VGC: после неудачного 2019 года Ubisoft перестроила свою креативную группу и отменила одну игру

VGC: после неудачного 2019 года Ubisoft перестроила свою креативную группу и отменила одну игру

По данным портала VGC, Ubisoft всерьёз восприняла слабые финансовые результаты 2019 года и начала масштабную реструктуризацию.

Как отмечает издание, главные изменения происходят в креативной группе из 100 человек, которая находится в Париже. Это подразделение в ответе за то, что студии Ubisoft быстро заимствуют удачные идеи друг друга, а все тайтлы компании объединены в некое цельное видение. Именно эта команда в своё время подтолкнула издательство к обилию игр с открытыми мирами и сильной сервисной моделью, что обернулось для компании годами финансовых рекордов и стабильного роста.

Однако после не оправдавших ожиданий The Division 2 и Ghost Recon: Breakpoint стало понятно, что креативная группа — не только главная сила компании, но и её главная слабость. Игры Ubisoft стали слишком похожими друг на друга.

Проблема заключалась в том, что большинство творческих решений в Ubisoft принимало ограниченное количество людей, иногда это была лишь пара продюсеров.

В новой структуре креативные команды каждой из игр будут более автономными в принятии решений, а отчитываться главе творческого отдела и самому гендиректору Иву Гиймо они будут только в ключевых точках развития своих проектов.

Информация VGC сходится с данными Kotaku, который ранее писал, что издательство теперь будет пытаться делать свои игры более разными и пытаться вкладывать в каждую из них оригинальные идеи — вроде отсутствия главного героя в Watch Dogs Legion.

Также известно, что творческая команда будет не только реорганизована, но и расширена: в команду после 8 месяцев в Epic Games даже вернулся креативный директор Tom Clancy's Splinter Cell Blacklist Максим Беланд.

По данным VGC, в результате этой перестройки Ubisoft отменила как минимум одну игру, разрабатываемую в Монреале — проект успел продвинуться достаточно далеко. А почти готовые тайтлы подверглись «переработке», чтобы сильнее выделяться на фоне друг друга и конкурентов — судя по всему, речь идёт о Rainbow Six: Quarantine, Gods & Monsters и WD Legion.

По итогам 2019 года Ubisoft откатилась в плане финансов на 2-3 года. Во время отчёта для инвесторов президент компании Ив Гиймо признал, что издатель слишком спешил с сиквелами сервисных игр, которым на самом деле нужно больше времени на раскачку и угасание. Уже тогда он открыто заявил, что Ubisoft теперь будет тратить на разработку больше времени и пытаться сделать свои тайтлы более яркими и запоминающимися.

В 2020 году ни у одной ААА-игры Ubisoft пока нет чёткой даты релиза.

1111 показов
15K15K открытий
281 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Слелали бы охуенно проработанного линейного, ну или хотя бы условно открытый мир как в год оф вар, там бы их единственное охуенно работающее подразделение реконструкторов разгулялось

Ответить

Может все таки новую франшизу. Зачем насиловать труп который логически завершился уже на 3й игре?

Ответить

Что значит лайтового?

Ответить

А я хочу ребута Принца Персии, только чтоб отталкивались от первой части(2000 года, я не играх с 90х говорю) и нового Сема Фишера, только нормального, а не как последние части и Beyond Good And Evil 2 бы доделать и не всратся...

Ответить

Хочу принца персии нового

Ответить