{"id":2727,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0433\u0435\u0439\u043c\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0435\u0440\u044b \u0438\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443\u044e\u0442 \u043e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=2727&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/1011062-kak-oblaka-pomogayut-pri-razrabotke-igr&placeBit=1&hash=52c7ee26bed9727bfaf58b8826bf8b9c165b82ea4244c03867ca7437280928e7","isPaidAndBannersEnabled":false}

Джен Онил покинула пост соруководителя Blizzard. У студии останется один глава — Майк Ибарра Статьи редакции

Онил больше 20 лет проработала в Activision, а в управлении Blizzard участвовала всего три месяца. После окончательного ухода из компании она планирует заняться проблемами разнообразия (diversity) в игровой индустрии.

Джен Онил объявила о своём уходе с поста соруководителя Blizzard в открытом письме. В Activision Blizzard она доработает до конца года на другой должности, после чего окончательно покинет компанию.

Отставка, по словам Онил, не означает, что она разочаровалась в Blizzard. Но скандал в компании всё-таки повлиял на её решение: как объяснила Онил, именно сотрудники, решившие добиться изменений в корпоративной культуре, вдохновили её на переход от разработки игр к исследованию проблем разнообразия в игровой индустрии.

Blizzard поддержала Онил и выделила грант в размере миллиона долларов благотворительной организации Women in Games International, в руководство которой входит Джен Онил. Фонд занимается вопросами равенства и разнообразия, деньги Blizzard пойдут на программы менторства и развития навыков.

Единственным руководителем Blizzard останется Майк Ибарра, бывший вице-президент Xbox. Он вместе с Онил возглавил Blizzard в августе 2021-го, после того, как студию покинул её президент Джей Аллен Брэк.

Джен Онил до назначения соруководителем Blizzard около 20 лет работала в Activision и возглавляла студию Vicarious Visions, в 2021-м выпустившую ремастер Diablo II.

0
483 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Maxim Yurin

Скатертью дорога со своим разнообразием.

Ответить
419
Развернуть ветку
Александр Апивалас

Забыли, что значит делать игры, а точнее не знали

Ответить
43
Развернуть ветку
Военный меч

Это Близзарды-то не знали?

Ответить
16
Развернуть ветку
Александр Апивалас

Я с ними с Диабло 1 был, но то, что сейчас происходит, вводит меня в апатию какую-то. Я тупо не понимаю, что происходит с великой некогда игровой компанией

Ответить
85
Развернуть ветку
23 RD

Потому что Близзард - это в первую очередь люди, работающие в компании. Хочешь понять что пошло не так - ищи и чекай кто из разработчиков остался за последние годы

Ответить
34
Развернуть ветку
Военный меч

Я про то и говорю - Близзарды знали, как делать хорошие игры (хотя мне их игры никогда не заходили, не могу не признать их величие).

Ответить
28
Развернуть ветку
TrubaDura

Сейчас по факту Близзард, это не Близзард, а одно из ответвлений активижн. Настоящий Близзард сейчас, это Dreamheaven, которые сейчас активно занимаются разработкой новых IP.

Ответить
8
Развернуть ветку
R25

Если быть точным много кто. Выходцев полно, те же Undead Labs

Ответить
0
Развернуть ветку
iFood

Близзарды то знали, но Близзарды умерли. Сейчас существует компания самозванец, которая из-за каких-то юридических тонкостей считается той самой Близзард

Ответить
26
Развернуть ветку
serotoninja

Такого неудачного подхода к парадоксу Тесея я еще не видел.

Ответить
5
Развернуть ветку
Boris Gavrikov

В прошлом тысячелетии знали.

Ответить
17
Развернуть ветку
Александр Петров

Да ладно тебе, Overwatch последняя годная игра от Blizzard была, и то канула в помойку

Ответить
4
Развернуть ветку
Jack Ripper

Овервотч это кастированный урод, рожденный на костях Титана.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Апивалас

Название компании - не есть реальная суть происходящего

Ответить
8
Развернуть ветку
Тупой торшер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5
Развернуть ветку
Sergey S

Нет не знали. Все их крутые игры делала Близзард норс, которую они купили и переименовали в близ норс

Ответить
–1
Развернуть ветку
Человек cурка

Те кто знали уже походу ушли. А те кто остались никогда и не знали)

Ответить
1
Развернуть ветку
Djamon

так она не с близзарда , а с активижн.

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

Она из Викариус. Можно провести параллель между её уходом и последним проектом VV который сейчас горит синим пламенем с очередями и пропажами персонажей.

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

А в близзардах ещё остались разработчики их культовых игр?

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex

Ну так мало гендеров и трансов среди разработчиков. Практически одни белые цисгендерные мужланы. С такими игры отражающие современные тренды не сделаешь! ))

Ответить
18
Развернуть ветку
Alex Yastreb

Самое главное - инклюзивность работника, а не профессионализм!

Ответить
3
Развернуть ветку
Военный меч

Близзард почти убили "развитием", а сколько еще других компаний осталось...

Ответить
7
Развернуть ветку
MaximumSatan

Это, скорее всего, такой эвфемизм для консультанта по тому, как не влететь в проблемы, схожие с проблемами Activision.

Ответить
0
Развернуть ветку
COTOR

Будет заниматься проблемами разнообразия в игровой индустрии
А, ну то есть пинать хyй на зарплате, ясно.

Ответить
259
Развернуть ветку
COTOR

Не то чтобы я сам не хотел пинать хyй и получать бабки, но всё равно это звучит как bruh

Ответить
73
Развернуть ветку
Jonh Archer

"Пинать хyй" в контексте борьбы с привилегиями мужчин в играх может оказаться буквально

Ответить
22
Развернуть ветку
Роман Величкин

Она топ-менеджер, у нее давно достаточно денег, чтобы пинать хуи. Да и я сомневаюсь, что в благотворительных фондах зарплаты больше чем в геймдеве.

Очевидно же, что она будет заниматься благотворительной деятельностью...

Ответить
–4
Развернуть ветку
Сергей Трубаров

Ты удивишься, но именно те кто живут на блоготворительности могут получать намного больше :) Обычно благотворительность выделяется на что-то дорогое и львиная доля денег уходит на зарплаты и организацию всего этого. Хотя обычно это достаётся компаниям, которые работают с фондом, а не самому фонду.

Ответить
2
Развернуть ветку
Роман Величкин

Это просто пространное рассуждение. Есть пруфы?

У меня в городе есть благотворительные организации. Там получают копейки, все держится на энтузиазме отдельных людей. Фактически это волонтеры, которые после работы помогают кому-то.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав Мельничук

Ты ставишь в один ряд благотворительный фонд в Росии и США?

Ответить
4
Развернуть ветку
Сергей Трубаров

Так погоди, мы говорим сейчас про благотворительную организацию, которая получила 1 млн долларов сходу в казну, а не мелкие самоорганизованные (хотя и по таким нужно индивидуально смотреть, может там есть гланвый, который себе всё гребёт, а другие бесплатно работают).

Все фонды разные, но пример тебе скажем благотворительности на животных типа WWF. Они могут финансировать множество мелких организаций. Например, кто-то придумал что вот он хочет поизучать слонов, как они стоят и кушают травку. WWF узнали о нём и такие: ок, мы тебе поможем. Вот тебе жильё в Африканском континенте, вот тебе джип, чтобы передвигаться, вот тебе камеры чтобы снимать и ноутбук чтобы писать, ну и 2 года изучения, то есть 2 года зарплаты. Так это и работает.
Или ещё есть куча частных лечебниц, например для ДЦП детей. Жутко дорогие, поэтому родителям помогают фонды. Из фонда выделяются деньги на такую лечебницу. В итоге то деньги приходят в виде зарплат в этих заведениях. Ну уже после того как фонд себе какой-то процент заберёт, но там вроде не сильно много - 10-20%, как правило на организационные штуки.

А уж фонд с названием про равенство всякое, ну там просто непонятно куда эти деньги девать кроме как на зарплаты участникам и аренду помещений для собраний.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сенатор Артёмстронг

Вы просто понимаете? Человека повысили до новой уважаемой должности и уже через полтора месяца он съебал)

Ответить
124
Развернуть ветку
Сенатор Артёмстронг

Там даже патч за это время выйти не успел ахахахахах

Ответить
56
Развернуть ветку
Человек cурка

Зато персонажа переименовали. Работа сделана)

Ответить
44
Развернуть ветку
Женя Кузнецов

Так вот ради чего она добивалась этой должности!

Ответить
0
Развернуть ветку
Stanislav Lyulyakin

Ну так там ответственность серьёзная появилась - ей это не понравилось - ведь гораздо проще сидеть писать в твитчах/твиттерах о гендерном неравенстве, ведь всем известно что за такие высказывания никого из дайверсити-сообщества к ответственности не привлекли…

Ответить
11
Развернуть ветку
Вова Кот

она планирует заняться проблемами разнообразия (diversity) в игровой индустрии
а че не в близард? актуально же

Ответить
41
Развернуть ветку
Zhenya Pavlov

Видимо, в руководстве головной компании не могут усидеть на двух стульях: делать игры, которые будут приносить миллиарды и чтоб при этом разработкой занимались геи-ниггеры из далёкого космоса, а не белые спермобаки с 20+ годами опыта в геймдеве.

Ответить
171
Развернуть ветку
Сенатор Артёмстронг

Слишком много проблем, что бы разгребать их одной, слишком большие риски, особенно репутационные, и слишком маленький профит.
На человека просто повесили разгребать говно внутри отделения и ещё быть посредником между жабой-метелицей и гадюкой-активижен. Тут любой человек свалит к чертям, лишь бы подальше отсюда хд

Ответить
18
Развернуть ветку
ShamanZT

А зачем другим кампаниям работник, который сваливает когда его заставляют выполнять свою работу? Т.е. как пинать хуи так она согласна, а как реальная работа сваливается - так пока пока.

Ответить
9
Развернуть ветку
Сенатор Артёмстронг

Д2 дисконектед под ее руководством единственная игра близов за долгое время, которая не была похожа на кучу слепленного на коленке дерьма.
А если ты правда не понимаешь, что означает пересесть на чужой проект и доделывать за другим человеком его бардак с горящими сроками, то тут уже никак не объяснишь. Но такого счастья никому не пожелаешь, а тут ещё и бардак уровня неописуемого полного пиздеца

Ответить
3
Развернуть ветку
ShamanZT

под ее руководством
Она проработала в близзард всего 3 месяца. Она никакого отношения к разработке Д2Р не имеет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сенатор Артёмстронг

возглавляла студию Vicarious Visions, в 2021-м выпустившую ремастер Diablo II.

Ответить
0
Развернуть ветку
ShamanZT

Тогда сорян, ошибся.

Ответить
1
Развернуть ветку
Сенатор Артёмстронг

бывает

Ответить
0
Развернуть ветку
ShamanZT

Но тогда странно почему она столько лет работала во главе неплохой игровой студии, а теперь хочет топить за СЖВ и разнообразие. Странная смена работы.

Ответить
0
Развернуть ветку
ZulBaal

Может быть она поняла, что "мягкий" шантаж игровых компаний и контроль потоков денег, идущих в различные фонды помощи - приносит неплохой доход с минимальной ответственностью?

Ответить
1
Развернуть ветку
Сенатор Артёмстронг

Это внутренняя кухня о которой мы никогда не узнаем. Да и не всегда взгляды человека делают из него неадекватного шиза. Фидбек о ней я читал только положительный.
Перешла потому что ее назначил сам Бобби Котик и она была самой подходящей кандидатурой. Вряд ли там был выбор. Назначили ее вместе с опытным чуваком из майков, который вдобавок для игроков свой в доску (он на стримах закрывает самый сложный конечный контент, например). Так что мув был очень неплохой и перспективный.
Поэтому я чуть выше отметил, что факт ее увольнения через 2 месяца говорит о многом.

Ответить
1
Развернуть ветку
ShamanZT

Я не о том, куда ее назначили в Близзард. Я о том, куда она уходит сама из Близзард.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сенатор Артёмстронг

Ну, я честно не знаю ответ на этот вопрос.
Лично я никогда просто не принимаю всерьез те слова, которые говорят во время ухода ибо там скорее всего написаны просто вещи, которые хотят услышать.
Мне достаточно, что работник был хороший и пусть делает что хочет

Ответить
0
Развернуть ветку
ShamanZT

DEL

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

В комменты под постами о Близзарде уже даже заходить стрёмно.

Ответить
56
Развернуть ветку
Сенатор Артёмстронг

В сами посты про метелицу уже заходить стрёмно.

Ответить
65
Развернуть ветку
AtillaFox

Но ты заходишь... Мазохист, не?

Ответить
4
Развернуть ветку
Moho Poloho
Ответить
3
Развернуть ветку
Фломастер

Запускать каждую новую выходящую от них игру ещё стрёмнее.

Ответить
2
Развернуть ветку
Иван Иванов

Ну Овервотч нормальный был... Новых игр больше не было.

Ответить
2
Развернуть ветку
Лот тот

самое время всем компаниям и студиям уезжать в консервативные страны где нет выноса мозга. (просто делать игры).

Ответить
7
Развернуть ветку
KODAK KG02

В консервативных странах нет столько креативных талантов и умов, как в загнивающих США и Европе, потому что консерватизм и творчество достаточно тяжело вяжутся друг с другом.
Но я бы с удовольствием посмотрел на оригинальную игру из Саудовской Аравии или Малайзии.

Ответить
65
Развернуть ветку
42

Хмм.. но ведь вся индустрия игр создана "непрогрессивными" специалистами..
И да, привет Японии.

Ответить
35
Развернуть ветку
Olegoose

Открою секрет, Япония довольна толерантна в плане ЛГБТ. Блин, там в 1999 году уже были ЛГБТ персонажи в играх.

Ответить
21
Развернуть ветку
Ю Баз

Это не мешает им делать красивых девушек в играх)

Ответить
53
Развернуть ветку
Airat Sitdkov

Ну так в Японии другая культура. Они для современной западной культуры те ещё шовинисты, как в плане национальности, так в плане и сексизма.

Ответить
5
Развернуть ветку
Mr Bavarec

они сексисты, но не против кончит, прям как в ботве.

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

Ну как, толерантна... Шуточки на тему геев на грани фола, а ещё везде вывески "этот магазин лгбт-френдли", но не везде. Такое впечатление, что они всем видом создают вид, что они прогрессивные, но на деле (когда гайдзины отворачиваются) сводят брови и плюют себе под ноги, говоря проклятья и поминая Хиросиму с Нагасакой.

Ответить
10
Развернуть ветку
Человек cурка

И это были либо комедийные, либо сексуализированные персонажи. Их же СЖВ буквально ненавидят)

Ответить
4
Развернуть ветку
Islam Salimzhanov

Они толеранты к ЛГБТ из-за своей истории и культуры. Но это им не мешает иметь национализм граничащий с нацизмом. Да и в плане политических/социальных ситуациях они сильно консервативны как и в бизнесе, привет атлусу.
Но стоит подметить что именно консерватизм памог Японии сохранить их культурную особенность от гос цензуры( такие как хентай, огромное разнообразие сексуальных услуг, теже лгбт,а точнее азиатскому определению 4 полов и тд)

Ответить
3
Развернуть ветку
Mr Bavarec

так консерватизм всегда за цензуру, иначе это либеры, но они за цензуру правых.

Ответить
1
Развернуть ветку
Islam Salimzhanov

Американские/европейские взгляды оставь у них их право и лево.
У японии как раз консерваты защищали их культурное достояние потому что они помнят какой фигней цензура страдала в феодализме ну к чему это все привело. И по-хорошему у них во время повторной крупной гос цензуры были созданы агенства по цензуре/были выданы права крупным сми/журнальным агентствам и они как раз защищали и искали лазейки в новых законах так как что боялись потерять свою национальную особенность/отличие когда американцы имели сильное влияние на япон культуру.
То есть они в этом случае защищади национализм/старые особенности против влияния чужого американского. И похожие у консервантов в америке прям щас защищают старые ценности но у них это защита статуса государства против новой внутреней политической силы(да лгбт до таких не вырасли и врядтли станут, но на всякий случай их так расценивают, вон слышал новость как блм в палату очень хотели).
Да и япония еще в феодализме защищая статус гос системы очень сильно обожглись, у них оттуда весь нелегальный бизнес/черный рынок особенно сексуального типа зародилось

Ответить
1
Развернуть ветку
red pill

ого, аж 1 запятая. случайно нажал, наверное.

Ответить
4
Развернуть ветку
Mikhail SH

Япония именно что толерантна, но по правильному толерантна. А не вбивает сраную повестку в глотку с размаху с религиозным блеском в глазах, как упоровшаяся в последнее десятилетие западная цивилизация. Японцы умеют всё делать с удивительным тактом и эстетикой, так, чтобы никого не раздражать.

Ответить
2
Развернуть ветку
Moho Poloho

Не оспариваю твой основной тезис (не потому что согласен, а потому что не имею четкой позиции по этому вопросу), но с "чтобы никого не раздражать" это ты перегнул. Меня например раздражает очень многое из сделанного японцами.

Ответить
0
Развернуть ветку
Jack Ripper

Хоже купил Камри по скидке а она ржаветь стала через пару месяцев ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Moho Poloho

Не угадал, к машинам, гитарам и соевому соусу я нормально отношусь

Ответить
0
Развернуть ветку
Viktor Borisov

Толерантна не то же самое, что навязчива.

Ответить
1
Развернуть ветку
Cryptic Eternity

Традиционные практики, существующие в некоторых культурах, =! "прогрессивность".

Ответить
1
Развернуть ветку
KODAK KG02

Это японцы-то не прогрессивные ? Пускай у них есть миллион правил этикета, почти в каждом интервью известные дизайнеры из Японии говорят о том, с каким отчуждением сталкиваются в обществе. Можешь посмотреть видео на канале Archipel, особенно интервью с Йоко Таро. Японская игровая индустрия была создана корпорациями, а сами игры создавались небольшой группой людей, которым было всё равно на устои общества. Кодзима вообще весь первый МГС посвятил тому, как он боролся со стереотипом, что игры - это несерьёзно. Видеоигры требуют смелости и особого склада ума, а такие качества невозможно развить в атмосфере консерватизма, только вопреки.

Ответить
3
Развернуть ветку
42

известные дизайнеры из Японии говорят о том, с каким отчуждением сталкиваются в обществе.
Что не мешает им творить в консервативном обществе и ломает твои утверждения выше.

Ответить
6
Развернуть ветку
KODAK KG02

Слушай, консерватизм в Японии крайне специфичен. Если ты хоть раз гулял по улицам Токио, то сразу поймёшь всю суть космополитизма. В этом городе буквально есть место для всех.

Ответить
7
Развернуть ветку
Антон Антонов

Смешно

Ответить
2
Развернуть ветку
Приватник

В этом городе буквально есть место для всех.

Прямо как в Москве, наверное вся страна такая-же.

Ответить
0
Развернуть ветку
Airat Sitdkov

Мне коллега рассказывал, как у него в конторе мекса отправили в Японию и там сотрудники постоянно стебали его, что он мекс. даже руководство пыталось решить вопрос, но они не понимали в чем суть.

Население Японии состоит на 98% процентов из японцев.
В сша, насколько помню, уже 50% населения это всякого рода цветные и процент увеличивается. Процент лгбт под 20-30.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Soushi Minashiro

Процент лгбт под 20-30.
лгб и в некоторой части т (смотря какие рамки под т подгонять) это не какая-то болезнь, способная к распространению. Процент лгбт в штатах абсолютно такой же, как и во всех остальных странах, где за это не положена смертная казнь, ~2-4%.

Ответить
4
Развернуть ветку
lotan

Хмм.. но ведь вся индустрия игр создана "непрогрессивными" специалистами..

Покажи мне создателей индустрии, которые были консервативнее мейнстрима на тот период

И да, привет Японии.

Ну если считать по барнаульской методике, то раз негров нет, значит не прогрессивно. А если реально смотреть, по сюжетам игр, то весьма прогрессивно все.

Ответить
1
Развернуть ветку
Mr Bavarec

привет кошкомальчикам. А так в России делается куча шикраных игр, но либерахи их критикуют. Вот разрабочтки и бояться разрабатывать, только Гуляев не боиться критики и не сдается. А в России создали: тетрис, три в ряд, симулятор Дальнобойщика, авиасимулятор ИЛ-2. И множество других высококачественных.

Ответить
0
Развернуть ветку
Лот тот

я думаю быстрей будет научить чем пытаться помирить все цвета радуги.
- да и не талантливы люди - сейчас набирают за цвет а не за таланты.

Ответить
6
Развернуть ветку
KODAK KG02

сейчас набирают за цвет а не за таланты
Ты так считаешь, потому что слышишь только негативные новости о нетрадиционных людях. Просто ради интереса, послушай саундтрек Celeste и недавней Chicori, эти прекрасные треки написал транс. Почему-то на ДТФ нет ни одной новости, где бы рассказывали, как композитор Лена Рейне сочиняла композиции для игры.

Ответить
2
Развернуть ветку
Mas7er

А почему именно о ней должны написать? Это очень хорошие OST'ы, но есть немало инди с не менее хорошими OST'ами, о которых тоже никто не пишет, какое отношение её трансовость имеет к таланту композитора? Делает свою работу хорошо - молодец, пусть дальше радует хорошими треками. Так и должно быть, судить должны по работе, а не по ориентации и отношению к меньшинствам, как того требуют некоторые особо крикливые.

Ответить
40
Развернуть ветку
KODAK KG02

Но почему редакция из всех новостей об увольнениях решила написать именно про эту женщину из близзард и уделила особое внимание тому, кем она будет работать после ? На самом деле вопрос риторический и все мы знаем на него ответ. Я просто хочу, чтобы подобные новости не разжигали и без того сильную ненависть ко всему, что не укладывается в наши традиционные представления о жизни. И чтобы этого достичь, можно время от времени так же избирательно печатать положительные новости о нетрадиционных людях. Соблюдать баланс, так сказать.

Ответить
3
Развернуть ветку
SlaaneSHEET

Поставил минус, но нет. Сейчас сниму и поставлю плюс. Буду рад таким новостям.
Это знаешь, как делали в гуглмапс пометки к магазинам, мол, хозяин точки - обратно-белого цвета, во время протестов, что позволило многим людям покупать продукты в точках, которые нейтрально/отрицательно относятся к протестам, так и тут - буду знать чей продукт не покупать, раз в первую очередь людей, приложивших руку к продукту, выделяют по кожно-постельному принципу.

Ответить
6
Развернуть ветку
Mas7er

редакция писала практически обо всех уходах с крупных постов Близзард так-то, и про того же Каплана, и про Барригу и т.д.

Ответить
5
Развернуть ветку
jake lake

Но почему редакция из всех новостей об увольнениях решила написать именно про эту женщину из близзард
Потому что Vicarious Visions после хороших ремастеров стала достаточно известной студией и людям интересно, что там с этой студией происходит, в том числе с ее руководством.
и уделила особое внимание тому, кем она будет работать после
Потому что это увольнение порождает у читателя естественный вопрос "а зачем уволилась, да еще после недавнего повышения". И то, чем она планирует заниматься после, является ответом на этот вопрос. Как об этом можно НЕ сказать? Ну и потом, разве редакция виновата в том, что Джен сочла это важной причиной для своего увольнения?
Я просто хочу, чтобы подобные новости не разжигали и без того сильную ненависть ко всему, что не укладывается в наши традиционные представления о жизни. И чтобы этого достичь, можно время от времени так же избирательно печатать положительные новости о нетрадиционных людях. Соблюдать баланс, так сказать.
Я тоже хочу поменьше разжигания, но для этого нужно не обращать на этот аспект внимания (с обоих сторон, разумеется). И уж точно не нужно "еще больше однобокости, только с другим знаком". Это так не работает, бочка дерьма + бочка меда = две бочки дерьма.

Ответить
0
Развернуть ветку
Лот тот

когда не пишут про белых гетеро - это другое.

Ответить
2
Развернуть ветку
Евгений Серегин

А почему надо знать, что их написал именно транс? Именно это помогло написать такие треки? Может не от ориентации или гендера зависит талант?

Ответить
15
Развернуть ветку
KODAK KG02

Мой вывод был следующим - именно толерантная культура помогла этому трансу реализовать свой огромный творческий потенциал, в среде, где предрассудки мешают тебе профессионально расти, такое невозможно. Возможно подобный вывод не очевиден, но это не повод накидываться с "а пачиму ми должны знать, чё там кто написал ?!". Из конструктивной беседы получилась обычная демагогия на ДТФ. Не хочу дальше писать в этом треде и способствовать плану редакции по лёгкому разгону трафика. Пускай каждый останется при своём мнении, а фанатам консерватизма советую переехать в тот же Иран, там вам будет прекрасно житься, там нет геев, нет лесб, нет трансов. И пышногрудых красавиц тоже нет. По крайней мере до первой брачной ночи вы точно этого не узнаете.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Серегин

Хз, зачем вообще сообщать о своей ориентации и ассоциациях с каким то полом? Я вот ни разу не сталкивался с тем, чтобы моя ориентация как то влияла на результаты моей работы или творчества.
А вот когда ты сам орешь везде, что ты не такой, получаешь хейт в ответку потому, что заебали уже всех этим, а потом, якобы, превозмогаешь эту ненависть и ставишь это в заслугу себе - это вот не здоровая хуйня. Пока ты не заявишь о своих заморочках на этой теме, то никто и думать не станет, что надо тебя принижать. Будут относиться так же, как и ко всем - судить по твоему творчеству. Разве не этого все эти меньшинства добиваются?

Ответить
0
Развернуть ветку
lotan

Я вот ни разу не сталкивался с тем, чтобы моя ориентация как то влияла на результаты моей работы или творчества.

Ммм, интересно, почему же так случилось, попробуй догадаться!

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Серегин

Наверно потому, что я ни разу не заикался о своей ориентации. когда выставлял на суд свои работы? :)

Ответить
0
Развернуть ветку
jake lake

именно толерантная культура помогла этому трансу реализовать свой огромный творческий потенциал, в среде, где предрассудки мешают тебе профессионально расти, такое невозможно
Ладно бы мы еще говорили про обстановку в мире 50-70 лет назад, когда нетолерантность общества реально могла мешать человеку нетрадиционной ориентации профессионально расти или даже ограничивать его. Но в 2к21м, с развитым интернетом, когда 1) вся информация для обучения доступна не вставая с дивана, 2) человек не привязан к месту работы географически и 3) меньшинства в массовом сознании уже не являются какой-то диковинкой и никому не интересно кто там что делает вне рабочих рамок, не вижу никаких серьезных проблем для профессионального развития. Тем более если мы говорим о творческих людях, о музыкантах или там художниках, для которых удаленная работа или фриланс были нормой в индустрии задолго до пандемии. Какая такая толерантная культура им была необходима? Кто там может их вычислить по голосу да аватарке в профиле? Если у кого-то в таких условиях были проблемы с нетолерантностью, то человек их сам себе создал, превратив свою личную жизнь в публичную - с чем его собственно и поздравляем.
А фанатам консерватизма как раз не нужно никуда переезжать, они и так скоро окажутся в Северной Корее, которая в этом плане даже круче Ирана. Переезжать нужно всем остальным. Но это уже совсем другая история.

Ответить
0
Развернуть ветку
Лот тот

а как это опровергает мои слова? я говорю что людей берут через "левый монокль" а не потому что транс плохой.
- странно что это надо объяснять но ты не можешь сделать 50\50 толерантную студию,потому что по факту людей который попадают под эту категорию 5% (вот и выходит что берут дурачков а не талантливых людей).

Ответить
4
Развернуть ветку
KODAK KG02

Я же не про набор сотрудников говорил, а про консерватизм и способствует ли он развитию индустрии. Как минимум он не помогает, так как множество авторов со смелыми идеями просто не будут рисковать идти против устоев. Достаточно вспомнить того же Кармака и всю движуху вокруг Дума. Дум - безумная игра для своего времени, а после колумбайна она приобрела ещё больший статус "зла" в глазах консервативных родителей.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Cryptic Eternity

Пока с играми боролись "консервативные родители" всё прекрасно развивалось, как только их стали развивать "прогрессивные руководители" все пошло дорогой нынешней Blizzard.

Ответить
14
Развернуть ветку
KODAK KG02

Неверно настроенный административный аппарат - проблема отнюдь не только прогрессивных студий, от этого страдает почти каждый бизнес. Да, у близзард своя уникальная, радужная специфика, но это просто частный случай глобальной проблемы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Cryptic Eternity

Я про курс развития игровой индустрии в целом.

Ответить
3
Развернуть ветку
KODAK KG02

Ну так курс развития понятен и прост - наращивать аудиторию, привлекать широкие массы к медиуму, особенно молодых, кто будет с большим энтузиазмом заносить деньги. Это цель любого бизнеса. И сейчас игровая индустрия пытается во всю эту ЛГБТ движуху, чтобы заманить к себе новых пользователей. И вопреки местному мнению, это действительно работает. Прибыль растёт, обхват аудитории растёт, все в шоколаде.

Ответить
1
Развернуть ветку
GrayVolk

В каком шоколаде? Игра за игрой днище пробивает, пока игровая индустрия занимается проблемами обиженок

Ответить
7
Развернуть ветку
lotan

Продажи в индустрии мощнее, чем когда-либо. Ты нитакой как фсе и считаешь современные игры дном? Твое право - и твои личные проблемы.

Ответить
0
Развернуть ветку
GrayVolk

Ну да, ну да... Удачи вам в современных играх про не таких как все

Ответить
0
Развернуть ветку
jake lake

считаешь современные игры дном
Ты нитакой как фсе
Кекнул.
А вообще да, я не такой как все и считаю современные игры дном, поэтому я представитель меньшинства, а значит нука быстраблять занялись проблемой дайверсити в играх, шоб новые игры старой школы были у меня на столе до обеда, а не то буду каждую игру мерзких ААА-баков канселить на дтфе, ррряя.

Ответить
1
Развернуть ветку
Camper

Здраствуйте, до нас дошли слухи что множество новых игр вполне в духе олдскульных проектов можно найти в стиме, а именно в среде инди или малобюджетных игр. Некоторые из них буквально сделаны теми же самыми людьми что в свое время разрабатывали игры 90ых.

Ответить
0
Развернуть ветку
jake lake

Ниче не знаю, доля олдскула на рынке еще не составила 50%, а значит дискриминация налицо. Поэтому требую введение квот. Чтоб каждая вторая новая ААА-игра была в духе старой школы, а геймплей и лор утверждались комитетом по геймерской этике. Иначе бунд.

Ответить
1
Развернуть ветку
Camper

Не будет так уже никогда, будет засилие дефолтного контента.

Ответить
0
Развернуть ветку
lotan

Класс пошутил братан, давай еще про "боевые вертолеты", тоже четкий прикол!

Ответить
0
Развернуть ветку
jake lake

Было б тут еще что-то смешное, на самом-то деле.

Ответить
0
Развернуть ветку
42

Таки у вас есть выкладки по принадлежности пользователей? Довольно странно списывать рост выручки на ЛГБТ (в том числе), учитывая что они составляют меньшинство (внезапно) аудитории.

Ответить
6
Развернуть ветку
Cryptic Eternity

Положительного эффекта от "движухи" не заметно (что не удивительно, учитывая, что объем соответствующей аудитории находится на уровне статистической погрешности), негативного - хоть отбавляй.

Ответить
4
Развернуть ветку
SlaaneSHEET

Я б сказал бы, что не «прогрессивные руководители», а «руководители, идущие на поводу у прогрессивных».

Ответить
0
Развернуть ветку
Лот тот

ну конечно способствует,потому что уравнивать в индустрии где дефицит кадров (и хороших кадров больше среди обычных людей) это деструктивный подход.

- сейчас не ставят цели творчества и уникальности продукта ~ просто бизнес модель где набирают людей с дефектами.
что лучше потерять 5% или 50% ? через 10 лет не останется даже людей в индустрии - которые умеют делать игры и будет только Китай-Япония.

Ответить
4
Развернуть ветку
lotan

через 10 лет не останется даже людей в индустрии - которые умеют делать игры и будет только Китай-Япония.

Китай пока не выпустил ни одной ААА.
Японцы чуть не померли в эпоху PS3, потому что их методы разработки оказались не рабочими, и только сейчас постепенно оживают, и то с переменным успехом.

Ответить
0
Развернуть ветку
KODAK KG02

Вот только для того, чтобы дойти до таких дурацких идей, как "50% трансов, 50% нормесов", нужно ещё пару десятилетий бороться со стереотипом, что твоё любимое занятие - жалкая детская забава. Тебя чёт вечно куда-то не в ту сторону клонит. Я тебе говорю, что индустрия игр зародилась благодаря бунтарям и неформалам, а ты про свои 50/50. Я не спорю, что это дерьмо должно исчезнуть, но и идею, что нужно просто оставить всё, как было 50 лет назад, поддерживать не собираюсь.

Ответить
–4
Развернуть ветку
Лот тот

ты согласен что мой тейк разумный но поддерживать не собираешься? тебе надо определить твиттер пропаганда или здравый смысл.

- любой подход даже 20% 30% 40% сколько угодно % это деструктив.
- у тебя есть навыки и тебя за эти навыки берут на работу,любой другой способ попасть на работу разрушает бизнес и наносит вред индустрии.

вся эта борьба к равенство и справедливость приведет к краху,примерно как экономика ссср,потому что игры станут дороже и их никто не купит,потому что они все будут похожи на новый сэйнс роу.

Ответить
8
Развернуть ветку
KODAK KG02

Я не понимаю, как нужно читать, чтобы делать такие странные выводы. Ты говоришь, что нужно переезжать в страны третьего мира (кхм... консервативные страны), ведь там тебе никто мозги ебать не будет. Но ты не прав, мозги будут ебать общество, более требовательное к своим участникам. Не так оделся - получил косой взгляд, а то и вовсе порицание. Я надеюсь хоть это ты не будешь отрицать. И чтобы в такой среде стали делать крутые игры, нужно, чтобы влияние общества стало слабее.

Ответить
0
Развернуть ветку
Лот тот

влияние общества работает только в рамках пропагандистского пузыря (который маленький).
- никто из любителей игр не покупает игры с "новыми нормами" а если и покупает то это просто компромисс ибо игр мало.

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Ковальчук

благодаря бунтарям и неформалам
Которые формируются исходя из течений общества и являются эдаким андерграундом. В консервативном обществе, это были условные панки.В обществе же где "прогрессивность" — это конформистская иделогия. Бунтари и неформалы — это уже условные консерваторы или "старая школа". Ибо они стали андерграундом.
Вытягивая андерграунд силком на публику, делая его массовым — он автоматически перестает быть бунтарским и становится самой обычной попсой.

Вообще никогда бы не подумал что консерваторы могут стать андерграундом. О дивный новый мир.

Ответить
9
Развернуть ветку
Viktor Borisov

Да ради бога, а прекрасный актер, сыгравший то ли Гэндальфа то ли Сарумана ( простите, не помню) - гей. Но молодец-то он именно потому, что хорошо сыграл, его предпочтение дело вторичное и ими он никого в лицо не тыкал. Хорошою музыку написал ЧЕЛОВЕК, и оцениваться он/она должен за талант, а не за теги в твиттере.

Ответить
3
Развернуть ветку
KODAK KG02

Как уже отвечал, этот актёр смог реализовать себя именно потому что в США и Новой Зеландии нормально относятся к геям. В каком-нибудь Камеруне его бы уже давно затравили и не сыграл бы он тогда Сарумана.

Ответить
0
Развернуть ветку
Viktor Borisov

Какие отличные высокопарные выводы...из ничего. То, что этот человек хороший актер, видимо, не важно, главное, что его не затравили за его предпочтения.

Ответить
1
Развернуть ветку
KODAK KG02

В первом же предложение оценочное суждение - на этом уже можно завершать беседу, но я все-таки постараюсь донести свою мысль. Не поверишь, но в обществе, где к тебе относятся презрительно, не очень-то хочется вкладываться в свой талант. Я не говорю, что он хороший актёр, потому что гей, это ты сам придумал (можешь попробовать привести мою цитату как аргумент). Я говорю, что среда, не оказывающая сильное давление на индивидуумов, даёт большему числу людей шанс раскрыться.

Ответить
0
Развернуть ветку
Viktor Borisov

Софистика в чистом виде, согласен, можно завершать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Gilford

Из вашего поста получается что он/она написал хорошую музыку ПОТОМУ что транс. Никто не отрицает что среди меньшинств есть талантливые люди, но это не повод делать игры про меньшинства

Ответить
0
Развернуть ветку
KODAK KG02

но это не повод делать игры про меньшинства
Запрещаешь делать игры про меньшинства ? По-моему это попахивает цензурой.

Ответить
0
Развернуть ветку
Gilford

Да никто не запрещает делать, проблема в том что в массовую культу это пытаются запихнуть. Искренне считаю что большинству потребителей побоку на проблемы меньшинств в обществе

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Величкин

Ты не прав, потому что есть научные исследования подтверждающие, что вложения в человеческий капитал - единственное средство гарантировать технический прогресс.

А развитая личность всегда тяготеет к личной свободе и свободе самовыражения.

Про найм тоже проводились исследования - существуют когнитивные искажения, которые сильно влияют на то, кого наймет HR. Т е профессиональные навыки и сейчас не являются определяющим фактором.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Cryptic Eternity

Многие научные исследования сейчас не стоят тех килобайтов, которые занимают на серверах. Особенно в сфере социальных наук: там даже сгенерированный нейросетью текстовый мусор печатается.

Ответить
4
Развернуть ветку
Роман Величкин

Нашел ошибки в их исследованиях? Так выпусти соответствующую статью. А пока что, это голословное заявление.

Ответить
0
Развернуть ветку
Cryptic Eternity

Мысль в том, что "Ты не прав, потому что есть научные исследования" в корне неверный аргумент, так как работа может соответствовать критериям научности, но быть полностью неверной.

Ответить
4
Развернуть ветку
Роман Величкин

Так какой-то критерий есть, которому можно верить?

Ответить
0
Развернуть ветку
Cryptic Eternity

Нет.
Кроме, возможно, религиозно-мистических откровений.

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Антонов

развитая личность всегда тяготеет к личной свободе и свободе самовыражения.
И вот подумай, как им сейчас приходится в таких "прогрессивных" компаниях.

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Величкин

Чувак т е ты вместо того, чтобы ответить на искренний вопрос, заминусил его?

Ты вполне мог доказать мне свою правоту, и я бы признал себя неправым. Но ты не стал себя утруждать. Это неправильно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Антонов

Во-первых, тут сразу ясно, что говорить с тобой бесполезно, и концепция свободы совести тебе неведома. Во-вторых, может я и слил бы нс тебя пару минут, но с телефона неудобно и лень..

Ответить
2
Развернуть ветку
Роман Величкин

1. У тебя предвзятое отношение.

1.1. Какое отношение свобода совести имеет к работе? Типа, верующий не хочет работать с атеистами или делать игры серии Диабло?

Пожалуйста, разверни свою мысль потому что я не понимаю.
Вот в моем представлении рабочий день проходит так: я пришел на работу, взял задание у начальника, выполнил задание, пошел домой.
И я не очень вижу здесь как применить концепцию свободы совести.
Типа, кто-то не любит геев и не хочет с ними работать? Дак, я у себя на работе много кого не люблю, но приходится с ними работать. Это называется профессионализм.

2. Напиши как доберешься до компьютера. Это не беда.

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Антонов

Простой пример: прошлым летом местные комсорги подвергали обструкции сотрудников, которые недостаточно громко выражали поддержку BLM. Теперь ясно, где тут проблема?

Ответить
2
Развернуть ветку
Роман Величкин

Если такое правда было, то это плохо.

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Величкин

А что там? Я просто реально не представляю, что там такое, что мешает работать.

Можешь привести пару конкретных примеров?

Ответить
–3
Развернуть ветку
Лот тот

я бы тебе поведал реальны научные исследования с экспериментами и пруфами а не просто теории.
но меня забанят.просто не умничай плохо получается.

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Величкин

Почему не выложить ссылку на научное исследование, на которое ты ссылаешься? Прочие мои оппоненты уже выложили.

просто не умничай плохо получается.

Переход на личности - типичное оружие демагога. Фактически признание в слабости собственной позиции.

Ответить
1
Развернуть ветку
Mas7er

Children of Morta иранская покатит?

Ответить
5
Развернуть ветку
KODAK KG02

Под них же начала копать иранская полиция нравов за демонстрацию ереси и танцев ? Там ещё был приговор к ударами плетью. Такое себе, если честно.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Mas7er

как начали, так и закончили, никакого приговора не было, ребята спокойно работают.

Ответить
8
Развернуть ветку
KODAK KG02

Ну и слава богу в целом история была нервной. Но этот прецедент скорее подтверждает тот факт, что в Иране правительство пока не до конца понимает, что такое интерактивные развлечения, опять же, из-за консервативных взглядов. Да, и Дитя Морты - это только одна игра, что делает её скорее исключением, чем закономерностью.

Ответить
2
Развернуть ветку
Mas7er

ну так и в дофига прогрессивных и толерантных Штатах годные оригинальные игры - штучный продукт среди кучи навоза.

Ответить
6
Развернуть ветку
KODAK KG02

Я не спорю, что в США делают много шлака, я вроде нигде не утверждал, что на западе поголовно шедевры выпускают, это ты уже сам придумал. Но в США все эти крутые оригинальные игры - результат работы целой системы издателей, выставок и джемов, а оригинальные игры из Ирана - это результат превозмогания над системой.
UPD: Дитя Морты оказывается сделана не в Иране, но мне всё равно, представим теоретическую классную игру из Ирана.

Ответить
0
Развернуть ветку
Akar Dorn

Ситуация с Children of Morta на самом деле гораздо более смешная и в то же время прозаичная.

Приговора не было по одной простой причине: Dead Mage, студия-разработчик... располагается в Техасе🤣
Нет, серьезно, разрабы и глава студии родом из Ирана, но в Иране не проживают. И вообще обвинение было предъявлено не студии, а местному иранскому дистрибьютеру, который с какого-то перепугу забыл подцензурить игру для местного рынка.
Оригинальная же новость — результат неправильного гугл-перевода.

Вот тут подробнее с комментариями разработчика:
https://nichegamer.com/debunked-children-of-morta-developers-were-not-summoned-by-iranian-courts/

Ответить
3
Развернуть ветку
KODAK KG02

Оу, спасибо за инфу. Теперь все встало на свои места.

Ответить
0
Развернуть ветку
Viktor Borisov

Children if Morta делали в Иране, Mount and Blade - турки.

Ответить
5
Развернуть ветку
KODAK KG02

Я кстати последние полгода живу в Стамбуле, тут очень странная ситуация. Есть как очень религиозные семьи, так и супер прогрессивные. Как я понял, всю эту религиозность с собой привозят беженцы из Сирии и Ирака, сами турки же по взглядам на жизнь гораздо ближе к европейцам, всё из-за реформ Ататюрка. Ну и я сейчас глянул состав Mobge games, челики сделали лучший мобильный платформер Oddmar, расположены в городе Эскищехир, там конечно нет никаких набожных, обычные ребята. Оно и неудивительно. Когда ты рассуждаешь, что традиции запрещают, а что нет, времени на реализацию себя совсем не остаётся.

Ответить
0
Развернуть ветку
Viktor Borisov

Ну так и Иран до революции был светской и прогрессивной страной, тут уж как история сложилась. Сирия, насколько я читал, тоже скорее светская страна (была до войны), хотя не могу говорить уверенно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ю Баз

Польша стронг! Креатива на западе чет сейчас маловато

Ответить
4
Развернуть ветку
KODAK KG02

Если на западе мало креатива, то в Польше и в восточной Европе вцелом его практически нет. Я не спорю, что в этих странах производят отличные игры, но при этом оригинальными их идеи язык не повернется назвать. Из последнего могу вспомнить только Ghostrunner, но такие интересные инди проекты и на западе выходят с завидной регулярностью. Тут скорее проблема во всей ААА индустрии, а не в "смерти" западной игровой идеи, в инди сфере оригинальности все так же полно.

Ответить
–5
Развернуть ветку
Viktor Borisov

В консервативной России были примеры великолепных, душевных игр, пока лёгкие деньги не вскружили голову.

Ответить
5
Развернуть ветку
J Paganel69

"Легкие деньги", помноженные на "русский менеджмент", дали закономерный результат.

И внешние факторы сильно ударили по рынку, гиганты типа 1С, и что то более мелкое, рубили бабки, и не пытались повлиять на игровой рынок, который утопал в пиратстве (деньги не доходили до издателей и разработчиков), и с определенного момента начал отставать и деградировать.

Вспомните, что технологическое исполнение проектов (симуляторы, RTS, и даже некоторые смеси жаноров, та же EX Mashina) либо не сильно отставало от флагманских игр из США и Японии, а в некоторых моментах даже их превосходило, но это длилось не долго.

Ответить
1
Развернуть ветку
Viktor Borisov

Ну тут много можно спекулировать, я это только к тому, что творческая жилка у СНГ игры была еще какая, при всей нашей консервативности, так что связывать эти факты не верно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mr Bavarec

не деньги а критики, в начале нулевых их влияние было минимально, а как стали разносить даже действительно неплохие проекты вроде дальнобойщиков 3, то продажи резко упали, что привело к бакротству кучи крупных компаний. И можно вспомнить что случилось с медиа2000 из-за того что раскритиковали месть боксера, а они в год по несколько игр выпускали.

Ответить
1
Развернуть ветку
Mr Bavarec

удел Польши >польские шутеры
будь у них илья давыдов, которые разносил бы польские игры они бы уже давно обанкротились. киберпук тот же польский шутер, только с бюджетом AAA.

Ответить
1
Развернуть ветку
EeRy Moth

Это ты сейчас на Японию быканул что ли?

Ответить
1
Развернуть ветку
Вадим Широков

У нас есть оригинальная игра из Ирана. Children of Morta называется.

Ответить
1
Развернуть ветку