«Система Metacritic не работает по многим причинам»: главное из подкаста The House of the Dev с Джейсоном Шрайером

Репортёр поспорил с Рафаэлем Колантонио об интересах прессы и разработчиков, а также дал совет инди-командам по привлечению внимания журналистов.

«Система Metacritic не работает по многим причинам»: главное из подкаста The House of the Dev с Джейсоном Шрайером
11 показ
15K15K открытий
33 репоста

Ладно, когда журналист лезет в ту же Близзард, чтобы осветить происходящие там события. Ок, показал свою "правду". Молодец, возьми шекель с полки.
Но вот эти слухи о ранней разработке для чего они? "Я тут случайно узнал от инсайдера, что кое-кто делает Свич Про!" И понеслась. А потом Нина выходит и говорит: "Вы чо? У меня только омлет". В итоге "журналисты" в говне, Нинка в говне. Кому от этого хорошо стало?

Ответить

Журналисты в говне, но с баблом, нина в говне, ибо она хотела еще продать 100 другую обычных нин до релиза новой, а теперь все будут ждать новую.

Ответить

А журналисты как раз получают профит — они собрали трафик на сенсации и у них все хорошо. И на самом деле на них это никак не повлияет: доля пользователей, кто скажет "ну все, теперь не буду читать это издание" ничтожна, они гораздо большую пользовательскую базу привлекли.

Вообще в этой статье обозначена ключевая проблема игровой журналистики: писать будут о том, вокруг чего есть хайп. Инди-рынок перенасыщен? Да, есть такое, но хороших игр выходят единицы, однако писать будут лишь про те, вокруг которых есть "захватывающая история". То есть, если просто собралась команда энтузиастов и сделала классную игру, то кому она нужна без драмы и грязных подробностей. В итоге крупные издания пишут либо про ААА, которые на слуху, либо про инди, которые уже раскрутились естественным образом, и по факту, в этом случае издание не помогает продвижению игры, а паразитирует на чужой популярности. Ну а когда не о чем писать, начинают копаться в грязном белье.

Ответить