{"id":2689,"title":"\u00ab\u041e\u0431\u043b\u0430\u043a\u0430\u00bb \u2014 \u043d\u0435 \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0434\u043d\u043e\u0435 \u043f\u043e\u043d\u044f\u0442\u0438\u0435, \u043d\u043e \u0438 \u043a\u0440\u0443\u0442\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442","url":"\/redirect?component=advertising&id=2689&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/1011062-kak-oblaka-pomogayut-pri-razrabotke-igr&placeBit=1&hash=9fdf930bb08dedc28192482dd577fa23bfc59c2419176d34c64e6c44fe8cc38c","isPaidAndBannersEnabled":false}

Bloomberg: Sony планирует запустить подписной сервис, объединяющий PS Plus и PS Now Статьи редакции

Доступ к своему «ответу Game Pass» компания собирается открыть весной 2022 года.

О том, что Sony работает над сервисом под кодовым названием Spartacus («Спартак»), сообщили источники репортёра Bloomberg Джейсона Шрайера, знакомые с планами и внутренней документацией компании.

Запуск должен состояться весной — тогда наполнение своих сервисов PS Plus и PS Now совместят. Судя по документам Sony, бренд PS Plus останется, а от Now собираются отказаться. Однако когда состоится официальный анонс, пока неясно.

У Spartacus будет три подписных плана с разной стоимостью (пока неизвестны даже приблизительные расценки):

  • уже существующие бонусы PS Plus — доступ к онлайн-игре и ежемесячным подборкам игр;
  • бонусы PS Plus, а также крупный каталог игр для PS4, а позже — и для PS5;
  • всё, что входит в предыдущие планы, а также стриминг игр из «облака», расширенные демоверсии и библиотека классических тайтлов с PS1, PS2, PS3 и PSP.

Журналист отдельно отметил, что новые игры от внутренних студий SIE вряд ли будут появляться в библиотеке Spartacus в день релиза, как это происходит с играми от Xbox Game Studios, выходящими в Game Pass. Тем не менее сервис должен быть «сильнее» по наполнению, чем существующий PS Now.

Шрайер подчеркнул, что все детали о сервисе на данный момент не окончательные. Sony ещё может изменить свои планы на количество «уровней» подписки и их наполнение. Пока что в компании никак не прокомментировали информацию журналистов.

Источники Bloomberg также упомянули о том, что Sony активно вкладывается в «облачные» технологии для трансляции игр и выделяет всё больше ресурсов на развитие этой области. Однако есть ли у корпорации планы на собственный аналог стримингового игрового сервиса вроде xCloud, неясно.

0
617 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Добрый Ежжик
Ответить
1982
Развернуть ветку
Дезилюминация

Это конечно весело, но Майки у Сони украли сильно больше)

Ответить
26
Развернуть ветку
Алексей Токарчук

Душнила)

Ответить
119
Развернуть ветку
Василий Гаврасов

Чего украли то?🙄

Ответить
10
Развернуть ветку
53nsej

-3.5 разъем для наушников в геймпаде.
-Кнопка Share.
-Уже патентуют свои адаптивные триггеры, которые сперли у дуалсенса.
-Виртуальный музей, который подсмотрели в астроботе.
-Подписку на игры (сначала появился пснау, потом геймпас)
-Да даже кабель питания сделали такой же, какой у плойки со времен PS1

и это только за последние ~5 лет.

Ответить
–91
Развернуть ветку
M Da

Погоди, а подписку PS Plus разве не Сони слизали? Вибротригеры, которые ещё на X1 были тоже слизали майки? Вот гады. Про 3.5 разъём и кабель питания - чушь полнейшая, ибо это стандартизированные разъёмы. У моей аудиосистемы тоже кабель питания скопирован с ПС1?)

Ответить
246
Развернуть ветку
53nsej

Вибротригеры, которые ещё на X1

покажи мне геймпад сони, на котором есть вибротриггеры.
(в дуалсенсе нет вибрации в триггерах)

Про 3.5 разъём и кабель питания вообще бред

Ты не понял. Речь о его реализации. Они увидели 3.5 разъем В ГЕЙМПАДЕ. И скопировал этот способ в свой геймпад через 3 года.
Кнопку шейр реализовали через 7 лет после плойки.

стандартизированные разъёмы

И? Разве речь об этом? Речь о реализации.
Они до этого 10 лет сидели на своих огромных блоках питания, каждый из которых отличался от предыдущего и не был взаимозаменяемым.
И только после провала хуана, наконец начали слизывать удачные решения.

У моей аудиосистемы

Твоя аудиосистема не конкурент игровым консолям.

Ответить
–100
Развернуть ветку
Минган

Ты не понял. Речь о его реализации. Они увидели 3.5 разъем В ГЕЙМПАДЕ. И скопировал этот способ в свой геймпад через 3 года.
У майков был проприетарный разъем, у соней джек. Майки через какое-то время тоже отказались от проприетарного в пользу общераспространенного джека. Офигеть "скопировали решение", сами бы не додумались.

Это при том что у майков хватает удачных находок, которые потом копирует не только сони, а вообще все - взять, например, ачивки. Но сложно быть объективным, когда в интернете кто-то защищает консоль конкурента, понимаю.

Ответить
170
Развернуть ветку
Ярослав Сеедин

Особенно удачная находка у Майков с платным мультиплеером, которую Сони скопировали. Спасибо майки)

Ответить
65
Развернуть ветку
Drunken Furby

Сервера в дата центрах микрософта из личного кармана Билла Гейтса надо было оплачивать, согласен.

Ответить
13
Развернуть ветку
Военный меч

Габен платит, и ничего - в рейтинге форбс все равно

Ответить
23
Развернуть ветку
BoltAlos

Лол, что? У стимовских игр сервера держат их издатели, тогда как как сони и майкам надо держать свою инфраструктуру

Ответить
8
Развернуть ветку
CaptainPojar

Что за лютый бред? Ты на полном серьёзе считаешь, что для условной батлы из стима сервера держит издатель, а для той же батлы на консолях - майки/сони? Ещё открою секрет: с любой покупки как майки, так и сони получают 30%, так что не нужно думать, что они живут только с продажи консолей, экономят на всём, и не доедают.

Ответить
32
Развернуть ветку
Aleksandr Sergienko

Подписка в каком году была сделана? Тогда это был оправданным ходом снизить расходы. Плюс надо понимать, что консоли в те времена были традиционно синглплеерным контентом завалены и продавать такую фичу (модем в консоли в том числе) вполне было можно, не поднимая цену для всех, кто хотел продолжал играть в сингл.

Ну а то, что не отменили - где вы видели чтобы люди от денег отказывались.

А что до габена.. так он берет те же 30%, только на железо и маркетинг никогда не тратился. Да и вообще на что она там тратился..

Ответить
7
Развернуть ветку
CaptainPojar

Точно, сервера стима работают ведь не на железе, а на несгибаемой воле Габена. И сотрудники ему не нужны, стим сам собой появился из благословенного слова Габена. Серьёзно, хватит уже нести чушь. Площадки берут комиссию, на которую поддерживают свою инфраструктуру. В случае с ПК подобная подписка просто не продалась бы, потому что платформа открытая. В случае консолей тебя просто оставляют без альтернативы, заставляя платить. Так что не нужно это оправдывать, с самого начала это банальная выкачка денег.

Ответить
22
Развернуть ветку
Vitaliy A.

Точно, сервера стима работают ведь не на железе, а на несгибаемой воле Габена.
У стима мультиплеер во всех играх полностью отдан на откуп издателю, сам стим ничего не хостит.

Ответить
–2
Развернуть ветку
CaptainPojar

прямо как и на консолях.

Ответить
7
Развернуть ветку
Fobian

А в space marine, например, какие серверы используются для мультиплеера?

Ответить
0
Развернуть ветку
Vitaliy A.

Уже подорвался и побежал выяснять.

Ответить
0
Развернуть ветку
Fobian

Ну как выяснишь - доложи.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vitaliy A.

Выяснил - вы пиздите. Пардон несёте чушь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Fobian

Сервера - "пиздите"? Впервые про такого издателя/разработчика слышу. Вы на втором сообщении потеряли нить беседы?

Так вот, в части p2p онлайна сбор лобби происходит через стим, как в приведённом в качестве примера SM.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vitaliy A.

в части p2p онлайна
cервера
Вы в курсе чем отличается p2p от dedicated server? Если да - то вы действительно пиздите, пытаясь представить что размещение ссылок на пользовательские хосты в стиме эквивалентно хостингу серверов.

Ответить
2
Развернуть ветку
Fobian

Да, конечно знаю и я специально уточнил что на серверах стима проводит сбор лобби, но это не значит что он хостит саму игру.

Процессорное время и какое-то пространство в оперативной памяти серверов стима под это размещение ссылок всё равно отводится, и этим занимается именно стим, а не разработчики/издатели игры. Так что пиздежа тут нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Camper

Учитывая переодичность выпуска игр и то какие игры выходит от валве не удивлюсь если сотрудников там в студии осталось немного.

Ответить
0
Развернуть ветку
AwesomeDuDe

а это тут при чем? как количество сотрудников/сделаных игр влияет на инфраструктуру стима?

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

Ты учитывай что в эти 30% еще оплата платежной системы. Конвертация денег между банками. Например вывести рубли из РФ в Новую Зеландию.

Ответить
0
Развернуть ветку
Aleksandr Sergienko

Все давно считали - переводы и платежи для таких больших ребят в худшем случае 4-5%

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

Ну вот.
У ЕГС 12% минус 5%, будет 7%, но без учета инфраструктуры просто голая страничка с играми.

Например Стим имеет сервера по всему миру. За чет этого загрузка игр быстрее чем у всех других. +социальные функции, картинки, чаты, стримы, воркшопы, торговые плащадки, поддержка. Это внушительно огромный сервис.
Мы еще не знаем сколько они платят за возвраты, это же операция "туда-сюда" без комиссии я сомневаюсь что ее гоняют.

Еще траты на "расширения и разработки" всякие Стиммашины которые потом закрываются, Стимдеки итп

Ответить
0
Развернуть ветку
Aleksandr Sergienko

В Худшем.. то есть всякие специфические ПС популярные в немейнстримных странах, которые могут руки выкручивать накидываю комиссию. Остальные манипуляции укладываются в 1,5-3% со всеми переводами и тд.

Ну и заканчивай с подсчетами из головы без каких либо цифр на руках. О чем речь вообще

Ответить
1
Развернуть ветку
Военный меч

Вот это да, согласен.
Нигде нет нормальных цифр. Поэтому и рассуждать 30% много или мало не имеет смысла.

Ответить
0
Развернуть ветку
Inspirer

Разработчики вольны использовать сервера габена, он их предоставляет бесплатно. Чем масса steamworks игр и пользутеся.

Ответить
6
Развернуть ветку
Военный меч

А кто оплачивает бесплатный доступ к фтп сетевым играм, тот же варзон?
Реально что ли НИКТО и все это БЕСПЛАТНО?
Смеюсь с защитников доходов корпораций, бросающихся искать им оправдания

Ответить
7
Развернуть ветку
BoltAlos

Никто их доходы не защищает, просто система онлайна на консолях построена чуть по-другому нежели в стиме в виде надстроек по типу ПСН и прочего, что не отменяет вытягивание бабла из юзеров

Ответить
0
Развернуть ветку
CaptainPojar

Единственное отличие псн от стима в том, что у псн нет альтернативы. Ты не можешь играть на консоли, не используя их сервисы. Поэтому компании и требуют денег, просто потому что могут, а не потому, что им нужна денюжка на инфраструктуру.

Ответить
16
Развернуть ветку
Дмитрий Шубкин

Стим тоже предоставляет сервера если нужно.
Но 99% игр работают на серверах издателей. Сони и Майкрософт на это не тратятся.
Более того, я с пека на серверах хбокса играю бесплатно, а платят за все холопы консольные 👍

Ответить
5
Развернуть ветку
TVEYE

Пиздос. Сервера пс колды - держат активижоны, сервера пс батлы - держат еа. Сони держат только свои игры.

Ответить
1
Развернуть ветку
BoltAlos

Так говорю про инфраструктуру, псн, облако коробокса и прочие сервисы

Ответить
0
Развернуть ветку
AwesomeDuDe

у форточки на пс5 тоже держит сони сервера?

Ответить
0
Развернуть ветку
Aleksandr Sergienko

Простите, а за что габен платит?) Мультиплеер организуют себе издатели и разработчики, стим только апи друзей предоставляет. И габен как бы платформу сделал из нихуя, не парился с железом и тд.

Я все могу понять, но платный мультиплеер в те годы реально был оправдан

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

в том и дело, что почти ни за что. Все его расходы покрываются комиссиями с издателей, которые публикуются на площадке. И то же касается соней/майков, которые служат лишь посредником для трафика между машинами пользователей и серверами издателей.

платный мультиплеер в те годы реально был оправдан
он оправдан только с точки зрения увеличения дохода, получаемого с пользователей.

Ответить
0
Развернуть ветку
Aurora

всмсл Габен не парился с железом? А сервера? Там же вроде целая эпопея была с тем, где найти деньги чтобы заставить это всё работать. И энивей что в середине 2000-х, что сейчас сервера постоянно лежат под наплывом юзеров

Ответить
0
Развернуть ветку
Vladimir Pyankov

Не забывайте, что прежде чем играть в игру, ее нужно скачать. А скачивается она с cdn стима, а не издателя. И содержит эту инфраструктуру раздачи игр и обновлений к ним именно steam. Да мультиплеер сервера содержаться за счет разработчика/издателя, но изначальная доставка контента возложена на steam

Ответить
1
Развернуть ветку
Aleksandr Sergienko

Это стоит копейки и покупается по подписке у сторонних ребят вроде тех же Майков или Амазона уже добрые 10 лет.
А до того Стим был сайтом с десятком игр. В общем затраты на его содержание не идут ни в какое сравнение с затратами на разработку своей железяки и внедрение ее в производство. К слову грабен только сейчас из готовых деталей смог собрать что-то коммерчески приемлемое.

Я не принижаю стим, но это несравнимые вещи просто.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vitaliy A.

Габен платит
Ага, щаз.

Ответить
0
Развернуть ветку
Camper

Ага, особенно во всяких консольных играх с уебанским p2p матчмейкингом навроде более ранних частей колды.

Ответить
0
Развернуть ветку
Drunken Furby

Когда Xbox Original только появился на свет никакого P2P не было, лол.

Ответить
0
Развернуть ветку
Max Power

Так у Сони, до "платного мультиплеера", было с этим делом полное дно, лагучее и часто не рабочее.
Ты видимо ПС3 только на картинках видел.

Ответить
1
Развернуть ветку
Петр Сосновский

Божечки, да все копируют удачные решения у конкурентов.
Хз какой смысл спорить о том, кто у кого больше идей подсмотрел. Главное, что оба сервиса лучше становятся.

Ответить
7
Развернуть ветку
Минган

Золотые слова! Но люди продолжат спорить, и об этом, и о том, которая из мегакорпораций больше заработала.

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Рыбаков

Причем этот разъем еще на 360 был а сони тогда предлагала только через синийзуб конектить

Ответить
1
Развернуть ветку
Роман Владимирович

Ты не понял. Речь о его реализации. Они увидели 3.5 разъем В ГЕЙМПАДЕ. И скопировал этот способ в свой геймпад через 3 года.

Аудио-разъемы в самих геймпадах появились еще во времена Dendy благодаря китайским умельцам из Поднебесной.
Это если мы сейчас говорим на тему "слизали идею")

Ответить
17
Развернуть ветку
Военный меч

Да даже в комплектных беспроводных геймпадах 3.5 аудио-выход до PS появились. В геймпаде Wii U был 3.5 аудио-выход за год до релиза PS4.
Утверждать, что Майкрософт его у Сони скопировали, достаточно абсурдно.

Ответить
31
Развернуть ветку
Otakon273

Как сонибой с 25 летним стажем заявляю.
Микрофон и звук в геймпаде, вроде бы еще во времена NES были, ды )

Ответить
19
Развернуть ветку
Военный меч

Они увидели 3.5 разъем В ГЕЙМПАДЕ.
Лол.

Ответить
21
Развернуть ветку
Adil Adilov

Вибровойна между ПС и хбокс началась

Ответить
12
Развернуть ветку
Ник Ран

Вот только победила опять нинтенда с HD rumble, который сони спиздили для дуалсенса)

Ответить
5
Развернуть ветку
Роман Владимирович
Ответить
0
Развернуть ветку
Christopher Johnson

Куда убежал, малыш?

Ответить
0
Развернуть ветку
Злой Партизан

Мниджек был еще в геймпаде xbox 360

Ответить
11
Развернуть ветку
Oleg Beloshevich

Кнопку шейр реализовали через 7 лет после плойки.

Смысла в которой нет до сих пор

Ответить
0
Развернуть ветку
Angry Geek

С кабелем питания это борщ, согласен. Но в остальном он прав – миниджек в геймпаде - слизали, share - слизали. Я на все 100 уверен, что и кнопку mute на геймпаде слижут (оооч удобная).

Ответить
–9
Развернуть ветку
Чушеляпник Лицокнига

миниджек в геймпаде - слизали
Миниджек в геймпаде уже у 3DO был, а это 1993-й год, ау!

Ответить
31
Развернуть ветку
Марданов Рамин

Ну дык, они тоже у Сони спёрли, гады.

Ответить
19
Развернуть ветку
Чушеляпник Лицокнига

Ага, и даже часть названия - панаСОНИк.
А геометрические фигурки на логотипе? Ничего святого у людей!!11

Ответить
28
Развернуть ветку
Vediktor

Чтобы слизать кнопку mute нужно сначала слизать микрофон

Ответить
7
Развернуть ветку
Angry Geek

она работает и для микрофона в гарнитуре.

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

Я на все 100 уверен, что и кнопку mute на геймпаде слижут (оооч удобная).
хз, сейчас микрософт форсит свою гарнитуру, где эта функция вроде как есть.
раньше для этого была отдельные приблуды в проприетарный разъём, которая шла в комплекте с гарнитурой для чатов (на одно ухо) и полноценной (на два). отличие, что у первой можно регулировать громкость и отключать микрофон, а у второй ещё и регулировать соотношение громкости игра/голосовой чат.

Ответить
0
Развернуть ветку
Angry Geek

да это есть почти на всех гарнитурах, но до неё же тянутся надо. (на моей – поднятием «штанги» микрофона). А тут никуда тянутся не надо.
У меня микрофон по умолчанию замьючен (нафиг бы надо кому-то слушать моё пыхтенье/домашние звуки), когда надо что-то сказать, не убирая рук с геймпада - mute off - сказал, что мол “dudes, hurry up, ring is coming” - и mute on.
Эта кнопка реально удобней чем все эти кнопки на гарнитурах.

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

бесспорно, кнопка рядом удобнее, я и гарнитуру от xbox one брал только ради этого адаптера

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Булгаков
Ответить
0
Развернуть ветку
Angry Geek

Какое отношение к предмету разговора имеет эта проприетарная хрень, которую нужно докупать отдельно?

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Булгаков

шла в комплекте с боксом.
давай, закапывай себя ещё глубже.

Ответить
1
Развернуть ветку
Angry Geek

лол, она от этого не перестаёт быть проприетарной и ты к геймпаду один хрен не мог подключить «любые 3,5мм наушники».
upd: да и сейчас часть ушей с костылями работает.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Шубкин

Погоди, а подписку PS Plus разве не Сони слизали? Вибр
Нет, в голде игры начали раздавать только после плюса.

Ответить
1
Развернуть ветку
klopizh

Погоди, а подписку PS Plus разве не Сони слизали?
только в плане онлайна платного начиная с PS4, изначально PS+ на PS3 был про скидки на игры и раздачи игр, позже появились облачные сохранения, игры в лайве майки начали раздавать спустя 3-4 года после сони

Ответить
0
Развернуть ветку
M Da

Только в плане платного онлайна? А вообще всю идею Xbox Live не Сони слизали? Microsoft были новаторами, создав сервис Live, ибо стим только основали в 2002. Сони, пожалуй, самая «не оригинальная» кампания среди конкурентов. Та же система достижений. Microsoft создали - Sony сриздиди

Ответить
2
Развернуть ветку
klopizh

ты конечно извини, но как можно "спиздить" идею лайва не делая ничего,, что было в лайве? до PS4 PS+ на лайв походил чуть меньше чем никак, он тупо не предлагал ни одной особенности лайва
Microsoft были новаторами, создав сервис Live, ибо стим только основали в 2002.
все верно, они эту идею позаимствовали у сеги из 1999 года, инноваторы млять
Сони, пожалуй, самая «не оригинальная» кампания среди конкурентов.
дада, наверное и геймпас с xcloud до psnow появились

Ответить
1
Развернуть ветку
Будник Андрей

Так это самое xbox оригинальный у Майков как бы запускал Питер Мур, который до этого как раз дримкой занимался у Сеги. Там вообще вроде много консультативной помощи от сеги было, майки же с ними более-менее задружились во времена проталкивания на дримку Windows CE и DirectX

Ответить
1
Развернуть ветку
AwesomeDuDe

но и psnow это бывший онлайв, они просто купили его, "инноваторы млять"

Ответить
0
Развернуть ветку
klopizh

я в курсе про гайкай и нигде вроде про новаторство сони не заливал

Ответить
0
Развернуть ветку
PrinceKertice

нет, сони сделали подписку с играми, но без мультиплеера, потом майки скопировали это у сони. А потом на пс4 сони скопировали платную подписку за мульт у Майков. у Майков в триерах обычная вибрация, а у сони триеры с сопротивлением. Разные технологии и разный эффект. про кабели чушь, это придумали задолго до сони, согласен

Ответить
0
Развернуть ветку
Like End

сравнил принципиально новый формат распространения игр с портами и разъемами, которые типа как просто стандарт для любой техники
виртуальный музей который сделали исключительно для фанатов на 20 летие
пс нау это вообще изначально стриминговый сервис, а не подписка на игры, игры пришлось включить в цену чтобы не сдуться как стадия

если к такой мелочи приебываться то сони можно и форму дуалсенс напомнить, и версии консолей без привода и так далее по списку

Ответить
19
Развернуть ветку
MriN

ПОДОЖДИ, А КАК ЖЕ КОНСОЛИ!!!11
МАЙКИ УКРАЛИ У СОНИ КОНСОЛЬ!!!!!!

Ответить
12
Развернуть ветку
Василий Гаврасов

Это не серьезно, ни на что не влияющие мелочи, мелкие удобства, гиммики и фансервис, к тому же если одни и те же возможности будут на обоих консолях, то разрабы будут чаще их внедрять в играх, разве не профит? Да пусть хоть весь дуалсенс скопируют, все только в выигрыше останутся)

Ответить
4
Развернуть ветку
53nsej

А я не сказал что это плохо.
Ты спросил что украли, я написал что вспомнил. И ничего больше.

Лично я буду рад, если майки скопируют качество и оснащение геймпада от дуалсенса.
Еще бы VR не помешало и годные сингл игры.

Ответить
7
Развернуть ветку
Василий Гаврасов

Ну это не воровство, а заимствование идей. Все компании в своих сферах так делают, в этом нет ничего плохого.

Ответить
2
Развернуть ветку
LobZ

Ну это не воровство, а заимствование идей
)

Ответить
8
Развернуть ветку
Sand Rash

Качество? У дуалсенса оно хуже, чел. А ещё, сингл игр у бокса хватает и их становится все больше

Ответить
–1
Развернуть ветку
AwesomeDuDe

"Лично я буду рад, если майки скопируют качество и оснащение геймпада от дуалсенса." может не надо, не хочу покупать новый геймпад каждых полгода, свой xbox-pad мне служит уже 7й год и пока все хорошо

Ответить
0
Развернуть ветку
Господин Рефлексия

3.5 разъем для наушников в геймпаде.
Разьем для гарнитуры был еще в x360

Уже патентуют свои адаптивные триггеры, которые сперли у дуалсенса.
Вибрация в курках была еще в XO. У майков не будет адаптивных триггеров, они туда воткнут хаптик-вибраторы. По твоей логике можно еще притянуть, что сони украла у майкрософт концепцию триггеров на резисторах, ведь до пс5 их не было ни в одной консоли сони.

Подписку на игры (сначала появился пснау, потом геймпас)
PS Now сначала запускал игры с PS3, и там была не подписка, а прямая покупка в сторе. В 2015 сделали подписку на облачко, в 2018 разрешили устанавливать игры с пс2 и пс4 сразу в память консоли, а не крутить их в облаке. А интернет-подписка на игры была еще у MegaDrive в девяностых.

Виртуальный музей, который подсмотрели в астроботе.
Притянуто за уши.

Да даже кабель питания сделали такой же, какой у плойки со времен PS1
Я просто напомню, что у PS1, PS2 и PSP был круглый кабель питания. На фото ниже. Сейчас там стандартные порты, которые используются повсеместно, потому что блок питания встроенный. Если ты этого не знаешь, то скорее всего твоей первой консолью Sony была PS4.

Ох уж эти сонибои, небось сони еще и придумала игровой рынок в принципе, вместе с концепцией домашней консоли.

Ответить
10
Развернуть ветку
Winterfire Sunday

Уже патентуют свои адаптивные триггеры, которые сперли у дуалсенса.
Это делают потому что уже кто-то догадался запатентовать кнопки на задней стороне геймпада (скуф или как их там), чтобы брать бабки за это с других

Ответить
5
Развернуть ветку
Интеллектуальный Филипп

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Военный меч

Да там все по кругу друг у друга воруют идеи. 3,5 разъём это скорее к нинтендо -впервые на виию увидел, хотя на 360ом были зачатки. Пс мув ну прям колоборация камеры с пс 2 и моута/нун чака вии. Стоило выйти вии ю, сони тут же секазала ps3+ps vita вместе так же могут. Ачивки и платный мультиплеер у Майков все подрезали.

Ответить
2
Развернуть ветку
Кирилл Кондрашов

Какие зачатки были на 360ом? Там буквально был Джек (правда 2.5, что как бы не редкое явление для того времени. Та же нокиа во многих своих мобилах юзала именно микро джек)

Ответить
1
Развернуть ветку
Военный меч

Зачаток в том, что, насколько помню, гарнитура, подключаемая к геймпаду, была чисто для голосовых чатов, а не выводила звук игры.

Ответить
0
Развернуть ветку
Aristocrat SS

Ну такой себе список, PS now это все таки не геймпасс. Как мне кажется сони взяла у майков самые фундаментальные штуки. Такие как: Playstation plus, скопировали с Xbox Live Gold и Ачивки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Drunken Furby

Забыл про пати чат, который появился на пс3 только спустя несколько лет 🙃

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Fobian

Сначала появился xbox live gold с раздачей двух игр в месяц бесплатно и навсегда, а только потом сони спионерило идею.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Дрыжак

Самая душная хуйня, которую я читал за последнюю неделю.

Ответить
0
Развернуть ветку
Markedo

Процессор, буквально.

Ответить
5
Развернуть ветку
Василий Гаврасов

Ну тут жадному IBMу надо сказать спасибо.

Ответить
17
Развернуть ветку
Владислав oDaletY Чамалов

Справедливо

Ответить
0
Развернуть ветку
Е6ака Грозный

Kinect, например, скопипизжен с их PS Eye.
XCloud - это клон раннего PS Now (В девичестве Gaikai). Продолжать?

Ответить
–18
Развернуть ветку
Фирс

Это же была обычная вебка. Кинект хоть какие-то датчики и механизмы имел. Я молчу про Мувы, которые нагло спизжены у Нинки.
А облачный гейминг уже лет 10 обсуждается и используется и без Сони с Майками

Ответить
13
Развернуть ветку
Е6ака Грозный

Вебка с датчиками. Как и Кинект.

Мувы, да, спизжены с нунчаков.

Пионерами в области облаков были OnLive и Gaikai. Первый загнулся, а второй был куплен Sony и переименован в PS Now.

Ответить
–4
Развернуть ветку
Vitaliy A.

Первый загнулся, а второй был куплен Sony и переименован в PS Now.
Какое достижение со стороны Сони...

Ответить
5
Развернуть ветку
Game Upgrade

Kinect, например, скопипизжен с их PS Eye

Вообще-то с Nintendo Wii от был скопипизжен, как и твой PS Eye.

Ответить
0
Развернуть ветку
Е6ака Грозный

Wii - 2007 год. PS2 - 2000. PS Eye Toy (да, именно так. PS Eye была позже) - 2003 год.

Ответить
2
Развернуть ветку
Рамиль Сабыров

в айтой, как и в пс ай не было никаких датчиков. это обычные вебки, а всё остальное делал софт на самой консоли, по тому же принципу как работает автофокус на цифровых камерах, анализируя изображение. кинект же анализировал не контрасты, а инфракрасное поле.
к слову, до АйТой был ДримАй для Дримкаста

Ответить
4
Развернуть ветку
Е6ака Грозный

Ух ебать, добавили ещё один датчик и вот тебе инновация! Нихуя себе! А тот факт, что идея скопипизжена - поуху.

А под Dream Eye не разработано ни одной игры, только пара программ. И планировался ли он вообще как игровой контроллер - это большой вопрос.

Ответить
–5
Развернуть ветку
Рамиль Сабыров

эта инновация полностью меняла сам принцип работы. инфракрасное излучение не ориентировалось на качество освещения в комнате, плюс позволяло анализироовать именно глубину кадра, а не просто выделять контрастные объекты на фоне. кинект - это именно трёхмерная камера. айтой, пс ай - это 2д-камеры и для анализа глубины им требовался светящийся датчик на мувах и дуалшоках 4.

Ответить
5
Развернуть ветку
Е6ака Грозный

Датчик для анализа глубины на муве и дуалшоках?

Датчик у него! Хуятчик, ёпта!

Ответить
–5
Развернуть ветку
Рамиль Сабыров

ты сам смотрел что скидывал? у тебя везде идёт анализ двухмерного изображения. где там хоть где-то анализ движения по оси Z?

Ответить
0
Развернуть ветку
Е6ака Грозный

Во второй ссылке типа не ось Z? А какая она тогда? W?
Напоминаю, что между Наталем-Хуялем и PS Eye прошло 3 года. 3 года мелкомягкие PS Eye Toy с датчиком как у PS Eye копипиздили!

Ответить
0
Развернуть ветку
Рамиль Сабыров

нет. там 2д. там игроки вообще не используют координату z. просто в этой игре (а еще там была настольная карточная рпг, где камеру нужно было ставить под определённым углом что работало на иллюзию)

Ответить
0
Развернуть ветку
Е6ака Грозный

Есть. Камера отслеживает играющих по всем координатам: вправо, влево, назад, вперед, вверх, вниз. И второе видео - тому доказательство. И не только оно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Е6ака Грозный

Вот тебе ещё PS Eye:

Дохуя ты тут дополнительных датчиков-хуятчиков видишь?
А глубина (не твоего анала, к сожалению), все равно распознается.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Fobian

В этом промо-ролике (в котором отслеживается только почему-то одна точка) больше показано AR-приложение, в отличие от танцев на боксе, которые использовали кинект, отслеживая сразу несколько тел.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Grand Osyotr

Часть потенциальной аудитории, очевидно же

Ответить
0
Развернуть ветку
Meel Light

А ну-ка. И чего же майки "сильно больше" украли у сони?)
Исключая притянутые за уши мелочи, по типу кнопка share и 3.5 разъем для наушников в геймпаде, вот эт воровство. Может они еще и беспроводные гарнитуры и геймпады у кого-то украли?

Ответить
0
Развернуть ветку
Е6ака Грозный

Ещё они украли идею о том, что от силы нажатия на кнопку многое зависит. Например, тачка газует с определённой мощью. Они скопипиздили Share Factory и обозвали его Upload Stidio, после чего выпилили его нахуй, ибо им никто не пользовался.

Ответить
–4
Развернуть ветку
Drunken Furby

Ещё они украли идею о том, что от силы нажатия на кнопку многое зависит
Блядь, скажи пожалуйста, что ты щас тралируешь нах а то мне страшно от такой глубины познаний.

Ответить
23
Развернуть ветку
Е6ака Грозный

Транслирую исторический факт.

Ответить
–5
Развернуть ветку
Drunken Furby

Факт прямиком из палаты мер и весов.

Ответить
9
Развернуть ветку
Е6ака Грозный

Нет. Из истории индустрии. Если бы не Sony, то нормально газовать на тачках подбирая их скорость через силу нажатия на триггеры, сейчас было бы нельзя. А для гонок это очень важно.

Ответить
–14
Развернуть ветку
Drunken Furby

Dreamcast и практически любая гоночная игра для него передает тебе пламенный привет, знаток ты наш игровой индустрии епта бля 🤡
Кстати до него аналоговые кнопки были у той же сеги на 3D Control Pad для сатурна в 1996 году - учи матчасть. Если кто-то в этой индустрии и "пиздил" чаще всего - так это сони.

Ответить
31
Развернуть ветку
Е6ака Грозный

Окей. А что она якобы ещё спиздила?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Meel Light

Хех. Видимо такой продукт был, что его сначала "украли" а потом просто выкинули на мороз. В любом случае, все это "воровство" всегда звучит как суер кринж. Так как все "воруют" у всех. В том числе и сони. Я могу ещё поверить, что сони были новаторами когда у них еще было японское руководство, тоесть PS1-2, но точно не сейчас.

Ответить
8
Развернуть ветку
Е6ака Грозный

Сейчас они популяризировали VR и создали игру, в которой ты создаёшь игру - Dreams. Так же советую чекнуть CoolPaintrVR - не буду описывать, лучше посмотри.
Ну и самое сладкое - ААА VR шутер за 2 года до Half-Life Alyx. Ссылки предоставляю.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Военный меч

Ору. Сравнивать Убогий тир Blood & Truth с Alyx это конечно хех мдя)))

Ответить
11
Развернуть ветку
Е6ака Грозный

Alyx - точно такой же убогий тир.

Ответить
–12
Развернуть ветку
Военный меч

Я и сам так раньше думал и был готов ее разъебать но потом поиграл и афигел на сколько игра шикарна. А момент с Джефом выше всяких похвал. думал меня прожженого ВРщика с 2016 года ничем не удивить, а нет.

Ответить
3
Развернуть ветку
Е6ака Грозный

И да, в B&T тоже крутая постановка.

Ответить
–4
Развернуть ветку
AwesomeDuDe

о да, 2д спрайты прям как в 2002, это же на голову выше хл аликс

Ответить
2
Развернуть ветку
Meel Light

Посмотрел. Честно, ВР-дроч это просто чтобы шекелей с лохов собрать как по мне, ну или просто развлечения для тех у кого много денег и одолела скука. Всё что я видел, это просто какая-то чушь если честно. Единственное что я вижу тут полезного, на данном этапе ВР, так это всякие спортивные или активные игры типо бит сейбера.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Е6ака Грозный

Ты просто не пробовал VR, поэтому и считаешь его бесполезной игрушкой для богатых.

А ты попробуй. Порисовать там, например, и все поймёшь.

Ответить
4
Развернуть ветку
Слава Человек

Они скорее отбили хоть какое-то желание к вр у многих , их шлем даже на выходе был устаревшим с кривым , текущие вр экзы откровенно плохие на уровне демок , Фейсбук сделали для вр как для индустрии и как для технологии намного больше.

Ответить
0
Развернуть ветку
Е6ака Грозный

Вообще ни разу. Разрешение там нормальное. Экзы там обгоняли своё время. Одна Blood & Truth чего стоит.

И да, плохой VR шлем 2 года подряд на рынке не лидирует.

Ответить
2
Развернуть ветку
sconet tilda

Ну это скорее связано с тем, что у соней огромная база игроков на пс4 и самый дешёвый полноценный виар на рынке. А шлем в сумме с плойкой и правда паршивенький - в большую часть игр сонька просто не вытягивает стабильный фпс на оба глаза, из-за чего у игроков проблемы с вестибуляркой стабильно (издержки самого дешёвого виара).
Из того, что лично я слышал в инфополе о развитии сонями виара - провальный во многих смыслах Ironman VR, про кровеистину не слышал, но пущай будет! Мне больше интересны другие проекты кроме кровеистины, были ли они?
Да и дримс не первая игра с созданием игр, явно ведь взята идея с супер марио мейкера.

Ответить
2
Развернуть ветку
Е6ака Грозный

Вестибулярные проблемы бывают у определённого % индивидов. У меня есть знакомый, который ШИМ на тележках не переносит. Это примерно то же самое

Super Mario Maker позволял создавать уровни, а не отдельные игры. Но это тоже крутая задумка.

Ответить
2
Развернуть ветку
Е6ака Грозный

Не на тележках, а на телеках*

Ответить
0
Развернуть ветку
AwesomeDuDe

я думаю что дело в 1080p при не самом большем фпс, а шим есть во всех оледах, и всем от него плохо, кто то в большей степени кто то в меньшей

Ответить
0
Развернуть ветку
Будник Андрей

Проблемы с вестибуляркой чаще косяк с реализацией управления и подачи. В той же Alyx есть ставить не телепортацию и пофороты на фиксированные углы, а плавное движение стиками - вестибулярка шалит если не у всех то у большинства

Ответить
0
Развернуть ветку
AwesomeDuDe

1) psvr стоит 350 баксов
2) valve index стоит 1000+ баксов
3) для пс вр надо консоль за 350 баксов
4)для нормальной игры в valve index желательно иметь комп за 1000+ баксов
5) пс вр продалась в 3 раза больше, чисто из за своей доступности, ни о каком нормальном вр опыте речи не идет

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Шубкин

А почему шейр притянут за уши? Кнопку ведь реально скопировали и даже на хуане скриншоты появились когда все поняли что люди пользуются шейром на соньке.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ник Ран

Отдельная кнопка для скринов появилась на нинтегдо свич в 2017 году

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Шубкин

Круто, дуалшок ее потом в 2013 скопировал со свича.

Ответить
1
Развернуть ветку
Имя Фамилия

Консольщики хвалятся отдельной кнопкой для создания скриншотов

*ржу на пеке*

Ответить
0
Развернуть ветку
Ник Ран

Лооол) за 7 лет ниразу ей не пользовался, сорян)))

Ответить
0
Развернуть ветку
AwesomeDuDe

ого килер фитча, как же я без кнопки шейр смогу играть в игры, я даже не знаю куда мне девать свои два скриншота за последние 3 года

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Чёрствый

Казахстанцы жи

Ответить
0
Развернуть ветку
Сын маминой подруги

Начнём с того что сони украла игровую приставку у Сеги)

Ответить
0
Развернуть ветку
EDM

Идеальное описание стратегии сони

Ответить
9
Развернуть ветку
Владислав oDaletY Чамалов

Лично я, ждал такого поворота. Хотя бы обратной совместимости со старыми играми, как на ps3. Есди сноня сделает свой геймпас, я буду ток рад. А то аналог даже у нинтендо есть, хоть он и судный и состоит в основном из nes

Ответить
2
Развернуть ветку
Е6ака Грозный

Гейпасс там был c 2014 года: PS Now называется.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Sphincter Nouveau II

Ps Now - это, когда в обратку не смогли, а не свой геймпасс. Вообще забавная хрень, когда ты платишь за игры прошлого поколения в облаке.

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Орлов

Ты на пару лет опоздал, там уже и снес, и мегадрайв, и 64

Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав oDaletY Чамалов

Что для меня по сути те же пикскльки, что там и так в магаз тьма тьмущая

Ответить
1
Развернуть ветку
Илья Орлов

Ну это три разных поколения консолей так-то, за цену семейки вполне неплохо. Хотя жадные хуйланы продают сегу и 64 как расширение к подписке

Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав oDaletY Чамалов

По мне так вся нинтендо и её продукция своих денег не стоит.

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Орлов

А это уже глупое заявление

Ответить
2
Развернуть ветку
Владислав oDaletY Чамалов

Это не заявление, а моё личное мнение. Я купил себе эту консоль ещё год назад, но ничего не нашёл для себя. Даже если что-то лайтовенькое покупать, то в основном пикскльки или недогонки. Рпг там норм идут только за 6к. Тот же ведьмак третий, лагает как киберпанк на топовом железе. По итогу, вау эффекта я не словил. Не так давно держал в руках ps Vita. Консоль старая, но работает намного стабильнее и игры там покруче. Хз.

Подчёркиваю, это моё личное мнение.

Ответить
2
Развернуть ветку
Илья Орлов

Все кричат про мнение, пока не начинают откровенно врать.

Даже если что-то лайтовенькое покупать, то в основном пикскльки или недогонки.
На сыче десятки портов, эксклюзивов и в принципе библиотека разнообразнейшая.

Рпг там норм идут только за 6к.
Владею консолью уже три года. Дороже 2,5к я игры на нее не покупал, а за 6к там РПГ нет в продаже в принципе, даже в ру регионе. Экзы вроде ботвы и марио есть, заодно на общий аккаунт залетел за 300 рублей, там ещё экзов вагон.

Тот же ведьмак третий, лагает как киберпанк на топовом железе.
Киберпанк на топовом железе не лагает, впрочем, как и ведьмак, который 30 фпс стабильные держит после патча.

По итогу, вау эффекта я не словил. Не так давно держал в руках ps Vita. Консоль старая, но работает намного стабильнее и игры там покруче. Хз.
Какие игры, лол? Владею витой, люблю ее, купил уже вторую, какие там игры? Не с псп и пс1, а собственные? Гравити Раш, Сорванец, Киллзон... Все? Порты вроде мгс, нинджа гайден и год оф вор хороши, но это не собственные игры. Библиотека свитча по сравнению с витой просто огромна по любым жанрам. На Вите же огромное количество только нишевых японских жрпг.

Подчёркиваю, это моё личное мнение.
Личное мнение — это ок, но зачем банально врать? Какие РПГ за 6к? Какие лаги в ведьмаке? Какие игры на Вите?

Ответить
2
Развернуть ветку
Владислав oDaletY Чамалов

Не понимаю, о каком вранье идёт речь. Для себя я на нинтендо ничего интересного не нашёл. 30fps? Серьёзно? Не был фанатом Марио, никогда.

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Орлов

Я указал по пунктам, где твои слова противоречат действительности. Ты не нашел — отлично, но это не значит, что игр там нет или меньше, чем на Вите. Их в сотни раз больше. Буквально.

Ответить
1
Развернуть ветку
Владислав oDaletY Чамалов

Я не говорил, что их там меньше. Я сказал, что для себя ничего интересного, по сравнению с той же витой, я найти для себя не смог. Я играл в ведьмака 3. Лучше играть на ps4, да и дешевле обошлось. Я играл в зельду, и она мне не зашла. После того как увидел цену в цифре(ибо у меня была физика вместе с консолью которая шла), у меня глаз на жопу налез. Купил себе даже энимал крлсинг, и тоже долго в неё играть не смог.

Всякие там ваши гот оф вары, мне не интересны от слова вообще.

Так что я все ещё не понял, в чем я солгал. В том, что консоль не смогла удовлетворить главную мою потребность? И я не гоняюсь за эксклюзивами, я играю в то, что мне интересно. Именно мне. И наличие тонны игр в библиотеке, не делает консоль круче или хуже. Мне не нравится в ней вообще все. Она мне не подходит. Была бы вита с такой же поддержкой, сидел бы на Вите.

Ответить