Рубрика развивается при поддержке
Индустрия игр
Mankustrap
2670

Disney закроет свою последнюю игровую студию

60 сотрудников Fogbank Entertainment скорее всего будут уволены.

Ранее американская корпорация продала входившие в игровое подразделение FoxNext студии FoxNext Los Angeles и Cold Iron Studios компании Scopely. Fogbank Enterttainment в сделку не вошла и будет закрыта.

Студия выпустила в октябре этого года Storyscape — сборник визуальных новелл c нелинейным повествованием для мобильных устройств. Согласно данным аналитической компании Sensor Tower игру загрузило примерно 1,7 миллиона человек. Storyscape будет закрыта 3 февраля.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["disney"], "comments": 58, "likes": 21, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 96774, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 24 Jan 2020 23:07:23 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 96774, "author_id": 114748, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/96774\/get","add":"\/comments\/96774\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/96774"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
58 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Я тут Мышиной дом совершенно не понимаю. Видео игры приносят намного больше дохода, чем кино или сериалы. Как можно отказываться от такого куска пирога, хотя бы даже в перспективе?

Ответить
30

Видео игры приносят намного больше дохода, чем кино или сериалы

Что? Столько, сколько гребёт Дрисней с одного убого кинчика или анимации, 90% игр даже и близко столько не получат.

Ответить
2

Доход разработчиков видеоигр в 2018 году в США составил 40 миллиардов долларов. Дисней заработал около 10 миллиардов и то, только потому, что год был богат на его релизы. Это безусловно дохрена и больше, но и требует дохрена вложений, если брать средний бюджет блокбастера.

Даже если убрать из уравнения спортсимы и ГТА, все равно странно отказываться от такого источника прибыли. Тем более для корпорации зарабатывающей на продаже сопутствующих товаров.

Хотя, может, сдавать в концессию бренды выгодней, я не знаю.

Ответить
27

Доход разработчиков видеоигр в 2018 году в США составил 40 миллиардов долларов. Дисней заработал около 10 миллиардов

Так вы сейчас сравнили доход всех разработчиков и одного Диснея?)

Ответить
0

Не сравнил, а указал, что индустрия игр приносит тоже много денег.

Ответить
9

Да, но в 40 миллиардов входят тысячи разработчиков, а Дисней подняли с нескольких фильмов 10 миллиардов. Тут очевидно, что им выгоднее снимать фильмы

Ответить
0

Я понимаю, что сейчас такая ситуация. Но в будущем все будет меняться. А просто так заскочить потом с разгону в индустрию будет не так просто. Вон у Амазоне, вроде, не очень выходит, хоть и бездонные карманы.

Ответить
2

Нафига диснею "заскакивать" когда с их стороны проще просто ждать, пока очередной мобильный игродел не стукнется к ним на порог, с мольбами продать ему лицензию на очередную 3 в ряд по очередной франшизе.
Я к тому, что нет смысла держать на постоянке игростудии, когда сторонние сами будут делать, да ещё и заплатят за это.

Ответить
0

Хм... с такой позиции... может быть... Просто Дисней так активно "завоевывает" сферу развлечений в последние годы, что игнор видео игр (кроме раздачи лицензий) вызывает некий диссонанс.

Ответить
2

В индустрию заскочить уже сложно. Все компании гребущие бабки это закоренелые мастодонты сидящие на рынке десятилетиями. Второй ЕА так просто не создать, место уже занято. На компании типа рокстар или близзард тоже не замахнуться, там корпоративная культура и штат талантливых разработчиков пестуется уже лет по тридцать, и так далее. Если говорить о больших играх то даже при деньгах въехать туда весьма проблематично потому что решают тут скорее хорошие управленцы и геймдизы которые или воспитываются с пеленок, или давно уже сидят по насиженным местам и у них все ок.

Остальные это солдаты удачи, надо вкидывать бабло в пустую лет 5 - 10 и тогда может быть начнет получаться. Зачем? Когда проще снимать фильмы и продавать лицензии чтобы игры делал кто-то еще.

Ответить
2

Ты сравнил всех разрабов и 1 компанию. Нихера себе, они в одно лицо сделали 1/4 прибыли игровой индустрии сша

Ответить
1

Но ты же знаешь, что они занимались играми с конца 80-ых, до недавнего времени. И прибыль у них была далеко не такая высокая.

Ответить
0

Вот не могу в памяти вспомнить что-то знаковое, что выходило от Дисней, не считая всякие казуальных и мобильных игр.

Ответить
2

Алладин для Мега Драйв....

Ответить
1

Смешной вы.
Счииаете "глупые дисней, отказываются от денег, продавая разрабов" думая что ими движет только алчность... Но при этом сетуете, мол...
что выходило от Дисней, не считая всякие казуальных и мобильных игр.

Напомнить вам, что на них приходится... Не соврать бы... 50% всей прибыли индустрии. А на то, о чем вы мечтаете - условные 10~15?

Ответить
0

Проскакивала инфа, что Человек-Паук на PS4 принёс больше, чем Марволовский фильм про того же героя. Конечно, роль сыграло и то, что проценты издатели берут, вроде бы, меньше, чем кинотеатры, а так же, что сами игры продаются по большей цене. Такие дела.

С другой стороны, визуальные новеллы, явно, совсем не те игры.

Ответить
0

Ну вот делали они их, вбухали куча бабла, прибыли не принесло. Вот и закрыли.

Ответить
0

А что они делали лично, я уже забыл. Epic Micky 1-2 кажется так себе вышел.

Ответить
0

Дисней инфинит вроде последний c бюджетом с 100 млн+$ 

Ответить
0

А разве они не просто были издатели?

Ответить
1

https://www.latimes.com/entertainment/envelope/cotown/la-et-ct-disney-interactive-expected-to-begin-layoffs-20140203-story.html

Смотри че нашел. Они с 2008 по 2012 теряли по 200 мультов в год. 
Странно, что только сейчас они решились на закрытие игрового отдела.
Это к вопросу почему они отказываются от куска пирога

Ответить
–1

Спасибо за ссылку. Хотя я до конца все равно не могу понять шаг полностью выйти из игровой индустрии, даже если свои IP не выстрелили. Можно было бы попробовать что-то другое, не связанное с их брендами, более опытными командами. Ну да ладно.

Ответить
0

Так они же пробовали в игры влезть, но понесли лишь убытки (или слишком мало заработали) и в итоге забили на это дело.

Ответить
0

Зачем им это нужно? Набирать новых менеджеров и прочее. Они на мерче зарабатывают больше, а игры пусть другие делают - отчисления по ИС все равно поступать будут а рисков 0.

Ответить
0

лол одна игра максимум им принесет 200 млн

Ответить
–1

скорей всего им не нужны свои студии, найдут шлюх а-ля ЕА как с батлфронтом или будут финансировать мобильных разрабов по старой схеме - дать бабла и ждать проценты

Ответить
0

На фоне этого слухи о ремейке  kotor

такое

Ответить
13

Так они уже давно решили, что будут игровое направление тех же SW аутсорсить. Нам впрочем от союза двух корпораций зла - EA и Disney хорошего мало. JFO хоть и была классной, но в Силе буквально витало ощущение, что классная игра случилась благодаря Респавн и Зампелле, практически вопреки. Факты из новостей, кстати, говорили о том же.

Ответить
1

Да какая там EA корпорация зла, ну ей-богу)

Так... говноделы

Ответить
10

EA скупала и закрыла крутые студии ещё до Диснея. Bullfrog, Maxis, Virgin, Westwood, земля им всем пухом.

Ответить
1

Edge ещё(также известная как Granite Bay).И не Virgin,а Visceral.Ну ещё и Origin можно вспомнить.

Ответить
0

А почему не Virgin? Их тоже. И они, по иронии, сделали чуть ли не лучшую игру по диснеевской франшизе)

Ответить
1

Virgin это издатель был, и один из конкурентов EA можно сказать когда-то. Они закрылись в 2003. К EA они не имели особого отношения, кроме того, что продали им Westwood

Ответить
0

Ну я ведь пишу просто наобум, разумеется. А то, что американское отделение Virgin Interactive, помимо издания игр, занималось разработкой игр по лицензии, а затем было поглощено ЕА - это я придумал.
Тогда два вопроса: 1. Кто разработал, например, сеговские Aladdin и Robocop vs Terminator, а также Cool Spot? 2. Где начинал карьеру David Perry (до образования Shiny и всех разработки червяков Джимов и MDK)?

Ответить
0

Virgin. Причем здесь EA я все равно не понял потому что кроме этих примеров

 Aladdin и Robocop vs Terminator, а также Cool Spot

В основном они игры издавали

Ответить
0

При том , что девелоперское отделение Virgin (то, что американское, калифорнийское) ЕА купило в одно время с Westwood в 1998. И сразу закрыло.
И из игр они еще делали Jungle Book (опять дисней), и еще порядка десятка игр поменьше и пожиже (ну, например, тот же 3дошный Demolition Man). Неплохо по количеству за ~6 лет существования вроде?
Более того, они, наряду с теми же Westwood (и как до этого Capcom в свое время) создали положительный образ игр по лицензиям, что затем благополучно было просрано и превратилось в слово ругательное.
Поэтому непонятно, почему пример Virgin (предложенный даже не мной) является некорректным.

Ответить
0

Потому что все люди, которые делали игры в Virgin свалили от туда задолго до продажи EA. Своих студий у Virgin можно сказать что и не было  к тому моменту, своих серий тоже (все игры по лицензиям). Компания к слову убыточна была

Более того, они, наряду с теми же Westwood (и как до этого Capcom в свое время) создали положительный образ игр по лицензиям,

По лицензиям делали отличные игры, начиная с 1985. Если не большинство, то очень многие игры по лицензиям были хорошие

Ответить
0

В студии было на момент закрытия было 60 человек. Да и исходный пример не об этом был. Понятно, что примеры Westwood, Bullfrog и Maxis - более показательные. Но это не делает пример неправильным.
А поводу игр по лицензии: делали и раньше, но до заключения контракта Capcom и Disney средний уровень был очень далек от "отличные игры". Как ни крути, золотой век игр по лицензии это начало 90х.

Ответить
0

Pandemic забыл - ребята над дилогией Battlefront трудились.

Ответить
1

Ну хороших студий они дохрена закрыли. Биовары слились в говно тоже благодаря их гениальному менеджменту.

Ответить
1

Нам впрочем от союза двух корпораций зла - EA и Disney хорошего мало.

Да пусть лучше ЕА делает игры, чем дисней. У этих хоть опыта больше.

Ответить
0

Ну так-то от Disney куча игр ранее вышла.

Ответить
0

Я что то не помню ни одной ААА игры от них. А лукасАртс после батлфронта вообще не понятно, что делал. 

У ЕА уже 4 хороших игр по ЗВ за несколько лет: ММО, адвенчура, 2 аркадных шутера. 

Ответить
0

Я что то не помню ни одной ААА игры от них.

А я вроде про ААА ничего не писал. Да и у вас там речь про вообще игры, а не ААА игры.

У ЕА уже 4 хороших игр по ЗВ за несколько лет: ММО, адвенчура, 2 аркадных шутера. 

У Диснея тоже полно хороших игр, но они давно отказались от игр, поэтому и отдали права на игры по Star Wars ЕА

Ответить
0

У Диснея тоже полно хороших игр, но они давно отказались от игр, поэтому и отдали права на игры по Star Wars ЕА.

 Я вот вообще не помню ни одной приличной игры, кроме кривой эпик мики и непонятного дисней инфинит. 
А я вроде про ААА ничего не писал. Да и у вас там речь про вообще игры, а не ААА игры

Ну окей, опыт создания ААА игр, как мы любим, а не мобильных игр 3 в ряд и лего

Ответить
0

Я помню только гоночки, Split/second и Pure (2008).

И несколько игр с Sega и PS1, типа Aladdin, Lion King и Tarzan.

Ответить
1

Так ремейк котор будут ЕА делать

Ответить
0

 Оно понятно. 

Я про отношение 

Ответить
1

Не удивительно, им проще продавать лицензии и грести бабло просто так. Благо одни ЗВ чего стоят.

Ответить
0

А сколько, интересно, людей играет в эти самые новеллы? Хотя бы приблизительный процент от всех игр...

Ответить
1

Я играю, например. Там две топовых новелки, Age of Extinction от Карпишина про постапокалипсис, и Eternal City, такое Дарк фэнтази с девочкой протагонистом.

Теперь волнуюсь что продолжений не будет :(

Ответить
0

Я имею в виду этот жанр в целом.

Ответить
0

Эх, без каких же мы релизов-то остались...

Ответить
0

Немного жаль

Ответить
0

Lucasarts реально было жаль в своё время,как не крути...

Ответить
0

В геймдеве - ЕА, в синематографе Дисней. А потом они вдвоем на пару камингаут сделают и скажут: мы - одна семья.

Ответить
0

Ну игровое подразделение Диснея лет 10 работает в жуткий минус. Так что результат предсказуем. Другое дело что попутно умудрились похоронить несколько студий, что печально.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUyNjYyOGE2Yzc4NDQxNWY0ZGMiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0Nzd9.BFsYFBgalfu_3oH9Fj-oBhiEgVx976VQfprRahAELFQ", "release": "a8e9d962" }
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }