Перестановки в DICE: генеральный менеджер покинет студию, а франшизой Battlefield будет руководить Винс Зампелла

Решать проблемы BF 2042 будут создатели режима Portal и новая команда под руководством соавтора Halo.

Перестановки в DICE: генеральный менеджер покинет студию, а франшизой Battlefield будет руководить Винс Зампелла

О масштабных перестановках в студиях DICE и смене курса дальнейшего развития Battlefield объявили в рамках разговора с журналистами GameSpot.

Реструктуризация

  • Оскар Габриельсон, генеральный менеджер и руководитель DICE, покинет компанию в конце 2021 года, однако останется в Electronic Arts и займёт другой пост в издательстве. Он проработал в DICE 13 лет.
  • Винс Зампелла, сооснователь Respawn Entertainment, также работавший над ранними играми серии Call of Duty, будет отвечать за всю франшизу Battlefield как таковую. Свои обязанности в Respawn он при этом не оставит.

Зампелла способен создавать развлекательную продукцию, которая становится определяющей для нашей культуры и оказывает влияние за пределами игровой индустрии.

Мы привлекаем одного из самых влиятельных и талантливых людей к работе над франшизой, которая уже готова к новейшей эре видеоигр. Это удивительный поворотный момент в истории индустрии.

Его способности руководить студиями, заставлять разработчиков работать вместе и создавать игры мирового уровня нет равных. И мне кажется, что его подход к структуре и рабочему процессу вместе с творческим видением заставят Battlefield блистать, как никогда раньше. Никто не знает шутеры и игры-сервисы лучше Винса.

Лора Мили, операционный директор Electronic Arts
  • По словам Зампеллы, EA собирается значительно расширить штат всех студий, которые занимаются Battlefield.
  • Место Габриельсона в DICE займёт Ребека Кутаз, до этого работавшая директором студии Ubisoft Annecy (Riders Republic, Steep).
  • EA откроет ещё одну студию в Сиэтле, которую возглавит Маркус Лейто, один из соавторов серии Halo. Названия у неё ещё нет, но команда займётся играми по франшизе Battlefield, «более ориентированными на сюжет».

Поддержка Battlefield 2042

  • Улучшать и дорабатывать Battlefield 2042 после неудачного старта продолжат: игрой будут заниматься создатели режима Portal из Ripple Effect, а также команда Лейто.
  • Ripple Effect, среди прочего, занимается неким «новым проектом во вселенной BF 2042». Подробностей о нём нет, но скорее всего речь идёт о дополнительном большом режиме для шутера.
  • Нарратив игры собираются «расширить», но каким именно образом, на данный момент неясно. Игроки заметят изменения «в поздних сезонах» BF 2042 и в будущем.

Хотя Лейто и его команда из Сиэтла ещё только начинают строить мир Battlefield будущего, их работа уже скажется на поздних сезонах Battlefield 2042 и по их окончании. Эта новая студия станет главным двигателем нарратива и будет тесно сотрудничать с DICE и Ripple Effect.

Байрон Бид, вице-президент DICE по бренду Battlefield
Перестановки в DICE: генеральный менеджер покинет студию, а франшизой Battlefield будет руководить Винс Зампелла

Вселенная Battlefield

  • EA объявила о запуске «вселенной Battlefield» — помимо основных игр серии компания будет выпускать и другие, все они будут связаны между собой.
  • В развитии франшизы будут принимать участие все студии DICE, как в Северной Америке, так и в Европе.
  • Какие именно игры выйдут в рамках этой вселенной, помимо анонсированного ранее мобильного тайтла от Industrial Toys, на данный момент неизвестно. Скорее всего, студия Маркуса Лейто займётся собственным проектом в ближайшем будущем.
  • Как часто будут в дальнейшем выпускать новые Battlefield и могут ли фанаты ждать игр чаще чем раз в год, Винс Зампелла не уточнил.
  • По словам Зампеллы, EA «рассматривает каждую возможность, которая поможет франшизе раскрыть потенциал». Есть вероятность, что в планах может появиться, к примеру, условно-бесплатная игра, но никаких подтверждений тому нет.

Прежде всего это будет стратегия, подразумевающая много «и». Мы продолжим развивать Battlefield 2042 и исследовать новые виды игр и новые бизнес-модели, которые могут укрепить эту основу. Всё для того, чтобы предоставить игрокам выбор из разных режимов.

Вселенную мы будет строить ещё и с учётом того, чего хочет наше сообщество. Мы будем пользоваться возможностями Portal и контентом, который создают пользователи, и дадим игрокам инструменты для творчества.

Винс Зампелла, сооснователь Respawn Entertainment, глава франшизы Battlefield
  • Операционный директор EA Лора Мили подчеркнула, что DICE идёт «ва-банк» на Battlefield. Означает ли это, что компания больше не будет заниматься другими франшизами (к примеру, Star Wars Battlefront), неясно.
44 показа
41K41K открытий
77 репостов