В БФ 3 и 4 была куча оружия, на народ бегал с определённой горстью стволов. Например, в четвёрке помнится вся снайпа гоняла с SRR-61. Теперь разрабы сфокусировались на самых (по их мнению, наверное) ходовых пушках, а игроки бугуртят. Почему так нахой?
Да, багов и спорных решений много, но лично для меня(!) игра хуже не стала, на бете я вполне получал удовольствие...
...если забыть о ебучих припадочных пулемётах на танках и слетающих обвесах. У-у-у, сука.
Н-н-н-но как же контент?!! Ведь если раньше было 70+ стволов (и похуй, что 3/4 были объективно хуже топчиков и их юзали только ради лулзов), а сейчас стало меньше, то значит разрабы отлынивают! Или, того хуже, хотят потом продать доп. стволы как ДЛЦ!
В 4 батле были уникальные стволы (которые все называют метой, ну ладно), типа Абакана или АЕКа, один для дальних дистанций, другой для средних, всем всё нравилось. Теперь в игре в лучшем случае из винтовок можно получить 12 стволов с одинаковым внешним видом, который приестся, кастомизации почти что нет (даже в рамках одного оружия могут быть два пламегаса с одними и теми же баффами). Ну и зачем оно такое? Ни уникальных пушек, ни разнообразия во внешнем виде и анимациях, ни кастомизации. Снайперки и ДМРки Дайсы классически не умеют делать, так как разница в характеристиках отсутствует напрочь, либо есть ствол, который просто лучше, это понятно. Три пистолета. Из них глок это глок, магнум это магнум, и ещё MP28… Есть, чем бы это ни было. А где высокодамажные пистолеты? Где пушки а-ля дигл? Где Мэрс Лег (с сорокократником)? Про остальное оружие я говорить не буду, так как это уже избиение младенца.
А что про визуал? Почему игра выглядит так, будто разработчикам сказали использовать по минимуму ассетов, и поэтому всё кажется чересчур унифицированно-стерильным?
В общем, грустно всё это. Портал будет наиболее живым, пока все олдфаги не наиграются, а зумеры не вернутся к их любимым классам, а потом снова в колду/арех. Хазард фром Сраков не сбалансирован, а оружие не имеет цены, так как кредиты фармятся в слишком большом количестве, при том, что смерть не ведёт к опустошению всего инвентаря.
В БФ 3 и 4 была куча оружия, на народ бегал с определённой горстью стволов. Например, в четвёрке помнится вся снайпа гоняла с SRR-61. Теперь разрабы сфокусировались на самых (по их мнению, наверное) ходовых пушках, а игроки бугуртят. Почему так нахой?
А самое забавное, что в BF5 стволы очень сбалансированы и вообще все играбельны и с ними со всеми играют.
В БФ 3 и 4 была куча оружия, на народ бегал с определённой горстью стволов
Да, в БФ4 была мета. И стволы разделялись на условные "архетипы" внутри которых разница между пушками была небольшая. Но даже этих "архетипов" значительно больше чем стволов в БФ2042. Ну и прокачивать их было какое-никакое занятие. Тут же чем заниматься вообще неясно.
В БФ 3 и 4 была куча оружия, на народ бегал с определённой горстью стволов. Например, в четвёрке помнится вся снайпа гоняла с SRR-61. Теперь разрабы сфокусировались на самых (по их мнению, наверное) ходовых пушках, а игроки бугуртят. Почему так нахой?
Да, багов и спорных решений много, но лично для меня(!) игра хуже не стала, на бете я вполне получал удовольствие...
...если забыть о ебучих припадочных пулемётах на танках и слетающих обвесах. У-у-у, сука.
Н-н-н-но как же контент?!! Ведь если раньше было 70+ стволов (и похуй, что 3/4 были объективно хуже топчиков и их юзали только ради лулзов), а сейчас стало меньше, то значит разрабы отлынивают! Или, того хуже, хотят потом продать доп. стволы как ДЛЦ!
В 4 батле были уникальные стволы (которые все называют метой, ну ладно), типа Абакана или АЕКа, один для дальних дистанций, другой для средних, всем всё нравилось.
Теперь в игре в лучшем случае из винтовок можно получить 12 стволов с одинаковым внешним видом, который приестся, кастомизации почти что нет (даже в рамках одного оружия могут быть два пламегаса с одними и теми же баффами). Ну и зачем оно такое? Ни уникальных пушек, ни разнообразия во внешнем виде и анимациях, ни кастомизации.
Снайперки и ДМРки Дайсы классически не умеют делать, так как разница в характеристиках отсутствует напрочь, либо есть ствол, который просто лучше, это понятно.
Три пистолета. Из них глок это глок, магнум это магнум, и ещё MP28… Есть, чем бы это ни было. А где высокодамажные пистолеты? Где пушки а-ля дигл? Где Мэрс Лег (с сорокократником)?
Про остальное оружие я говорить не буду, так как это уже избиение младенца.
А что про визуал? Почему игра выглядит так, будто разработчикам сказали использовать по минимуму ассетов, и поэтому всё кажется чересчур унифицированно-стерильным?
В общем, грустно всё это. Портал будет наиболее живым, пока все олдфаги не наиграются, а зумеры не вернутся к их любимым классам, а потом снова в колду/арех. Хазард фром Сраков не сбалансирован, а оружие не имеет цены, так как кредиты фармятся в слишком большом количестве, при том, что смерть не ведёт к опустошению всего инвентаря.
В БФ 3 и 4 была куча оружия, на народ бегал с определённой горстью стволов. Например, в четвёрке помнится вся снайпа гоняла с SRR-61. Теперь разрабы сфокусировались на самых (по их мнению, наверное) ходовых пушках, а игроки бугуртят. Почему так нахой?
А самое забавное, что в BF5 стволы очень сбалансированы и вообще все играбельны и с ними со всеми играют.
В БФ 3 и 4 была куча оружия, на народ бегал с определённой горстью стволов
Да, в БФ4 была мета. И стволы разделялись на условные "архетипы" внутри которых разница между пушками была небольшая. Но даже этих "архетипов" значительно больше чем стволов в БФ2042. Ну и прокачивать их было какое-никакое занятие. Тут же чем заниматься вообще неясно.
Комментарий недоступен