Миллиарды инвестиций и фокус на экосистеме: главное из интервью Марка Цукерберга о ребрендинге Facebook

Бизнесмен рассказал о подходе компании к созданию «метавселенной» и заверил, что другие продукты компании продолжат развиваться, как раньше.

Миллиарды инвестиций и фокус на экосистеме: главное из интервью Марка Цукерберга о ребрендинге Facebook

28 октября Марк Цукерберг объявил о ребрендинге своей компании: теперь она будет называться Meta. Так он хотел подчеркнуть, что его команда занимается разработкой «метавселенной» — виртуального пространства, в котором люди смогут общаться друг с другом с помощью аватаров.

После анонса издание The Verge опубликовало интервью с Цукербергом, в котором бизнесмен рассказал о подходе Meta к созданию «метавселенной». Выбрали главное из текста.

О ребрендинге

  • Цукерберг уже давно думал о ребрендинге, но только в этом году окончательно понял, что настало время для изменений. Подготовительная работа началась полгода назад.

  • Бизнесмен останется во главе корпорации и не планирует отходить от дел.
  • Цукерберг хочет, чтобы люди ассоциировали Meta с «метавселенной» и не путали её с Facebook: раньше у корпорации и соцсети было одно название.

Для нас работа никогда не ограничивалась социальными медиа. Со временем нам всё больше казалось, что прошлое название компании, привязанное к одному из продуктов, не охватывает всё, чем занимается команда.

Марк Цукерберг, глава корпорации Meta
  • Со временем пользователи смогут использовать одну учётную запись для всех соцсетей корпорации (Facebook, WhatsApp, Instagram) и VR-устройств — это первый шаг компании к созданию «метавселенной». Других подробностей о ней пока нет.

  • Бизнесмен уверяет, что компания проводит ребрендинг не из-за недавних скандалов со «сливом» внутренних документов.
  • Организационных перестановок в компании пока не планируется.

  • Meta не собирается жертвовать развитием своих сервисов: команда понимает, насколько они важны для пользователей.

О «метавселенной»

  • Цукерберг уверен, что в следующем десятилетии люди будут проводить много времени в виртуальном пространстве. Он подталкивает свои команды работать над устройствами, которые позволят пользователям управлять своими аватарами в «метавселенной» или создавать голограммы для общения в реальном мире.

  • Бизнесмен говорит, что обратил внимание на «метавселенную» вовсе не из-за популярности Roblox и Fortnite. Компания не собирается ориентироваться на интересы детей и подростков: целевой аудиторией компании всегда были люди от 18 до 29 лет. Впрочем, медианный возраст пользователей растёт, и Meta учитывает это.

Миллиарды инвестиций и фокус на экосистеме: главное из интервью Марка Цукерберга о ребрендинге Facebook
  • Цукерберга не смущает, что некоторые люди ассоциируют «метавселенную» с мрачным будущим — именно такой образ создавали в прошлом авторы фантастических произведений. Он уверен, что это восприятие изменится со временем.

  • Бизнесмен считает, что в «метавселенной» большую роль будут играть криптотехнологии, например NFT.

  • Цукерберг обещает ответственно подойти к вопросу об авторских правах. Компания стремится к тому, чтобы предметы в «метавселенной» принадлежали пользователю, и их никто не мог отобрать. Meta также будет уделять особое внимание приватности и безопасности.
  • Цукербергу важно выстроить «метавселенную» вокруг пользователя. Бизнесмену не нравится, что сейчас юзерам нужно создавать новую учётную запись при установке очередного приложения: по его мнению, всё должно быть связано.
  • В этом году в создание «метавселенной» Цукерберг вложил более десяти миллиардов долларов. В будущем бизнесмен планирует потратить ещё больше.
Анимированный логотип
  • У компании уже есть программа, с помощью которой она собираются создавать «метавселенную». Она называется Horizon и представляет собой что-то среднее между Minecraft и сервисом Roblox для создания собственных игр.

  • Компания работает над новыми премиальными VR-устройствами: гарнитурой Project Cambria (выйдет в 2022-м) и очками дополненной реальности Nazaré. Цукерберг уверен, что очки Nazaré смогут стать не менее популярными, чем смартфоны. Но они поступят в продажу ещё не скоро.

Project Cambria
Project Cambria
  • По прогнозам Цукерберга, «метавселенная» может появиться через несколько лет, но она станет по-настоящему популярной только под конец десятилетия.

  • Бизнесмен рад, что его корпорация теперь будет двигаться в новом и амбициозном направлении.

11 показ
4.8K4.8K открытий
11 репост
64 комментария

Невозможно читать этот корпоративный спам

Ответить

Сгенерировал стандартный текст собранный его "мозговой нейронкой" из других таких же пустых заявлений. Без души, ибо ну откуда у Цукерберга душа?

(он даже не знает, где настоящие человеки обычно соус хранят, потому хранит его на полке в комнате)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

За тем, что люди пока не понимают перспективность этой разработки команды. Да, это по сути своей соц.сеть, но на совсем другом уровне — считай что жизнь

Сейчас Фейсбук сильно отстали, и молодежь уходит от полного старперами Фейсбука в тикток, а метавселенная поможет вернуться им в первый эшелон

В соц.сетях сервис и пользователи зарабатывают на рекламе и данных. В метавселенной добавь к этому зарабок с аватаров, комнат, игр

Другое дело, что Фейсбук ничего не говорит про права собственности и блокчейн, а без них после популяризации ими метавселенных лидерство у них могут очень легко забрать

Ответить

А чем кроме соцсетей и вр эта команда занимается?

Вообще то играми.

Ответить

Снова все водой залил

Ответить

Со временем пользователи смогут использовать одну учётную запись для всех соцсетей корпорации (Facebook, WhatsApp, Instagram) и VR-устройств

А, ну тоесть всё как и раньше — пишешь своё мнение, скажем, о беспорядках в стране или о том, что тебе не нравится политика студий с дайвёрсити — тебя банят в "мете" и ты не можешь играть в ранее купленные игры на VR-очках. Никаких положительных изменений в этом плане.

Ответить