Компьютер пользователя базово не отличается от сервера в дата центре, мало того, компьютер пользователя может стоять в дата центре, но так же можно держать его в менее надёжном месте, например дом под столом. При этом надёжность понижается из-за дополнительных точек отказа по сравнению с ДЦ и северным оборудованием. Playkey - это площадка, на которой встречаются майнеры и клиенты, клиент сам выбирает у какого майнера он будет играть, это могут быть сервера самого playkey, либо компьютер под столом в соседнем доме, модель аналогично Airbnb. Между клиентом и сервером заключается Смарт контракт, который публичен, поэтому блокчейн тут как нельзя кстати решает проблему доверия, а накопленная история будет формировать рейтинг и надёжность майнера. Не вижу проблемы отдать свой диск, если я на этом буду зарабатывать. Сохранность сейвов обеспечивает майнеры, тот кто предоставляет сервер. Не вижу проблемы с правообладателями, у нас все лицензионные договора с ними.
Что с передачей данных между пользователями? Кто отдаст свой винт под хранение Гб с играми? Кто гарантирует сохранность моих сейвов и данных когда моя игра запущена у кого то на машине? Как правообладатели разрешат запускать свои игры в распределенной сети?
Играть как раз хотят, но построение инфраструктуры - это дорогой и длительный процесс с большим сроком окупаемости и на текущий момент у нас просто не хватает мощностей чтобы всех вместить. Брать в аренду сервера у гигантов очень дорогое удовольствие, а когда инфраструктура является ключевым аспектов бизнеса - остётся только вариант строить свою инфраструктуру. А сейчас совпало несколько пунктов, почему новое решение станет прорывом для компании и для пользователей. 1. Компания сможет масштабироваться гораздо быстрее, т.к не будет нести капитальные затраты на инфраструктуру. 2. Технология блокчейн решает проблему доверия, когда все данные хранятся не единолично у playkey, а в блокчейн, где невозможно будет подделать эти данные. 3. Криптовалюта уменьшит издержки на комиссии и даст возможность играть в любой точке мира не заключая договора с платёжные системами, процессингами и будет непосредственно привязан к игровой сессии, более подробно можно почитать в White paper. 4. Революционная идея ICO даст возможность компании реализовать этот проект без долгого роста компании. 5. Манеры на купившие видеокарьы найдут применение им, начав зарабатывать в разы больше, чем на простом майнинге.
Так называемый Proof of Concept c дата центрами уже работает несколько лет на Playkey.net На подходе и PoS на блокчейн и p2p, подписывайтесь на канал и следите за новостями.
Я лично считаю, что за облачными геймингом будущее. Следующий шаг за провайдерами, которым нужно обеспечить быстрый интернет для стриминга. Молодцы, что двигаете эту тему в нашем регионе. Идея, конечно, чересчур амбициозная, но куда без этого в наше время?
Компьютер пользователя базово не отличается от сервера в дата центре, мало того, компьютер пользователя может стоять в дата центре, но так же можно держать его в менее надёжном месте, например дом под столом. При этом надёжность понижается из-за дополнительных точек отказа по сравнению с ДЦ и северным оборудованием.
Playkey - это площадка, на которой встречаются майнеры и клиенты, клиент сам выбирает у какого майнера он будет играть, это могут быть сервера самого playkey, либо компьютер под столом в соседнем доме, модель аналогично Airbnb. Между клиентом и сервером заключается Смарт контракт, который публичен, поэтому блокчейн тут как нельзя кстати решает проблему доверия, а накопленная история будет формировать рейтинг и надёжность майнера.
Не вижу проблемы отдать свой диск, если я на этом буду зарабатывать.
Сохранность сейвов обеспечивает майнеры, тот кто предоставляет сервер.
Не вижу проблемы с правообладателями, у нас все лицензионные договора с ними.
Что с передачей данных между пользователями?
Кто отдаст свой винт под хранение Гб с играми?
Кто гарантирует сохранность моих сейвов и данных когда моя игра запущена у кого то на машине?
Как правообладатели разрешат запускать свои игры в распределенной сети?
И это только часть вопросов.
Игроки платить похоже не захотели, теперь надежда приманить какой-нибудь фонд хайповыми технологиями
Играть как раз хотят, но построение инфраструктуры - это дорогой и длительный процесс с большим сроком окупаемости и на текущий момент у нас просто не хватает мощностей чтобы всех вместить. Брать в аренду сервера у гигантов очень дорогое удовольствие, а когда инфраструктура является ключевым аспектов бизнеса - остётся только вариант строить свою инфраструктуру.
А сейчас совпало несколько пунктов, почему новое решение станет прорывом для компании и для пользователей.
1. Компания сможет масштабироваться гораздо быстрее, т.к не будет нести капитальные затраты на инфраструктуру.
2. Технология блокчейн решает проблему доверия, когда все данные хранятся не единолично у playkey, а в блокчейн, где невозможно будет подделать эти данные.
3. Криптовалюта уменьшит издержки на комиссии и даст возможность играть в любой точке мира не заключая договора с платёжные системами, процессингами и будет непосредственно привязан к игровой сессии, более подробно можно почитать в White paper.
4. Революционная идея ICO даст возможность компании реализовать этот проект без долгого роста компании.
5. Манеры на купившие видеокарьы найдут применение им, начав зарабатывать в разы больше, чем на простом майнинге.
Какую будете использовать платформу для разработки ?
Я так вижу что в фавориты выбивается Etherium.
Да, это будет Etherium
На словах всё красиво, лишь бы на практике вышло не намного хуже.
Так называемый Proof of Concept c дата центрами уже работает несколько лет на Playkey.net
На подходе и PoS на блокчейн и p2p, подписывайтесь на канал и следите за новостями.
Я лично считаю, что за облачными геймингом будущее. Следующий шаг за провайдерами, которым нужно обеспечить быстрый интернет для стриминга. Молодцы, что двигаете эту тему в нашем регионе. Идея, конечно, чересчур амбициозная, но куда без этого в наше время?