Джон Кармак о метавселенной Цукерберга: «Мы можем потратить годы на то, что не повлияет на жизнь людей»

Соавтор Doom и консультирующий техдиректор Oculus скептически относится к инициативе бывшей Facebook.

Джон Кармак о метавселенной Цукерберга: «Мы можем потратить годы на то, что не повлияет на жизнь людей»
55 показов
21K21K открытий
33 репоста

Многим людям очень тяжело принять, как мало выгоды на самом деле в большинстве случаев приносят осознанные «заделы на будущее» и планы с поправками на общие понятия. Кажется поразительным, как часто такой подход мешает. Вам становится только сложнее создавать то, что вы хотите сделать сегодня, во имя того, что вы надеетесь сделать завтра.Сложный вопрос, на самом деле. Да, подход Кармака позволил ему создать серию Doom и движок idTech + несколько хороших игр на нем. Да, это классный движок, но он узкоспециализированный и ему далеко до лучших универсальных движков. А Unreal или Unity создали другие люди - которые думали о заделах на будущее и руководствовались общими понятиями. Мне лично очень нравится подход Кармака, потому что так проще делать вещи. Но, наверное, завоевывают мир те, кто делает по-другому.

Ответить