Рубрика развивается при поддержке

NPD: Nintendo DS стала самой продаваемой консолью в США за последние 25 лет Материал редакции

Лидером по выручке за тот же период стала Xbox 360.

В закладки

По данным компании NPD Group, которыми поделился в своём Твиттере аналитик Мэт Пискателла, в период с 1995-го по 2019 год самой продаваемой консолью на территории США стала портативная Nintendo DS. На втором месте расположилась PlayStation 2, а на третьем — Xbox 360. Консоль от Microsoft, однако, принесла больше всего прибыли за эти 25 лет, обойдя и PS4, и Xbox One.

Top 3 best-selling Video Game Hardware in the U.S., 1995-2019:
Dollars:
1 - Xbox 360
2 - PlayStation 4
3 - Xbox One
Units:
1 - Nintendo DS
2 - PlayStation 2
3 - Xbox 360
Source: The NPD Group

В период с 2010-го по 2019 год лидерство на американском рынке удерживала PlayStation 4 — она стала самой продаваемой консолью как в денежном, так и в натуральном выражении. На втором месте оказалась Xbox One, а на третьем — Xbox 360.

Top 3 best-selling Video Game Hardware in the U.S., 2010-2019. Ranking applies to both Unit and Dollar sales:
1) PlayStation 4
2) Xbox One
3) Xbox 360
Source: The NPD Group

В Японии, в свою очередь, по итогам 2019-го почти три четверти продаж всех консолей пришлись на Nintendo Switch. Всего за год было реализовано 4,5 миллиона устройств, в то время как PS4 продалась в количестве 1,1 миллиона штук.

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 145, "likes": 84, "favorites": 34, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 94721, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 19 Jan 2020 18:14:59 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 94721, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/94721\/get","add":"\/comments\/94721\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/94721"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
145 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
49

Полегче.

Ответить
30

Дс была лучшей игровой консолью.

Безумно удобная, уютная, сотни шикарных игр, андабы и тд.

Ответить
2

Было бы классно, если бы они выпустили переиздание, может быть даже апскейл разрешения прикрутили бы.

Ответить
22

Давно выпустили. 3DS называется. Обратная совместимость с DS и апскейл картинки.

Ответить
6

И еще одно переиздание New 3ds. С новым процессором и улучшеным 3D

Ответить
0

А ещё недавно выпустили New Nintendo 2DS XL

Ответить
0

Про которую лучше не вспоминать.

Ответить
0

Почему? Это ведь та же 3дс, хотя и без самого 3д. Тоже обратно совместима с оригинальной дс

Ответить
5

Ты еще забыл упомянуть ублюдскую сборку, которая и на обычных хромала, а тут вообще стыдно становится.

Ответить
0

Может быть Вам не повезло. Не могу сказать, что сборка «ублюдская». У меня Pikachu Edition и единственная проблема - половинка консоли, где основной экран, немного болтается в открытом положении.

Ответить
0

Да ну, только крышка болтается, и то это издревле считалось намеренным инженерным решением, якобы чтобы шарнир не развалился) В остальном очень милая консолька.

Ответить
–25

Если сказать по честному, PSP была куда уж лучшей приставкой седьмого поколения консолей. А Nintendo DS больше рассчитан на казуалов. Да и ДэЭска была слабее.

Ответить
13

PSP была куда уж лучшей приставкой седьмого поколения консолей

Вкусовщина. У меня Вита, и я пока лишь две игры с PSP себе нашел, а на DS около 15 никак пройти не могу из-за нехватки времени.
И про казуальность тоже такое себе. Задротские игры были и там и там. Я Тингла сейчас пройти пытаюсь, а игра довольно жесткая, с особыми правилами.

Ответить
2

для меня на любой платформе есть годные игры, так что все эти холивары эт фейспалм :)

Ответить
2

Вот-вот. Это лишь вкусовщина. Хотя мне нравится Нин за интересные консоли.

Ответить
10

У меня полностью наоборот было. Купил PSP раньше DS, в итоге осознав, что мне очень-очень мало игр и использовал её как медийный девайс в основном. Да и не только я - она по сути и стала популярной как штука, на которой можно и музыку послушать, и видео посмотреть. Поэтому такая политика и убила PSVita, поэтому у Sony смартфоны были конкурентами, а не консоли. 

Nintendo DS, если уж по-хорошему, тоже настолько сильно взлетела отнюдь не за игровые заслуги, как и PS2. Но, опять же как и PS2, там был геймерский рай и просто кладезь крутых игр. На PSP лучше было, пожалуй, с гонками только. А на DS отсей все казуальные, и всё равно будет море отличных хардкорных игр из разных жанров. 

Ответить
3

для меня что пс2, что псп - огромная библиотека, в которой всегда что то новое находится. правда, для с поправкой на лояльность к лютой японщине)

на дске для меня больше лакомых кусков чем на 3дске кстати, забавно.

Ответить
4

Nintendo DS больше рассчитан на казуалов

На DS есть уйма казуальных игр вроде Elite Beat Agents или Rhythm Heaven. Только на вики в списке 1961 игра. Конечно, среди них есть и хардкорные. Охват Nintendo DS был настолько широк, что каждый разработчик хотел что-нибудь под неё выпустить. Это привело к тому, что на консоли есть игры, которым на ней очевидно не место, они под неё не задумывались. Например Syberia, Jagged Alliance или Settlers II. Даже некоторые PSP эксклюзивы портировались под DS, несмотря на ограничения по железу. Например Disgaea.
У DS был тач скрин, у PSP нет. Новые методы ввода это всегда круто, так как могут дать новый опыт. Сейчас надо напомнить себе, что тачскринов повсюду, тогда не было. Ни смартфонов ни тач панели на дуалшоке. DS дал начало целым жанрам и впервые всерьёз осмыслил методы управления через тач. Например уже упомянутый Elite Beat Agents.
Как результат почти каждая игра на DS это эксклюзив, в силу специфики консоли, что важно для продаж.
PSP тоже хорош, но он даёт привычный опыт, вроде игры на геймбое, просто делает это лучше и современнее. И железо у него конечно лучше, но люди играют в игры, а не железо.

Ответить
3

зачем обижать ритм игры, называя их казуальными ) обычно казуальными называют барби дресс ферм или типа того...

Ответить
0

Казуальные не значит плохие. =) Я имел в виду игры, в которых чтобы разобраться как играть, хватит секунд 15. То есть игры с простой механикой.

Ответить
4

easy to learn, hard to master!

Ответить
0

Именно так. Простые правила, означают только низкий порог вхождения, но не означают отсутствие челленджа. Просто в сообществе устоялось мнение "казуальные игры"="социальные дрочильни", а это не так.

Ответить
3

э, не уверен что казуальные - подходящее слово. кОнтра и все прочее наследие аркадных автоматов по тем же принципам....

Ответить
2

Ок, возможно. В контексте разговора, казуальная игра - игра для казуалов. То есть игра достаточно простая, чтобы заинтересовать игрока который не был увлечен видеоиграми. Тогда Elite Beat Agents или Rhythm Heaven идеально ложатся на это определение.

Вот что я хотел сказать =)

Ответить
0

Ну в целом он правильно сказал, Elite Beat Agent по сравнению с Osu! (особенно второй частью) действительно показуальнее будет.

Ответить
1

хм. а я вот гитару мен обожаю (вроде от тех же разрабов, пс2 и псп), там и на нормале кривая сложности дает по зубам вполне (правда потом когда навострился, более легкие уже не воспринимаешь треки), а на харде так вообще) но субъективно наверное

Ответить
0

Ух какая приятная дичь. Ни разу не видел, время навёрстывать упущенное, спасибо.

Ответить
2

Да боже мой. Nintendo DS вообще-то хорошая консоль. Хватит меня дизлайкать.

Ответить
1

Хз, для меня они обе на одной планке стоят, в ПСП больше играл, но и ДС своими играми запала. Ну и Вита с 3ДС отличные консоли, хотя для меня все равно ПСП и ДС остаются топом (хотя если бы была у меня ГБА, скорее всего поставил бы ее выше ДСки). Ну и безумно жаль, что Сони "пожертвовала" Вмтой ради ПС4, железка очень крутая.

Ответить
1

Ну и безумно жаль, что Сони "пожертвовала" Вмтой ради ПС4

3DS тоже жалко. Хотелось бы переосмысления DS серии наравне со свичом. Чтобы портативность была настоящей и два экрана с которыми разработчикам приходится придумывать как утилизировать второй экран и иногда они придумывают что-то довольно крутое. Но такому не бывать.
А вот надежда на новую портативку от Sony ещё не умерла.

Ответить
0

А чем 3ds не по-настоящему портативна?

Ответить
0

3DS портативна по настоящему, а вот Switch уже с натяжкой. Я криво написал.

Вместо
переосмысления DS серии наравне со свичом

лучше
переосмысления DS серии параллельно со свичом

Ответить
0

Разработчики забили на интересные использования второго экрана ещё на 3DS и Wii U, даже сама Nintendo, так с чего ты взял, что на ещё одной консоли им это нужно было бы? Проблема в том, что игры делать всё дороже и сложнее, если говорить про ААА, а мелкие игры сложнее протолкнуть среди сотен других. В таких условиях трата ресурсов на поиск и разработку дополнительных геймплейных особенностей, будь то моушн, второй экран или Kinect, абсолютно не оправдана. В лучшем случае ты увидишь пару игр с креативным подходом к фичам консоли. Даже на PS4 гироскопы красиво заюзали в паре игр только: в стартовом inFamous (имитация покраски баллончиком с характерным хватом и звуками из контроллера) и в порте-переосмыслении с Vita — Tearaway. Было что-то ещё, но тоже какие-то единичные случаи. 

Ответить
0

с чего ты взял, что на ещё одной консоли им это нужно было бы

Ни с чего. Это мои влажные мечты.

Ответить
0

Да, с мечтами спорить нет смысла. Просто интересно, что ты себе представляешь в них. Похоже, что ты представляешь эмоции, которые испытывал с DS, а не сами фичи, которые могли бы быть реализованы с двумя экранами.

Думаю, переосмысление DS/3DS могло бы появиться, если бы Nintendo выбрала путь медиацентра/универсального устройства для своих новых консолей, потому что в нише смартфонов сейчас становятся модными раскладушки с единым экраном, и такой же формат сейчас пробуют для ноутбуков.

Но опять-таки, Nintendo понимает бессмысленность любых попыток сделать из своих устройств смартфоны/медиакомбайны, потому что в этой нише давно есть сильные игроки, которых не подвинуть. Условный «iPhone с играми Nintendo» массово никому не нужен. Кто его купит? Фанат Nintendo? Но он купит и Switch. iPhone купят и без игр, а Switch купят и без функций смартфона. Они не добавляют браузер, плеер, даже всякие подписочные сервисы еле-еле появляются. Потому что ничего кроме игр никому не нужно.

Ответить
–1

Я так полагаю, что если тендеция расширения nintendo сохранятся, главным противником playstation в битве поколений может стать вовсе не xbox.

Ответить
25

Nintendo вроде уже давно напрямую не конкурирует с PS/Xbox. Синий океан, всё такое.

Ответить
1

Косвенно всё же влияет. Свич в Японию "убил" PS4 и, есть такое подозрение, что будет продаваться лучше, чем 5 и XSeX

Ответить
18

Косвенно всё же влияет. Свич в Японию "убил" PS4

Точно так же как DS убил PS2, а Wii убил PS3?)

Ответить
1

А что DS это гиридная косноль и имеет стационарный режим?

Wii убил PS3

Частично.

Ответить
0

Не знаю что там было частичного, то поколение шло достаточно ровно друг с другом, в плане продаж игр на платформе да у Wii были лучшие продажи, но сама консоль при 80+ миллионах продаж у конкурентов продалась на 20+ миллионов больше, это далеко не убийство. Если считать это убийством то чего уж можно писать что PS4 убила лучшую домашнюю консоль Nintendo всех времен ибо продалась больше.

Ответить
0

Частичного там было то, что Сони мертвородила свою грилль, и была аутсайдером перед 360 и Wii, и смогли кое как её вытянуть.

Если считать это убийством то чего уж можно писать что PS4 убила лучшую домашнюю консоль Nintendo всех времен ибо продалась больше.

В отношении в WiiU та с чем-то верно. Её также мертвородили. 
Как тут не продоминировать, когда другие производители сделали маркетинговую харакири. 

Ответить
0

Сони мертвородила

очень спорно, все что они сделали не так это плохо отреагировали на ранний выход Xbox 360 не увидив в нем конкурентов, и подумав что люди все равно купят их более дорогую консоль. Как только цены стартовые упали, PS3 легко нагнала и обогнала Xbox 360 научив парочке вещей Sony по дороге. Если говорить о мертворождении, то тут уже к Xbox360 где хороший кусок консолей, если не путаю до 3 ревизии умирали из-за как раз желания майков быстрее выйти на рынок. 

Ответить
0

Чего там спорного? Запредельная цена и показательный маркетинговый пиздёшь на Е3, в виде показа ультимативного графона, который мы и сейчас не видим даже, зато "потенцивал" Cell. Мультиплатформа была убога. Даже в Японии произошла внезапность, что 360 коробокс стал пользоваться спросом.

Если говорить о мертворождении, то тут уже к Xbox360 где хороший кусок консолей, если не путаю до 3 ревизии умирали из-за как раз желания майков быстрее выйти на рыно

Это верное замечание, однако это не помешало ему быть востебованным даже на релизе.....Тупо из-за ценника и маркетинга Мура.

Ответить
4

Читать ты умеешь, молодец, но совершенно не учитываешь контекст. Microsoft до середины жизни Xbox 360 в Японии почти всё делала правильно и вполне неплохо преодолевала инерционность сознания японских разработчиков и потребителей. Xbox 360 был огромным прогрессом в сравнении с 
оригинальным Xbox (хотя даже с ним Microsoft сделала много правильных вещей, в итоге он продался в Японии лучше, чем тот же Xbox One). Microsoft ещё до выпуска Xbox 360 заручилась поддержкой не только крупных (все эти бывшие эксклюзивные серии Playstation, переехавшие на Xbox; Итагаки с Сакагути), но и мелких японских разработчиков (Grev, Warashi, Cave, Success, Treasure), предоставляла им девкиты, всячески помогала. Особенно хорошо вышло с Cave, и Xbox 360 смог в Японии завоевать целую нишу – нишу ценителей шмапов, включая данмаку. Были и другие ниши: симуляторы свиданий, Idolmaster, VN-ки. Они действительно прикладывали большие усилия, и это было не зря. Игры для Xbox 360 брали первые места в чартах по продажах, сам X360 тоже, бывало, занимал первое место в аналогичных топах для консолей. Жалко, что Microsoft всё просрала (начиная примерно с середины поколения, до этого продажи были вполне достойные, смотри пик). Сейчас, когда Сони вконец обнаглела и относится к японским разработчикам (особенно мелким) как к говну, у них хороший шанс. Но сомневаюсь, честно говоря, что они им воспользуются.

Ответить
1

Вы пишите о контексте, но при этом пишите конкретные вещи которые предпринимали Microsoft. Но стоит сказать, что они пытались действительно попасть на рынок, с помощью нескольких тайтлов (от знаменитых до нишево знаменитых разработчиков), один из них они очень сильно рекламировали пытаясь сделать из него местный Dragon Quest, Blue Dragon это был. Для другого вида аудитории японских игр они заказали Lost Odyssey. И то и то не выстрелило, как в короткой так и в долгосрочной перспективе. Японская аудитория слишком консервативна, и апелляция на их вкусы только через два тайтла, не могла сработать, но Майкрософт хотя бы попытались и пробовали дальше это правда. Но будем честными не сработала, компании не нужна маленькая ниша когда они много денег вкладывают в пробитие другого рынка. 

Возвращаясь к контексту, тут было обсуждение в основном того, что пошло не так, что правда, а что надуманно. Статьи для того, что бы те кто пишут не разобравшись совсем, могли хотя бы понять, где они не правы. 
Если говорить сухими цифрами, которые более важны для компании, Xbox 360 за все время не набрал даже 2-х миллионов продаж. Что полностью перечеркивает слова о востребованности на которые я и отвечал.
Даже в скрине который вы вставили, видно что продажи икбокса в Японии на момент скрина не дотягивают до 500 тысяч, о какой востребованности тогда речь? Чарты продаж отличная вещь, но часто они идут недельными либо месячными, и не всегда говорят о бешеных продажа игр.

Ответить
2

Мой комментарий был как раз о том, что двумя тайтлами дело не ограничилось, даже если говорить только о JRPG (хотя ими японские игры не исчерпываются). Был журнал Famitsu Xbox. Были переводы игр на японский. Были контракты на временную эксклюзивность с разработчиками серий, традиционно выходивших на PlayStation (Star Ocean, Tales of). Игры, бывшие эксклюзивами PlayStation, стали мультиплатформой. Были завоёваны, как я сказал выше, целые ниши. Xbox 360 стал Меккой для любителей шмапов, особенно данмаку (это к слову о востребованности; востребованность может быть разная, Xbox 360 был, без всякого сомнения, востребован в нише целителей шмапов). Было много VN-ок. Та же Steins; Gate, например, зародилась именно на Xbox 360. Idolmaster тоже был феноменом. Gal Gun вышел изначально тоже на нём. Много чего хорошего было. Но Microsoft приходилось бороться прежде всего с некой инерционностью (причём это было не только в Японии, но и в Европе). Если бы они не сдались в середине поколения, продажи были бы больше. Сейчас они банально игры не переводят, по Голду японцам который месяц раздают одинаковые игры... Но варианты у них есть.

Ответить
0

Какую-то хуету написал даже не в курсе какие проблемы были у консоли. У PS3 было до хрена проблем. Первые ревизии страдали от красного экрана, в геймпадах не было вибрации, игр толком не было, цена 600 баксов за 60гб фатку... Blu-ray также был под вопросом, потому что для тех лет DVD вполне хватало для игр. Я уже молчу про переносы эксклюзивов MGS4, Killzone. 

Ответить
1

Повально проблем у PS3 от перегрева как у Xbox 360 не было, все было как и при любом запуске, например если взять PS4 (тот же уровень притом, фэтки до сих пор живые без ремонта можно найти, а первые Xbox 360 не выйдет). В Геймпадах не было вибрации (если мы говорим о старте именно), не потому что не работало, а потому что сони к тому моменту судились за технологию. Про цену же я указал, о ненужности технологии тут крайне спорно, ибо это было первое устройство которое ее использовало, и на момент это был самый дешевый плеер для Blu-ray дисков, один из расчетов Sony был на это. Потому не в курсе реальности проблем или их масштаба кажется вы. 

Ответить
0

Частично

Вообще ни разу. Успех Wii был основан на супер казуальной аудитории, которая бы никогда не посмотрела бы на плойку или ящик

Ответить
2

Читаю и прямо улыбаюсь, вспоминаю как свич говнили на старте все кому не лень и чем это в итоге закончилось.

Ответить
6

его вобшем то только в снг говнили. потому что у нас игроки с узким кругозором 

подавай "серьезные игры" с "взрослым сюжетом"
в европе америке и японии сразу были огромные предзаказы и милионы продаж 

Ответить
0

Ну неадекватность хейта там была сразу заметна, во первых по критике ботвы уже становился виден уровень критиканов, и во вторых, когда ее сравнивали с пс4 и хуаном и спрашивали че так дорого стоит я ладошками лицо тысячу раз прохлопал наверное.

В целом у нас какой то запредельный уровень фанбойства, люди очень часто ставят во главу угла какие-то идейные мотивы нежели реальный опыт использования или ценность конкретных свойств, уникальность.

Ответить
–1

а ведь жаль, что свитч стал таким мегахитом и теперь вся движуха именно в нем. я помню лицемерие нинтенданутых - стоило только взлететь свитчу, сразу стали гнобить сами виию, который до этого всегда якобы защищали и хвалили, а с выходом свитча "прозрели" наконец. шлюхи потаскушные, никакой лояльности и чести... от одного хозяина к другому...

Ответить
1

А в чем проблема? Wii U действительно плохая консоль, а Switch-хорошая. Или если ты условно когда то купил Game Boy, то теперь должен молиться на Марио и Нину? Логика?

Ответить
0

ну подлые души, бесхребетные. если бы сразу признавались что виию "спеицифичная консоль с рядом хороших игр, но и проблемами" это норм. я про мерзавцев которые до выхода свитча всегда фарсили нинфанбойством "за виию!", а как только вышел новый лорд, сразу же переметнулись. противно от таких. если любишь условный атари жагуар или 3до, так люби даже после выхода пс1
, а не елозь...

Ответить
9

Чувак, прости конечно, но ты сейчас какой то аутизм втираешь. Либо это тонкая метаирония, либо у тебя сгнил мозг.

Мы играем в игры, а не в производителей.

Ответить
0

3дс тоже стали гнобить предатели. Даже статьи игрожурные были типа "выпускать игры на 3дс вместо свитча - пустая трата". Даже не подумали, что в игре двухэкранность для геймплея нужна. Удоды типикал.

Ответить
–2

Свич в Японию "убил" PS4

Давайте тогда все платформы считать. Кого аппстор убил, кого гугл-плей.
Я думаю что свитч как платформа мобильная - и конкурирует в первую очередь с аппстором и гуглостором.

Ответить
5

Сравнивать сервисы для мобилок с гибридной консолью, окей. Я тебя понял. Жду сравнения Sega Channel с Xbox One X

Ответить
4

Ну грубо говоря вообще разные рынки это. Ненадо сравнивать апстор и гуглстор. С самой натяжкой аппстор еще куда не шло.

Слишком разрозненные платформы с низкой покупательнйо способностью для больших игр, нет никакого другого управления кроме тача. Да присобачить можно геймпад но его нет в стандартной поставке соответственно в первую очердь игры оптимизированы для тач управления для того чтобы покрыть аудиторию и из-за очень широкого спектра устройств и формфакторов оптимизировать игру нормально не представится возможным в полном объеме. И я говорю не только о производительности но и о UX то есть о вообще всех аспектах.  Также телефон это станция общего назначения и если допустим разрядится свич то это не проблема. А если разрядится телефон то ты теряешь и звонки и платежи и так далее. Поэтому телефоны в принципе мало подходят для больших игр

Ответить
0

С такими рассуждениями и ПК не конкурирует с консолями.

Тоже инструмент другого назначения.

Не, Свитч конкурирует в первую очередь с мобильными девайсами. Типа ПСП или Вита, или Геймбои всякие. Просто сейчас этот рынок был почти пуст, те же ПСП\Вита давно ушли. Вот Свитч и выстрелил в пустой рынок-то.

Ответить
0

ПК инструмент общего назначения но он не зависит от внешних факторов таких как заряд батареи и у пк есть универсальный источник ввода - клавиатура и мышь. В то время как у смартфона только тачскрин и гироскоп которые гораздо хуже приспособлены для ввода для больших игр

Ответить
0

То что свич выстрелил в пустой рынок тут соглашусь но он не просто выстрелил но и привнес очень много нового и интересного как и всегда у Нинтендо по сути

Ответить
0

Я думаю что свитч как платформа мобильная - и конкурирует в первую очередь с аппстором и гуглостором.

Switch это консоль с консольными играми и стандартными консольными ценами. Конкурирует Switch с другими консолями.
В App Store и Google Play консольные игры за стандартную консольную цену не продаются. С консолями эти сервисы вообще никак не пересекаются и не конкурируют.

Ответить
0

Конкурирует Switch с другими консолями.

Свитч отличается именно свой мобильностью.
То есть мобильность - то, что делает Свитч Свитчём.
Поэтому с мобилками он и конкурирует во многом.

Скажем, как ты на нём будешь играть к примеру в Стелларис? Куча мелкой инфы на экране. А ты просто в метро едешь, на 20 минут включил. Тут и сессии должны быть короткие, как в мобилке, и рассчёт на небольшой экран.

Ответить
2

Switch отличается своей гибридностью, на нём можно играть и в портативе, и на телевизоре. Гибридность это то что делает Switch собственно switch. 
Мобилки не конкурируют ни с одной консолью, включая Switch, потому на них нет полноценных консольных игр, продаваемых за 50-60$. Любая консоль, в том числе Switch, это в первую очередь библиотека игр. Все остальные особенности консоли во вторую очередь.
Скажем, как ты на нём будешь играть к примеру в Стелларис? Куча мелкой инфы на экране. А ты просто в метро едешь, на 20 минут включил. Тут и сессии должны быть короткие, как в мобилке, и рассчёт на небольшой экран.

Я буду на нём прекрасно играть во что угодно. Хоть в портативе, хоть на телевизоре. Игры обычно адаптируют под возможность портативного использования. И Ведьмак 3, и Doom 2016, и Divinity: Original Sin 2 отлично играются в портативе. Про эксклюзивы и говорить нечего.
"20 минут в метро" это не основной сценарий использования Switch. Эксклюзивы подтверждают. 
На Xenoblade Chronicles 2 можно убить 300 часов жизни.
https://howlongtobeat.com/game?id=42835
На Fire Emlbem и BotW 200 часов.
https://howlongtobeat.com/game?id=46453
https://howlongtobeat.com/game?id=38019
Эти игры, как и любые другие, допускают короткие сессии, но они под них не заточены. Про мультиплатформу вроде Ведьмака и короткие сессии, думаю, расписывать не надо.

Ответить
0

Во все прям?) Если ты можешь играть на нем в портативе в бладурс гейт'ы - то у тебя зрение телескопическое))) Там шрифт никто не адаптировал, мелко ппц. 

Ответить
0

Из того что я пробовал, да, во всё. В Baldur's Gate не играл, поэтому не знаю, как там что сделано. Слышал только плохие отзывы про Baldur's Gate и Titan Quest, что они вообще не очень хорошо адаптированы под консоли и интерфейс в них под геймпад нормально не меняли.

Ответить
0

Ну вот, уже не во что угодно))) Есть порты, где проблемы с интерфейсом, с управлением, но в остальном я с тобой согласен))

Ответить
0

XSeX в Японии можно сразу хоронить. Почти никому там эта консоль не интересна. В магазинах только маленький уголок с 10 играми.

Ответить
0

Воу воу полегде 

между прочим xbox s был одним из самым продаваемым blu ray проигрывателем в японии. 
вот как консоль да слабовато 

Ответить
0

Да не убил, домашние консоли сами по себе "вымирали" в Японии

Ответить
0

Там сейчас непонятно вообще, что происходит

Ответить
6

Ну я бы скзаал сейчас и иксбокс вполне себе не отстает так что тут она противник для обеих платформ будет.  В текущем поколении Бокс можте и упал но в новом он вполне себе может

Ответить
0

Ну эт-то ясен красен. Изначально Спенсера поставили главным у разбитого корыта и он вполне смог его вытянуть со дна. Посмотрим, как он покажет себя на старте поколений.

Хотя хз, насколько вообще уместно будет сравнивать, если ps продает в первую очередь консоли, а майки - свой сервис.

Ответить
1

Ну в том и соль. Что сейчас больше идет сам сервис. Так как контента стало СЛИШКОМ много и потреблять его тяжело. ПОэтому все и выходит на сервисы. Я именно поэтому на них и ставлю

Ответить
6

Скорее плейстейшн будет бодаться с нинкой пока пк с боксом будут восседать на тронах и наблюдать за этим делом. 

Ответить
0

так главный конкурент нинтендо самовыпилился из борьбы еще где-то в 2015

Ответить
0

А непонятно что дальше сделает Nintendo будучи на коне, аппаратных возможностей switch маловато было ещё на его старте, а сейчас уже новые консоли выходят. Выпускать новый switch как то рано, да и нет вроде железок подходящих.

Ответить
0

Как это нет, новую тэгру поставят, назовут Switch Pro и выпустят ближе к осени, слухи уже год как ходят

Ответить
0

Самая новая тегра будет слишком дорого стоить для массового девайса, а более старые вроде более прожорливые по питанию

Ответить
0

Будет продолжать делать упор на свои фишки и игры. Выпусков одних только сиквелов The Legend of Zelda, Super Mario (из основной 3D серии) и Mario Kart будет достаточно для удержания интереса. Не говоря уж о том, что в загашнике есть тонны франшиз, имеющих классический статус и отсутствие конкуренции в портативном сегменте, притом что консоль гибридная. База игр уже сейчас довольно большая, а громкие релизы на других консолях можно перебить своими - и тут уже аппаратные возможности не преграда, сами игры порешают. 

Ответить
0

Так Switch уже обошел Xbox по юнитам. Только они все равно не конкуренты, Switch своей жизнью живет.

Ответить
–8

Был бы у неё один экран и не раскладная, то у остальных портативок могло бы и не быть шансов. Тот случай когда Нинтендо могла не делать DS такой оригинально выглядящей и сразу захватить этот рынок, оставив Сони на обочине. А так, первая PSP в плане сочетания/расположения элементов управления и формфактора для меня лично близка к идеалу. У той же Виты уже много ненужного
, да и литой switch не впечатляет, который Нинтендо всё-таки решилась выпустить.
Где-то в правильной альтернативной вселенной в топах карманная консоль с железом плюс минус уровня свича и формфактором близким к PSP. Ну и с огромной линейкой качественных игр, разумеется.

Ответить
14

Был бы у неё один экран и не раскладная, то у остальных портативок могло бы и не быть шансов.

Странно читать такой комментарий к статье в заголовке которой написано:
Nintendo DS стала самой продаваемой консолью в США за последние 25 лет

Как бы очевидно, что она уже давно не оставила шансов другим портативкам. Я даже больше скажу. Два экрана - это один из факторов, благодаря которому она уделала остальные портативки.

Ответить
–3

Вот по этому Сони злится.

Ответить
3

На кого и где?

Ответить
14

В народе ходят разговорчики, знаешь, то там, то сям, лучше не лезть

Ответить
6

Страшное дело короче я понял ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
–3

На то шо её приставка не партотивная. Они же прикрыли Плестейшен Портабл и не могли конкурировать с Ниной на этом поле.

Ответить
2

и не могли конкурировать с Ниной на этом поле.

с мобилками, по словам Сони

Ответить
–5

Мобилки появились потом. В 90 небыло смартфоном.

Ответить
4

В 90х и портатива от Сони не было 

Ответить
0

В начале 90 вообше Сони компутер интернеймент небыло как компании.

Ответить
1

А Нинтендо ушла из домашнего сектора, потому что не смогла конкурировать. 

Ответить
0

Чем аргументируешь свой кликбейт?

Ответить
1

Аргументирую вместо него: полный провал Wii U. 

Switch уже больше портативный, большинство мультиплатформы обходит Switch стороной. 

Ответить
0

Про провал Ви Ю видел в живую.

Ответить
0

Wii была вполне себе домашняя консоль так-то

Ответить
0

Вообще они с помощью Switch заняли обе ниши. В каком-то смысле создали новую. Я на запуске Switch писал, что на базе этой платформы они смогут при желании выпустить как домашнюю систему, так и портативную (в дополнение к гибриду). Полностью портативная уже вышла, как видим, и выход условной «Switch Pro» (или «Switch TV») кажется тоже вполне вероятным шагом.

Ответить
0

С их долей рынка им абсолютно пофиг на все. То что они ушли с портативного рынка после Vita, не значит, что они на кого-то злы. При этом это не помешало PSP хорошо продаться (на момент подсчета у 3DS например 75 миллионов продано, а PSP по разным оценкам от 80 до 82 миллионов). Поэтому я до сих пор не понимаю о какой злости вы говорите.

Ответить
–2

Не заполучили построяную долю на рынке. Ниндендо до сих пор делает ревизии партотивных консолей.

Ответить
2

Делали*, после Switch, все что связано с поддержкой полностью портативных консолей, затихло, оно и понятно, ведь Switch это замена этого вида продуктов. Доля рынка у PlayStation довольно постоянная. Один провал Vita, не значит, что у них все плохо, у каждой компании случилась такие провалы, у той же Nintendo более 1 раза (возьмем 64 и GameCube для примера), и нечего, идут себе своим путем, не на кого злобу не таят.  Так что я откровенно не понимаю о чем вы говорите, где вы это вычитали, или как вы до такой мысли дошли.

Ответить
2

возьмем 64 и GameCube для примера

лучше VirtualBoy

Ответить
0

VirtualBoy

Ну тут все же была полу эксперементальная продукция, две других вполне себе жили полный цикл на рынке и на них делали игры все это время.

Ответить
0

Не была ВБ "экспериментальной" продукцией - ее Нинтендо рекламила как еще один флагманский продукт. Другое дело, что они его разработку ускорили из-за проблем с проектированием 64ки.
А сама Н64 не являлась провалом - как-никак второе место по общим продажам + одни из лучших игр на рынке.
Вот Геймкуб да - как минимум на японском рынке провалился, факт.

Ответить
0

Продать по всему миру 32 миллионов консолей при 100 миллионах у конкурента (PS1), это именно провал и потеря рынка на момент. Конечно легко сделать вполне "Маркетинговый" вывод что "ну это же второе место", когда конкурентов основных три, но история любит сухие цифры. Если это не назвать провалом, на не захламленном рынке, то я не знаю что можно в таком случае, ладно если бы она еще добралась до продаж предшественницы, но нет, было достаточно еще далеко (если вам будет легче от замены слова, то это поражение, притом серьезное, конкурента новичка). Спасла популярность портативных консолей и преданность фанатов, которые почти все покупали главные эксклюзивы.

То что туда выходили хорошие игры, не значит что сама консоль как продукт не была провальной.  GameСube же, еще и уступил новичку на рынке. Хорошо что они все обернули с помощью Wii, при этом прямо перед носом у более "мощных" и "технологически продвинутых" систем. 
 С Virtual Boy не согласен что она не была экспериментом. Сам факт что они готовили близко выход своего флагмана Nintendo 64 и то что они торопились в разработке Virtual Boy и даже не до конца его доделали, легко возводит его в ранг эксперимента. 

Ответить
0

И Wii U не надо забывать, это вот самый громкий провал после Virtual Boy.

Ответить
0

Вот только 3ds нужно сравнивать с Vita, у которой в районе 10 лямов по продажам. 

Ответить
0

Для сравнения которое я привел, такой вариант более чем подходит, ибо пытался показать человеку что за портативность у Сони точно нет злобы, было хорошо, потом как и любая компания до них они допустили ошибки, и эти ошибки вылились в то что мы видим в ситуации с Vita. Тут было не прямое сравнение, потому именно такое. 

Ответить
0

как раз присматривался сегодня к покупке дс лайт.

уважаемые знатоки, подскажите. возможно ли обезвредить таймбомб у карика р4 с алиэксрпесс? 

Ответить
5

Говорят, можно: https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=612764&view=findpost&p=78683249

У меня в 3DS стоит как раз R4 с али, купленный год назад и «обезвреженный» таким способом. Пока полет нормальный.

Ответить
0

а можно поинтересоваться для чего и кто делает эту тайм бобм?

Ответить
1

Сами производители флэшкартриджей и делают. Чтобы покупатели через какое-то время покупали новые флэшкартриджи.

Ответить
0

я знаю про такие бомбы на оборудовании, чтобы если бы покупатель не заплатил полностью, то у него слетает программа и станок встает. а вот когда вещь куплена полностью такая бомба выглядит жульничеством и обмануловом незаконным.

Ответить
1

выглядит жульничеством и обмануловом незаконным.

Оно и есть. Но китайцам претензии не предъявишь, вот они и продают таким способом уже купившим ещё раз свою продукцию.

Ответить
0

незаконным

А флешкарик ты думаешь законный? Он прикидывается картриджем с игрой от DS, но внутри имеет sd карточку с ромами и оболочку для их запуска.

Ответить
0

это понятно. только в случае эмуляции картриджа страдает нинтендо, а в случае тайм бомбы уже ты. и понятно что проблемы нинтенды тебя меньше волнуют.

Ответить
0

можно ещё обойти таймбомбу другой менюшкой игр, она и грузится быстрее

Ответить
0

Теоретически можно дату на консоли сболтать на 10 лет в прошлое и забыть об этом напрочь.

Ответить
0

Где купить свич(не лайт)тысяч за 15?не б/у, уж очень нехочется лайт брать, насмотрелся обзоров, везде советуют большую брать.

Ответить
2

А где купить сразу за 10? А то чего мелочится)

Ответить
1

нигде. что за сказка. можешь найти старую ревизию по скидке за 17к с игрой на распродаже 

Ответить
0

А чем обосновывают? Если брать только для портативного режима, в чем преимущества перед lite?

Ответить
0

Можно отсоединить джойконы. Управление в некоторых играх предполагает вращение не всей консоли сразу, а каждого джойкона независимо. Кроме того в оригинальных джоях есть ИК камеры, правда они почти никак не используются.

Ответить
0

вибрация 

камера(для редких игр)
сменные джойконы
возможность играть с друзьями на 1 консоли (в портативе это тоже весело)
большая автономность 

Ответить
0

Авито мониторить надо просто. Её за такую цену толкают постоянно.

Ответить
0

Ее как раз за такую цену особо и не толкают разве что в регионах москвы старую ревизию еще могут.

И то редко.

Ответить
0

Где купит новый?

Ответить
0

Проще найти новую 3DS у которой обратная совместимость с DS.

Ответить
0

Из новых 3DS в магазине в РФ можно найти только new 2DS лол. И то если хорошо искать.

Если искать новую DS то это на ретро площадках уже. Просто в хорошем состоянии можно найти в пределах 3000 рублей. С коробкой и всем комплектом тыщ в 8 можно уложиться. Нераспечатанная будет стоить дороже.

Чтобы играть выбрал бы тушку DSL + зарядник.

Ответить
2

Я недавно на ебэй японскую n3ds LL взял, бу конечно, но сам дурак, что вовремя не поменял старушку 3дс. В 3д на нью играть ппц как комфортней, ну и так как брал для флибустьерских целей, переделал в европейку за вечер.

Ответить
1

В Украине еще можно найти New 3DS XL. 

Чтобы играть выбрал бы тушку DSL + зарядник.

Лучше DSi, там экраны ярче, но минус обратка с GBA (хотя кому она сейчас нужна?).

Ответить
0

Нинтендо ДС и ПС2 имеют абсолютно недосягаемые продажи. 

Ответить
0

Даже у меня была! Розовая!! А я при этом нифига не консольщик:)

Ответить
0

Выручка без поправки на инфляцию?

Ответить
0

Если речь о заголовке, то там не выручка, а количество штук.

Ответить
0

Очевидно, что не о заголовке.

Ответить
0

Было бы очевидно не писал бы.

Ответить
0

только топ, хотелось бы и циферки

Ответить