{"id":2689,"title":"\u00ab\u041e\u0431\u043b\u0430\u043a\u0430\u00bb \u2014 \u043d\u0435 \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0434\u043d\u043e\u0435 \u043f\u043e\u043d\u044f\u0442\u0438\u0435, \u043d\u043e \u0438 \u043a\u0440\u0443\u0442\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442","url":"\/redirect?component=advertising&id=2689&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/1011062-kak-oblaka-pomogayut-pri-razrabotke-igr&placeBit=1&hash=9fdf930bb08dedc28192482dd577fa23bfc59c2419176d34c64e6c44fe8cc38c","isPaidAndBannersEnabled":false}

Глава DICE по дизайну покинет студию после релиза Battlefield 2042 — он проработал там два года Статьи редакции

И участвовал в создании Battlefield V и Battlefront II.

  • Об уходе Фаузи Месмара (Fawzi Mesmar) первым сообщило издание VGC, а позже информацию журналистов подтвердили в Electronic Arts.
  • С 2019 года Месмар возглавлял команду, в которую входило более 80 творческих директоров, геймдизайнеров и других сотрудников, которые приложили руку к ряду проектов, в том числе Battlefield V и 2042, а также Star Wars Battlefront II.
  • Как заявил сам разработчик в обращении к коллегам, он уже какое-то время планировал свой уход, так как получил предложение от другой компании.
  • Планы по передаче поста были заранее согласованы с генеральным менеджером Оскаром Габриельсоном, поэтому, скорее всего, его увольнение не повлияет на дальнейшую работу по поддержке Battlefield 2042 и не связано с проблемным стартом шутера.

Для меня было настоящим удовольствием трудиться с лучшими дизайн-командами в этой галактике. Удивительная работа, которую вы все проделываете, вдохновляет меня и сегодня. Спасибо, что доверились мне и надеюсь, что я вас не разочаровал. […]Мы с Оскаром уже какое-то время обсуждали планы на то, кому передать мою должность, и об этом станет известно в своё время. Мы решили отложить это объявление на более поздний срок, чтобы сосредоточиться на игре, в которую мы уже вложили колоссальные труды.

Фаузи Месмар
разработчик, геймдизайнер
  • Последний день в DICE для Месмара — 26 ноября. Куда именно он уйдёт в дальнейшем, неясно, однако компания также находится в Стокгольме.
  • Фаузи Месмар трудился в игровой индустрии с начала нулевых и до этого поработал в американском подразделении Atlus, Gameloft, а также King, где служил директором по геймдизайну в течение трёх лет.

Возможно, уход дизайн-директора — лишь начало крупных перестановок в DICE, о которых ранее сообщил Том Хендерсон. Журналист и инсайдер утверждал, что в студию планируют нанять множество новых сотрудников, а часть старых покинет её.

Battlefield 2042 вышла 19 ноября и аудитория встретила шутер резко негативно. Игроки раскритиковали игру не только за технические недочёты, но и за проблемы с точки зрения механик и устройства игровых режимов. Ей удалось войти в число самых низкооценённых игр в Steam и в настоящее время лишь из 45 тысяч отзывов в магазине лишь 29% — положительные.

0
352 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Skyimp
Ответить
278
Развернуть ветку
Максим Ковальчук

А как все начиналось

Ответить
221
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Самое важное в этой новости упустили. Стратегия руководства заключалась в том, что этот гейм-дизайнер пришел из Candy Crush Saga из самой успешной донатной помойки и должен был за 2 года сделать из BF2042 такую же, чтобы она вытягивала из игроков дополнительно золото после покупки.

Ответить
67
Развернуть ветку
Настоящий украинец

в итоге все всрал и уже "планировал" уход. заебись

Ответить
15
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Скорее всего они заранее договорились на этот срок, что он придет поделиться опытом и поможет с настройкой всего этого добра (там целая наука). А сейчас с него ничего и не спросишь. Он своё делал сделал.

Ответить
1
Развернуть ветку
Женя Туманова

Ну из батефронт 2 он донатную помойку сделать успел

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Saltuganov

Вот только игра вышла в ноябре 2017, а он в DICE пришел в сентябре 2019.
Неувязочка.

Ответить
2
Развернуть ветку
Потенциальный алмаз

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Saltuganov

А ботов, кстати, они во втором баттлфронте как раз и ввели. Но не со старта, а позже. И только в одном PvP-режиме.
(PvE не в счет. Там другой AI)

Ответить
0
Развернуть ветку
Потенциальный алмаз

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
VS

Он что-то напутал и дополнительное золото она вытягивает из DICE

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгений Щербань

Ахах, а еще там были игры по франшизам Kim Kardashian Hollywood (JP) и My Little Pony. Не понимаю, что тут могло пойти не так.

Ответить
0
Развернуть ветку
Арсений Мирный

А как все начиналось
Туда и катится

Ответить
56
Развернуть ветку
Disly

@Забей-Пит А ваше мнение?

Ответить
3
Развернуть ветку
Skyimp

А его не спрашивали

Ответить
8
Развернуть ветку
Disly

Ты злой :0

Ответить
0
Развернуть ветку
Skyimp
Ответить
11
Развернуть ветку
Judge Jameson

@Totorimoto похуй.

Ответить
9
Развернуть ветку
Dzen Nezd

Скатертью дорога...

Ответить
1
Развернуть ветку
Рондо

Воистину похуй. Человек, приложил руку к BF2042 и BF5, т.е. худшим играм серии — может идти нахуй со своей должности.

Ответить
267
Развернуть ветку
kilo1234

какое имеет дизайнер отношение к этому? не ли баги и недоделки - дело рук программистов?

Ответить
–139
Развернуть ветку
Peter Borisov

За боевых инвалидов из БФ5 отвечал таки дизайнер.

Ответить
227
Развернуть ветку
kilo1234

дизайнер отвечает за визуальное восприятие игры, а чтобы все это вополотить на практике таки отвечают программисты

Ответить
–148
Развернуть ветку
0ld_N1ck

Чел, геймдизайнеры отвечают за игровые механики, не путай с дизайнерами которые тебе кухню проектировали)

Ответить
233
Развернуть ветку
Rusya Rodzher

Уж они то свое дело знают в отличие от Фехруда Мезмара

Ответить
31
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Путаешь с артдиректором, дизайнеры отвечают за гейммлей.

Ответить
45
Развернуть ветку
kilo1234

гейм-дзайнер отвечает за саму структуру игры, а за выполнение кода отвечает гейм-разработчик (то есть по факту программист)

Ответить
–90
Развернуть ветку
Shogun Toetomi

Чувак, ну если ты не разбираешься в разработке, хули ты лезешь.
После программеров ещё хуева туча аналитики, тестирования.
Например, уровней тестирования только на вскидку: системное, интеграционное, функциональное, нагрузочное и уж только в самом конце доходит до игровых тестировщиков.
Про аналитику Ваще молчу. Там только один код анализирует дохуя народу.
И на ответственные должности по всем ключевым точкам назначает или рекомендует геймдизайнер.
Его это вина, что игра говно? Однозначно.

Ответить
87
Развернуть ветку
kilo1234

За кадры и должности отвечает рекрутер или HR-менеджмент. А вот кого он берет для собеседования с геймдизайнером - большой вопрос. То есть у дизайнера нет вариантов, как кроме рассматривать только тех кандидатов, которых выбрал рекрутер. Хотя в то же время в разных уголках планеты в своих домах без работы и зарплаты сидят моддеры, которые делают игры в разы лучше и интересней.

Ответить
–78
Развернуть ветку
Jonh Archer

За кадры и должности отвечает рекрутер или HR-менеджмент
ты хоть раз в жизни устраивался на нормальную работу?
Кадровик смотрит в целом на твою адекватность. А потом начинается второе собеседование с руководителем отдела, в который ты идешь, и он уже проверяет твои профессиональные навыки.

Ответить
42
Развернуть ветку
Shogun Toetomi

Чуваки видать совсем далеки от этого.

Ответить
0
Развернуть ветку
kilo1234

смотрит в целом на твою адекватность
Увы, адекватность - понятие относительное. Бывает человек крайне эмоциональный, несдержанный или импульсивный, зато он - талантливый разработчик. А бывает и наоборот, когда человек готов опускать себя до "животного уровня" чтобы быть тихоней и отвечать только когда спросят, подлизываться к руководству как собака, быть рабом корпорации "лишь бы платили", неуклонно выполнять указания и инструкции, и в то же время разработчик из него так себе. Точнее, не только так себе, а еще тот, кто готов по указанию "свыше" (или гейм-дизайнера) сделать так, чтобы игра, например, залагала через 5 лет, чтобы стимулировать аудиторию покупать новые компьютеры помощнее, которые смогут потянуть их следующую игру, которая якобы не лагает потому что "типа новинка". Ну вы поняли - это корпоративная гниль такая.
В общем, как я уже упоминал выше, есть моддеры, которые могут сделать игру лучше, но в то же время сидят без работы. Точнее их труд должен быть вознагражден и против них не должно применяться судебных исков (как это любят делать Nintendo или Take-Two). Но выходит так, что те разработчики DICE которые делали 2042, мягко говоря, ленивые жопы, которые спецом доводят игру до ума лишь на половину, чтобы кто-то другой взялся за остальную половину причем забесплатно. Это своего рода корпоративная политика экономии ресурсов, чтобы остальные доделывали игру, а прибыль сама себе капала первым людям. При этом разработчики DICE получают полноценную зарплату, в отличии от "волонтеров".
На этом и закончим, потому что это реальность, не говоря уж про остальных проблем и скандалов, которых мы уже видели в новостях.

Ответить
0
Развернуть ветку
Phobiastrike

И на ответственные должности по всем ключевым точкам назначает или рекомендует геймдизайнер.
Чего, блять? Ты бы сам разобрался.

Ответить
9
Развернуть ветку
Shogun Toetomi

Я не просто разбираюсь я в системе разработки ПО работаю.

Ответить
0
Развернуть ветку
Phobiastrike

Оно и видно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Shogun Toetomi

Это по тебе видно, что ты ни о чем в этом вопросе.

Ответить
0
Развернуть ветку
Phobiastrike

Ахаха, тебе несколько человек сказали, в том числе товарищ из геймдева, что ты выдал хуйню про геймдиза. Кадрами занимаются другие люди. Ты сам же выдал, что геймдиз занимается "архитектурой" игры. И как раз то, что за кандидатуру отвечает руководитель или менеджер. Разумеется, в компаниях, где геймдиз владелец - он решает. Но таких по пальцам сосчитать, лол.
Уйди и не позорься, в системе разработки ПО он работает.

Ответить
1
Развернуть ветку
Shogun Toetomi

Ты бы не выебывался и не светил своим дилетантизмом.
По-твоему, про трех-двухзвенку спрашивает HR? Или про инструменты работы с потоками данных? Или про то, какими объектно-ориентированными языками программирования пользовался кандидат? Да? Что знает Oracle, SQL Server, Postgre? Работал ли c Linux и что вообще что о нем слышал. А что кандидат может сказать про план запроса?
Это все для рекрутеров как ядерная физика. Такое спрашивать может только тот, кто разбирается в этом, а на руководящую должность адекватные управленцы берут знающих людей.
Так что не позорься, и да я работаю в системе разработки ПО уже больше 20 лет. И как все устроено очень хорошо знаю.

Ответить
0
Развернуть ветку
Phobiastrike

Выебываешься здесь как раз ты.
HR отбирает кандидатов по заданным параметрам, собеседования финальные проводятся как раз тимлидами и ПМами.
Как раз они и спрашивают.
По твоей логике геймдиз спрашивает на собеседовании, на каком языке пишет разраб? О, круто, только HR должен сразу отсеять кандидата, если он пишет на условном шарпе, а нужна жава.
Твои слова про 20 лет звучат еще более позорно, раз ты свой опыт разработки ПО в геймдев тащишь и пытаешься в аналогии.
И да, у нас HR спрашивают и про языки, и про БД, как и директора/ПМы.
Ну и да, еще раз укажу мякотку:
Ты бы не выебывался
и да я работаю в системе разработки ПО уже больше 20 лет

Ответить
0
Развернуть ветку
Shogun Toetomi

Не спрашивают HR ни про языки, ни про БД, потому что их тьма - нужно быть спецом в этом вопросе.
Они просто отбирают кандидатов по требованиям, которые им предоставляют, а дальше уже представляют на рассмотрение руководителям. Т.е. если в требовании указано, что нужен шарповец, то естественно, если в резюме он не указан, то они его отсекают, особенно, когда большой конкурс, а когда конкурса нет...то да, задают очень много глупых вопросов в которых HR просто никто, а вот геймдиз или архитектор или владелец проукта или руководитель направления это как раз таки и делают. И блять напомню, что речь шла о ключевых должностях, в таких случаях на собеседовании могут присутствовать очень высокие люди.
Любая компьютерная игра - это ПО. Это блять аксиома для любого хоть что-то понимающего в программировании.
Какой-то школоло пытается меня запозорить.
Да потому, что ты пишешь видно, что ты никто в этих вопросах и теме.

Ответить
0
Развернуть ветку
Phobiastrike

Я уточнил, что спрашивают в нашей компании.
Ловко ты переобулся и начал говорить про ПМов, тимлидов и продактов. У тебя же только геймдизайнеры все решали?
Никто и не отрицал, что игра = ПО, что еще раз доказывает, что свои 20 лет опыта можешь в жопу себе засунуть, раз ты в очевидных вещах хуйню какую-то порешь.
Ты сам себя запозорил, "дяденька", со "школоло" в голос заржал. Если ты в свои 40+ выглядишь, как чмо, это не значит, что я в свои 30+ должен так выглядеть.
Утешай себя и дальше, что я никто, а ты такой молодец с 20-ти летним опытом, когда несешь такую хуйню.
Можешь идти дальше ПО разрабатывать, а не пиздеть тут сидеть тем, кто действительно не разбирается в вопросе.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Phobiastrike

геймдизайнеры либо назначают либо рекомедуют
Нет, ни то, ни другое. Отдельный случай, когда ГД - руководитель.

нельзя приравнивать разработку ПО с геймдевом
Потому что в разработке ПО, отличного от геймдева, ГД нет.

@Шериф @Рейнджер тут дед забыл принять таблетки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Shogun Toetomi

Ахаха, к маме еще не бегал поплакать?
Ты новость читал?
С 2019 года Месмар возглавлял команду, в которую входило более 80 творческих директоров, геймдизайнеров и других сотрудников, которые приложили руку к ряду проектов, в том числе Battlefield V и 2042, а также Star Wars Battlefront II.

Это как бы о том, как ты читаешь текст.
Ты вообще вчитываешься в текст или просто лишь бы пиздануть что-то?

Ответить
0
Развернуть ветку
Phobiastrike

Если только к твоей маме.
Когда "взрослый опытный человек" опускается до таких низких оскорблений - надо наказывать таких охуевших.
Тут речь вообще не о новости и тексте. "Приложили руку" != управляли проектом. Тяжелый случай.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Phobiastrike

Тебе не раз объяснили.
Ну приезжай, заедь, Рэмбо комнатный с 20-ти летним опытом.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Phobiastrike

Пиши в личку, клоун, если чего-то хочешь.
Пиздишь тут как раз ты, да выебываешься.
Опытный, блядь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Shogun Toetomi

Написал тебе в личку

Ответить
0
Развернуть ветку
Ян Корвин

на ответственные должности по всем ключевым точкам назначает или рекомендует геймдизайнер.
Какую-то херню сказал, а тебя ещё и плюсуют. Очень часто, особенно в таких огромных студиях геймдизайнер такой же работник как и все остальные. Он не лид проекта и не менеджер, с какого рожна он кадрами занимается?

Ответить
6
Развернуть ветку
Shogun Toetomi

Руководитель направления, проекта либо владелец продукта всегда говорит решающее слово за кандидатуру на ключевую позицию подпадающую под его ответственность. Это в любой разработке. А геймдизайнер ответственен в целом за то, какой игра будет, ибо как архитектор.
Поэтому да, он и кадрами тоже занимается.

Ответить
0
Развернуть ветку
Phobiastrike

Лол.

Ответить
0
Развернуть ветку
RogerWilco

т.е по твоему геймдизайнер сидит и тридешников принимает, и кодеров и т.д? Он можеть быть на собесе если спеца по профилю его нанимают и на этом все.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ян Корвин

Руководитель направления, проекта либо владелец продукта
Геймдизайнер не является ни одним из этих людей (кроме "руководителя направления" - и то только если он лид, но тогда это касается чисто гд, а мы же тут про всех на свете говорим?), только если он по совместительству работает на такой должности.

Ответить
0
Развернуть ветку
Hy6oMeT .

Ну дык мы про сомнительный ГЕЙмдизайн игры говорим, а не про исполнение (которое тоже херовое).

Ответить
2
Развернуть ветку
Дерьмак Шелби

Ну так тебе и пишут про боевых инвалидов, дизайном которых занимался, как это не странно, дизайнер. Программисты тут при чем?

Ответить
31
Развернуть ветку
kilo1234

потому что в развале игры после релиза ТС обвиняет именно дизайнера, хотя чтобы написать например скрипт стрельбы отвечает таки программист, точнее качество этого кода зависит только от него

Ответить
–57
Развернуть ветку
Дима Елкин

Могло быть так, утрированно:
Геймдизайнер: - инвалидов добавь и стрельбу вот такую кривую запили.
Программист: - сделал все по твоему дизайн-документу, но чето хуйня какая-то.
Геймдизайнер: - все отлично, все как я и задумал, кати в релиз.

Вопрос - в рассмотренной ситуации каким боком в получившимся говне виноват программист?

Ответить
40
Развернуть ветку
Max Dicker

А контроль качества где тогда? Ну написал программист скрипт стрельбы криво, но тестер должен ловить грубые ошибки, потом геймдизайнер должен сам проверить и дать отзывы. Оба должны давать по шапке программисту за кривой код. Где все это? Почему это выпущено с багами? В BF2042 проблема далеко не в коде - я вот не заметил особых багов, когда играл, а код всегда можно исправить патчами. Проблема именно в геймдизайне и дизайне уровней, которые уже никак не исправить не перелопатив всю игру.

Ответить
6
Развернуть ветку
Пика Точеная

Потому шо qa мог назаводить тонну репортов, кричать во всю глотку шо игре пизда, а где то сидит высшее руководство и говорит, времени нет, релиз завтра, переносить не будем, фиксом только страшные блокеры. Вот и все. В половине случаев виновата не тех команда, а как раз таки менеджмент, который не выделяет достаточного времени или на реализацию или на тест.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alex Yastreb

«Дизайном» инвалидов занимаются не дизайнеры, а художники. А художники получают общее направление игрового стиля и визуального видения от лид-артиста, главного художника, принимающего фундаментальные решения по визуалу и стилю.

Дизайнер - утилитарная профессия, не имеющая отношения к искусству напрямую. Что в играх, что в реале.

Ответить
1
Развернуть ветку
I Need Potato

Только вот там нет боевых инвалидов а дефолтные Джоны, Гансы и Чены

Ответить
0
Развернуть ветку
waster189

Причём тут программисты вообще? У ним никаких претензий не может быть (ну может, кроме багов). Программисты просто выполняют поставленные перед ними задачи. Они не проектируют механики игры, за это отвечает как раз таки геймдизайнер.

Ответить
1
Развернуть ветку
Kurogitsune

ты таки вообще не понял

Ответить
0
Развернуть ветку
53nsej

боевые инвалиды которых в игре так и не было.

Ответить
–7
Развернуть ветку
KAcidi

Жаль они так и не добавили этот скин в 5ку. Ябкупил

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Solyanick

Мне кажется проблема системней, все в команде по разработке знают о проблемах - но в релиз отправляет руководство

Ответить
20
Развернуть ветку
kilo1234

нет
потому что игру они тестируют на своих компьютерах, которые софтварно и хардварно могут сильно отличаться от народных, то есть у них игра принципе может не лагать и не выдавать ошибок, зато у пользователей с кучей фоновых и любимых программ все ломается по накатанной

Ответить
–77
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Тестируют? Там же была кулстори что человека из дайс поперли за то что он спросил: "извините с геймдизайнер придумавший эту фичу в игру вообщн играл?" За что его поперли с оправданием что он слишком токсичен.

Ответить
63
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Общество чувствительных обиженнок, забавно наблюдать как оно развивается и крайне любопытно увидеть финальную точку этого пути 😂

Ответить
14
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Фильм Разрушитель с Сильвестром Сталоне к твоим услугам.

Ответить
30
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Блииииин, ты вообще в точку 😂😂

Ответить
5
Развернуть ветку
Рондо

Пророческое кино. Одно из любимых в детстве. В свое время провалилось, ибо никем не было понято.

Ответить
2
Развернуть ветку
Мана Банана

Уже закуплено и законсервировано достаточное количество ракушек.

Ответить
1
Развернуть ветку
karacb

Ты такое не спрашивай, тот кто это делал в этом чатике и ты его можешь обидеть такими вопросами.
Так и живем. Один делает говно, а второй не может ему об этом сказать не обидев.

Ответить
1
Развернуть ветку
Журавлев Павел

Тем временем, главразраб final fantasy 14 про wow.
https://youtu.be/y1QVttphXek

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Так они игру для кого делают? Для себя в лабораторных условиях или все же для массового потребителя? И почему многим играм плевать, что установлено на ПК у покупателей, они просто работают, а бф такая уникальная и трепетная, что ей нужна комбинация особенного железа и идеального софта установленного у покупателя на ПК?

Ответить
14
Развернуть ветку
kilo1234

да, потому что они тестируют игры исключительно на топовом железе и последней свежей Windows, но между таким, миддл и бюджетным могут быть особые архитектурные отличия
то есть например неверно считать что единственный инсталлятор графического драйвера от Nvidia одинаков для всех видеокарт линейки, но по факту из этого инсталлятора для каждой видеокарты устанавливается свой драйвер со своим режимом работы
в общем везде много нюансов даже между процессорами с разным количеством ядер

Ответить
–48
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Ну братишка ты может и прав, я спорить не буду, не работал в дайс. Но что я точно могу проследить, так это то, что большинство игроков играет на картах уровня 1060. Так если это львиная часть игроков, не лучше ли точить игры под таких игроков? Ну запилили они хорошую игру под 3080 Ти и что дальше? Сколько в нее поиграет, 1-2% игроков? И тоже самое с софтом, да было бы круто, если была бы чистая винда, со всеми дровами и только батлой, но опять же у большинства людей системы стоять по 5-6 лет и соответственно захломляются. Не лучше ли под такие условия пилить игру?
P.s. вообще считаю, что покупателю должно быть поебать на все эти тонкости, если рекомендованные системные требования соответствуют железу игрока. И вот эти оправдания, это от лукавого.

Ответить
24
Развернуть ветку
MrSushi

Ну запилили они хорошую игру под 3080 Ти и что дальше?
Нет не запилили, она у меня на 3080ti работает как дерьмо.

Ответить
25
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Это шутка? Даже тупо огромным объемом такой мощи не получается это переварить?

Ответить
3
Развернуть ветку
Hida

Батла на любой видеокарте идёт хреново, хоть 3090 ставь, всё равно просадки дикие и фпс маленький. Игра кривая и сделана на коленке, а геймдизайн хреновый.

Ответить
5
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Маленький фпс это сколько?

Ответить
0
Развернуть ветку
Grand Osyotr

Кодом можно так насрать, что движок не вывезет на чем угодно.
Помню пару платформеров 2дшных, которые дико лагали на 1060.. не факт что на 3080 будет норм

Ответить
3
Развернуть ветку
Viktor Folderwin

На 3070ti 50 фпс

Ответить
1
Развернуть ветку
Solar Wind

А можно узнать как именно "дерьмово" она у тебя работает на 3080TI ? Очень интересно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Viola

У меня 3080ti и толку? Карта почти постоянно простаивает, нагрузка в районе 60%, фпс дропается до 50 иногда. В среднем держит корявые 90. Проц, i9-9900k который тоже не загружен равноценно.

Ответить
1
Развернуть ветку
Madzai Sa

Походу у игры проблемы именно с использованием CPU. Судя по тестам проблемы будут вообще на любом CPU, даже самых последних топах которые только вышли.

Ответить
0
Развернуть ветку
Viola

Всё так, движок не оптимизировали под 128 человек. А просто фиганули увеличенный пул. На картах на 64, всё работает +/- нормально

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Алексей Ступников

У меня на 3070ti с последней на тот момент версией драйверов на максимальных настройках в fullhd бета безбожно фризила, только на средних настройках фризы пропадали.

Ответить
0
Развернуть ветку
Solar Wind

Имеется ввиду прям фризы или просадки по кадрам?

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Ступников

Именно фризы, потому игра была дерганной. Но когда они пропадали, у меня было стабильно 75 фпс (был поставлен лимит на фпс). И все равно много кто жалуется что средний фпс без лимита и длсс относительно низкий

Ответить
0
Развернуть ветку
Grand Osyotr

1060. Так если это львиная часть игроков, не лучше ли точить игры под таких игроков?
Ты гарфику в игре видел?
Они поеразил ее ради игроков. В сравнении с СВБФ\БФ5

Ответить
2
Развернуть ветку
Пётр Козлов

Как разработчик приложений под Android могу смело сказать, что в нормальных компаниях никто не тестирует на топовых девайсах, берут самые распространённые, потому что ваше приложение, отлично работающее на флагманах, на среднем-бюджетном сегменте может работать как говно

Ответить
1
Развернуть ветку
Grand Osyotr

Ну так ДАйс и тестирует на широком спектре устройств. И даже деньги с тестеров собирает)))

Ответить
6
Развернуть ветку
karacb

Тестировка подорожала.

Ответить
0
Развернуть ветку
Яркий ГОСТ

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6
Развернуть ветку
kilo1234

Самая главная ошибка любого руководства да и вообще любых решений - спешить (ну разве что если надвигаются катаклизмы).
Но вы упускаете один момент. Так как игра сделана на том же движке, что и предыдущие, а значит методы разработки не сильно должны отличаться ровно как и тестирования, то есть по сути - облегченные. Только не пойму откуда столько негативных отзывов, неужели багов прибавилось больше.

Ответить
–14
Развернуть ветку
Яркий ГОСТ

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4
Развернуть ветку
Журавлев Павел

Это их стратегия ещё с третьей части и они её придерживаются

Ответить
0
Развернуть ветку
lipdc

Так как игра сделана на том же движке
Тот же да не тот же. Нюансов вагон и маленькая тележка + новое поколение консолей под которые нужен был компилятор.
методы разработки не сильно должны отличаться
Методология не меняется, меняются и развиваются инструменты.
тестирования, то есть по сути - облегченные
И да и нет. Обычно для этого и проводят бетатесты с автоматической отправкой отчётов, чтобы собрать стату с совершенно разных конфигураций драйверов и железа. Ну и гарантирую, что часть известных проблем просто была не закрыта и был дан приказ на прод. Сам в разработке с такой хернёй иногда сталкиваюсь. Контракты, маркетинг и годовые отчёты сами себя не закроют.

Ответить
2
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Ты чет какую-то жесть пишешь.

Ответить
0
Развернуть ветку
A. D.

Я тебе настоятельно рекомендую перестать писать о вещах, в которых нихера не смыслишь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Валентин Гордеев

Ты ж уже достаточно опозорился своими поверхностными "незнаниями" того о чем пишешь. Не топи себя

Ответить
0
Развернуть ветку
kilo1234

Это мое личное мнение. Мне абсолютно фиолетово на минусы - я не зависим от мнения окружающих.

Ответить
0
Развернуть ветку
Twinky Land

Чел, про большую часть проблем своих игры разрабы знают, но издатель говорит выпускать

Ответить
–1
Развернуть ветку
Иванов Иван Иванович

Месмар возглавлял команду, в которую входило более 80 творческих директоров, геймдизайнеров

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Мана Банана

Дизайнер имеет прямое отношение ко всем кто находится в рабочей группе.
Если он запрашивает или настаивает на включение плохореализуемых фич, то вина программистов здесь только в том, что они не нострадамусы и не включили в финальную на данный момент версию движка определенные моменты, которые появились по запросу, от чего рождают костыли. Ни одна Поппи Ли с таким наплывом запросов и расширений не справится.
То же самое работает и по отношению к художке. Есть вещи которые совместимы и реализуемы. То что впишется, а то что нет. Можно запросить кусочек пазла у арт-дирекшена, но не вина художников что запрошенный кусочек ,выполненый на должном художественном уровне не вписывается в финальную версию игры.

Ответить
1
Развернуть ветку
Daniil Alexeev

он и за баланс отвечает и за лвл дизайн, в целом восприятие игры

Ответить
0
Развернуть ветку
Zloy

Проблема последних БФ как раз в уебищном геймдизайне, а баги были всегда.

Ответить
0
Развернуть ветку
brother_frost

в чём проблема геймдизайна пятёрки?

Ответить
0
Развернуть ветку
Zloy

Как минимум специалисты вместо классов

Ответить
0
Развернуть ветку
brother_frost

в пятёрке?

Ответить
0
Развернуть ветку
Zloy

А, извиняюсь. В пятерке это нелепая кастомизация на старте.

Ответить
0
Развернуть ветку
brother_frost

если под кастомизацией имеется ввиду грим и прочая косметика, то это не геймдизайн

Ответить
0
Развернуть ветку
Zloy

Общий тон игры, аутентичность променяли на блядский цирк.

Ответить
0
Развернуть ветку
brother_frost

ну ты на вопрос ответить, похоже, не можешь, я понял.

Ответить
0
Развернуть ветку
Zloy

Я ответил на твой вопрос.

Ответить
0
Развернуть ветку
brother_frost

я тебе про геймдизайн, а ты мне про какую-то аутентичность

Ответить
0
Развернуть ветку
Zloy

Т.е. по твоему геймдизайнер не отвечает за общую концепцию игры? Яснопонятно.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Drunken Furby

Логвенов, залогинься плс.

Ответить
5
Развернуть ветку
Александр Гуськов

потому что зажрались. Мы 5-6 лет получали лавину отличных игр. Эдак с 13-14 годов и до 19-20 примерно игры сыпались из рога изобилия. На любой вкус, любого жанра, графики, сложности. Их стало слишком много. Даже прекрасных. Вот и обосрали сифа, деус екс, бф(5 был получше многих, имхо лучше тройки был), киберпанк итп. Я помню, как играли в супер глючный неработающий морровинд и рады были. В готику 3 супер глючную и это шедевром было. А тут киберпанк обосрали, который в общем-то критических глюков особых и не имел.
Слишком зажрались. Надо посидеть на фифа-колда-инди диете.

Ответить
–23
Развернуть ветку
Nicolas Elisov

Дэус экс отчасти заслужил того, что его засрали. Несмотря на то, что он имеет прекрасную Прагу, отличные побочные квесты, арт дизайн и саудтрек, все это портит оборванный на середине сюжет. а киберпанк, да, действительно не имел багов (сарказм). сколько тут постов и комментов было про сломанные к херам квесты, особенно с Джуди. я же за свое прохождение наткнулся на 3 критических бага: смерть от мусорного пакета, ускорение до космической скорости при беге на наклонной поверхности и самый мой любимый баг из-за которого я начал знатно гореть это финальный босс, который прекрасно себя чувствовал с 0 хп. Причем этот баг я ловил 6 раз подряд за один присест. А дело было в моей оп пухе, которой я, сам того не подозревая, ломал скрипты (ну или поляки накодили, что босс умирает при hp == 0 вместо hp < 0). В итоге в прямом смысле слова кое-как прошел игру, когда взял более слабое оружие. А так в целом, не понимаю крайней любви и возвышения киберпанка. Замени лого с CD Project на Ubisoft, а название на Far Cry 2077, никто не заметит разницы.

Ответить
5
Развернуть ветку
Александр Гуськов

Ой как задолбали с оборванным сюжетом. 1 ляпнул и все как обезьяны повторяют. Там сюжет более закончен чем в хьюман революшн. Да что говорить, он более законченный чем в ласт оф асах каких то. Но стадо хомяков повторяют про оборванный сюжет. Ну ок захейтили, не будет никакого деуса. Молодцы

Ответить
0
Развернуть ветку
brother_frost

логвинов, ты не туда залогинился

Ответить
0
Развернуть ветку
kilo1234

Специально написал чтобы обратить мое внимание?
Тебе кто то из студии это нашептал? Откуда у тебя такая информация, чтобы делали в сжатые сроки и с минимумом вложений?

Ответить
–7
Развернуть ветку
Александр Гуськов

да это ж видно, минимум контента. Они оружия наклепали мало не потому что впадлу было. Им сроки поставили жесткие. Так бы они спокойно весной выпустили.

Ответить
5
Развернуть ветку
Рондо

Ого, небось у Тохи так разговаривать научился? А вообще забавно видеть как ты порвался))) не буду лгать и говорить, что мне жаль. Рвись и дальше на протеху остальным.

Бтв дальше первой строки читать не стал. Вряд ли ты там что-то достойное внимания высрал

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Тарасов

БФ5 вышла в 2018 году, а он пришёл в следующем, когда уже вышли поля на релизе Батлы. То есть к половине полей-карт он не причастен.

Зато он наверняка работал над Тихоокеанским фронтом (вышел как раз в 2019) — одними из лучшими картами. Так что ну такое...

Ответить
2
Развернуть ветку
Рондо

Кхм, может ты прав. Но к новой бф он точно руку с самого начала приложил, и уже к ней есть вопросы, и вопросы связанные уже напрямую с его обязанностями.

Ответить
3
Развернуть ветку
Александр Тарасов

Всё так. Просто зря люди начали кидаться на него из-за БФ5 и нормального Батлфронта. Вряд ли там только он виноват в плохих картах БФ2042 (правда карта Манифест хороша).

Ответить
3
Развернуть ветку
Aventar

А по мне тот же Тихоокеанский шторм одна из худших карт, как и Прованс (хотя городская часть мне нравится).

Там та же самая проблема, за которую ругают 2042 - огромные пустые пространства, много беготни. Особенно это сильно контрастирует с тем же Островом Уэйком, где все компактно и динамично.

Хотя были и шикарные карты - Иводзима, например.

P.S. самый главный пример, почему Тихоокенский шторм плохая карта - именно на ней я порой сталкиваюсь с тем, что игра заканчивается по таймеру и где люди с атаки регулярно покидают матч, и остаётся сильный перевес в защиту и игра прям тяяяяяяяянется. Реально очень долгая карта даже в обычных условиях. Даже с Хамадой таких проблем нет.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Тарасов

Ну там хоть прорыв отлично игрался, в отличие от БФ2042)

Ответить
0
Развернуть ветку
Aventar

Прорыв в 2042 вообще какой-то адский анал-карнавал)

Ответить
0
Развернуть ветку
Maledict

Жаль, что нет людей, приложившие руки к мувменту и стрельбе в БФ5. Ушли в тихую, раз такая ситуация с 2042?

Ответить
3
Развернуть ветку
Nahtigаlka-skamaz

Но ведь худшие игры серии это бф1 и бк2🤣

Ответить
–4
Развернуть ветку
Андрей Охапкин

🤣🤣🤣🤣🤣🤣

Ответить
6
Развернуть ветку
Peter Borisov

А чего похуй-то, радоваться надо. Хотя хз еще кого вместо него поставят.

Ответить
1
Развернуть ветку
Руслан Гусейнов

5 Батла отлично играется сейчас, это на старте она может и кривая была, но сейчас огонь

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Воронько

Она и на старте отличная была. Гобзеры своим нытьём загубили отличную игру, теперь пусть не удивляются происходящему.

Ответить
4
Развернуть ветку
Hy6oMeT .

Не может игра быть отличной, если для установки обвесов на ствол приходилось покидать матч и выходить в главное меню. Хз, поправили это или нет, но на бэте у меня так рвануло с такого UX, что решил разрабов не поддерживать покупкой.

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрей Воронько

Ну там были подобные странные моменты, да, но сам игровой процесс был просто волшебным. Поебать мне на эти обвесы, главное чтоб игра была хорошей (ровно поэтому я не люблю БФ4).

Я ни до, ни после не получал столько удовольствия от поездок на танке, пока все вокруг ныли про занерфленность. А какая там кайфовая стрельба, какая "живая" и отзывчивая система передвижения!..

Ответить
1
Развернуть ветку
Serg Il

В Батлфронте такая херь нереально напрягает. Ну зачем?

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Гуськов

бф5 отличная игра, если ты не хейтерок. Сильно лучше, чем 1

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Андрей Мачинский

Если смотреть исключительно на игру, то BF-V уж точно лучше обласканной всеми BF1.
А уж если сравнивать с 2042 - это вообще шедевр: баланс карт, стрельба, сетевой код, оптимизация. Блин да там даже графика лучше.
Как дебильный маркетинг, большая часть которого даже не попала в финальный продукт, смогла его "похоронить" - загадка. Хотя почему загадка, при высказываниях вроде "Не нравится наше видение истории - не покупайте игру" - успех гарантирован. Этим бы острым языком, да жопы брить.

Ответить
0
Развернуть ветку
Varan

БФ5 скорее лучшая игра в серии. а не худшая. Ну так, к слову.

Ответить
0
Развернуть ветку
Паша Ко

Ну что, натоксичели? Упиваетесь? Отбили у людей все желание работать для вас?

Ответить
99
Развернуть ветку
goblin mir

Опять индустрию уронили, сюки. А надо было всего лишь не бухтеть и не раскачивать лодку(((999

Ответить
158
Развернуть ветку
Паша Ко

Именно именно.
Ебаный нижний интернет, все изговняет.

Ответить
60
Развернуть ветку
goblin mir

Расстрелять нахер! Правда сначала надо будет купить топовый ствол...

Ответить
5
Развернуть ветку
Skyimp

С такими ценами на видеокарты... дешевле купить топовый ствол

Ответить
4
Развернуть ветку
goblin mir

А нефиг было Нвидиа критиковать. Всё зло от критиков. х))

Ответить
8
Развернуть ветку
Chesheer

А зачем вы перекупов всем интернетом говнили? Есть инсайды, что из перекупов народ уже массово валит после тех потоков говна, которые вы на них выливали. Вы людей затравили, они не хотят больше работать. Пока новых наберут, пока они в работе разберутся... Сначала своей вонью на весь интернет разваливали компании перекупов, а потом ноют, что у них цены растут.

Ответить
4
Развернуть ветку
Александр Гуськов

та никто никого стрелять не будет. Будут клепать ммо-донат-мобилки и всё. За небольшое бабло. Хотите-жрите, хотите-нет, сожрут без вас.

Ответить
1
Развернуть ветку
Богдан Гиниятуллин

Мы, игровые импотенты, очень рады этой новости

Ответить
3
Развернуть ветку
Яркий ГОСТ

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
MARDER TV

Геймеры в ярости

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Logvinov Moment

Ответить
101
Развернуть ветку
RideTheSun

Что это?

Ответить
50
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Это Логвинов

Ответить
17
Развернуть ветку
RideTheSun

Это нереальный рисунок карандашом.

Ответить
92
Развернуть ветку
Go287

Плиз объясните мем с «рисунок карандашом». Я с них смеюсь как дурачок, но смысла не понимаю

Ответить
1
Развернуть ветку
RideTheSun
Ответить
50
Развернуть ветку
Макс Володин

в говнопабликах вк была популярна эта пикча с текстом "оцените этот нереальный рисунок карандашом", это заебало и в немейнстримовых сообществах стали пародировать пикчу, заменяя рисунок на всякую хуйню или использую саму фразу ко всяким рисункам (смешным, плохим, странным)

Ответить
28
Развернуть ветку
Go287

Благодарю :)
И тебя тоже @RideTheSun

Ответить
5
Развернуть ветку
Макс Володин

Нез. Еще был вариант "оцените этот нереальный рисунок шариковой ручкой"

Ответить
34
Развернуть ветку
Рондо

Когда Тохе скинули картинку выше, тот в реплаях ответил "Что это?" и чел, скинувший ему сойджека-Тоху, невозмутимо ответил — "Это рисунок карандашом" (оба прикинулись дурачками).
А ноги мема про "рисунок выполнен карандашом/ручкой" растут скорее всего из пикч вроде этой (конкретную я еще в ноябре 2019 сохранил, так что мем бородатый):

Ответить