Рубрика развивается при поддержке

Авторы Escape From Tarkov заявили, что в игре нельзя играть женщиной из-за лора и сложности в исполнении Материал редакции

Чем спровоцировали обсуждение, насколько в действительности сложно сделать женских игровых персонажей.

В закладки

Всё началось с интервью 2016 года для wccftech, в котором один из разработчиков, Павел Дятлов, на вопрос о возможности появления персонажей женского пола ответил, что «женщины не смогут справиться с таким количеством стресса. В этом месте могут быть только закаленные мужчины».

Сейчас, благодаря резкой популярности игры на Twitch, это интервью появилось в инфополе вновь, так что разработчикам пришлось оправдываться в Твиттере. Они заявили, что Дятлов не говорил от лица всей студии и ему уже был сделан выговор. Но куда интереснее причины, почему женских персонажей в игре всё-таки не будет.

And just to finally clear the question about women in EFT. First - there are women in EFT already (trader, some future key storyline quests will have women as main characters)
И просто чтобы окончательно прояснить вопрос о женщинах в EFT. Во-первых, в EFT уже есть женщины (торговец, в некоторых будущих главных сюжетных квестах женщины будут главными героями)
But there will be no playable female characters because of game lore and more importantly - the huge amount of work needed with animations, gear fitting etc
#EscapefromTarkov
Но женских персонажей не будет в игре из-за лора и, что более важно, огромного объёма работы по анимации, подгонки экипировки и так далее

Оправдание сложностью исполнения женских персонажей случается не впервые. Похожие вещи говорил, например, креативный директор Ubisoft Алекс Амансио в 2014 году насчёт Assassin's Creed Unity — мол, для этого потребовалось бы вдвое больше анимации. Затем то же самое говорили про Far Cry 4, где в режиме кооперативной игры женщин также не было.

Заявление авторов Escape From Tarkov оказалось резонансным. Одни участники обсуждения удовлетворились этим объяснением и поддержали разработчиков, но была также и негативная реакция.

@bstategames Thanks for clearing up your position on sexism. I guess I won't buy this, after all.
Спасибо, что объяснили вашу позицию в отношении сексизма. Я думаю, я не куплю это.
I'd almost rather they just say "we don't want women to be playable in our game" at least it'd be more honest than this mealy-mouthed nonsense https://kotaku.com/escape-from-tarkov-developers-say-adding-playable-women-1840854949
Я бы предпочел, чтобы они просто сказали: «Мы не хотим, чтобы в нашу игру играли женщинами», по крайней мере, это было бы более честно, чем эта бессмысленная ерунда
Ok. Я тогда не буду покупать ваш продукт.
@bstategames You need better writers if they’re selling you the line that they can’t change game lore to include playable women.
Вам нужны писатели получше, если они продавливают вам линию, что не могут изменить лор игры так, чтобы включить играбельных женщин (Мэтт — автор комиксов из NY Times).

При чём здесь лор игры — не ясно. События Escape From Tarkov разворачиваются в вымышленном российском городе Тарков в Норвинской области, где идёт война между двумя частными военными компаниями, причём женские персонажи в игре присутствуют. Мы попытались выяснить у Battlestate Game, почему в лоре не может быть женщин, за которых можно играть, но не получили ничего сверх того, что студия опубликовала в Твиттере.

Интересно другое: действительно ли женских персонажей сделать настолько сложно? Когда речь шла об Assassin's Creed Unity, с такой позицией, например, не согласился бывший аниматор Ubisoft, заявив, что на это ушла бы пара дней.

In my educated opinion, I would estimate this to be a day or two's work. Not a replacement of 8000 animations. http://www.polygon.com/e3-2014/2014/6/10/5798592/assassins-creed-unity-female-assassins
Исходя из своего опыта, я бы сказал, что это работа на день или на два. Не замена 8000 анимаций

Спустя час после твита Battlestate Game художник по персонажам Делани Кинг, работавшая над самыми разными играми, включая Fury и Dragon Age Origins, также не согласилась с этим тезисом и запустила большой тред, объясняя, почему женских персонажей добавить легко.

По её словам, самая дорогостоящая часть работы над женским персонажем — это озвучание, но и то только в тех случаях, когда в игре много взаимодействий с NPC, требующих записи двух звуковых дорожек для обоих полов.

Что же касается художественной стороны, то сейчас разработчики тратят много времени на создание выскополигональных скульптов — как персонажей, так и экипировки. Однако совсем не обязательно каждый раз создавать их с нуля. По словам Кинг, и экипировку, и тела и даже головы героев можно использовать многократно, немного изменяя их для разных моделей. Это занимает совсем немного времени.

После того, как модель готова, информацию о материалах, из которых она состоит, запекают в специальную маску (id mask). Таким образом можно за считанные часы ретекстурировать мужскую модель персонажа в женскую. Стандартные пропорции героев обоих полов можно сохранить в меше.

In other words, we stick the clothes and gear to one model and morph it into the other... which gets you 90 percent of the way there.
Другими словами, мы привязываем одежду и экипировку к одной модели и с помощью морфинга применяем к другой… Это уже 90% работы.

Единственная игра, для которой добавление женского персонажа может быть затратным, отметила Кинг, — это Hitman. В этом стелс-экшене переодевание — одна из основных механик, поэтому может уйти много времени на подгонку каждого отдельного костюма под женскую модель.

Кинг рассказала и об анимации. По её словам, за последние десять лет процесс работы над ней сильно упростился — разработчикам больше не надо вручную создавать каждое отдельное движение, так как есть множество способов переноса анимации с одного рига на другой. В Unreal Engine, например, это можно сделать всего за 15 минут.

Наконец, Кинг коснулась темы анимации женской груди. Она отметила, что если разработчики очень хотят добавить её в игру, то можно использовать динамические кости моделей. Она также добавила, что «если грудь трясётся больше одного раза, значит с ней что-то не так».

Больше всего времени, по словам Кинг, уходит на создание uv-карт и ретопологию. Впрочем, ускорить работу над ними помогают современные инструменты вроде ZBrush ZRemesher и Blender Voxel Remeshing. В конце Делани Кинг рекомендовала разработчикам изучить целевую аудиторию их игр и узнать, какую её долю составляют женщины, потому что они, равно как и мужчины, приносят прибыль.

So to wrap up,

A) it isn't a huge expensive to add women.

B) it more than doubles your market.

C) you are the problem.
Итак, суммируя: А) добавление женщин не стоит огромных денег. В) это увеличит вашу потенциальную аудиторию более, чем в два раза. С) проблема в вас.

Escape from Tarkov вышла в 2016 году в статусе альфа-версии. В 2017-м началось бета-тестирование, которое продолжается до сих пор. Пока что игру можно приобрести только на сайте разработчика.

{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u043a\u0430\u043d\u0434\u0430\u043b\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","escapefromtarkov"], "comments": 338, "likes": -61, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 91764, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 07 Jan 2020 23:33:00 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 91764, "author_id": 3009, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/91764\/get","add":"\/comments\/91764\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/91764"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
338 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
285

В) это увеличит вашу аудиторию более, чем в два раза.

А пруфы этого вообще существуют какие то? Звучит просто смешно.

Ответить
104

Сухая недологика. Ну тип человек считает что девушки не играют в игры в которых нет девушек. Добавили женских персонажей тип аудитория в два раза больше. Только прикол то в том, что те девушки что играют, играют и без наличия женского персонажа, многих это не привлечет. А привлечет по большей части мужскую аудиторию, которая хочет попялиться на женский зад. Эх...

Ответить
23

 девушки не играют в игры

можно было остановиться на этом. 90% выручки крупным проектам приносят условные гетеросексуальные мужчины, но индустрия продолжает плясать вокруг фемок и хуй пойми кого, угождая им всячески. какой-то капитализм у вас сломанный, на "репрезентации" много бабла не поднимешь

Ответить
5 комментариев
10

Моя бывшая в симсы всегда за мужиков играла.

Ответить
20 комментариев
7

А привлечет по большей части мужскую аудиторию, которая хочет попялиться на женский зад.

Угу, в фпс. Разве что ползать за женскими аватарами. Или отстреливать исключительно играющих за женщин чтобы не убегали и в спокойной обстановке палить на женскую жеппу.

Ответить
3 комментария
0

Ну тип человек считает что девушки не играют в игры в которых нет девушек.

На кухне. Все, Шраер сексист.

Ответить
44

Пруфы от СЖВ? Такое когда-то было вообще? О чем ты? Все их доводы основаны на feelings

Ответить
5

Блять зачем я в Ларку играл. Сука по статистике не должен же был... Прастите меня((

Ответить
6

Потому что ларка объективизирована.

Ответить
3 комментария
4

Она же сжв. Какие пруфы?!

Ответить
0

Не знаю насчёт в два раза, но я неоднократно слышал от нормиков и даже от околонёрдов слова типа: "Там надо за бабу бегать. Не буду играть в эту игру". Логично предположить, что обратное тоже имеет место быть.

Ответить
4

Да, было бы уместно для какой-нибудь казуалочки. Но явно не для таркова.

Ответить
2

Ну да, как же, в два раза подымется.

Бля готов поставить косарь что никто из этих "некуплю"-зеров и так бы игру не купил. Да и если бы купил в игре не задержался бы. Щас бы подкупать нежные ЛГБТ жопы которых в видеоиграх интересует есть ли бабы или нет суровыми военными стимуляторами ага.

Ответить
0

а ты бы играл в тарков где были бы одни телки?

Ответить
1

Я бы вообще в тарков никогда не играл. Да я и не играю.

Ответить
0

"Ты бы трахнул овцу, будь ты другой овцой?"

Простите, вспомнилось

Ответить
1 комментарий
0

Ну, вот новость добавили дважды. Вероятно вдвое голосов будет собрано.

Ответить
0

и за телок играть большнитсво задротов ибо у низ в реале телки нету 

Ответить
150

это увеличит вашу аудиторию более, чем в два раза.

А если разрешить играть не только за женщину, а еще и за кошкодевочек и кошкомальчиков, то аж в четыре.

Ответить
44

Я тогда сразу куплю. Хуле там.

Ответить
28

Уже есть такая игра:

Ответить
2 комментария
0

А если за ассасина?

Ответить
3 комментария
10

кошкомальчиков

Где оставить предзаказ?

Ответить
5

Никто не увидит твоего кошкомальчика из-за тыквы на голове. 

Да и зачем ты им проблем подкидываешь, у них с обычными ваншотами в уши дел невпроворот, а тут они в два раза больше вырастают.

Ответить
3

В моём Психопаспорте

Ответить
1 комментарий
0

Мой друг очень сильно в этом заинтересован.

Таркову нужны кошкомальчики с автоматами.

Ответить
4

кошкомальчиков

Почему-то прочитал как "кошкальмарчиков". Но тоже было бы неплохо.

Ответить
3

Мили атака - затентаклить соперника.

Ответить
0

Сплатун передаёт привет. 

Ответить
156

Как мне нравятся эти всплывающие кусочки, которые говорят, что не купят, когда даже и не планировали этого 

Ответить
4

Да нет, может и планировали, но им надо как то о себе инфоповод держать, ведь вечно стримерам платить не будешь. Сейчас вон стримят 3 топовых стримера, если зайти, а дальше снова на 20-25 позицию упадет. 

Ответить
22

Эти три топовых стримера играют уже несколько лет только в тарков, хватит уже нести чушь про проплаченность

Ответить
1 комментарий
128

Я целиком ЗА женщин в играх (но не понимаю чего плохого сделать игру целиком с мужиками, лол), но как у 3д художника, у меня сильно полыхнуло с офигенных аргументов в защиту "добавить женщин не сложно"

Начнём с того, что Делани понятия не имеет о пайплайнах студии и не может знать, как именно художники использовали айди карты, можно ли так просто заморфить одежду под женского персонажа тупо на скине, без переделывания моделей, можно ли с их скелетом старгетить анимацию.
Я не играла в игру, но по трейлерам там немало всякого обвеса, который обязан красиво подходить друг у другу, немало доп.костей под свистоперделки и тд.

Раз разработчики говорят, что это дорого и долго, предположим, что придется пилить всё более трудоемкими методами, а именно мы сохраняем хайпольки, деформируем их под женскую модель, а ретоп, юви, текстуры, скин делаем заново. На самом деле, пайплайн студии скорее всего не подразумевал изначально создание женских моделей, а Делани работала над проектами, где это планировалось перед разработкой и конечно все этапы были адаптированы так чтобы создавать экип под оба пола было легко.

Тут у меня полыхает второй раз вот от этого
"Впрочем, ускорить работу над ними помогают современные инструменты вроде ZBrush ZRemesher и Blender Voxel Remeshing". Не шарящие в тридешечку вероятно не в курсе, но сетка, которую выдают эти технологии - ПОЛНОЕ ГОВНО для геймдева, а допиливать её до удобоваримого результата - уж проще делать руками с нуля. И это на самом деле отнимает много времени и денег.

Так уж вышло что последние 3 года я работаю на проекте, где мы тоже постоянно пилим женские версии к каждому элементу экипа и не смотря на сложившийся пайплайн, постоянно вылезает какая-нибудь веселуха, периодически приходится перепиливать куски моделей, часто меняется скин, чтобы меш деформировался красиво. И это на мобилках, без сложных шейдеров. Короче, это НЕ просто и тут я бы предпочла слушать разработчиков, а не левого человека.

Ответить
41

уууу, развела тут стену текста, ты чего с журналистами споришь, они лучше знают что легко, а чего нет, они и в игры лучше всех остальных играют, ведь женщина это тот же мужик, волосы только длинные сделать

Ответить
32

Так там же разразилась целой статьёй тех-артистка с 20-летним стажем и тут к сожалению, приведены ещё не самые кринжовые твиты. Например

"Hell, I skinned all the women in Unreal Tournament 2004 in a day.

I used the hidden gem "skin tools" in the 3dsmax tools menu to bake weights into a mesh, then fitted that new mesh over the other girls and boom... baked across.

A few fixes and I went to get me some beer."

Лол да, полтора полигона на пару костей в 2004 году естеснно было легко скинить, очень удобно игнорировать что вместе с совершенствованием инструментария усложняется механика костей, анимации, увеличивается полигонаж, появляются новые карты для шейдеров и тд

Ответить
12 комментариев
1

У таркова вообще проблемы с подгонкой - она сделана вручную и не учитывает комбинации вроде броня + разгрузка + рюкзак. Т.е. рюкзак всегда облегает так, будто надет поверх разгрузки, чтобы не клипаться через неё, когда она есть.

Ответить
1

Это нормальная практика, дополнительный морфинг меша "не бесплатен" по CPU (если кости) или по GPU (если шейдером).

т.е на такие мелкие переходы которые не все игроки заметят уйдет еще дополнительное время кадра.
Либо же это надо делать только в меню кастомизации, а на самих модельках в игре.

В любом случае это куча невидимой работы, тогда как у команды есть более приоритетные задачи по развитию игры.

Ответить
1

С ремешеров тоже угорел. Это вообще не инструмент для ретопологии по идее. 

Ответить
0

 у 3д художника

художниЦЫ

Ответить
0

У меня особо пригорает с того что она свои комменты оправдывает "ДВАДЦАТИЛЕТНИМ ОПЫТОМ В ГЕЙМДЕВЕ"...ремешеры блин ><

Ответить
124

это увеличит вашу аудиторию более, чем в два раза

Да что там "в два раза". В мире 300 гендеров, представляете НАСКОЛЬКО увеличится аудитория если реализовать ВСЕХ!

Т.е. начиная от восьмидесятилетних бородатых японских школьниц до боевых вертолетов восстанавливающих HP через групповуху...

Ответить
14

боевых вертолетов восстанавливающих HP через групповуху...

Так вот что это было

Ответить
99

Ебаный твиттерско-шраеровский мирок, насилующий всю индустрию. Как же они все заколебали. Вроде как Вася из Челябинска был защищен от этой херни, но нет - теперь и у нас оправдываются.

Ответить
53

Это ли не признание игровой индустрии страны, когда калифорнийские снежинки шеймят Васю из Челябинска за сексизм?

Ответить
12

 Ты што, а как жи БАРНАУЛ АЛТАЙСКИЙ КРАЙ? Идиоты, блять, не видящие дальше собственного носа. Эти раковые идеологические установки будут только расползаться все дальше и дальше еще много лет.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

9 комментариев
1

*мемчик алтайский край*

Ответить
1

*уже не работает*

Добрались, сволочи.

Ответить
1 комментарий
1

Так у них аудитория покупателей из штатов вторая по численности, если мне память не изменяет

Ответить
0

Ну, когда они на старте поставили 5000 рублей цены за доступ в альфу, то они же явно не на Россию ориентировались.

Теперь "удачи" им соответствовать чаяниям своей целевой аудитории, хе-хе.

Ответить
76

Делани Кинг, работавшая над... Dragon Age Origins

Теперь понятно, почему там у женщин мужская анимация ходьбы была. А Алистер ещё говорил мол "сексуальная походка".

Ответить
0

 Можно подробнее? 

Там действительно просто взяли мужскую анимацию для женского персонажа? 

Ответить
5

Я перепроходил трилогию в том году и могу сказать, что явные изменения в анимации мужчин и женщин были только в Inquisition. 

Ответить
54

Раз уж в посте вы представляете тезисы в защиту одной точки зрения (что на самом деле сделать женского персонажа это просто потому-то-потому-то), то странно, что вы не представляете в посте таких же подробно расписанных тезисов в защиту противоположной точки зрения.

Мнению Delaney King вы отдали почти половину поста, однако альтернативной точке зрения лишь пару абзацев.

Ответить
52

Карго-культ отечественного игрожура как есть. В принципе, если 95% новостей - рерайты западных изданий, сложно ожидать большей оригинальности идей и мнений.

Ответить
–10

Вообще-то, создатели Тарков не смогли  внятно обьяснить почему нельзя добавить женских героев  в игру. А специалисты из геймдева в твиттере подробно расписали, что  в действительности ничего сверхсложного в этом нет. К чему ваши претензии  конкретно ? 

Ответить
14

Мои претензии к тому, что одна точка зрения в статье освещена гораздо лучше, нежели другая. Да, автор попытался взять комментарии у создателей игры (но это пока не увенчалось успехом), но можно было бы взять комментарии у какого-нибудь разработчика со стороны, который бы высказал независимую позицию: легко ли всё же создавать женских персонажей или нет. Однако автор этого сделать не соизволил. Зато с удовольствием на половину поста процитировал предвзятую позицию Delaney King, которая топила за одну конкретную позицию.

Ещё можно было бы процитировать тех, кто был согласен в этом ключе с точкой зрения разработчиков игры. Этого тоже не сделано. В общем, пропорция во мнениях не соблюдена и есть явный перевес в пользу одной из сторон конфликта — статья достаточно предвзята.

Ответить
1

Эт все пиздец относительно и зависит от качества.

Если ребятки делали моушн-кепчур с мужиков - то хрен они там чот нормально и дешево перенесут.

С другой стороны - скайримовские бревна было бы несложно.

Тут нужен диалог, а не твиты бревноделов :)

Ответить
60

Итак, суммируя:

А) добавление женщин не стоит огромных денег.

Для компании уровня BioWare, которая готова тратить деньги на "специалистов" уровня Кинг, наверное нет. Для студии BSG, которая хочет удовлетворять в первую очередь нужды игроков (в виде нового оружия\обвесов\уровней\геймплейных возможностей), да. Это стоит денег и времени и непонятно, кому оно нужно, кроме кретинов, которые впервые об игре услышали из статьи Шрайера

 >В) это увеличит вашу потенциальную аудиторию более, чем в два раза.
П****жь

 >С) проблема в вас.
Проблема для кого? У игры куча проблем, начиная паршивым неткодом и маркет ботами и читерами, заканчивая вайп-циклами и низкой длительностью удержания основной массы игроков (игра живет от патча к патчу). Играбельные женщины в этой игре — это не проблема, а прихоть идиотов, которые об игре услышали после её выстрела на твиче.

Ответить
47

Даже представить смешно, как в игре бегает дикий (дикая, лол) и орет нежным голоском: «бля буду, я косанула его» или «ебашь кепарика»

Ответить
22

не ну а чо

Ответить
15

Скупщику все продам и по бабам

Ответить
2

"О-о-о... А тут моя корешесса когда-то бывала." и "Да они там сладенькие все!"

Ответить
6

Сразу видно вы не общались с женщинами-военными. Нежный голосок, лол

Ответить
8

А я общался. Точно такой же голос, как и у обычных женщин.

???

Ответить
5

Вы в каком розовом пузыре живете, что матерящиеся женщины для вас такая невидаль?

Ответить
38

Всегда интересует зачем в такие новости добавлять твиты рандомных ноунейнов, у которых по 1-2 лайка

Ответить
32

Для обострения ситуации. А то как же без противоборствующего мнения. Это как при принятии реформы пойти спросить мнение бомжа Васи в подворотне.

Ответить
1

Вы только что «В сети высмеяли X».

Ответить
33

Автоматические ремешеры? Лол, вот почему у юбисофтов почти всегда такие всратые лоды. К тому же множество типов военной экипировки изначально пошиты и спроектированы под мужские пропорции.
 

Ребята из питера молодцы, респект вам за настоящий ганпорн и кучу ручного труда вложенного в моделинг.

Ответить
3

"ганпорн"

Это что, сексуальная объективизация??? Как вам не стыдно.
Кстати, люблю свою ADAR. Меняю ей коллиматор каждый день.

Ответить
0

О, а вот насчёт пошива экипировки — довольно интересный и весомый тезис...

Ответить
31

Работники Ubisoft и Bioware рассказывают как на самом деле легко все делать инди-разрабам из России

Ответить
7

КОторые делают не на унреал энжен с возможностью переделки пола за 15 минут , а на унити

Ответить
28

Чисто по приколу, буянову надо добавить в игру женских персонажей диких, под 150кг веса чтобы матерились как крановщицы и с паганялами на подобии маша овощебаза или светка терминатор. О будет интересно, что сжвшнутая общественность на такое скажет.

Ответить
2

Классно! Жду такой ивент на 8 марта.

Ответить
–42

Ну я не могу перенести всё это к юзеру, который выпустил чуть раньше маленький материал, простите. Надеюсь, никто не обидится.

Ответить
118

рандомный челик создает повтор, шериф несется удалять его

редактор создает повтор...

шериф

Ответить
40

Но можно заминусить эту новость, чтобы скрыть

Ответить
7

Да нет, можете. Пару моих чисто инстантовых новостей уровня "упала сосиска" раздували до статьи с комментариями очевидцев, фото самой сосиски и реакции на это полигона.

Ответить
4

Кот бы сомневался.

Ответить
2

спасибо, минусанул

Ответить
2

тут богаче

Ответить
1

Лухари просто напросто

Ответить
19

Как же я в голос с этих долбаебов, которые "бойкотируют" игры из-за отсутствия баб, сколько их наберется-то?Человек 100?Да и женщины в каких-либо шутерах бесили, постоянно противный ор, особенно в последний батле это раздражает, жаль, что в настройках нельзя оффнуть женские оры

.

p.s посмотрите твиттер, этих бойкотирующих, это просто какие-то лгбт клоуны, которые впервые услышали об этой игре, но решили насрать разрабам 

Ответить
19

Вот такой бабе я верю, что утащит пулемет, да еще на себе и тиммейта с пулеметом.

Ответить
11

Господи, каждый раз кекаю с этого дерьма. Это просто верх клоунады Сиджа и верх творческой импотенции.

давайте сделаем жирную бабищу оперативником

Ответить
1 комментарий
4

А еще войдет в горящую хижину и остановит кенгуру на полном скаку.

Ответить
1 комментарий
4

Не утащит. Она просто жирная, уж простите (там рост к весу дикий в био). Вот Заря утащит. 

Ответить
1 комментарий
0

Лол, это что за миссис пельменная?

Ответить
1 комментарий
6

Лол, я хотел тебя подъебать батлой, мол ты орёшь с даунов которые бойкотируют игры из-за отсутствия "баб", но как вы относитесь к даунам, которые бойкотируют игры из-за наличия "баб"? Это ведь две стороны одной медали, обе позиции - это признание того что наличие женских персонажей существенно влияет на восприятие игры, и если долбоебы одни - то долбоёбы и вторые. Но мне даже не пришлось задавать провокационного вопроса, ты сам тут же приплел батлу, не замечая абсурдности ситуации, щикарно.

Ответить
15

В случае с батлой все просто: какой норратив сам издатель упорно создавал, реагируя на критику общей стилистики, такой и получил. Все свели к женским орам.

В БФ4 и БФ1 люди почему-то прекрасно играли и не горели с женских, в случае БФ1 в том числе и играбильных персонажей. Ну и как пример, вот этот трейлер первой БФ, с женским голосом, зачитывающим строки поэтессы и демонстрирующим женщину-бойца, почему-то получил хорошее соотношение лайков к дислайкам:

https://www.youtube.com/watch?v=O3zza3ofZ0Q

Ответить
6 комментариев
3

А с чего ты взял, то что я одобряю бойкот батлы? Да и бойкот там был не из-за женщин совершенно, чел сказал, не хотите и не покупайте игру

Ответить
3 комментария
3

Это ведь две стороны одной медали,

Прогибы под SJW не стоит поощрять.

Ответить
0

какую бойкотировали, первую батлу? когда ее из за женщин бойкотировали

Ответить
5 комментариев
0

нафик игре где пофапать не накого 

Ответить
23

Подкину -ка  топливо в костерок срача, чтобы диалог шел веселее. ВТем временем в ЦАХАЛе выяснили, что из женщин получаются так себе танкистки. 14 апреля они отказались от идеи танковых женских экипажей, типа денег нема, а потом всплыла интересная  информация

.

Портал 0404 опубликовал выдержки из внутреннего доклада ЦАХАЛа об итогах пилотного проекта ЦАХАЛа по интеграции женщин в танковые части.

Портал обвиняет бывшего начальника Генштаба Гади Айзенкота в том, что тот “насильственно навязывал армии лефтистскую агенду”.

Портал указывает на то, что даже Айзенкот был вынужден остановить проект, оказавшийся очевидным оперативным провалом. 0404 публикует выдержки из доклада, после рассмотрения которого проект был заморожен. Было установлено что танкисткам :

- Трудно вести и управлять танкам - педали находятся далеко и требуют особого усилия при нажиме

- Трудно заряжать орудия - танковый снаряд весит 25 кг, в то время как женщинам разрешено поднимать не более 18 кг

- Трудно обслуживать танк - женщины не могут разобрать и собрать буги (колесное отделение) без посторонней помощи и не в состоянии заменять гусеницы.

- Женщины не могут эвакуировать раненых из танка.

- Девушки, в ходе осуществления проекта страдали от разного рода медицинских проблем, и потеряли много тренировочных дней на лечение и проверки.

Портал указывает на то, что нынешний начальник Генштаба Авив Кохави давно бы похоронил проект, если бы не бредовая идея о том, что его судьбу должен решать БАГАЦ - по просьбе части “танкисток
http://dom.co.il/news/view/10896
Исходя из этого,  я могу утверждать, что создатели Таркова правы, не включая женщин в  игру из-за ЛОРа. Потому что суровые мужики, когда воюют, таскают на себе по тридцать кг груза, и больше, а женщинам больше 18 кг поднимать нельзя. СОздатели Таркова наоборот заботятся о женщинах, и соблюдают медицинские показания. СЛава пацанам! 

Ответить
0

в ЦАХАЛе

Им можно. Евреи не негры, конечно, но вой про угнетение и холокост могут поднять без проблем, так что их не будут трогать.

Ответить
21

Короче, я понял рецепт. Набираешь в команду евреев, делаешь игру, поднимается вой со стороны этих, и ты тут подключаешь своих евреев, говоря, что они там все антисемиты и просто ненавидят евреев. Профит

Ответить
1 комментарий
1

- Трудно обслуживать танк - женщины не могут разобрать и собрать буги (колесное отделение) без посторонней помощи и не в состоянии заменять гусеницы.

Здесь похоже имеются ввиду не то тележки подвески (балансир-пружина-каток в сборе), не то сами катки.

Ответить
0

во времна втрой мировой были женщины танкисты, и ода бла меховодом а эт опиец как тяжело .

Ответить
21

Олег старался старался, но в итоге новость опубликовали 20 минут назад https://dtf.ru/games/91779-razrabotchikam-escape-from-tarkov-prishlos-opravdyvatsya-za-otsutstvie-zhenshchin-v-igre

Ответить
2

Олег сделал качественнее, но дольше)

Ответить
0

Комментарий дополняется

Ответить
18

Тут такие приёмы диалектические, что аж голова кругом:

"У нас есть женские персонажи, но нет играбельных женских персонажей из-за лора"
"Значит ты сексист!"

А вот я хочу играть за привлекательного фембоя с анимешными нашивками и яркой причёской. Что, таких нет там? Ну значит вы трансфоб!

Ответить
11

А я — вообще дельфин. Проклятые сухопутные, почему я не могу играть за дельфина?

Ответить
18

Как только игра прорвалась в топы, стервятники слетелись и нарыли старое грязное вонючее белье аж трехлетней давности.

Сегодня только смотрел как девушки в скваде играли и им как то было похер.

Ответить
12

СИМУЛЯТОР НАЕМНИКА

@
ЗАКАЛЕННЫЕ ЖИЗНЬЮ АМЕРИКОСКИЕ МОРПЕХИ, ПРАВОСЛАВНЫЕ МИШКИ И ДЯДЯ ТОЛЯ С ТОЗИКОМ ИЗ ТЧ БОРЯТСЯ ЗА ВЫЖИВАНИЕ, ЛУТ И ОЧЕРЕДНОЙ ДЕБИЛЬНЫЙ КЛЮЧ

КРОВЬ, МЯСО, КИШКИ
@
НА ТЕ, С**А
@
ТЕЙК ЗИС СТУПИД РАШАН 
@

@

@
"Как это нет женских персонажей? И что, что кровь, мясо и кишки? Вон в радуге же есть и все круто! Бойкотирую!"
@
Улетаешь в Тарков ловить очередной экстаз от дроби в левом колене

Ну а вообще действительно хотелось бы посмотреть на реализацию женских персонажей, только разрабам нужно не забыть кухонную утварь добавить, а то не канон. 

Ответить
10

Делани Кинг - душная мразь, аштрисёт

Ответить
10

Еще один со своим "оправдываться".

Над мнением того, кто "не купит эту игру теперь" посмеялись даже в Твиттере. Можно было вообще не учитывать его пук.

Ответить
6

Чота что чувак из ассасин крид что тетка про dragon age - какие то полные мудаки. От слова совсем. Ну те про два дня работы вообще несусветная хуета, да и про dragon age - тоже какое то ламерство написано. Притом в обеих случаях конечно тут вопрос просто вообще в понимании этими людьми производственного пайплайна. 

А чуваки из таркова все правильно написали - правда скажем честно - они уже заработали достаточно бабок чтобы можно было это сделать. 

ТЕ нет наверно если ты работаешь просто художником в EA, и не особо знаешь что где там вдали есть сотни две человек которые для тебя движок пишут - то тебе "все легко". Сколько стоит день мокап студии ты тоже не знаешь. 

1) Тело женское и мужское имеет разные пропорции - например у женщин присутствуют сиськи, бедра шире и тд. Сделать 100500 голов, тел в облегающей одежде - хуйня вопрос - это вопрос денег а они у battlestate есть.  

2) С анимация сложнее - их РЕАЛЬНО надо делать разные - иначе баба будет ходить как мужик. Скелеты разные. Те ДАЖЕ если мы забили на качество - и у нас одна анимация мужика - ее все равно надо ретаргитить на скелет бабы. Тут возникает вопрос - умеет это делать Unity в рилтайме или нет. Если нет - пичаль пичаль. Например UE умеет - но жутко херово :). 

В любом случае это затраты большие. Сильно большие чем для пункта 1. 

3) Gear. Вот тут исходя из 1 - да сорян - надо делать РАЗНЫЕ модели. или делать мужеподобных женщин. Тут же тянутся анимации за собой. И вот не надо про морфинг - это годится для только очень простых вещей. Например шапочка вязанная :). Для жилета с развеской нет не годится. 

Опять же - как там в Unity с всем этим дела ?

Но теперь вот интересный вопрос - EFT - реально сильно популярная игра. В смысле десятки миллионов долларов зарабатывает. Вопрос - а так ли все это неподьемно :) ?  Зарплаты то не в калифорнии платят :). 

Ответить
7

Да вроде бы они и не отрицали, что у них нет ресурсов на реализацию подобного. Но... Зачем? Чтобы было? Чтобы кому-то угодить? Зачем тратить деньги и силы на это, когда их можно тратить на что-то другое, что будет куда более интересно целевой аудитории? У EFT, уверен, и так хватает проблем, и отсутствие женских персонажей явно стоит не во главе угла.

Ответить
6

А она реально десятки миллионов долларов зарабатывает? Я как-то пропустил тот момент когда из индипараши с замашками ААА игра выросла в многомилионную по прибыльности.

Ответить
2

Учитывая что в ней нет доната, вообще никакого, эти инсайдики звучат еще прохладнее.

Ответить
1 комментарий
–2

Да, я тоже не понял когда эта ерунда стала популярной.

Ответить
0

какая анимация главное что б сиски видны были)

Ответить
8

Ну, не хотят женские модели добавлять - и ладно. Я лично никакого сексизма и прочих "фобий" тут не вижу. Может, еще играбельных детей добавить надо или животных?! Вдруг кто за ящеров или каджитов играть хочет?!

Ответить
8

Чо за нелепая статья? Нелепость заключается в интервью с чуваками, которые делают другие проекты  не похожий на Тарков. Они вообще знают как обстоит ТЗ и ДД у разрабов Таркова? О чём речь вообще, если проекты совершенно разные в техническом плане?

Ответить
7

Подумать только как много интеллигентных людей из твиттера ВНЕЗАПНО принялись объяснять разработчикам как те неправы и делать все надо было совсем по другому. Смотрите, сейчас я покажу как...

Ответить
2

интеллигентных людей из твиттера

Ответить
7

Ok. Я тогда не буду покупать ваш продукт

Интересно, если создать игру целиком состоящую из редактора персонажа и позволить создавать "протагониста" любого пола-гендера, мировосприятия, вероисповедания и т.д  его купят все возможные геймеры? 

Ответить
0

Киберпанк, но там даже игра буит, во преколб

Ответить
1

Вернемся к этому обсуждению, когда я смогу\не смогу играть в Cyberpunk за Кончиту Вурст

Ответить
0

В Корее бы была очень популярна игра.

Ответить
0

не удивлюсь, если в корее она уже есть

Ответить
0

В Блекдезерт отличный кастомайзер внешности персонажа. Игра, конечно, популярна, но не настолько.

Ответить
7

Блядь, разрабам просто надо включить мужика и написать прямо, что в спецподразделениях и банд-формированиях женского состава 0.1% ВСЁ. ПОШЛИ ВСЕ НАХУЙ 

- "о, ну тогда я не куплю вашу игру"
- "Пошёл нахуй, нам не нужны имбецилы в аудитории"

В том же "Калибре" женских персонажей пообещали после релиза, но когда они появятся реально никто не знает.
Можно было сказать "ну выйдем из беты, тогда добавим" и сидеть в бете до второго пришествия как WoT в своё время.

Ответить
7

Когда же разработчикам наконец не придется оправдываться за свое авторское видение? В какое же бредовое время мы живем.

Ответить
5

Чтобы выяснить, почему в лоре не может быть женщин, за которых можно играть, мы обратились к разработчикам из Battlestate Game, но ответа пока не получили.

 События Escape From Tarkov разворачиваются в вымышленном российском городе Тарков в Норвинской области, где идёт война между двумя частными военными компаниями

какие еще "лорные" объяснения нужны?

Ответить