Рубрика развивается при поддержке
Индустрия игр
Mankustrap
4672

Сценарист Mass Effect Дрю Карпишин стал нарративным директором внутренней студии Wizards of the Coast

У студии появилось название — Archetype Entertainment.

В закладки

В апреле прошлого года Wizards of the Coast объявили о создании видеоигрового подразделения, которое возглавил бывший креативный директор Bioware Джеймс Олен.

Позже к студии присоединилось еще несколько бывших сотрудников Bioware, в том числе сценарист серии Mass Effect и Star Wars: Knights of the Old Republic Дрю Карпишин. Разработчики работают над созданием игры по новой вселенной.

I’ve been working for @Wizards since the spring. Can’t say much about our project yet, but I’m super excited to be teamed up with @JamesOhlen and @JesseJetSky again. https://twitter.com/sakamuie/status/1174620741469229058
Я работаю в Wizards of the Coast с весны. Не могу пока рассказать многого о проекте, но я очень рад объединиться снова с Джеймсом Оленом и Джесси Скаем

Несколько дней назад Wizards of the Coast подали заявку на регистрацию торговой марки Archetype Entertainment, которая, судя по информации страницы Карпишина в Linkedin, является названием внутренней студии. Сам разработчик занял пост нарративного директора.

После ухода из Bioware в 2018 году Карпишин некоторое время работал в студии Fogbank Entertainment над визуальной новеллой Edge of Extinction для мобильных устройств.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["wizardsofthecoast"], "comments": 66, "likes": 97, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 94351, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 18 Jan 2020 21:19:57 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 94351, "author_id": 114748, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/94351\/get","add":"\/comments\/94351\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/94351"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
66 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
172

Сначала перепутал

Ответить
9

Мне кажется, Дрю эволюционирует в патриарха путём обильного принятия пищи. ( ͡° ͜ʖ ͡°)

И осталось не долго. (ง ͠° ͟ل͜ ͡°)ง

Ответить
1

Дрю похож на внебрачного сына Антона и гейба

Ответить
42

У него в России есть двойник.

Ответить
96

У нас оригинал, у них двойник. Не путай, хуесосина (без обид)

Ответить
63

Минус тебе за "без обид"

Ответить
1

обиды удел нижнего интернета 

Ответить
0

Неповторимый оригинал))

Ответить
18

Опять эти из нижнего интернета выползли

Ответить
19

Разработчики работают над созданием игры по новой вселенной

Mass of the old republic

Ответить
3

Или же Neverwinter Nights 3.

Ответить
4

Тогда уж Neverwinter Gates

Ответить
1

Возможно.По 4 редакции)

Ответить
0

Это ты так наивно шутишь...

Ответить
–46

Этот он написал сценарий андромеды? Если да, то мое неуважение. 

Ответить
52

Не он

Ответить
4

Тогда мое увожение

Ответить
23

Нет, он писал сценарий первых двух частей.

Ответить
11

Нет, он написал сценарий тех двух частей которые хорошие. 

Ответить
3

Во второй довольно слабый центральный сюжет, хотя в целом игра чудесная. Ну его изначальная концовка для трилогии, будто стыренная из Гуррен Лаганна, это вообще без комментариев. 

Ответить
15

 Во второй довольно слабый центральный сюжет

Я думаю справедливей будет сказать что он вообще как таковой отсутствует и практически вся игра это квесты сопартийцов. Но по изначальному плану вроде как эта должна быть чисто завязка для трёшки, но не сложилось.
  будто стыренная из Гуррен Лаганна

Говоришь будто концовка из Гуррен Лаганна это что-то плохое, да и всяко лучше того что вышло, как по мне. 

Ответить
0

Я думаю справедливей будет сказать что он вообще как таковой отсутствует и практически вся игра это квесты сопартийцов.

Шепард умер, прошло два года, спасенный совет о нем забыл и перестал верить в угрозу жнецов. Вот это мне уже не особенно понравилось. Сами коллекционеры скорее мемные, чем угрожающие. 

Говоришь будто концовка из Гуррен Лаганна это что-то плохое, да и всяко лучше того что вышло, как по мне. 

Она не плохая, конечно, в рамках той (не)научности которую имеет G R. При переносе ее в Mass Effect лезут дополнительные проблемы:
почему жнецы сидят в одной галактике, если эффект массы разрушает все галактики где его используют
почему они не снесли ретрансляторы, заставив разумные виды жить без них и тем самым может быть хоть один из них научится обходиться без абьюза нулевого элемента
почему они вообще должны дать какой-то выбор букашке, коей Шепард по сути и является для таких созданий (Властелин об этом прямо гвоорит в первой части).

Получается на мой взгляд не лучше предложенного светофора. Но собственно к этому все и шло, потому что жнецов придумать (ну как придумать, позаимствовать) смогли. А вот проработать их концепцию, придумать почему именно в текущем цикле их победили, а до этого жатву никто не смог остановить - данную задачу сценаристы не решили. У меня есть пара мыслей своих, но это так, баловство. 

Ответить
0

Как хорошо что есть теория индоктринации . Это единственный способ дать светофору хоть какое то право на жизнь 

Ответить
0

Но это лишь фанатские теории, а большая их часть — мусор. Ибо переходят из проекта в проект без изменений и с всё меньшим количеством аргументов.

Ответить
4

Решусь поправить - центрального сюжета там мало, но он не слабый.

Ответить
0

Его на середине второй части пинком выкинули из студии 

Ответить
0

Сценарий Андромеды написали сами ЕА, когда пришли к биоварям и сказали:

— Так, мы придумали охрененное название для вашей новой игры, теперь она называется ГИМН! А вы, давайте-ка, впишите этот гимн как-нибудь в сюжет, чтобы оно имело смысл.

Ответить
5

А как у тебя Андромеда превратилась в гимн?

Ответить
7

я тупенький

Ответить
0

Получившаяся игра называется NFS Payback?

Ответить
–1

Ну если сценарист не смог всего лишь одно название вписать в сюжет, то это проблемы сценариста. И уж оправдывать этим откровенно дерьмовый сюжет, такое себе. 

Ответить
0

Андромеду писал сценарист Mass Effect 3 - Джон Домброу. Точнее, он отвечал за миссию на Тучанке.

Я был обычным фанатом. И вот в 2010 году я начал работу над Mass Effect 3, получив задание написать завершение сюжетной линии с генофагом, прописать как Рекса и Гарруса, так и нашего протеанского сопартийца Явика.

Ответить
7

Визарды, я смотрю, решили в игрострой залететь сразу и налётом. Сотрудничество и консультации BG 3, action-rpg по Forgotten Realms, внутренняя студия с ребятам и Биоварни. 

Ответить
0

action-rpg по Forgotten Realms

Это на ролик которой без слёз не взглянешь? Походу визардов вытянут только ларианы на своем титаническом горбу)

Ответить
2

Да, ролик конечно комичный) Тут скорее вопрос о плодовитости. Лариан вытянут, может и не всем понравится(тем, кто хочет, чтобы БГ был как 20 лет назад), но вытянут, эти ребята с имеющимися средствами и такой поддержкой должны создать нечто грандиозное. А вот что за проект будет делать внутренняя студия с Карпишиным - это интересно, тут интрига прям)

Ответить
0

Стоп, а МТГ кто последние 10 лет пилит? 

Ответить
1

10 лет назад другая игра была. Современная МТГ от Визардов недавно совсем начала разрабатываться и в конце 19-го вышла. Вот и говорю, что Визарды видимо решили освоить свою интеллектуальную собственность в игрострое. Разом и наскоком. 

Ответить
0

И это хорошо, за D&D и Forgotten Realms в частности, было дико обидно, такая вселенная в простое, с учетом охренительных игр по ней в прошлом.

Давно хотелось крупных и серьезных проектов по D&D.

Ответить
0

Серию Duels of Planeswalkers выпускала Stainless Games, а Arena — продукт внутренней студии.

Ответить
0

Поколение руководства, видимо, сменилось. Но вот "action-rpg по Forgotten Realms" - я не знаю, это как лутер-шутер от Paradox. Это вообще не то, чего ждешь от D&D. Да и в принципе, все попытки какие были - все какая-то ерунда в итоге. 

Ответить
–3

Ну к сюжету МЕ 1,2 тоже были вопросы...

Ответить
9

Но не такие, как к остальным МЕ

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ко второй вопрос у меня был один... А где сюжет?! Я до сих пор помню, как я челюсть на полу искал, когда по завершении всех миссий напарников и пары заданий Призрака, появляется плашка про самоубийственную миссию. Я уж думал, что нифига не выйдет и придётся искать какой-то другой путь... Но нет, всё прошло удачно, я прошёл миссию и игра кончилась. И тут я понял, что миссии напарников (большая часть которых вот вообще унылые) и были самой игрой. Не, они брали разнообразием и было очень приятно, когда челики, которых берёшь на миссии делают саркастические вставки (и в этом бочонке мёда была своя ложка дёгтя... В игре не было прям дофига опасных моментов и я вот вообще не понимаю откуда эти высказывания мол "Да-да, наш капитан никогда не бросается в самое пекло". Самым опасным заданием было задание на Омеге (вроде), когда Гарруса встречаешь и всё. Я уж думал, что ЕА в край офигели и куски сюжета в DLC засунули... Но там были (если память не изменяет) напарники со своими миссиями, оружие и прочая мишура. Я вообще не понял, к чему эту игру было нужно называть второй. Она же сюжет вообще не сдвинула. 

Ответить
2

Он похож на маньяка из «Охотников за разумом»..

Ответить
1

Тоха, это ты ? Моргни дважды, и мы оставим тебя там дальше

Ответить
1

Bioware - начала сыпатся после ухода Грег Зещука и Рэя Музики. Как по мне их заслуга в величии Bioware и играх, а Дрю Карпишин пока был под их руководством - было ок, а потом все полетело в Тартар)))

Ответить
1

Что значит "потом"? Он с ними ушёл из Биотвари, вернулся чтобы подзаработать как имя в титрах для увеличения продаж изначально провального проекта, и опять ушёл.

Ответить
0

С 2011 года началось скатывание кампании. 

Ответить
0

ебать он разжирел

Ответить
2

Подобное "разжирения" нередко бывает из-за болезни или травмы.

Ответить

Комментарий удален

0

Только б не параша сервисная

Ответить
0

Хренассе харя! 

Ответить
0

Жаль что не Гейдер. 

Ответить
0

Человек нашёл себя в мюзиклах, пусть спокойно работает.

Ответить
0

Тоха, ты ли это?

Ответить
0

Я одного не понимаю, нахрена им новая вселенная?! Это ж, мать их, Визарды с D&D и не только. Там столько разнообразных и интересных (а также известных в узких кругах) миров (на многие из которых, правда, уже давно положили болт), что хоть ушами жуй! Зачем ещё одно колесо выдумывать?!

У меня есть лишь два варианта. Либо у них появилась какая-то в меру оригинальная идея, вокруг которой опять целый мир построят, как в Dragon Age или Mass Effect. Либо это будет сай-фай вроде того же Mass Effect'а, ибо такого сеттинга у Визардов вроде нет.

Ответить
0

Можт шо по Плейнскейпу намутят или по какой-нибудь части Мультивселенной. Вряд ли уж с нуля будут сеттинг пилить. Впрочем, было бы интересно. Вроде, в этом тысячелетии прям громких новых не было.

Ответить
0

этот же челик написал книгу по Ревану? тогда всего хорошего wizards of the coast.

Ответить
0

Да, к сожалению именно он написал ту книгу. 

Ответить
0

А ещё он подалир нам Дарта Бейна

Ответить
0

Я знал что големы существуют, всегда знал...

Ответить
0

Может кто объяснить, почему именно "нарративный директор", а не режисер/продюсер повествования?

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }