Статья удалена
Я рад сообщить о сильных результатах за третий квартал, что превзошли наши предыдущие прогнозы. Мы очень рады запуску Call of Duty на этой неделе и ожидаем дальнейшего успеха в четвёртом квартале. Хочу поблагодарить наших сотрудников за их неизменную приверженность друг другу, компании и нашим игрокам. Мы с нетерпением ждём возможности поделиться информацией о ходе реализации наших инициатив на рабочих местах, а также о результатах нашей деятельности.
Бобби Котик
Финансовые метрики третьего квартала
Прибыль GAAP Net:
- 2020 год — 1954 миллиона
- Прогноз на 2021 год — 1970 миллионов
- 2021 год — 2070 миллионов
Прибыль на акцию по GAAP:
- 2020 год — $0,78
- Прогноз на 2021 год — $0,64
- 2021 год — $0,82
Прибыль на акцию не по GAAP:
- 2020 год — $0,88
- Прогноз на 2021 год — $0,75
- 2021 год — $0,89
Чистая выручка Activision Blizzard:
- Q3 2020 — 1,95 миллиарда
- Q3 2021 — 2,07 миллиарда
- Операционная маржа по GAAP — 40%
«Чистые заказы» Activision Blizzard:
- Q3 2020 — 1,77 миллиарда
- Q3 2021 — 1,88 миллиарда
Внутриигровые «чистые заказы» — 1,2 миллиарда, что соответствует прошлогоднему значению.
Общее количество ежемесячно активных пользователей (MAU) составило 390 миллионов.
Приверженность безопасной и инклюзивной рабочей среде
- Компания добавит дополнительный персонал и ресурсы в группы по этике и отношениям к сотрудникам.
- Продолжится тщательное расследование всех поступающих претензий и жалоб, в результате которых 20 человек покинуло компанию за последние месяцы
- Внедряется политика абсолютной нетерпимости к преследованиям
- Отказ от обязательного арбитража в отношении будущих индивидуальных исков о сексуальных домогательствах и дискриминации
- Была поставлена цель увеличить долю женщин и небинарных людей в рабочей среде на 50% в течение следующих 5 лет — до более чем 1/3 во всей компании.
- Планируется инвестировать дополнительные 250 миллионов долларов в течение следующих 10 лет в проекты, которые способствуют расширению возможностей для непредставленных сообществ (женщины и меньшинства).
- Обзор от независимой фирмы показал, что женщины в среднем зарабатывали немного больше, чем мужчины, за сопоставимую работу в 2020 году.
- Будет создан фонд в размере 18 миллионов долларов для компенсации тем, кто столкнулся с с домогательством, дискриминацией и подобным поведением.
Activision
- Экосистема Call of Duty обеспечивает стабильный охват и вовлечённость игроков. И они намного выше уровней, которые были до выхода бесплатных игр на консолях, ПК и мобильных устройствах (Call of Duty: Warzone и Call of Duty: Mobile).
- Выручка растёт из года в год.
- Выручка сегмента снизилась в сравнении с аналогичным периодом из-за тогдашнего запуска "Tony Hawk’sTM Pro SkaterTM 1 + 2" (2020) и карантинных мер, которые совпали с ранним стартом Warzone.
- У Activision 119 миллионов MAU.
- Количество MAU в Call of Duty стабильно на ПК и консолях, на мобильных устройствах — растёт.
- Вложения игроков в игры на консолях и ПК всё ещё значительно выше уровня, что было до запуска Warzone — примерно втрое больше уровня Q3 2019.
- Сильная конверсия F2P привела к увеличению продаж игр премиум класса — теперь оно больше, чем в любом Q3 до 2019 года включительно.
- Чистые заказы в Call of Duty: Mobile выросли более чем на 40% в сравнении с Q3 2020 — этому способствовал двухкратный рост на Западе и продолжительная заинтересованность в Китае.
Blizzard
- Доход компании вырос на 20%, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года — благодаря успешному запуску Diablo II: Ressurrected.
- У Blizzard 26 миллионов MAU.
- Продажи Diablo II: Ressurrected были самыми высокими среди всех ремастеров от компании.
- Мобильная Diablo: Immortal проходит публичное тестирование и готовится к выпускоу в первой половине 2022 года.
- Подписка на World of Warcraft продолжает работать.
- Чистые заказы Hearthstone остались на том же уровне, что и в прошлом году за тот же период.
King
- Выручка выросла на 22%.
- У King 245 миллионов MAU.
- Количество проведённых часов в играх King выросло, в сравнении с Q3 2020.
- Игроки положительно отреагировали на более частую смену игрового контента и событий для ключевых игр.
- Число платящих пользователей увеличилось на двузначный процент в сравнении с Q3 2020.
- Внутриигровые чистые заказы для Candy Crush выросли более чем на 20% — игра снова стала самой прибыльной игровой франшизой в App Store США.
- King запустил турнир «Candu Crush All Stars» в США, который за последние недели привёл к значительному увеличению количества установок, проведённого времени и покупок в приложении.
Чистые заказы — это операционная метрика, которая определяется как чистая сумма товаров и услуг, проданные в цифровом фиде или физическом. В это включается лицензионные сборы, мерч и прочее. Всё это равляется чистой выручке без учёта отсрочек.
Внутриигровые чистые заказы — включает в себя сумму загружаемого контента (DLC) и микротранзакций. Равны чистым внутриигровым доходам без учёта отсрочек.
MAU — Monthly Active User. Это количество людей, что зашли в определённую игру за определённый месяц. Человек, что зашёл в две разные игры, будет считаться двумя пользователями. Из-за технических ограничений для Activision и King, человек, что зашёл в одну и ту же игру на двух платформах, считается двумя пользователям. Для Blizzard в таком случае считается как один пользователь. В случае публикации игр в третьих лицах, данные о MAU предоставляются самими третьими лицами.
Прибыль:
За Q3 (до 30 сентября):
Продажи товаров:
- 2020 — 408 миллиона
- 2021 — 423 миллиона
Внутриигровые покупки, подписки и прочие доходы:
- 2020 — 1546 миллионов
- 2021 — 1647 миллионов
Суммарная прибыль:
- 2020 — 1954 миллиона
- 2021 — 2070 миллионов
За 9 месяцев (до 30 сентября):
Продажи товаров:
- 2020 — 1484 миллиона
- 2021 — 1666 миллиона
Внутриигровые покупки, подписки и прочие доходы:
- 2020 — 4190 миллиона
- 2021 — 4974 миллиона
Суммарная прибыль:
- 2020 — 5674 миллиона
- 2021 — 6640 миллиона
Затраты и расходы за Q3 (до 30 сентября):
Стоимость продукта:
- 2020 — 101 миллиона
- 2021 — 120 миллионов
Лицензионные платежи, погашение долга, лицензии на интеллектуальную собственность:
- 2020 — 37 миллиона
- 2021 — 72 миллиона
Затраты на внутриигровые предметы, подписки и прочее:
Игровые операции и расспространение:
- 2020 — 290 миллиона
- 2021 — 307 миллиона
Лицензионные платежи, погашение долга, лицензии на интеллектуальную собственность:
- 2020 — 41 миллиона
- 2021 — 28 миллиона
Разработка продукта:
- 2020 — 274 миллиона
- 2021 — 329 миллионов
Продажи и маркетинг:
- 2020 — 238 миллиона
- 2021 — 244 миллиона
Администрирование:
- 2020 — 186 миллионов
- 2021 — 143 миллиона
Реструктуризация и связанные с этим расходы:
- 2020 — 9 миллионов
- 2021 — 3 миллиона
Общие затраты и расходы:
- 2020 — 1176 миллионов
- 2021 — 1246 миллионов
Затраты и расходы за 9 месяцев (до 30 сентября):
Стоимость продукта:
- 2020 — 357 миллионов
- 2021 — 375 миллионов
Лицензионные платежи, погашение долга, лицензии на интеллектуальную собственность:
- 2020 — 152 миллиона
- 2021 — 272 миллиона
Затраты на внутриигровые предметы, подписки и прочее:
Игровые операции и расспространение:
- 2020 — 819 миллионов
- 2021 — 925 миллионов
Лицензионные платежи, погашение долга, лицензии на интеллектуальную собственность:
- 2020 — 115 миллиона
- 2021 — 87 миллионов
Разработка продукта:
- 2020 — 802 миллиона
- 2021 — 1016 миллионов
Продажи и маркетинг:
- 2020 — 722 миллиона
- 2021 — 727 миллионов
Администрирование:
- 2020 — 529 миллиона
- 2021 — 614 миллионов
Реструктуризация и связанные с этим расходы:
- 2020 — 39 миллионов
- 2021 — 46 миллионов
Общие затраты и расходы:
- 2020 — 3535 миллиона
- 2021 — 4062 миллиона
После уплаты налогов, оплаты расходов и прочего —
Чистая прибыль за Q3 (до 30 сентября):
- 2020 — 604 миллиона
- 2021 — 639 миллиона
Чистая прибыль за 9 месяцев (до 30 сентября):
- 2020 — 1688 миллиона
- 2021 — 2135 миллиона
Прибыль в зависимости от типа дистрибуции за Q3 (до 30 сентября):
Онлайн платформы:
- 2020 — 1753 миллиона (90%)
- 2021 — 1852 миллиона (89%)
Ритейл:
- 2020 — 117 миллиона (6%)
- 2021 — 69 миллионов (3%)
Другие способы:
- 2020 — 84 миллиона (4%)
- 2021 — 149 миллиона (7%)
Прибыль в зависимости от типа дистрибуции за 9 месяцев (до 30 сентября):
Онлайн платформы:
- 2020 — 4782 миллиона (84%)
- 2021 — 5883 милиона (89%)
Ритейл:
- 2020 — 509 миллионов (9%)
- 2021 — 354 миллиона (5%)
Другие способы:
- 2020 — 383 (7%)
- 2021 — 403 (6%)
Прибыль в зависимости от платформы за Q3 (до 30 сентября):
Консоли:
- 2020 — 695 миллионов (36%)
- 2021 — 523 миллиона (25%)
ПК:
- 2020 — 514 миллионов (26%)
- 2021 — 578 миллионов (28%)
Мобильные устройства и дополнения:
- 2020 — 661 миллионв (34%)
- 2021 — 820 миллионов (40%)
Другие:
- 2020 — 84 миллиона (4%)
- 2021 — 149 миллиона (7%)
Прибыль в зависимости от платформы за 9 месяцев (до 30 сентября):
Консоли:
- 2020 — 1944 миллиона (34%)
- 2021 — 2061 миллиона (31%)
ПК:
- 2020 — 1494 миллиона (26%)
- 2021 — 1827 миллиона (28%)
Мобильные устройства и дополнения:
- 2020 — 1853 миллиона (33%)
- 2021 — 2349 миллиона (35%)
Другие:
- 2020 — 383 миллиона (7%)
- 2021 — 406 миллиона (6%)
Прибыль в зависимости от географического расположения за Q3 (до 30 сентября):
Северная + Южная Америки:
- 2020 — 1127 миллиона (58%)
- 2021 — 1166 миллионов (56%)
Европа + Африка + Ближний Восток:
- 2020 — 589 миллионов (30%)
- 2021 — 619 миллионов (30%)
Азия + Тихоокеанский регион:
- 2020 — 238 миллионов (12%)
- 2021 — 285 миллионов (14%)
Прибыль зависимости от географического расположения за 9 месяцев (до 30 сентября):
Северная + Южная Америки:
- 2020 — 3188 миллионов (56%)
- 2021 — 3819 миллионов (57%)
Европа + Африка + Ближний Восток:
- 2020 — 1770 (31%)
- 2021 — 2045 (31%)
Азия + Тихоокеанский регион:
- 2020 — 716 миллионов (13%)
- 2021 — 776 миллионов (12%)