Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Игры
Гайды
Офтоп
Вопросы
Ночной музпостинг
Творчество
Hollow Knight
Кино и сериалы
Музыка
Инди
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
Индустрия
03.11.2021

Статья удалена

Статья удалена

Я рад сообщить о сильных результатах за третий квартал, что превзошли наши предыдущие прогнозы. Мы очень рады запуску Call of Duty на этой неделе и ожидаем дальнейшего успеха в четвёртом квартале. Хочу поблагодарить наших сотрудников за их неизменную приверженность друг другу, компании и нашим игрокам. Мы с нетерпением ждём возможности поделиться информацией о ходе реализации наших инициатив на рабочих местах, а также о результатах нашей деятельности.

Бобби Котик

Финансовые метрики третьего квартала

Прибыль GAAP Net:

  • 2020 год — 1954 миллиона
  • Прогноз на 2021 год — 1970 миллионов
  • 2021 год — 2070 миллионов

Прибыль на акцию по GAAP:

  • 2020 год — $0,78
  • Прогноз на 2021 год — $0,64
  • 2021 год — $0,82

Прибыль на акцию не по GAAP:

  • 2020 год — $0,88
  • Прогноз на 2021 год — $0,75
  • 2021 год — $0,89

Чистая выручка Activision Blizzard:

  • Q3 2020 — 1,95 миллиарда
  • Q3 2021 — 2,07 миллиарда
  • Операционная маржа по GAAP — 40%

«Чистые заказы» Activision Blizzard:

  • Q3 2020 — 1,77 миллиарда
  • Q3 2021 — 1,88 миллиарда

Внутриигровые «чистые заказы» — 1,2 миллиарда, что соответствует прошлогоднему значению.

Общее количество ежемесячно активных пользователей (MAU) составило 390 миллионов.

Приверженность безопасной и инклюзивной рабочей среде

  • Компания добавит дополнительный персонал и ресурсы в группы по этике и отношениям к сотрудникам.
  • Продолжится тщательное расследование всех поступающих претензий и жалоб, в результате которых 20 человек покинуло компанию за последние месяцы
  • Внедряется политика абсолютной нетерпимости к преследованиям
  • Отказ от обязательного арбитража в отношении будущих индивидуальных исков о сексуальных домогательствах и дискриминации
  • Была поставлена цель увеличить долю женщин и небинарных людей в рабочей среде на 50% в течение следующих 5 лет — до более чем 1/3 во всей компании.
  • Планируется инвестировать дополнительные 250 миллионов долларов в течение следующих 10 лет в проекты, которые способствуют расширению возможностей для непредставленных сообществ (женщины и меньшинства).
  • Обзор от независимой фирмы показал, что женщины в среднем зарабатывали немного больше, чем мужчины, за сопоставимую работу в 2020 году.
  • Будет создан фонд в размере 18 миллионов долларов для компенсации тем, кто столкнулся с с домогательством, дискриминацией и подобным поведением.

Activision

  • Экосистема Call of Duty обеспечивает стабильный охват и вовлечённость игроков. И они намного выше уровней, которые были до выхода бесплатных игр на консолях, ПК и мобильных устройствах (Call of Duty: Warzone и Call of Duty: Mobile).
  • Выручка растёт из года в год.
  • Выручка сегмента снизилась в сравнении с аналогичным периодом из-за тогдашнего запуска "Tony Hawk’sTM Pro SkaterTM 1 + 2" (2020) и карантинных мер, которые совпали с ранним стартом Warzone.
  • У Activision 119 миллионов MAU.
  • Количество MAU в Call of Duty стабильно на ПК и консолях, на мобильных устройствах — растёт.
  • Вложения игроков в игры на консолях и ПК всё ещё значительно выше уровня, что было до запуска Warzone — примерно втрое больше уровня Q3 2019.
  • Сильная конверсия F2P привела к увеличению продаж игр премиум класса — теперь оно больше, чем в любом Q3 до 2019 года включительно.
  • Чистые заказы в Call of Duty: Mobile выросли более чем на 40% в сравнении с Q3 2020 — этому способствовал двухкратный рост на Западе и продолжительная заинтересованность в Китае.

Blizzard

  • Доход компании вырос на 20%, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года — благодаря успешному запуску Diablo II: Ressurrected.
  • У Blizzard 26 миллионов MAU.
  • Продажи Diablo II: Ressurrected были самыми высокими среди всех ремастеров от компании.
  • Мобильная Diablo: Immortal проходит публичное тестирование и готовится к выпускоу в первой половине 2022 года.
  • Подписка на World of Warcraft продолжает работать.
  • Чистые заказы Hearthstone остались на том же уровне, что и в прошлом году за тот же период.

King

  • Выручка выросла на 22%.
  • У King 245 миллионов MAU.
  • Количество проведённых часов в играх King выросло, в сравнении с Q3 2020.
  • Игроки положительно отреагировали на более частую смену игрового контента и событий для ключевых игр.
  • Число платящих пользователей увеличилось на двузначный процент в сравнении с Q3 2020.
  • Внутриигровые чистые заказы для Candy Crush выросли более чем на 20% — игра снова стала самой прибыльной игровой франшизой в App Store США.
  • King запустил турнир «Candu Crush All Stars» в США, который за последние недели привёл к значительному увеличению количества установок, проведённого времени и покупок в приложении.

Чистые заказы — это операционная метрика, которая определяется как чистая сумма товаров и услуг, проданные в цифровом фиде или физическом. В это включается лицензионные сборы, мерч и прочее. Всё это равляется чистой выручке без учёта отсрочек.

Внутриигровые чистые заказы — включает в себя сумму загружаемого контента (DLC) и микротранзакций. Равны чистым внутриигровым доходам без учёта отсрочек.

MAU — Monthly Active User. Это количество людей, что зашли в определённую игру за определённый месяц. Человек, что зашёл в две разные игры, будет считаться двумя пользователями. Из-за технических ограничений для Activision и King, человек, что зашёл в одну и ту же игру на двух платформах, считается двумя пользователям. Для Blizzard в таком случае считается как один пользователь. В случае публикации игр в третьих лицах, данные о MAU предоставляются самими третьими лицами.

Прибыль:

За Q3 (до 30 сентября):

Продажи товаров:

  • 2020 — 408 миллиона
  • 2021 — 423 миллиона

Внутриигровые покупки, подписки и прочие доходы:

  • 2020 — 1546 миллионов
  • 2021 — 1647 миллионов

Суммарная прибыль:

  • 2020 — 1954 миллиона
  • 2021 — 2070 миллионов

За 9 месяцев (до 30 сентября):

Продажи товаров:

  • 2020 — 1484 миллиона
  • 2021 — 1666 миллиона

Внутриигровые покупки, подписки и прочие доходы:

  • 2020 — 4190 миллиона
  • 2021 — 4974 миллиона

Суммарная прибыль:

  • 2020 — 5674 миллиона
  • 2021 — 6640 миллиона

Затраты и расходы за Q3 (до 30 сентября):

Стоимость продукта:

  • 2020 — 101 миллиона
  • 2021 — 120 миллионов

Лицензионные платежи, погашение долга, лицензии на интеллектуальную собственность:

  • 2020 — 37 миллиона
  • 2021 — 72 миллиона

Затраты на внутриигровые предметы, подписки и прочее:

Игровые операции и расспространение:

  • 2020 — 290 миллиона
  • 2021 — 307 миллиона

Лицензионные платежи, погашение долга, лицензии на интеллектуальную собственность:

  • 2020 — 41 миллиона
  • 2021 — 28 миллиона

Разработка продукта:

  • 2020 — 274 миллиона
  • 2021 — 329 миллионов

Продажи и маркетинг:

  • 2020 — 238 миллиона
  • 2021 — 244 миллиона

Администрирование:

  • 2020 — 186 миллионов
  • 2021 — 143 миллиона

Реструктуризация и связанные с этим расходы:

  • 2020 — 9 миллионов
  • 2021 — 3 миллиона

Общие затраты и расходы:

  • 2020 — 1176 миллионов
  • 2021 — 1246 миллионов

Затраты и расходы за 9 месяцев (до 30 сентября):

Стоимость продукта:

  • 2020 — 357 миллионов
  • 2021 — 375 миллионов

Лицензионные платежи, погашение долга, лицензии на интеллектуальную собственность:

  • 2020 — 152 миллиона
  • 2021 — 272 миллиона

Затраты на внутриигровые предметы, подписки и прочее:

Игровые операции и расспространение:

  • 2020 — 819 миллионов
  • 2021 — 925 миллионов

Лицензионные платежи, погашение долга, лицензии на интеллектуальную собственность:

  • 2020 — 115 миллиона
  • 2021 — 87 миллионов

Разработка продукта:

  • 2020 — 802 миллиона
  • 2021 — 1016 миллионов

Продажи и маркетинг:

  • 2020 — 722 миллиона
  • 2021 — 727 миллионов

Администрирование:

  • 2020 — 529 миллиона
  • 2021 — 614 миллионов

Реструктуризация и связанные с этим расходы:

  • 2020 — 39 миллионов
  • 2021 — 46 миллионов

Общие затраты и расходы:

  • 2020 — 3535 миллиона
  • 2021 — 4062 миллиона

После уплаты налогов, оплаты расходов и прочего —

Чистая прибыль за Q3 (до 30 сентября):

  • 2020 — 604 миллиона
  • 2021 — 639 миллиона

Чистая прибыль за 9 месяцев (до 30 сентября):

  • 2020 — 1688 миллиона
  • 2021 — 2135 миллиона

Прибыль в зависимости от типа дистрибуции за Q3 (до 30 сентября):

Онлайн платформы:

  • 2020 — 1753 миллиона (90%)
  • 2021 — 1852 миллиона (89%)

Ритейл:

  • 2020 — 117 миллиона (6%)
  • 2021 — 69 миллионов (3%)

Другие способы:

  • 2020 — 84 миллиона (4%)
  • 2021 — 149 миллиона (7%)

Прибыль в зависимости от типа дистрибуции за 9 месяцев (до 30 сентября):

Онлайн платформы:

  • 2020 — 4782 миллиона (84%)
  • 2021 — 5883 милиона (89%)

Ритейл:

  • 2020 — 509 миллионов (9%)
  • 2021 — 354 миллиона (5%)

Другие способы:

  • 2020 — 383 (7%)
  • 2021 — 403 (6%)

Прибыль в зависимости от платформы за Q3 (до 30 сентября):

Консоли:

  • 2020 — 695 миллионов (36%)
  • 2021 — 523 миллиона (25%)

ПК:

  • 2020 — 514 миллионов (26%)
  • 2021 — 578 миллионов (28%)

Мобильные устройства и дополнения:

  • 2020 — 661 миллионв (34%)
  • 2021 — 820 миллионов (40%)

Другие:

  • 2020 — 84 миллиона (4%)
  • 2021 — 149 миллиона (7%)

Прибыль в зависимости от платформы за 9 месяцев (до 30 сентября):

Консоли:

  • 2020 — 1944 миллиона (34%)
  • 2021 — 2061 миллиона (31%)

ПК:

  • 2020 — 1494 миллиона (26%)
  • 2021 — 1827 миллиона (28%)

Мобильные устройства и дополнения:

  • 2020 — 1853 миллиона (33%)
  • 2021 — 2349 миллиона (35%)

Другие:

  • 2020 — 383 миллиона (7%)
  • 2021 — 406 миллиона (6%)

Прибыль в зависимости от географического расположения за Q3 (до 30 сентября):

Северная + Южная Америки:

  • 2020 — 1127 миллиона (58%)
  • 2021 — 1166 миллионов (56%)

Европа + Африка + Ближний Восток:

  • 2020 — 589 миллионов (30%)
  • 2021 — 619 миллионов (30%)

Азия + Тихоокеанский регион:

  • 2020 — 238 миллионов (12%)
  • 2021 — 285 миллионов (14%)

Прибыль зависимости от географического расположения за 9 месяцев (до 30 сентября):

Северная + Южная Америки:

  • 2020 — 3188 миллионов (56%)
  • 2021 — 3819 миллионов (57%)

Европа + Африка + Ближний Восток:

  • 2020 — 1770 (31%)
  • 2021 — 2045 (31%)

Азия + Тихоокеанский регион:

  • 2020 — 716 миллионов (13%)
  • 2021 — 776 миллионов (12%)

Ознакомиться с полным содержимым финансового отчёта.

#CallOfDuty #Blizzard #Activision