«Это как собирать огромный пазл, вывалив все детали на пол»: продюсер Rockstar о создании ремастеров GTA

О технических трудностях, компромиссах и масштабах работы над обновлёнными версиями игр.

«Это как собирать огромный пазл, вывалив все детали на пол»: продюсер Rockstar о создании ремастеров GTA
154

Я уверен, что ремастер этих игр был сложным, но зачем вообще его делать?
Может из-за того, что это игры моего детства, мне кажется, что они вообще не устарели. Ну не идёт им более современная картинка. Все их «несовершенства» являются частью игры и пытаться их убрать — плохая идея.
Максимум нужно было подтянуть разрешение и все.

И ремейки тоже не нужны. Зачем ремейк условной GTA 3, если есть GTA 4 в том же городе. Каждая часть является игрой своего времени.

31
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Зачем ремейк условной GTA 3, если есть GTA 4 в том же городе.Потому что там другая история, персонажи, время

Ответить