«Система Metacritic не работает по многим причинам»: главное из подкаста The House of the Dev с Джейсоном Шрайером

Репортёр поспорил с Рафаэлем Колантонио об интересах прессы и разработчиков, а также дал совет инди-командам по привлечению внимания журналистов.

«Система Metacritic не работает по многим причинам»: главное из подкаста The House of the Dev с Джейсоном Шрайером
11 показ
15K15K открытий
33 репоста

Есть старая поговорка - хочешь быть счастливым - не сравнивай. Если игра нравится - не имеет значение, какое мнение у продажных журналюг. Нужно мнение по игре? Зайди в фансообщество и тебе о ней расскажут все и вся

Ответить

Зайди в фансообществоКак бы ещё сильнее помоями не облило ψ(`∇´)ψ

Серьёзно, всё больше тематические сообщества уходят в крайности. Превращаются в одну эхо-камеру и отпочковывают побочное сообщество, направленно строго в обратную сторону.

Ответить

Да блядь, нет же!

Суть в том, что у каждого — подчеркнуто — каждого есть право думать и считать так, как ему хочется. Проблема в том, что народ уже давно не доверяет никому в целом и становится зрителями тех говорящих голов, которые вещают приятные зрителю вещи. Кто-то будет смотреть 3-х часовой разбор игры от увлеченного пользователя, а кто-то выберет шоу, которое систематически шлёт негатив на зрителя и обозреваемые игры (прошу, не смотрите Jimquisition).

Даже «фансообщество» — это что? Сейчас всё сегментируется. В Дискорде одни люди, на реддите вторые, в ВК третьи и так далее. В какое сообщество зайти за правдивой информацией? В Steam?

Читатели и авторы столкнулись с кризисом. Если автор качественных эссе и рассказов об играх внезапно похвалит игру, которую другие ругают — это «продажность» или автор действительно нашёл в ней то, что не увидели другие? Как определять действительного авторитета среди блогеров? Какое игровое издание может считаться дружным с игроками?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить