Рубрика развивается при поддержке

VGC: после неудачного 2019 года Ubisoft перестроила свою креативную группу и отменила одну игру Материал редакции

В закладки
Аудио

По данным портала VGC, Ubisoft всерьёз восприняла слабые финансовые результаты 2019 года и начала масштабную реструктуризацию.

Как отмечает издание, главные изменения происходят в креативной группе из 100 человек, которая находится в Париже. Это подразделение в ответе за то, что студии Ubisoft быстро заимствуют удачные идеи друг друга, а все тайтлы компании объединены в некое цельное видение. Именно эта команда в своё время подтолкнула издательство к обилию игр с открытыми мирами и сильной сервисной моделью, что обернулось для компании годами финансовых рекордов и стабильного роста.

Однако после не оправдавших ожиданий The Division 2 и Ghost Recon: Breakpoint стало понятно, что креативная группа — не только главная сила компании, но и её главная слабость. Игры Ubisoft стали слишком похожими друг на друга.

Проблема заключалась в том, что большинство творческих решений в Ubisoft принимало ограниченное количество людей, иногда это была лишь пара продюсеров.

В новой структуре креативные команды каждой из игр будут более автономными в принятии решений, а отчитываться главе творческого отдела и самому гендиректору Иву Гиймо они будут только в ключевых точках развития своих проектов.

Информация VGC сходится с данными Kotaku, который ранее писал, что издательство теперь будет пытаться делать свои игры более разными и пытаться вкладывать в каждую из них оригинальные идеи — вроде отсутствия главного героя в Watch Dogs Legion.

Также известно, что творческая команда будет не только реорганизована, но и расширена: в команду после 8 месяцев в Epic Games даже вернулся креативный директор Tom Clancy's Splinter Cell Blacklist Максим Беланд.

По данным VGC, в результате этой перестройки Ubisoft отменила как минимум одну игру, разрабатываемую в Монреале — проект успел продвинуться достаточно далеко. А почти готовые тайтлы подверглись «переработке», чтобы сильнее выделяться на фоне друг друга и конкурентов — судя по всему, речь идёт о Rainbow Six: Quarantine, Gods & Monsters и WD Legion.

По итогам 2019 года Ubisoft откатилась в плане финансов на 2-3 года. Во время отчёта для инвесторов президент компании Ив Гиймо признал, что издатель слишком спешил с сиквелами сервисных игр, которым на самом деле нужно больше времени на раскачку и угасание. Уже тогда он открыто заявил, что Ubisoft теперь будет тратить на разработку больше времени и пытаться сделать свои тайтлы более яркими и запоминающимися.

В 2020 году ни у одной ААА-игры Ubisoft пока нет чёткой даты релиза.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ubisoft"], "comments": 281, "likes": 211, "favorites": 45, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 94041, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 17 Jan 2020 22:07:04 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 94041, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/94041\/get","add":"\/comments\/94041\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/94041"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
281 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
127

Ubisoft давай выздоравливай. Я хочу Ассасина лайтового и без жесткого гринда.

Ответить
–35

А в каком был жесткий гринд?

Ответить
–33

Для меня Ориджинс почти идеальна. Я не против развитие в РПГ сторон, но пусть так что бы она мне не ебала мне мозг как Divinity Original Sin 2.

Ответить
83 комментария
7

Я бы хотел сказать, что в Одиссее он не жёсткий, но сейчас мой персонаж под 60 лвл, и… если не набирать должного количества ресурсов, просто проходя сюжетную линию, то тяжеловато повышать уровень экипировки до актуального уровня персонажа, при этом ещё и корабль надо апгрейдить как-то. Ещё было желание носить другую экипировку, но два комплекта я никак не потяну. Конечно, я мог бы задонатить и ни в чем себе не отказывать, но я принципиально этого делать не буду, я уже купил игру в полном издании, издатель получил мои деньги. Платить дополнительно, чтобы упростить себе прогресс, урезать игровое время, это как-то слишком тупо.
Не поймите неправильно, игра мне нравится, даже очень, но экономика внутриигровая не должна ставить перед игроком жесткие рамки, в надежде заставить его потратить лишние драхмы.

Ответить
7 комментариев
1

Под гриндом, наверное понимают сотни сундуков, которые не нужны для прохождения сюжета

Ответить
1 комментарий
1

Ну, поехали.

Ответить
1 комментарий
0

Ну и да, ты можешь сколько угодно обмазываться графоманией от юбисофт и жрать этот контент с лопаты, но остальные люди могут захотеть просто пробежать сюжетку и пару побочек. Но игра заставит тебя заниматься хернёй, если тебе не нравится её графомания.

Ну и да, вышки это такая метафора. Это огромные хуи инвесторов, которые юби запихивают игрокам в рот ради гор денег, а не из-за желания сделать высказывание или хоть как-то проявить себя творчески.

Ответить
2 комментария
0

Говорить, что нет гринда в игре, где есть возможность покупки способности “Time saver” или как то так называется, за реальные деньги, что бы не мучаться. Тут по-моему сам разработчик в лицо говорит.

Ответить
–1

https://youtu.be/YJEa1V0h8xM?t=213 3:33-4:05

https://youtu.be/YJEa1V0h8xM?t=930 Удивительно-то как выходит. Название игры меняешь в тексте и он сразу процентов на 80 подходит под последних ассассинов.

Ответить
3 комментария
0

Там проблема хуже, в игре напрочь сломаный автолевинг. Это первая на моей памяти игра где прокачка не просто бессмысленна (привет играм беседки), они идёт игроку во вред. Как это работает в нормальной игре, ты встречаешь сильного врага, он даёт тебе пиздюлей, ты уходишь прокачаться, приходишь и даёшь пиздюлей ему. Тут ты встречаешь сильного врага, он даёт тебе пизделей... и всё, ты никогда не станешь сильнее чем сейчас, а если поднимешь уровень то должен пойти и прокачать всё снаряжение иначе станешь даже слабее чем до левелапа. Что для игры где 80% контента это дрочиво, звучит как могильная плита. 

Ответить
7 комментариев
0

Единственным гриндом считаю ветку с культистами. Большую часть их них находишь по сюжету или пока мотаешься по сюжеткам/побочкам. Но приличную часть все таки надо потом отыскивать, смотреть соответствует ли уровень . Запарно вообщем , дропнул эту сюжетку и загуглил кто главный злодей.

Но игра мне понравилась и я тоже не вижу где тут гринд в основной сюжетке и где народ столько проблем увидел

Ответить
2 комментария
4

Слелали бы охуенно проработанного линейного, ну или хотя бы условно открытый мир как в год оф вар, там бы их единственное охуенно работающее подразделение реконструкторов разгулялось

Ответить
0

Зачем делать из серии, то чем она никогда не была?

Ответить
6 комментариев
0

Не, не нужно превращать игры в годовар.

Ответить
1

Может все таки новую франшизу. Зачем насиловать труп который логически завершился уже на 3й игре?

Ответить
0

Кого вообще волнует история ассасинов? Для меня это историческое open world приключение.

Ответить
1 комментарий
–3

Что значит лайтового?

Ответить
0

А я хочу ребута Принца Персии, только чтоб отталкивались от первой части(2000 года, я не играх с 90х говорю) и нового Сема Фишера, только нормального, а не как последние части и Beyond Good And Evil 2 бы доделать и не всратся...

Ответить
0

Хочу принца персии нового

Ответить
0

Так у них проблемы только с релизами 2019. Ассасины себя оправдали и всё с ними хорошо.

Ответить
64

в команду после 8 месяцев в Epic Games даже вернулся креативный директор Tom Clancy's Splinter Cell Blacklist Максим Беланд

*звук включающегося прибора ночного видения*

P.S. Комментарий дополнен

Ответить
6

Аж сердце защемило. Пора перепройти всю трилогию.

Ответить
7

Да...больше всего жду Splinter Cell, и даже не Киберпанк со вторым Сталкером) Слухи ещё с 16-го года ходят, и всё никак, говорят, у них уже три билда по игре было, точнее они её три раза переделывали, это хоть как-то объясняет 6 летний перерыв. Может всё-таки в этом году будет анонс? Главное, чтобы ушли в истоки.

Ответить
0

Вряд ли будут стелсовый СС. Сделают боевичок очередной под широкую ца.

Ответить
6

Пусть хотя бы боевичок сделают. Но только так, забористо, с грузинами-террористами, смертельным вирусом, вот это вот всё.

Ответить
1 комментарий
41

Точно! Пора делать хорошие игры. 

Ответить
19

Соре, у юбисофт только похожие друг на друга сервисные конвейеры

Ответить
9

Что не отменяет того, что они при этом еще и хорошие игры.

Ответить
26 комментариев
1

ты когда уже угомонишься в каждой статье про юбисофт писать, что они херовые игры делают, а игроки в них дебилы?

Ответить
1

да ну нахер

Ответить
–2

Уже давно.

Ответить
0

а так можно было?

Ответить
16

Надеюсь, что отменили не попытку перезапуска Реймана.

Новых, хороших 3D платформеров(а не ремейков старых) очень не хватает, а психонавтов могут СНОВА перенести на год вперёд.
Ну и что не Splinter Cell, это тоже будет очень обидно.
Насчёт остального насрать.

Ответить
31

Видимо Рейман стал слишком поход на Гост Рекон, потому и отменили

Ответить
1

Мне понравилась шутка. 

Но нет, франшизу после появления кроликов вообще забросили, по сути. Было две 2D игры, но последняя была аж 6 лет назад, и с тех пор рейман сидит на мобилках, и их не покидает.
Это прискорбно.

Ответить
3

а как же принц? принц и фишер - та самая классика юбиков

Ответить
2

Принц чет из головы вылетел.

Но первый рейман вышел ещё в девяностых, по сути являясь одной из первых игр юбиков, так что его тоже можно классикой считать.

Ответить
0

эх, самые любимые серии

Ответить
0

Мишель Ансель против разработки Rayman без его участия, а сам он сейчас делает Beyond Good & Evil 2. Реймана в ближайшее время можно не ждать ни в каком виде (хотя я бы предпочел развитие Legends, идеальный платформер был)

Ответить
1

Да, я слышал эту инфу. Legends мне понравился не особо, я бы предпочел правильный Rayman 4, основанный на том прототипе с кроликами. 

При этом и оригинальная четвертая(RRR) мне очень нравится, но... концепт-арты были такие классные. Очень обидно, что по сути из игры вырезали столько всего, переделав в набор миниигр по типу Mario Party.

Ответить
0

Раз отменили, значит это был еще один опенворлд по Формуле Юбисофт(тм) 

Ответить
0

Вероятнее всего

Ответить
20

Вот будет смеху если Beyond Good & Evil 2 отменили)

Правда мне совсем не смешно, ждал ее с момента прохождения первой части, а это 004 год

Ответить
13

Отменили неаносированную игру Юбисофт Монреаль, Beyond Good & Evil 2 делает другая студия, в ней могут просто акцент сместить и все. 

Ответить
0

Так как это приквел, ждать ответов всё равно придётся года до 2038 где-то.

Ответить
1

Да не суть, главное развитие вселенной

Ответить
0

Бге в Монпелье делают, недавно отчёт присылали

Ответить
18

Юбики умеют учиться на ошибках. Удачи им.

Ответить
0

Е3 2020  покажет как они научились.

Ответить
24

Так быстро все не меняется, тут надо будет смотреть на проекты 21-22 года 

Ответить
4

Такие изменения не могут быть видны за полгода. Вот по E3 2021 уже хоть что-то можно будет разглядеть, но по хорошему года три нужно.

Ответить
3 комментария
14

не только главная сила компании, но и её главная слабость. Игры Ubisoft стали слишком похожими друг на друга.

Аминь. Избавятся от такого плотного заимствования механик и структуры геймплея - и я считаю что дело уже будет сделано на половину.

Вторая же половина в том что я очень надеюсь что они перемешают колоду людей принимающих решения о сюжетах в своих проектах. 

В частности я фанател от Far Cry до четвертой части включительно, но вот пятая часть просто гигантский филлер, крайне не вписывающийся в мировозрение франшизы. Так же и Watch Dogs 2... насколько мне понравился геймплей и даже кое-как герои, но вот сам сюжет игры отвратителен. Что характерно: в обоих играх с главным злодеем даже схватки нормальной нет. Просто финал и все. Убогенько это. 

в каждую из них оригинальные идеи — вроде отсутствия главного героя в Watch Dogs Legion.

Однако надеюсь что эти идеи будут действительно удачными, а не вымученными. В смысле нет ничего хуже вымученной идеи, которая пришита к игре белыми нитками.

В общем Legion заранее дропаю, а вот Gods & Monsters очень даже жду.

Ответить
4

Что характерно: в обоих играх с главным злодеем даже схватки нормальной нет. Просто финал и все. Убогенько это.

Тру, как же я горел во второй части от того что с Душаном не дали нормально попиздится.
Хотя в остальном игра даже норм, под конец сюжетно сдает.

А в первой части вообще то весь город начинает работать против тебя в конце. Там такой момент есть это похоже уже на боссфайт, в рамках правил игры.

Ответить
10

Читал что у японцев креативные группы конкурируют между собой в рамках одной компании. Например в Нинтендо. На западе тоже давно уже существует понимание того, что твой текущий продукт должен быть вытеснен с рынка твоим-же продуктом. Иначе это сделает кто-нибудь еще. Для этого создаются специальные системы.

Ответить
2

и у Близов в лучшие времена так было

Ответить
0

Каждая игра в отдельном жанре и должна быть максимально вылизана на момент выхода . Так было со всеми играми начиная со старкрафта. Впрочем костяк тогда составляли одни и те же люди - вроде Криса Метзена.

Ответить
3

Сони делает похожие игры в разных сеттингах. Большинство игр это экшн адвенчуры с открытым миром с видом от третьего лица. Но без сервис модели. И у них все хорошо. Эти игры все время на слуху.

Ответить
14

Бред. Наличие/отсутствие сервис модели не определяет качество игры. И ещё, по твоему Человек паук и Год оф Вар или Ласт оф ас и Анчартед так же похожи друг на друга, как игры Юбисофт? Нет.

Ответить
–9

Человек паук один в один ифеймос секонд сан

Я не говорил, что отсутсвие сервис модели определяет успех, лол

Ответить
17 комментариев
8

Я бы назвал это следствием войны с Vivendi. Но как бы они уже от этой угрозы избавились, стоит возвращаться к тому на чем они закончили прошлое поколение.  

Ответить
7

Рано или поздно это должно было произойти.

По сути это все началось с Одиссеи.
Которая была практически Ориджинс только с кораблями. Добавили вопросиков на карту ещё.
Потом Фар Край Нью Довн, который тоже копия пятерки с только с гриндом. 
Дальше Дивижн 2, который практически тот же Дивижн 1, улучшили несколько механик и все.
Ну и на добивку Брекпоинт, который уже вообще пиздец. Апогей вообще Юбисофтостроения последних лет.
Но я уверен это все пойдет на пользу.
Дальше такие убытки нести уже не позволительно.
Это не ЕА у которой есть Фифа и прочие НБА, которые в любом случае приносят ей миллионы.

Ответить
1

Какой Одиссеи? Ассасины и так были, по поколениям похожи, это одна серия, лол. Еще бы они различались. Ты сравниваешь игры одной серии, они и не должны прямо разительно отличаться.
Речь о разных играх, что BP похож на Division, FC позаимствовал идеи из AC, и, в тоже время, практически не привнёс ничего нового.

Ответить
0

У Юби Джаст Денс есть как подушка безопасности, но ее одной маловато, это да

Ответить
3

Может юбисофт наконец-то найдут хорошего сценариста и мы получим хотя бы одну игру с хорошим сюжетом

Ответить
3

Проблема не в плохих сюжетах, а в том, что хороший сюжет невозможно реализовать в опен-ворлде с сервисной моделью и сессионным геймплеем. Тут либо отказываться от того, что принесло Юбикам тонны прибыли за последнее время, либо забивать на сюжет.

Ответить
9

Прикол в том, что, например, когда-то в Far Cry 3 или там Assassins Creed Brotherhood у них получалось делать интересный сюжет, разнообразные миссии и режиссуру, хотя, казалось бы, открытый мир, куча иконок на карте, все дела. Потом сюжетки в их играх постепенно скатились в копипасту без намека на режиссуру, геймплейно ничем не отличающуюся от побочек. Так что это не сюжет нельзя реализовать, это юбисофт просто перестали над ним париться. Итак ведь продаётся.

Ответить
1 комментарий
0

Старые части асассинов не были сервисными играми, но сюжет в них тоже сосал жопу, фар край тоже не были сервисными играми, но сюжет в них так же сосал (лан, в 3 части он еще более менее)
Сервисная модель может и как то мешает (хотя хз что мешает им сделать основную сюжетную линию хорошей) но вот открытый мир, точно не мешает, скорее усложняет, но ведьмак, рдр2 как то справились же

Ответить
1 комментарий
2

В Far Cry 4 очень неплохой сюжет

Ответить
4

Достаточно перестать штамповать сервисный мусор. 

Ответить
3

Основная проблема Юбисофт - отсутствие возможностей для риска, вот могли бы привязать вторую часть Дивизии к Сиджу, сделать собственную игровую вселенную, развить истории больше, чем просто Эхо или Текстовые записи, но нет, смелости не хватило. 

Ответить
3

Пацаны, не нужно тратить своё время на споры с троллем и фанатиком Юбисофт - Нахтигалкой

Ответить
–3

Все просто не хуй выпускать урезаные куски дерьма и после разделить этот кусок на длс, адовый донат и впаривать их целый год, ну и конечно злаебучий ДАУНгрейд. Тоже самое что и Еа с anthem. Грустно все это. Пожалуйста не покупайте их игры, не платя им только так можно достучаться

Ответить
3

За Дивизию 2 обидно прям =(

Ответить
–3

Ubisoft всерьёз восприняла слабые финансовые результаты 2019 года и начала масштабную реструктуризацию

Да неужели?
Во время отчёта для инвесторов президент компании Ив Гиймо признал, что издатель слишком спешил с сиквелами сервисных игр, которым на самом деле нужно больше времени на раскачку и угасание.

Да нет, не восприняли.

Ответить
2

У Ubisoft много команд и сотрудников, которые делают хорошие и интересные игры. Вот пусть и продолжают. А с ААА-тайтлами всё будет у них в порядке - как всегда подхватят нужный тренд (или сами породят), и пробудут с ним долгие годы. 

В общем, за эту компанию я не беспокоюсь - продолжение Anno наверняка будет, The Settlers уже в этом году выйдет, всё хорошо. :3

Ответить
1

вернулся креативный директор Tom Clancy's Splinter Cell Blacklist Максим Беланд.

Может даже увидим годное продолжение блеклиста?

Ответить
1

Хорошая новость для игроков. Я ток в ассассины играл и немного в дивиззию, но думаю с остальными играми похожая ситуация, судя по обзорам - очень красивые игра, но с тупым гриндом и сюжетом для галочки.

Ответить
1

Хочу Реймана. Дайте мне нового Реймана!!!!

Ответить
1

Если они и дальше продолжат делать багованные гринделки, толку будет не много, хотя хотелось бы верить в лучшее, раньше они делали классные игры в которые действительно хотелось играть, и доходить до конца, а не кидать их на половине игры, и думать что ну вот через недельку вернусь.... нет не вернусь.. эх.

Ответить
1

В этом году мы не будем выпускать новую часть асасинс крид

Год стал неудачным

Ответить
1

Как бы я не любил игры юбиков, но отрицать убогость Ghost Recon Breakpoint никто не может. 

Ответить
0

Может, и Beyond Good & Evil теперь спасут.

Ответить
1

А что с ним? Заморозили. Меня, если честно заявленные амбиции здорово пугают. Делали бы что-нибудь более камерное - другое дело, а то обещания такие, что слабо верится в конечный результат.

Ответить
0

вроде отсутствия главного героя в Watch Dogs Legion

Жду следующую реструктуризацию.

Ответить
0

Игры с отсутствием сюжета? Хотя, тут вроде Юбисофт уже справляется.

Ответить
0

С этим нинтенда в зельде отлично справилась:3

Ответить
1 комментарий
0

главные изменения происходят в креативной группе из 100 человек

Нихерасе как много плохих людей(эти 2 слова должны были быть 1 матом) было в юбисофт

Ответить
0

Ну так 10000 человек в компании 

Ответить
0

но именно из-за этой сотни все пошло на перекосяк 

Ответить
1 комментарий
0

Ещё больше копипаста богу копипасту с близорукими криатившиками.

Ответить
0

самому гендиректору Иву Гиймо

А толку-то, если рыба гниёт с головы, а Гиймо уже явно не вполне адекватен, и по слухам, например, за странными решениями в то же втором BG&E стоит именно он? Ничего глобально не поменяется же.

Ответить
0

Надеюсь в дальнейшем их игры будут не похожи друг на друга, и каждая будет рассматриваться как оригинальный продукт.

Ответить
0

В стиме все равно не ждать?

Ответить
0

после 8 месяцев в Epic Games

Редакция уже берет на упреждение и сама приплетает егс

Ответить
0

Мне grow home и её сиквел очень нравятся, хотелось бы продолжения

Ответить
0

Да пусть что угодно отменяют, Рэймена мне сделайте, блин, 2дшного, 3дшного, хоть какого-нибудь. 

Ответить
0

Долгое время я считал, что разработчики всё равно не будут слушаться игроков, и они будут продолжать клепать ужасные игры ради коммерческой выгоды. А негативные отзывы игроков вряд ли повлияют на игровую индустрию. Я прилерживался циничного взгляда на обстановку в игровой индустрии. Думал, что она упадёт в жопу.

Как оказалось, шанс на спасение игровой индустрии всё таки есть.

Ответить
0

Будет грустно если они отменили Принца Персии

Ответить
0

а я всё жду и надеюсь на нового принца персии, очень уж нравятся мне эти приключения с песками времени

Ответить
0

Скорее всего отменили про корабли. Ничего про нее не слышно уже пару лет.

Ответить
0

Ее вроде тоже не Монреаль делает.

Ответить
0

Я, кстати, тоже перестроил свою креативную группу (которой у меня не было) и отменил одну игру (которой у меня никогда не будет).

Ответить
0

 По данным VGC, в результате этой перестройки Ubisoft отменила как минимум одну игру, разрабатываемую в Монреале — проект успел продвинуться достаточно далеко.

Знаю-знаю, это был Принц Персии.

Ответить
0

Неудивительно. Имхо, проблема с выпуском сразу нескольких игр с сервисной моделью на 100+ часов в том, что пользователь, как правило, выберет какую то одну в импонирующем ему сеттинге. А в этом году относительно сеттингов был полнейший тухляк, два милитари шутера и аддон к фар краю.

Ответить
0

Для меня игры юбисофт чисто зависят от сеттинга. Они прикольно делают разные атмосферы, так что я на них  смотрю так - сеттинг для меня интересный (а это чисто субъективщина, без каких-то возможных оценок кроме нравится/не нравится) - значит игра зайдет, неинтересный - лучше и не начинать.

Ответить
0

Главное для них это правильное "Угасание", походу теперь упор на этом, чтобы впарить тоже самое на след год.

Ответить
0

Я не вот прям хочу приплетать ЕГС, но мне всё таки интересно, как по выручке Ubisoft ударил уход из стима?

Ответить
0

Предполагаю, хорошо ударил, они явно получили больше игроков в своем uplay без комиссий сторонних магазинов.

Ответить
0

Не играю в игры Юбисофт. Но с каждым анонсом новой игры, не вижу разницы с предыдущей. Фар край 3 и 4 для меня различаются только сеттингом. Ватч дог 1 и 2 выглядят одинаково, кроме стилистики. Да и любая другая игра. Желание играть они не вызывают. Т к в играх первое впечатление решает, но а потом уже наполненность. Например Ведьмак 3, выстрелил потому что произвел первое впечатление своей графикой и атмосферой. На выходе уже впечатлила своей наполненностью и проработкой. Из игр Юбисофт интерес у меня вызывал Ватч догс и Дивизия на презентациях и выставках. Выглядело красиво и интересно. После рецензий и обзоров ,желание играть в это пропадало. Потому что наполненность игры скудная и по большей части копипаста с других игр. В плане сюжета юбики удивлять тоже не умеют. Сплошной конвеер. Поэтому ожидаемо. 

Ответить
0

"в команду после 8 месяцев в Epic Games даже вернулся креативный директор Tom Clancy's Splinter Cell Blacklist Максим Беланд."

Ответить
0

Всякий кто ставит минусы без аргументов по сути своей черт

Ответить
0

У Ubisoft будет батл рояль, если это не его отменили конечно)

Можете скринить.

Ответить
0

А Карантин будет своего рода L4D

Ответить
0

Однако после не оправдавших ожиданий The Division 2 и Ghost Recon: Breakpoint стало понятно, что креативная группа — не только главная сила компании, но и её главная слабость. Игры Ubisoft стали слишком похожими друг на друга.

Проблема The Division 2 и Ghost Recon: Breakpoint не в том что они слишком похожи на предыдущие, а в том что это предыдущих игр там только 50% наполнения оригиналов (а в случае Breakpoint все разбавлено еще и очень сырой, забагованной технической частью). На кой черт мне дивизия без выживания, без рандомных карт с мутаторами, если в первой все есть? Зачем мне wildlands без сюжета, без харизматичных боссов мафии и без очарования живого мира Боливии?

Эти игры по исполнению скорее похожи на аддоны, которые хорошо бы продавать за $20 да с переносом прогресса из основной игры.

Ответить
–1

У юбиков был креативный отдел? он работал раз в 3-5 лет? у них от игры в игру нихуя не меняется пока  не произойдет единоразовый взьеб раз в несколько лет. Чем они занимались?

Я прошел оба последних асасина и это огромные пустые миры в которых нехуй делать когда  набьешь макс лвл и сделаешь сюжетку (что делается не то чтобы долго), т.е. я побегал поискал интересные места (как вопросики ведьмака) и это примерно 1/5 игры и локаций, за одно прошел треть основной сюжетки, набил макс лвл, мне всё настоебенило и я прошел сюжет за вечер или два и почти все побочки которые очень однообразны. (и не надо пиздеть про гринд и левелинг монстров, он тут такой же как в ведьмаке если ты захочешь делать побочки, а именно получать кв на 18 лвл в деревне где ты делаешь сюжетку на 5 лвл, такой же бектрекинг)
Дивижн тоже 2 часть от 1 не улучшилась, а только хуже стала, бегаешь по городу пока интересно, на 3-4 вечер тебе надоело, пробежал все активности по разу за 2 вечера, еще за 1-2 вечера набил макс лвл шмот. Сюжет всё равно там как филлер на фоне. 
АННО смысла учитывать нет, меняется только графен (раз в 3 части) и визуальный вид постройки.
Ватч доги? во второй части немного улучшили геймплей, сюжета почти нет и он хуже.
Фор хонор? более менее интересный геймплей (пусть и костыльный), но в целом контента почти нет (по крайней мере не было на релизе) + херовая техническая часть.
Креативного в их играх нет нихуя, они берут другие популярные игры, немного конопатят геймплей без нововведений почти и выдают за своё. 

Ответить
–3

Да говно этот ваш watch dogs юбики нет смысла ставить в пример эту игру как будто бы это что то новое, а не то самое старое. Ваши игры визуально выглядят мелко для ААА -игр. Пора уже думать не о том как рубануть бабло, а реально удивлять как это делает Sony. Чтобы я желал купить

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }