  Такие игры гораздо ближе к культуре потребления ПК с их традиционными жанрами, чем к классической ААА-формуле. Такие "ААА" вполне расходятся на ПК. Вон, Дивизия-2 с Дристани-2 на ПК, по-моему имеют самый большой процент потребителей в соло.

А при этом к этому дерьму привыкает и консосьная аудитория, что дерьмово.

Во-вторых, все-таки реструктуризация рынка под сервисы и более гибкая политика магазинов - тоже немного увеличивают процент ААА на ПК, хоть и не так прям мощно, но все же.

Ответить
1

Эу, ААА — гора бабла, гора рекламы, гора продаж. Чем Дестини отошла от этой формулы?

Ответить
0

Тем что там онлайн!!! ЭТО ЖЕ УЖОС, ААА ИГРА ДОЛЖНА БЫТЬ СОЛО ДРОЧИЛЬНЕЙ НА 228 ЧАСОВ!!! И это только первая миссия!!!

Ответить
0

И как я мог забыть...

Ответить
0

зарегистрировался сегодня

А я уж спорить хотел начать. :'(

Ответить
0

На самом деле, даже в европах и америках люди не покупаю новинки за 60 баксов, как многим кажется. Там есть, образно говоря, точно такие региональные цены, как у нас. Постоянные распродажи в Стиме. На Амазонах ПК релизы на старте стоят на 10-20 баксов дешевле, чем на консолях. Постоянные акции и раздачи. Друзья живут в штатах, еще слушаю подкасты американцев - все они часто берут мультиплатформу на ПК. И не только потому, что она лучше по графону и производительности, но так же потому, что она дешевле стоит. 

60 баксов за новую игру для консолей и для ПК это больше миф, чем правда. Эту цену ставят издатели как начальную, но уже к релизу, а бывает, что и по предзаказам, цена падает, причём заметно. 

Ответить
0

На консолях можно в покупку на два аккаунта, аренду, куплепродажу дисков, а на комп ты просто "взял в долгосрочную аренду" в стиме и всё, ничего больше с этой покупкой не сделаешь. Консоль не такая уж илитная платформа, нищеебам тоже жить можно. 

А по поводу рынка надо просто по продажам смотреть.

Ответить
1

Сам себе проблему придумал, сам себя контраргументировал, сам себя победил. Красавчик!

Ответить
0

На консолях сумма только по цифре, и данных от Nintendo нет

Ответить
0

Гниет да еще и как

У него же одна монополия на рынке пк игр- стим, абсолютно никакой конкуренции нету 

Ответить
3

А можно указывать источник? Хотя спасибо, что не написал, что это ты сам провел исследование и собрал статистику.

Если что, все это взято отсюда:
https://www.superdataresearch.com/2019-year-in-review/

Ответить
1

Статью или отредактировали или соединили с другой, изначально там после списков были картинки и SuperData источник в самом конце.

Ответить
0

Теперь ее еще раз отредактировали и таки указали источник. Вот бесит эта гонка. Ну потратьте лишние 10 минут, поставьте источники, проверьте орфографию... нет, надо быстрее всех, иначе - ужас, ужас! - новость запостит кто-то еще. Вот ей-богу, мышиная возня и бесполезная суета.

Ответить
0

Если новость не запостит редакция, то её запостит Трухан, а редакция не получит зарплату и ей не на что будет купить себе еды.

Ты-же не хочешь, чтобы Елистратов похудел?

Ответить
0

Чем фифа так тащит? Сюжетом?

Ответить
9

Наверное просто людям нравится

Кто-то же проводит жизнь в Доте или CS... Для меня что Фифа, что эти двое - одна категория ¯\_(ツ)_/¯ 

Ответить
2

но дота и кс же не выходят каждый год по цене в 60 баксов 

Ответить
0

Дота условна бесплатная, Кс го в своё время стоила 10$, счас она бесплатна. 

Ответить
0

кс кстати вроде и год бесплатная, но только сейчас у нее начал расти онлайн

Ответить
0

Видно не всем по вкусу разноцветная форточка, всякие варфейсы и калибры.

Ответить
0

возможно, учитывая что в кс завезли батл рояль и сезонный абонемент

Ответить
5

Футбол это один из самых популярных видов спорта на планете, достаточно странно, что игра про футбол тоже очень популярна, да ?) А в целом в нее интересно играть и по ощущениям геймплей в разных частях таки отличается, хотя с виду и не скажешь. Лично я купил новую фифу в этом году потому, что в ней добавили команду Solford city.

Ответить