Ну Номура конечно снова укуривается в сюжет - но геймплейные проблемы скорее из-за того, что со времён КХ2 игру всё время давали на откуп отделению в Осаке - а у них от Токийского отделения немного отличаются приоритеты. Осака любит сперва сделать ВАУ СПЕЦЭФФЕКТЫ затем баланс, а Токио всегда сперва "Так вот мы придумали вот эту фичу и вот эту, а ещё сделали баланс комбо с джамп-санселом, а ещё мы выверили баланс Призывов, драйв-форм и магии (т.е. Everything can work! - а не только спамь ОП Мыльными пузырями), а затем чёб не прикрутить к каждому мобу и боссу МинУрон и МаксУрон, чтобы хардкорщики могли пройти хоть 1 уровнем? Зашибись? Зашибись! А теперь добавим спецэффекты!"
В итоге и вышло что отделение из Осаки по сей день не может выпустить игру в которой был бы баланс нормальный, а КХ3 прям эталонный сход-равзал где магия ну просто страшная имба, а без защиты в виде МаксУрона боссы могут развалиться от ОДНОГО удачного призыва Ральфа. Причём самое смешное даже боевую систему Command Deck они 3 игры сбалансить не могли - это удалось только отдельной малой команде собранной чтобы KH - RE:Coded сделать для NDS в своё время - в итоге смех да и только - самая лучшая версия боевой системы Command Deck... В самое филлерной игре в серии.
Сейчас наоборот хорошо что другие студию займутся - может какие позитивные подвижки будут. Вон тот же парни делавшие Рекодед довели Command Deck боёвку до ума хоть - может и новички так же до ума доведут то что есть сейчас.
Нееет. КХ только будет КХ, если над ней будет работать Номура. А судя по 3 части ему ЯВНО нужен перерыв от серии.
и какие будут аргументы? почему должен быть перерыв? учитывая что до 3 части был приличный перерыв.
Ну Номура конечно снова укуривается в сюжет - но геймплейные проблемы скорее из-за того, что со времён КХ2 игру всё время давали на откуп отделению в Осаке - а у них от Токийского отделения немного отличаются приоритеты. Осака любит сперва сделать ВАУ СПЕЦЭФФЕКТЫ затем баланс, а Токио всегда сперва "Так вот мы придумали вот эту фичу и вот эту, а ещё сделали баланс комбо с джамп-санселом, а ещё мы выверили баланс Призывов, драйв-форм и магии (т.е. Everything can work! - а не только спамь ОП Мыльными пузырями), а затем чёб не прикрутить к каждому мобу и боссу МинУрон и МаксУрон, чтобы хардкорщики могли пройти хоть 1 уровнем? Зашибись? Зашибись! А теперь добавим спецэффекты!"
В итоге и вышло что отделение из Осаки по сей день не может выпустить игру в которой был бы баланс нормальный, а КХ3 прям эталонный сход-равзал где магия ну просто страшная имба, а без защиты в виде МаксУрона боссы могут развалиться от ОДНОГО удачного призыва Ральфа. Причём самое смешное даже боевую систему Command Deck они 3 игры сбалансить не могли - это удалось только отдельной малой команде собранной чтобы KH - RE:Coded сделать для NDS в своё время - в итоге смех да и только - самая лучшая версия боевой системы Command Deck... В самое филлерной игре в серии.
Сейчас наоборот хорошо что другие студию займутся - может какие позитивные подвижки будут. Вон тот же парни делавшие Рекодед довели Command Deck боёвку до ума хоть - может и новички так же до ума доведут то что есть сейчас.
Комментарий недоступен
А может как раз закрыв основные сюжеты он откроет себе второе дыхание?