{ "found": [], "achievements": [] }

Польский инсайдер: Cyberpunk 2077 отложили из-за проблем с оптимизацией на Xbox One Материал редакции

В закладки

По словам инсайдера Бориса Неспилака, зарекомендовавшего себя среди польских игроков, CD Projekt RED столкнулась с проблемами во время оптимизации Cyberpunk 2077 на консолях нынешнего поколения.

Главной проблемой якобы стала базовая версия Xbox One, на которой производительность игры «крайне неудовлетворительная».

Как отметил инсайдер, разработчики должны были решить проблему до января, и если бы к этому моменту проблема осталась, руководство приняло бы решение о переносе. В итоге, по его словам, так и случилось.

Вдобавок к этому Неспилак отметил, что CD Projekt RED закончила работу над основным сюжетом игры около трёх месяцев назад, а над некоторыми побочными квестами работает до сих пор.

Информация Неспилака совпадает с тем, что 17 января рассказал пользователь ResetEra boskee. Он никогда не называл себя инсайдером, однако многократно делился достоверной информацией о польской игровой индустрии — в том числе о CD Projekt RED и Techland.

По словам boskee, разработчики не смогли вовремя технически доработать игру, прежде чем отправить её на утверждение.

Если производительность Cyberpunk 2077 на PS4 и Xbox One окажется плохой, это может стать проблемой, так как ранее CD Projekt RED не раз говорила, что игра с самого начала создавалась и оптимизировалась для этих консолей.

Cyberpunk 2077 отложили до 17 сентября в середине января. Тогда CD Projekt RED заявила, что ей нужно время, чтобы довести игру до идеала.

Спасибо за наводку Max Byshev
{ "author_name": "Max Byshev", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","cyberpunk2077","cdprojektred"], "comments": 381, "likes": 189, "favorites": 44, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 95670, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 22 Jan 2020 14:29:41 +0300", "is_special": false }
0
381 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Я еще год назад в интернетах при первом показе писал, что с учетом их амбиций - игру по хорошему надо делать на некст-ген онли, чтобы не обосраться самим, и не засрать игру. Мне доказывали, что я не прав. -_-

Ну как бы с экономической стороны понять можно, но с другой - если это будет обосрамс из-за того, что игру жестко подрезали или что она неиграбельна - просядут. А сделай ты флагманский тайтл для игры на новых системах - его покупали бы еще годы, как это было с Дрищером 3.

Отменяйте каррент-ген, как это сделали во-время поляки из Techland c Dying Light. Там первые билды игры тоже были отвратительными, пока те еще сеяли надежды на паст-ген релиз.

Все очень предсказуемо. Еще никто до этого иммерсив сим не умещал в относительно свободном и большом мире. Это тонна ресурсов. А тут еще механики разные, баллистика и микро-разрушаемость.

Ответить
8

Всегда можно сделать динамическое разрешение с 720п до 540п и подать, приправив 24 фпс. По крайней мере, с гта прокатило

Ответить
0

Вы сравниваете паст-ген, на котором 720p - было нормой с каррентом. Я не говорю, что щас всё радужно, а мемы про 720 на боксе до выхода хохи не утихали, но щас наверно не прокатит и такое. Да и страшен не столько сам перформанс, сколько сама урезанная игра в плане контента, масштабов, механик.

Ответить
4

Иммерсив сима там и близко не видно в Киберпуке. Всё как-то очень простенько в сравнении с тем же Deus Ex:MD.

Ну и открытый мир они не показывают. Физику авто и мотоциклов тизерят, но на ней не обостряют внимания. Возможно там не всё так хорошо как бы разработчикам хотелось или нужно еще доработать.
А про игру в открытом мире толком вообще ничего не показывают. Маршрут от А до Б с линейными миссиями.

Ответить
0

Щас априори моя вера и надежда на КП исключительно в отношении концепта "на бумаге". Я не зарекаюсь насчет Кибера.

Ответить
0

Помоему уже 2020 год. Пора бы уже показать как открытый мир работает не на бумаге.

Релиз уже в сентябре всё же.Тем более что на данный момент среди всех игр у неё самый большой хайп и ждут её от кибепанк жанра гиков, до нормисов.

Я просто не могу понять как работать будет такой открытый мир т.к. по их заявлениям он какой-то нереально огромнейший. Просто гиганто-образно огромный где в спец. районах есть свои фракции, со своими тайниками и квартирами .

Ответить
0

Более чем странное сравнение... По моему иммерсива как раз таки в КП2077 на порядок больше. Уже хотя бы по сцене с рипер-доком.

А про город - он как минимум есть, уже радует. Ибо это не унылые (по размерам) 50 на 50 метров хабы из того же Деуса а именно размах ГТА уровня, и недавно слитые карты это только подтверждают. 
Ну и не понятно где там линейные миссии, из того что я видел там в каждой показанной миссии было достаточно много развилок, причем довольно значительных.

Ответить
0

Обычная РПГ сценка там была с рипер-доком. Никаких излишеств и гаджетов у тебя нет и сложного дизайна уровней тоже не было видно. Ты идешь по прямой дороге и у тебя есть стандартный набор возможностнй.
 
 
Про город - что он есть это хорошо, если в нём вообще будет что делать. 50 на 50 хаб в Deus Ex максимально интерактивен и в нём есть смысл исследовать. Он друг с другом связан и можно от одной местности к другой зайти.
Если в этом городе будет проработка локаций уровня как в Human Revolution/Mankind Divided по интерактивности то это будет мего бомба, но что-то сомнительно.

Ответить
0

Не скажи, сценка с рипер-доком интересна была именно тем что когда игрок выбрал какие ауги установить из внутриигрового интерактивного монитора (и это важно ибо в том же Деусе просто открывался уродливый интерфейс именно как менюшка в игре) то игра не просто выдала ему эти улучшения моментом, нет, сам док начал их вшивать в тебя (с соответствующими анимациями) попутно беседуя дальше... Для меня это просто огромнейший плюс к погружению. И если все в игре на подобном уровне это невероятно круто. 

Плюс обещали открытый мир без вообще каких либо подзагрузок, что тоже большой + к иммерсиву. 

С городом соглашусь, инфы пока не очень много по нему. Только размер примерно понятен и он правда похоже не маленький а вот будет ли там та же насыщенность деталями как в Деусе пока трудно сказать, да... Ну, посмотрим. Надеюсь ближе к релизу, на е3 например, покажут именно проработку города и активности в нем. 

Ответить
0

Физику авто и мотоциклов тизерят,

Каким образом? По моему транспорт будет дико дубовым, во время презентации уж слишком аккуратно водили

Ответить
0

Там технологически не тянет на некстген, даже до уровня блокбастеров EA аля батлфилд в сингле по уровню вылизанности. Это судя по уровню графики. Про разрушаемость мы ничего не знаем, мб оно на отдельных локациях, как и про толпы npc. Художественно выглядит хуже чем деус. Некстген должен что-то качественно новое показывать. Какой нить уровен the order 1886 но в громадных масштабах.

Ответить
0

ГТА 5 передаёт тебе привет.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }