Это может быть связано с вот этой информацией - ворнинг, высшая речь по ссылке.
Под вроде неплохой презентацией спрятано все плохое - переход от журнализма к карманным рекламным инфлюинсерам, которые мамку за хайп продадут, куча-куча таргетированного маркетинга, втч, отличное слово "Queuetainment" - "развлечение" (читай реклама) в очередях, создание FOMO (Fear of missing out) - в общем полный набор новых мерзеньких маркетинговых трюков.
Это может быть связано с вот этой информацией - ворнинг, высшая речь по ссылке.
Под вроде неплохой презентацией спрятано все плохое - переход от журнализма к карманным рекламным инфлюинсерам, которые мамку за хайп продадут, куча-куча таргетированного маркетинга, втч, отличное слово "Queuetainment" - "развлечение" (читай реклама) в очередях, создание FOMO (Fear of missing out) - в общем полный набор новых мерзеньких маркетинговых трюков.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ересь. В этом и суть игровых выставок - чувство праздника!