Рубрика развивается при поддержке

За 2019 год общая выручка от продаж игр на территории Великобритании уменьшилась — впервые с 2012-го Материал редакции

Аналитики связывают это с закатом нынешнего поколения консолей.

В закладки
Аудио

Согласно информации от аналитической фирмы GfK, всего за 2019 год на территории Великобритании разошлось 17,6 миллиона физических копий игр. Общая выручка от них составила 602,5 миллиона фунтов, что на 21,7% меньше, чем в 2018 году.

Выручка от продаж цифровых копий игр выросла на 1,1% и составила 3,17 миллиарда фунтов — эти данные собирала компания ERA.

В общей сложности, за 2019 год выручка от физических и цифровых копий игр составила 3,77 миллиарда фунтов, что на 3,4% меньше, чем в 2018 году. Это первый случай с 2012-го, когда ежегодная прибыль оказалась меньше по сравнению с предыдущим годом.

Аналитики также отмечают, что темпы продаж консольных игр в 2019 году уменьшились из-за заката поколения приставок PS4 и Xbox One, прямо как это случилось в 2012 году перед их релизом. 2019-й также отметился небольшим количеством крупных релизов — из десяти самых популярных игр только шесть вышли за прошедшие 12 месяцев.

Генеральный директор ERA Ким Бредли сказал, что это должно служить громким сигналом о необходимости в новых консолях от Sony и Microsoft.

Начиная с 2020 года издание Gamesindustry.biz перейдёт на новую систему подсчёта проданных копий — теперь её еженедельные отчёты будут включать в себя данные и о цифровых продажах.

Решение принято в связи с падением общего числа проданных физических копий игр, из-за чего общая информация о продажах конкретного тайтла может оказаться размытой.

Самой популярной игрой в британском ритейле оказалась FIFA 20 — её тираж составил 1,5 миллиона копий, что меньше, чем у FIFA 19 — она разошлась в количестве 1,9 миллиона копий.

На втором месте расположилась Call of Duty: Modern Warfare. Тираж её дисков составил 1,192 миллиона штук, что на 200 тысяч больше больше, чем у предыдущей игры серии — Black Ops 4. При этом релиз шутера от Infinity Ward произошел в ноябре, тогда как Black Ops 4 начали продавать в октябре — у неё было больше времени, проведённого на продаже.

Всем остальным играм топа не удалось преодолеть барьер в полмиллиона проданных копий. На третьем месте расположилась Mario Kart 8 Deluxe (465 тысяч штук), на четвёртом — Star Wars Jedi: Fallen Order (438 тысяч штук), а замыкает пятёрку Red Dead Redemption 2 (306 тысяч штук).

Одна из старожил рейтинга — GTA 5 — заняла девятое место с 247 тысячами проданных копий. Игре совершенно не мешает тот факт, что она вышла шесть лет назад.

Самые продаваемые игры в британском ритейле за 2019 год

  1. FIFA 20 — 1,5 миллиона копий
  2. Call of Duty: Modern Warfare — 1,19 миллиона копий
  3. Mario Kart 8: Deluxe — 465 тысяч копий
  4. Star Wars Jedi: Fallen Order — 438 тысяч копий
  5. Red Dead Redemption 2 — 306 тысяч копий
  6. FIFA 19 — 278 тысяч копий
  7. Pokémon Sword — 273 тысячи копий
  8. Crash Team Racing Nitro-Fueled — 267 тысяч копий
  9. Grand Theft Auto V — 247 тысяч копий
  10. Tom Clancy's The Division 2 — 237 тысяч копий

3 января издание BBC опубликовало список из десяти самых продаваемых игр на территории Великобритании за прошедшее десятилетие (учитываются только физические копии).

  1. GTA 5
  2. Call of Duty: Black Ops
  3. Minecraft
  4. Call of Duty: Modern Warfare 3
  5. FIFA 14
  6. FIFA 13
  7. FIFA 15
  8. Call of Duty: Black Ops 2
  9. FIFA 11
  10. FIFA 12
{ "author_name": "Олег Камалов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 55, "likes": 38, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 91112, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 03 Jan 2020 15:32:42 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 91112, "author_id": 59363, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/91112\/get","add":"\/comments\/91112\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/91112"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
55 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–24

Часто вижу новости о продажах именно в Британии. Почему мерило постоянно эта страна? Она же сравнительно со всем миром ничтожна.

Ответить
74

Столько раз видел новости о продажах в Британии, но ни разу не видел этого же самого вопроса в каждой второй из этих новостей? Хм...

Ответить
0

Ответ, надеюсь, тоже видел =)

Ответить
4

Если б видел, то не спрашивал бы.

Ну или это какой-то супертонкий байт, ох уж этот век метапостиронии

Ответить
0

Насколько я знаю, причины тут 2

1. Крупный рынок
2. Открыты данные

Ответить
15

Насколько часто вижу эти новости по британским чартам, настолько же часто в комментариях виден и этот вопрос. 

Ответ прост: данные британского рынка публикуются открыто, данные других рынков закрыты или слишком неточны. Имеем то, что есть. 

Ответить
13

Потому что статистику по продажам выкладывает только эта страна

Ответить
1

Уже даже на DTF успели выяснить, что это не так. Как минимум есть ещё Испания (и Япония). Просто Британия делает это первой.

Ответить
1

Всегда вижу только Британию, а не Испанию с Японией. Ну вот "первость" и играет им на руку.

Ответить
5

Насколько мне помнится, они просто наиболее открыты в плане статистики. К тому же игровая аудитория у них вполне активная, а покупаемые тайтлы вполне близки нам. К аналогичным новостям про Японию у многих диссонанс может случиться. :D 

Ответить
3

Наверное потому что это англоязычная страна в Европе. Не все же игры переводят дальше английского. 

Ответить
3

лям колды только в одном ретейле и еще столько же в цифре

ничтожна

охренеть как ничтожна

Ответить
0

Мало того что пошутил как даун, так ещё и порит такую херню. Население Британии 66 млн, чуть меньше половины населения России. Плюс 10 - ая экономика мира. 

Там с населением и лавэ все впорядке. Чтобы  экстраполировать на весь "белый" мир

Ответить
–3

Больше 66млн копий не купят. А есть еще 7 млрд нищебродов. 

Повторю для отбитых еще раз. 

сравнительно со всем миром ничтожна.

Ответить
0

Повторю для даунов, в Африке люди живут на доллар в день. Миллионы в мире живут без электричества, если ты олень не понимаешь разницу между странами первого, второго (Россия, постсоветское пространство, страны с переходными режимами) и третьего мира, то да правы люди когда говорят видеоигры отупляют.

Раз 
https://m.lenta.ru/news/2018/05/02/bad_news/

Ответить
–4

И даже при учете всего этого, "ничтожно мала". А тебя дегенерата, раз мама с папой еще не научили разговаривать с взрослыми, я отправляю в ЧС. Дрищи там себе на здоровье, но я уже этого видитьне буду. 

Мы закончили. 

Ответить
0

Ты бы лучше молчал, показался бы умнее

Раз 

https://www.rbc.ru/economics/02/04/2019/5ca1d7949a79475d1c2f6e4a

Два 

https://m.lenta.ru/news/2018/05/02/bad_news/

20 % России срет в выгребную яму, а такие олигофрены,.а че Англия? 

Ответить
0

Ох щи, хир ви гоу эгейн.jpg

Ответить
11

За 2019 год общая выручка от продаж игр на территории Великобритании уменьшилась

Аналитики связывают это с закатом нынешнего поколения консолей

А с развитием подписок они это не связывают? :)

Ответить
5

Вот именно. Не понятно, как они увязали одно с другим. На закате поколения база пользователей наоборот максимально большая, распродажи во все края и т.д.

Мне скорее верится в подписки, засилие фритуплей и игр-сервисов, сжирающих время и аудиторию.

Ответить
1

Мне кажется в этом году с классическими играми даже получше. Так что не факт, что тут фритуплей и игры-сервисы сыграли. 

А вот с подпиской... у Xbox One же новый сервис как раз! В котором даже громкий ААА-блокбастер Gears V вышел. Возможно благодаря ему по статистике выручка упала - вроде как выручку с Геймпасса пока не считают. 

Ответить
0

Ниправильна, на закате поколений нормальные люди не хотят тратить деньги впустую, и копят деньги на консоль следующего поколения и игры для неё

Ответить
2

у этих аналитиков мозгов хватает только сопоставить 2012 и 2019 год, типа тогда был последний год поколения, и сейчас тоже. А вот действительно проанализировать ситуацию, узнать, что происходит на рынке видеоигр, и чем занимаются крупнейшие игроки - это выше их интеллектуальных способностей.

Ответить
2

Одна фифа...

Ответить
12

Удивительно.  Страна создавшая футбол - любит футбол. 

Ответить
–23

Страна, создавшая тупой спорт — любит тупой спорт.

Ответить
2

Другое дело отвратный зеленый цвет. Его никто не создавал но все ненавидят. 

Ответить
0

Кто все? За всех только говорить не надо.

Ответить
0

Ну блииииин. Че ему можно а мне нельзя...? 

Ответить
0

Футбол – прекрасный спорт! Просто по нему делают ужасные видеоигры.

Ответить
1

Кек, будто кто-то о виде спорта судит по видеоиграм.

Не такие уж они и ужасные, раз половину топа занимают.

Ответить
0

Тупее кибер"спорта" всё-таки нет.

Ответить
0

А ещё она сделала танки,но Wot и War Thunder там далеко не в лидерах...

Ответить
5

Неудивительно, когда футбол в стране очень популярен, вот и поклонники данного спорта покупают FIFA.

Ответить
0

Вот вы и выяснили, что фанаты футболы в великобритании - говнари 

Ответить
2

не вижу связи в закате поколения и уменьшении продаж как-то - по логике наоборот, консоли есть у максимального числа людей, на распродажах они шли дешевле чем раньше, значит и игр можно продать побольше, других же консолей все равно нет на замену. скорее дело в том, что кроме ежегодных колды и фифы не было прям хитов однозначных, которые бы рвали чарты, успешных игр хватало, но все они слабее по продажам MHW, RDR 2, Паука из 18 года.

Ответить
2

У людей просто много игр становится в библиотеке, + подписочные сервисы. Вот продажи и падают, незачем покупать новые игры, если ещё старые не прошел.

Ответить
2

Call of Duty: Black Ops

Бриты знают толк в правильных CoD

Ответить
0

Black Cops для USA звучит куда лучше.

А если серьёзно, то в чём основная разница между линейками Call of Duty? Я просто плохо имею представление об этой серии, только об укрытиях и регенерации слыхал. Ну и про штамповку, с чем абсолютно согласен.

Ответить
1

GTA, CoDCoD, FifaFifaFifaFifaFifa

Хотя это же Великобритания.

Было бы интересно так же увидеть такие же списки на на второе, третье, четвертое и пятые места.

Ответить
4

GTA, CoDCoD, FifaFifaFifaFifaFifa

Хотя это же Великобритания.

Раскрою секрет: так выглядит топ продаж более-менее во всем мире - http://gamstat.com/playstation/

Ответить
0

Раскрою секрет 

Да вертел я новости о том что GTA, CoD и Fifa на первых местах. Это секрет примерно аналогичной свежести что и шутки про прошлогодние батоны утром первого января.

Речь о том что гораздо интереснее было бы увидеть такие же итоге по остальным местам (т.е. вторым, третьим, пятым, десятым).

А это не новость, а капитанство какое-то.

Ответить
0

Не на всех платформах

Ответить
0

Да, GTA V на Switch и Android почему-то плохо продается.

Но речь про совокупный топ розничных продаж.

Ответить
0

Но речь про совокупный топ розничных продаж.

ссылка на PS4

Ответить
0

Два варианта вам на выбор:

а) вы называете волшебные игры на других платформах, которые способны перебить хотя бы в пяти-шести странах лидерство святой троицы GTA5-CoD-FIFA, подтвержденное для PS4,
б) вы перестаете разводить детский сад и идете нахрен.

Ответить
0

а)NPD. в месяцы выхода игр Нин, они не раз обгоняли гта и фифу (только свежую Колду не обогнать). Проблема еще в том, что Нин не представляет продажи цифровых копий.

б) а мы не разводим, зато хрены у кого-то всегда на языке, да. Продажи фифы или другой мультиплатформы (исключение - Майнкрафт) на Свиче никогда не обгонит экзы по продажам. Именно это и я хотел сказать, даже если там выйдет вся "святая троица".

Ответить
0

Поразительные кадры попадаются тут на DTF, конечно. Поразительные.

Влезть в обсуждение, только ли в Великобритании в топе продаж будут CoD-FIFA-GTAV или таки примерно во всем мире, и на голубом глазу нести какую-то левую херню, что "Продажи фифы или другой мультиплатформы (исключение - Майнкрафт) на Свиче никогда не обгонит экзы по продажам."

Ау, каким боком это опровергает исходный тезис?

Ответить
1

В голос с того, что люди удивляются высоким продажам фифы в футбольной стране 

Ответить
0

В голос с того что кто до думает о том что этому можно удивиться.

Речь скорее о том что зря подобные итоги только по первому месту подводят. Новость получается капитанская.

Ответить
2

Ну так за год особо ничего и не вышло на массовую аудиторию, не считая конвейерных фифы или код.

DS - слишком гениально/бездарно, то есть не для всех. Секиро - сложный, не для всех. РЕ2 - страшно, ремейк чет там непонятно нихера, тоже не для всех. ДМС - вообще какая-то японщина пафосная, точно игра не для всех. Казуальные игроки видят все это и им проще КоД взять - проверенный продукт, который точно будет понятен, плюс мультиплеер есть. Либо вообще ничего не брать. А вот это все пробовать - сложно, страшно, не очень понятно. Почти на все громкие релизы этого года можно писать обзор с заголовком «интересная игра, но не для всех». Вот продажи на небольшой процент и осели. 

Ответить
2

Ждите рекордное падение!

Ответить
1

Аналитики связывают это с закатом нынешнего поколения консолей

А может это связано с тем, что людям просто надоело покупать плохие игры?

Ответить
0

А где отчёт супер даты? На фига удалили?

Ответить
–2

Я один всегда представляю этих ребят, когда слышу или читаю слово "аналитик"?

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }