Индустрия
FriON

Сжатые сроки и уход специалистов: инсайдер Том Хендерсон рассказал о проблемной разработке Battlefield 2042 Статьи редакции

Многое из озвученного не подтверждено другими источниками, хоть и звучит правдоподобно, учитывая всю доступную информацию.

О сложностях в разработке Battlefield 2042 Том Хендерсон рассказал в 30-минутном видео, составив хронологический порядок событий — включая публично известные, вроде уход ведущих специалистов.

  • Многие специалисты, включая ведущих разработчиков, покинули команду Battlefield во время разработки пятой части. Некоторые ушли в Embark, основанную бывшим вице-президентом DICE Патриком Содерлундом. Причиной, по данным Хендерсона, была творческая свобода, которой разработчикам не хватало под крылом издателя Battlefield.
  • DICE однажды якобы хотела взяться за кооперативный шутер, похожий на GTFO (ещё до релиза последней), а также Battlefield с динозаврами и Bad Company 3, однако руководство EA завернуло все эти идеи.
  • Ещё в 2018 году, в начале разработки Battlefield 2042, руководители EA хотели, чтобы у них появилась своя популярная королевская битва. Apex Legends тогда планировали выпускать с 60-долларовым ценником, и в её успех не слишком верили из-за отсутствия прямой связи с франшизой Titanfall, но Respawn убедила EA поменять стратегию.
  • Вместе с этим EA попросила DICE взглянуть на жанр королевской битвы, сделав упор на ней в новой Battlefield. Отсюда, как говорит Хендерсон, в уже вышедшей Battlefield 2042 и появился вызов техники с воздуха и меню настройки оружия прямо во время боя.
  • Выпуская новые Battlefield каждые два года, DICE постоянно не успевала обновлять свой движок Frostbite. Специально для 2042 студии дали шесть месяцев на то, чтобы доработать технологию, однако в итоге процесс занял 18 месяцев, поскольку многие специалисты, долгие годы работавшие с движком, ушли из компании.
  • Несмотря на то, что Apex Legends стала крайне успешной, EA всё равно хотела, чтобы и Battlefield двигалась в сторону королевской битвы, поэтому в 2019 больших изменений не было.
  • Издательство также увидело отличные финансовые результаты Call of Duty: Black Ops 4, где важной частью геймплея были специалисты, и подметила успешность героических обликов из Battlefield V. Всё это привело к появлению специалистов в 2042 — от системы классов отказались примерно в начале 2020 года.
  • В начале 2020 года по игровой индустрии, как и по остальному миру, ударила пандемия. Разработчики Battlefield 2042 перешли на удалённый режим работы, что сильно замедлило процесс — билды приходилось скачивать по несколько часов каждый день, и у многих дома не было производительных ПК или консолей. Таким сотрудникам пришлось использовать систему удалённого доступа.
  • Проблем добавляло и то, что разработка велась сразу для пяти платформ, и разработчикам часто приходилось искать в рабочем чате в Slack тех, кто владеет конкретной платформой и может протестировать последние изменения в билде шутера для неё.
  • В середине 2020 года EA решила изменить направление, и Battlefield 2042 вернулась к более традиционному формату. Королевскую битву вынесли в отдельный режим Hazard Zone, который подобно набравшей популярность Warzone хотели выпустить как отдельный условно-бесплатный релиз, однако этого в итоге не случилось.
  • Все сложности и изменения в концепте привели к тому, что общее время продакшена Battlefield 2042 составило лишь чуть больше года — этап начался только в августе 2020-го.
  • Именно из-за такого сжатого срока продакшена EA пришлось подключить другие студии вроде Criterion.
Слитый в мае 2021 года ролик был подготовлен для внутреннего использования ещё в начале 2020-го, частично с помощью ассетов Battlefield 3 и Battlefield 4
  • В начале 2021 года глава EA Эндрю Уилсон заявил, что разработчики Battlefield не просто успевают к дедлайнам, а «опережают расписание». Однако ему передали неверную информацию из-за недопонимания.
  • В разговоре с Хендерсоном бывший сотрудник DICE заявил, что заявление Уилсона было основано на предположении со стороны людей, отвечающих за расписание, и из-за нехватки опыта они, похоже, подумали, что в феврале игра была уже в альфе, хотя на самом деле она добралась до этого этапа только в сентябре.
  • Первый геймпленый трейлер снимали так, чтобы избежать появления многочисленных багов в кадре, которые тогда в спешке пытались исправить разработчики DICE и других студий.
  • По словам одного из анонимных разработчиков, интерфейс игры постоянно был в сыром виде и сказывался на производительности, а отвечающая за него команда значительно превысила свой бюджет. Вдобавок к этому двое ведущих специалистов по UI ушли всего за несколько месяцев до релиза шутера.
  • О проблемах Battlefield 2042 знали даже разработчики Call of Duty — один из них рассказал Хендерсону в августе, что DICE ожидает на релизе повторения ситуации с Battlefield 4 и её сложным стартом.
  • Перенос релиза на месяц был нужен инженерам, однако они хотели, чтобы им дали ещё больше времени.
  • Хендерсон вновь заявил, что следующая часть серии будет шутером со специалистами, где даже не будет армий, сражающихся друг с другом, а сюжетные игры во вселенной Battlefield от других студий EA будут лишь добавлять контекста героям.
  • Отдельная королевская битва для Battlefield 2042 также остаётся в планах, однако Хендерсон считает, что в ближайшие полгода её ждать не стоит. Также он не исключает, что EA может снова поменять планы на основе отзывов игроков.
Материал дополнен редакцией
0
400 комментариев
Написать комментарий...
Килиэп

"хачу штоб батл-рояль, куча скинов и денях" - контора пидорасов

Ответить
Развернуть ветку
Максим Шварцедит

Любой современный издатель moment

Ответить
70 комментариев
Развернуть ветку
Валерий Сузима

а потом говорят что Сони кинцо штампует....уж лучше кинцо, чем очередной батлрояль с батлпасом, лутбоксами и скинчиками. Я походу стал старым, хотя наворачивал в оригинальный Modern Warfare по сети, наиграл часов 300, скачал Warzone на ПС5 и моё лицо было как из мема "Я нихуя не понял".
Фортнайт это вообще что то за гранью добра и зла.
И вот Батлу испоганили этой раковой опухолью.
Игровая ААА индустрия катится вниз по экспоненте.

Ответить
15 комментариев
Развернуть ветку
Madzai Sa

Какой-то однобокий взгляд. Не, ЕА контора гнилая, но и DICE то тоже не без греха. Половина вещей вообще непонятно почему. Например:

Изначально игра разрабатывалась в формате королевской битвы, однако между апрелем и августом 2020 года произошла полная смена курса

Зачем это если EA якобы думают что Батла не продается?

Многие специалисты, в том числе занимающие руководящие должности, ушли в Embark Studios, основанную бывшим вице-президентом DICE Патриком Содерлундом (автором фразы «Don’t like it- don’t buy it») из-за отсутствия творческой свободы в DICE и постоянного желания EA не создавать оригинальный идеи, а перебивать существующие проекты конкурентов.

Но DICE похоже не способны даже создать игру по лекалам конкурентов. А Содерлунд тот же еще мудак который лично приложил руку к тому что внутри ЕА у многих студий проблемы (запихивая в их игры ФростБайт) и прикрывая DICE от объективной критики.

Ответить
Развернуть ветку
pied6piper
Ответить
Развернуть ветку
J Paganel69

Что бы как в Фортните!!!

Ответить
Развернуть ветку
Смешной велосипед

А если кругом одни «конторы пидорасов» – может, так всё и должно быть?

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny

контора "эффективных менеджеров"

Ответить
Развернуть ветку
Alex Fill

аутисты подхватили ущербный жанр БР и давятся каждый раз этим говном

Ответить
Развернуть ветку
Copro Demon

Кратко о разработке бф, если лень читать

Ответить
Развернуть ветку
Свежий холод

Хуяк, хуяк и в продакшн.

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
Станислав Гадельшин
Трейлеры для игры были созданы таким образом, чтобы в видео не попало огромное количество багов, имеющихся в билде игры

То есть они таки были в курсе всех багов и всё равно выпустили в релиз

Ответить
23 комментария
Развернуть ветку
Andrey Kalashnikov

Жаль что сейчас это какой то тренд у крупных издателей.

Ответить
Развернуть ветку
Squirrel knight
Том Хендерсон рассказал о разработке Battlefield 2042

У нас было два пакетика Frostbite, семьдесят пять переработок, 5 пакетиков с неподходящим железом, видяхи после майнинга , наполовину попиленные плашки оперативки, и целое море разноцветных процов, а так же литр текилы, литр рома, ящик «Бадвайзера», пинта чистого эфира, и 12 пузырьков амилнитрита. Не то, чтобы всё это было категорически необходимо в работе, но если уж начал работать на удалёнке , то к делу надо подходить серьёзно.

Ответить
Развернуть ветку
Сомнительный кот

Скорее похоже на бутират

Ответить
Развернуть ветку
Bergman
в 2014 году глава DICE заявил, что студия не понимает почему фанаты так сильно любят Bad Company 2

Может потому, что это был творческий пик компании, в котором было идеально всё, начиная от сюжета, заканчивая мультиплеером? Во всех остальных играх у Дайсов всегда что-то провисало: то сюжетка говно, то мультиплеерех с куцым контентом, то баг на баге.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Borisov

Вся суть баланса творчества и бизнеса в современной ААА. Они уже сами не понимают, что делают и для кого, маркетинг все сгладит.

Ответить
12 комментариев
Развернуть ветку
Qu Be

У Bad Company 2 сюжетка не очень, в Bad Company и BF3 самые норм как по мне.

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
Madzai Sa

Вот вот. У них ЕА кругом плохие якобы, а по факту они мало того что не могут справится со своим движком, так еще и сами не понимаю почему их игры успешны и что в них нравится игрокам.

Ответить
3 комментария
Развернуть ветку
Устойчивый вентилятор

Мультиплеер с огрызком от возможностей батлы и сюжет который свалился в "взвейся да развейся".

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Коцарь
По словам Хендерсона, в данный момент новая Battlefield создаётся с ещё большим уходом от традиционной формулы серии с войной различных армий, и будет являть собой сражения различных специалистов, а анонсированная "вселенная Battlefield" это добавление нарративной глубины этим самым специалистам.

Мдэ

Ответить
Развернуть ветку
Консольный Пёс

На встрече по развитию серии
- Смарите, сейчас у игры оценки примерно 2.
- Пушим всю срань которую возненавидели в 2042 с еще большей силой
- Оценки продавливаются ниже ноля и получаем -8 балов
- 8 > 2. PROFIT!!!

Ответить
14 комментариев
Развернуть ветку
Bergman

А что не так? Ты не хочешь стрелять из танка по людям, ассоциируя себя с транс-женщиной из Хорватии? (привет Siege!)

Ответить
4 комментария
Развернуть ветку
Hello world

Ну у руля Винс, который собаку съел на колде. Вот и границе «выкинуть бф как серию» и «сделать хоть что-то играбельное» человек делает то, что всегда делал: условно маленькие стычки соперников, а не войну 100на100. И это в целом неплохо. Уж лучше в целом получить что-то приятное пусть и с отходом от классики (от которой отходят каждую новую игру), чем тот же самый слабый продукт.

Ответить
Развернуть ветку
Oroch1 Zilla
EA видела отличные финансовые показатели Black Ops 4, имеющую систему специалистов и основанную на ней систему монетизации.

AAA издатель во всей красе, ведь нужны только цифры прибыли. Они такими темпами и Зампеллу заебут вплоть до того, что он уйдёт. Не только управленцы в DICE творили ухню, мне почему-то кажется что и додики из EA имеют бОльшую степень ебланизма по отношению к происходящему в студиях издателя. Долбоёбы блять.

Ответить
Развернуть ветку
Консольный Пёс
Зампеллу заебут вплоть до того, что он уйдёт...

Делать колду

Ответить
2 комментария
Развернуть ветку
Устойчивый вентилятор
Они такими темпами и Зампеллу заебут вплоть до того, что он уйдёт.

Это будет второй уход Зампеллы из EA.

Ответить
5 комментариев
Развернуть ветку
Madzai Sa

Остается открытым вопрос почему DICE не могут нормально сделать игру по уже готовой концепции.

Ответить
3 комментария
Развернуть ветку
Ayleo Ichiro
Battlefield с динозаврами

От идеи отказались потому что на корпоративе закончилась выпивка?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мазуров

Не смогли лицензировать скин с футболкой - Пивозавр

Ответить
Развернуть ветку
Человек cурка

А вообще мог бы быть вин. Особенно в этом году.
CoD: У нас опять вторая мировая...
Батла: А у нас Батла с динозаврами!)

Ответить
4 комментария
Развернуть ветку
Евгений Афанасьев

А чо игра в Стиле Turok было бы забавно.

Ответить
Развернуть ветку
Zhenya Pavlov
многие ветераны студии, работавшие с Frostbite долгое время ушли из студии (напоминаю, что 85% сотрудников присоединились к студии после релиза Battlefield 1)

Это главный бич проприетарных движков: невозможность нанять специалистов, кто умел бы работать с ним (если только это не сотрудники из других студий ЕА). Ну или руководству следовало быть менее жадными и дать новым сотрудникам больше времени на его изучение.

Ответить
Развернуть ветку
J Paganel69
Это главный бич проприетарных движков: невозможность нанять специалистов, кто умел бы работать с ним

С другой стороны, если это условный UE, то там нельзя просто по желанию, вносить существенные изменения под себя, и нужно делится с правообладателем движка, скорее всего % с продаж.

Сама концепция фросбата под все, не плохая, но реализация отвратительна, наверное там осталось пару человек которые что то знают, а документации и удобного инструментария, никто и не делал...

Ответить
10 комментариев
Развернуть ветку
Nikolay Talanov

Я даже не гейм-девелопер, я веб фронтендер, но мне было бы стрёмно оказаться в каком-нибудь хуяндексе где весь стэк был бы самопальным (я вот например люблю BEM как методологию, но яндексовские библиотеки для работы с ним это мрак) и огромная часть знаний была бы бесполезной после покидания такой шаражки. Боюсь даже представить что чувствуют люди, когда им предлагают годами работать на каком-то контуженном движке, про который уже 10+ лет ходят легенды о том как очередная команда пыталась его внедрить на новом проекте и обкакалась.

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
Madzai Sa

Да тут вообще ситуация супер. Студия разработчик движка явно с ним не справляется. Да еще благодаря людям вроде того Содерлунда пропихивает его в другие игровые серии ЕА, похоронив несколько игр и студий.

Ответить
Развернуть ветку
Ник Ран

Ну хз я больше Логвинову доверяю чем какому-то нонейм пендосу

Бвахахахаха

Ответить
Развернуть ветку
Японский колос

Frostbite же кал.
У каждой игры EA проблемы с ним. Разработали парашу и суют ее во все свои проекты. Ещё и выглядит херово.

Ответить
Развернуть ветку
Vzhlv

Бф4 такто выжимал максимум графония на калькуляторах, а потом чет без особых изменений в уровне графики, начали расти требования

Ответить
8 комментариев
Развернуть ветку
Максим Шварцедит

Вот респауны красавчики

Ответить
5 комментариев
Развернуть ветку
Василий Семёнов

Типичный корпоративный лоббизм, напоминаю что этот судерланд один из главных акционеров еа.

Ответить
Развернуть ветку
J Paganel69

На бумаге, он может много, но единицы с ним умеют работать, и наверняка там адище с инструментарием и документацией, кто то новый в нем нормально не разберется.

Ответить
Развернуть ветку
Madzai Sa

Скажи спасибо Патрику Содерлунду, благодаря покровительству которого Frostbite пихают в каждую игру ЕА, похоронив несколько студий и проектов и при этом сами DICE выходили сухими из воды.

Ответить
Развернуть ветку
Проклятый Слава

Хм, по ходу есть ненулевая вероятность того, что от назначения Зампеллы на должность главного бф сильно лучше не станет

Ответить
Развернуть ветку
Александр Волков

Это вообще очень странный ход. Я как старый пристарый фанат бф и почитатель Зампеллы все равно не рад. Бфу явно уже не помочь, этой части уж точно. А Зампелла мог бы пустить ресурс не на очевидно дохлую лошадь, а на что то новое, прекрасное и великое.

Ответить
Развернуть ветку
Психический пришелец

Так он же не один там. Вроде бы бывшую дайс ла еще подтянули, а им не впервой говна за шведскими кудесниками разгребать - бф4 и копейка не дадут соврать.

Ответить
3 комментария
Развернуть ветку
Илья Шрамко

Видимо с баттлфилд теперь можно официально попрощаться

Ответить
Развернуть ветку
Максим Миронюк

Не хочется об этом даже думать.
Я пока не вижу ни каких и близких наследников.

Ответить
22 комментария
Развернуть ветку
Красный Спай

Пока продажи у серии высоки, никуда она не денется. С Колдой вон последние лет 10 прощаются, никак попрощаться не могут.

Ответить
Развернуть ветку
BLOOD ELF
В июне более 500 специалистов по Frostbite Engine со всех студий работали над игрой чтобы получить стабильную версию игры для тестов.

А в итоге вышло забагованное кривое говно. В жизни не поверю, что 500 разработчиков не смогли в движок, оптимизацию и исправление багов.

в данный момент новая Battlefield создаётся с ещё большим уходом от традиционной формулы серии с войной армий, и будет являть собой сражения различных специалистов

Ну и нахер тогда такую батлу. Поступим, как и сказали когда-то сами сотрудники, "Don’t like it- don’t buy it".

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Варнавский
В жизни не поверю, что 500 разработчиков не смогли в движок, оптимизацию и исправление багов.

Когда ты работаешь с Фростбайтом и не такое возможно, напомню что Bioware 3 года с ним еблись и в итоге так и не смогли обуздать до конца ни в одной из своих игр.

Ответить
6 комментариев
Развернуть ветку
Евгений Афанасьев

Так если 85% людей кто умел работать с двиглом сьебали,а те кто пришел ни Б ни МЭ и пока научились работать дохуя времени потратили
Ведь там Фростбайт настолько ебанутый движок о чем сколько раз говорилось и ни одна студия ЕА с ним работать не умеет

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
Mohravus

500 разработчиков на удалёнке. Это вносит много проблем

Ответить
Развернуть ветку
Zhenya Pavlov

9 женщин ребенка за месяц не родят. Нельзя просто взять закидать проект сотрудниками и думать, что они смогут сделать работу также, как 200 человек, но вдвое быстрее.
Ну и да, из-за того, что в ЕА многие годы клали хуй на помощь другим внутренним студиям в изучении Frostbite, теперь вот пожрали говна, когда 85 процентов специалистов съебали в закат.

Ответить
Развернуть ветку
Dimbo545

Абсолютно крутейшая штука получилась в итоге! Значит, оно того стоило! Дайс - красавчики!

Ответить
Развернуть ветку
FriON
Автор
Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
Flmn

"и подметила успешность героических обликов из Battlefield V"
Это один из худших элементов игры. Обычные скины по большей части выглядят нормально, пусть порой и вне контекста, но когда перед глазами бегают 5 одинаковых персонажей-союзников в форме немецкого деда-моряка, произнося реплики на немецком, а твоя команда играет против Германии, это просто лютый ужас.

Ответить
Развернуть ветку
Козловский Дмитрий

Я из-за этой херни игру и бросил. Там же ещё какие-то огненные скины есть и прочая подобная срань.

Ответить
Развернуть ветку
Pavloleg

Скины к стороне привязаны же, ось или союзники.

Ответить
Развернуть ветку
Ayleo Ichiro

Что за бред ты несёшь, немецкие и японские скины играют только за сторону оси, а британские и прочие за сторону союзников. Проверяй факты

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
Anttii
DICE не успевала обновлять Frostbite из-за постоянного выпуска Battlefield каждые 2 года. ... (напоминаю, что 85% сотрудников присоединились к студии после релиза Battlefield 1)

Когда хочешь и рыбку съесть и на хуй сесть - типичные EA. Если уж упёрлось вам свой движок иметь, чтобы не платить роялти, и пихаете его в каждый свой проект, то будьте добры иметь на содержании отдел нужных спецов, и заваливать их деньгами на столько, чтобы они на входную дверь даже не смотрели.

По словам Хендерсона, в данный момент новая Battlefield создаётся с ещё большим уходом от традиционной формулы серии с войной армий, и будет являть собой сражения различных специалистов,

Ёбаный твой пиздец нахуй.

Ответить
Развернуть ветку
Madzai Sa

А причем тут ЕА? Если это у DICE руки из жопы. Может они ЕА лапшу на уши вешали что у них все хорошо. Как Bioware с Anthem.

Ответить
2 комментария
Развернуть ветку
Arthur J

"Люблю" игровую журналистику. Т.е. выкатить свое расследование до релиза игры и предупредить игроков не покупать неготовый продукт, нельзя было? Лучше потом, после релиза, на волне хайпа выступить, какой он красавец, расследование провел. Шрайер вон, такой же "журналист", сидит и ждёт инфоповода, чтобы свои расследования публиковать.

Ответить
Развернуть ветку
Указанный хот-дог

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Психический пришелец

Вся суть так называемой игровой журналистики. Сразу Сосискоронятель вспомнился и его срывы покровов насчет Антем.

Ответить
Развернуть ветку
Metal Gear Stalin

С источниками ругаться не хочется. Если такое до релиза будет, то ea внутренние разборки устроит и источникам будет невесело. А щас уже понятно, что чёт не то было с разработкой)

Ответить
Развернуть ветку
Ferris MacWheel
По словам Хендерсона, в данный момент новая Battlefield создаётся с ещё большим уходом от традиционной формулы серии с войной армий, и будет являть собой сражения различных специалистов

Надеюсь, Зампелла убьет эту идею

Ответить
Развернуть ветку
Bear rain

Какие же электроники корпоративные долбоебы, гспди.
- Сматрите, сматрите, у конкурента так и у нас должно быть также!
- Но у нас же несколько иной шутер, да и прошлые попытки не увенчались успехом...Прошлая игра вообще провалилась!
- Ничего не знаем, мы тут бизнесом занимаемся, а не творчеством! Пипл хавает королевскую битву с оперативниками, значит делаем королевскую битву с оперативниками!
- Но у вас же УЖЕ ЕСТЬ УСПЕШНАЯ КОРОЛЕВСКАЯ БИТВА!
- НИЧЕГО НЕ ЗНАЕМ!

Ответить
Развернуть ветку
Judge Jameson
переделка игры из королевской битвы

Они ведь уже опоздали с этим, да и у еа итак есть КБ, зачем им вторая была нужна?

Ответить
Развернуть ветку
Вертикальный Артем

Они увидели как популярен был батлрояль в BFV и решили пустить все силы на него. А потом ээфективные менеджеры "перевернули листочек с графиком" и оказалось что наоборот батлрояль то никому не нужен.

Ответить
Развернуть ветку
FriON
Автор

советую почитать пост, там всё есть

Ответить
13 комментариев
Развернуть ветку
Ден Лещенко

юбисофт вон ебошат 4 мультиплеера подряд, они там на просто умножают прибыль от количества игр судя по всему

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
dSL

И почему мы все это узнаем только после провального релиза?

Ответить
Развернуть ветку
Устойчивый вентилятор

Если бы мы это узнали до провального релиза то он стал бы ещё более провальным.

Ответить
Развернуть ветку
Федман Кассад

ну по идее, мы вообще об этом узнать не должны были

Ответить
Развернуть ветку
Lanaya

Мдээ, ещё этот кусок говна не починили а уже новый делают

Ответить
Развернуть ветку
FriON
Автор

А это стандартная практика в геймдеве, как минимум в AAA. Как минимум некоторая часть команды не может заниматься починкой игры т.к. её задача эта дизайн-концепты

Ответить
3 комментария
Развернуть ветку
Доктор Дeтeэф

На сколько Уилсон и его "эффективные" манагеры бездарны. Сидят там тупо благодаря ФИФЕ, в индустрии вообще не разбираются, а давайте запихнем к нам в игру элементы, которые ломают весь кор геймплей, потому что они хорошо продаются в другой игре, это же пиздец дно. И вы только вдумайтесь, успех Апекса произошел тупо по случайности, они хотели изначально его продавать, что опять идиотия и был бы там онлайн 500 человек. Инвесторы ЕА конечно странные люди раз этого клоуна там терпят. Толковый человек с лицензиями и ресурсами ЕА мог бы в 2, а то и в 3 раза больше денег делать.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Troshkin

Боя, ну где все эти откровения до выхода игры? Почему пока игра не вышла все молчат, а как только обостряется начинаются байки про хуевых менеджеров?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мазуров

На канале iXBT

Ответить
5 комментариев
Развернуть ветку
Владимир Хачкиев

Никто не спрашивал до выхода игры :)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов

EA нет прощения за то что свернули Bad Company 3. Контора пидорасов гнилых

Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrov

Последней хорошей баттлой был bad company 2.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Атаманов

Походу Баттлфилд всё, расходимся

Ответить
Развернуть ветку
Net Кот

BATTLEFIELD = RIP.

Ответить
Развернуть ветку
Tony K

Опять, увидимся через два года, а вдруг

Ответить
Развернуть ветку
Никита Смирнов
Многим приходилось использовать "железо" через удаленный доступ.

Работал так пару лет, вообще нихуя никаких проблем в этом нет если не пытаешься с мака на винду или наоборот.

Трейлеры для игры были созданы таким образом, чтобы в видео не попало огромное количество багов, имеющихся в билде игры.

Классика

Ответить
Развернуть ветку
Spice Captain

Погодите, но Антоха же Логвинов третью неделю с пеной у рта всему интернету доказывает, что игра великолепная и проблемы в ней как у любой игры, а это мы все говноеды на самом деле.

Как же так? Тоха, ты что, напиздел нам всем?

Ответить
Развернуть ветку
orga nizm

От удаденки качество многих ааа сильно пострадало это факт

Ответить
Развернуть ветку
Palm

анфем и до удаленки ниочень вышел

Ответить
Развернуть ветку
Madzai Sa

Хз, почти два года на удаленке сидим. Показали не падают особо. И вообще я не понимает почему те же кодеры не могут спокойно по RDP сидеть. В статье написано "им приходилось сидеть по RDP" как будто это прям пипец какой-то. Не, я в курсе что в разработке игр тем же художникам нужно спец оборудование и прочее. Но кодерам то не пофиг?

Ответить
14 комментариев
Развернуть ветку
Евгений Афанасьев

Какие-то аспекты в разработке могли помешать,но если проект не имеет четкого видения то это еще хуже.Здесь как раз это и произошло что не знали что делали,а удаленка просто доставила доппроблем,но не основной фактор.

Ответить
Развернуть ветку
Zhenya Pavlov

Это можно было бы во многом компенсировать дополнительным вренемен на разработку, потому что нужно было время на адаптацию к новым условиям работы, коммуникация между отделами тоже заметно сложнее становится, а в случае с DICE ещё и 85 процентов сотрудников движок игры первый раз в глаза видят, но менеджменту издательства прибыль хочется видеть в те сроки, которые они сами для себя установили.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Афанасьев

Ассоциации с КП прям 1в1 тоже делали другую игру,а потом в момент решили все переделать и вышла херня.

Ответить
Развернуть ветку
BLOOD ELF

Киберпанк же не переделывали так глобально. Просто студия не потянула свою игру мечты.
Тут же полностью сменился концепт игры, прямо во время ее разработки.

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
grey k1ller

это тот балабол, который восхвалял эту хрень при каждой возможности? да не только её, но и тот кусок говна под именем Vanguard

Ответить
Развернуть ветку
FriON
Автор

батлу он не восхвалял
а вот ванград назвал "disaster"-ом

Ответить
2 комментария
Развернуть ветку
Mamosha

"Проблем добавляло и то, что разработка велась сразу для пяти платформ, и разработчикам часто приходилось искать в рабочем чате в Slack тех, кто владеет конкретной платформой и может протестировать последние изменения в билде шутера для неё."

Ответить
Развернуть ветку
AndrT

Ага, так и вижу, большая компания с миллионными бюджетами не может сделать элементарный тестовый стенд из 3-х приставок и пары ПК. Пиздец, так нагло ссать в уши.

Ответить
4 комментария
Развернуть ветку
Евгений Беднюк

Разработчики Battlefield 2042

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Мацанов
началась активная разработка игры с полным видением проекта, которая по итогу заняла год и 3 месяца.

То есть, игру в нынешнем виде делали 1.3 года.
Всë становится понятнее)

Ответить
Развернуть ветку
Kot na share

Оно и видно, версия игры 0.3.0 😆

Ответить
Развернуть ветку
Yauhen Zhur

Уже можно ставить крест на этой части? Глядишь ещё бросят поддержку игры, не выпустив ни одного сезона. В удивительные времена живём.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Щербань

Хроники растления Dice
"Глава DICE заявил, что студия не понимает почему фанаты так сильно любят Bad Company 2"
"85% сотрудников присоединились к студии после релиза Battlefield 1"
"Заявление о "разработке, опережающие расписание" были сделаны менеджментом, не понимающим процесс разработки игры"

Ответить
Развернуть ветку
Uncia Uncia

Всё когда-нибудь заканчивается, под гнётом бизнесменов.

Ответить
Развернуть ветку
Указанный хот-дог

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Yastreb
Хендерсон вновь заявил, что следующая часть серии будет шутером со специалистами, где даже не будет армий, сражающихся друг с другом, а сюжетные игры во вселенной Battlefield от других студий EA будут лишь добавлять контекста героям.

Кароче, жду клонов Баттлы от средних студий, которые намеренно попытаются воссоздать старую Баттлу. От Дойсов и ЕА можно ничего не ждать. Мне уже хватает неплохих шутанов про абилки, оперов и вот это вот все. Кушать еще под лейблом Баттлы - а надо ли оно, даже если объективно будет сделано неплохо?

Щас перенасытят этим дерьмом рынок как шутерами про WW2 в середине нулевых - и придётся все-равно откатываться к олдскульным формулам, или изобретать новое.

"Take what's popular" - имеет место быть в играх и цифровой индустрии в целом, но в случае с ЕА - это полное не понимание между "как аккуратно подрезать у других то, что уместно, и потом синтезировать со своей ДНК" или "просто бездумно слизать идею и будь как будет". Последний вариант - мы видим по 2042, в который напихали говна, но при этом не выдержан даже кор-дизайн самой Баттлы, ибо это просто большой безмозглый дефматчик на картах с поломанным флоу и убогими точками интереса.

А они хотят еще.

Ответить
Развернуть ветку
Killart
Кароче, жду клонов Баттлы от средних студий, которые намеренно попытаются воссоздать старую Баттлу
Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
Хранитель Скрижали
динозаврами

Мрази ЕА, конечно. Народ уже восемь лет просит.

Ответить
Развернуть ветку
Арт П

хочу чтобы все игры стали королевскими битвами

Ответить
Развернуть ветку
Благодарный чайник

Интересно наблюдать за тем, как в попытках максимально угодить массовому потребители, издательство гонится сразу за десятью зайцами, думая, что именно все эти зайцы этому самому потребителю и будут нужны.

Тогда, как на самом деле, оказывается, что людям вдруг становится нужен просто стабильно работающий без багов продукт с удобным и приятным на вид интерфейсом, и возможностью не быть опущенным в лужу от осознания того, что потратив 70 долларов ты получаешь ни что иное, как красочный и закономерный результат творческих и технических недопониманий.

Надеюсь 2042 станет хорошим уроком не только для ребят из ЕА, но и для многих других издателей, что из под палки, в попытке отхватить всего, отовсюду и побольше, создавать игры не стоит. Тем более, если вы отвечаете за имя франшизы, занимающей не последнее место в сердцах игроков.

Политика разработки: "ВСЕГО ПОБОЛЬШЕ, И ГЛАВНОЕ, ЧТОБ СКИНЫ ПРОДАВАЛИСЬ. БЫЛА КОРОЛЕВСКАЯ БИТВА СО СКИНАМИ, И СКИНЫ НА СКИНЫ, А ЕЩЁ ШКУРКИ НА ОРУЖИЕ И ОПЯТЬ НА СКИНЫ. А ТО ВОН У СОСЕДА ТО ПРОДАЮТСЯ, А МЫ ЧТО, НАСРАНЫ ТУТ?", далеко не самый верный вариант подхода к игре.

Ответить
Развернуть ветку
Профессиональный клуб

Поделюсь своей мини историей, связанной с бф: я всегда хотел очень сильно насладится ею, большие карты, классная стрельба, техника, графика и т.д, плюсов много...

НО в каждую часть начиная с 2142 я не мог нормально поиграть из-за днище ПК, ввиду юного возраста и небольших заработков, каждая вышедшая последующая часть была практически пропущена из-за этого, (исключением стала 3, так как хайпа было настолько много, что скрипя зубами с конфигами на снижение графики в ноль я наиграл в нее нормально времени, но дискомфорта от этого было не меньше).

И вот, спустя нное количество времени, с +- нормальным ПК (как я думал), выходит 2042, ждал я ее релиза наверное больше чем дня рождения, нового года и всего остального вместе взятого.

И тут я её запускаю - сказать что я ахуел, ничего не сказать, огромнейшие бездушные карты, летающие клоуны то тут то там(я сейчас не про технику если что), количество снайперов на вышках просто пруд пруди, неинтуитивное меню, ужасный UI, левел дизайн просто в одном месте, где для захвата точки нужно стоять на открытых местах в большинстве случаев, невнятные девайсы персонажей, от половины которых смысла нет вообще, хорошо что не покупал по фулл прайсу а взял подписку и благодаря ей прошел it takes two, где получил эмоций больше, чем в этой бездушной игре.

10 разочарований из 10

Ответить
Развернуть ветку
Александр Волков

Тоха же говорил что все збс там 😂 получается наврал?

Ответить
Развернуть ветку
TeslaCoil

Это когда скинул курс акций EA за все время?))

Ответить
Развернуть ветку
Колоссальный утюг

Вот читаю и думаю, то есть блядь могло быть все еще хуже)

Ответить
Развернуть ветку
hepbo348 .

Что то мне подсказывает что bf42 последня часть на движке frostbite

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Шрапнель

Tl;dr
EA пидарасы

Ответить
Развернуть ветку
UnknownCat

Скопируем с Call of Duty, (С) инвесторы и совет директоров EA.
(Уровень интеллекта неизвестен)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рыбаков

хоспаде а чего ж как происходит какой то обосрамс так у них у всех сжатые сроки и кранчи уже других отмазок нет?

Ответить
Развернуть ветку
Subcomandante Bo

А ты попробуй сделать хорошо когда на тебя давят и ставят нереалистичные сроки, при этом не обладая навыками работы с предметом.

Ответить
Развернуть ветку
Кашкамалашка
Battlefield с динозаврам

Уууу сука, в такое я бы поиграл

Ответить
Развернуть ветку
Subcomandante Bo

Опять «самая совершенная экономическая система» порешала и в погоне за прибылью получили говно.

Ответить
Развернуть ветку
sergey dn

Уже вторая контора за год выпускает сырой ААА проект за фулпрайс.
И второй раз разрабы и руководители ругают топ-менеджмент и инвесторов за сроки.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai B

"В начале 2021 года глава EA Эндрю Уилсон заявил, что разработчики Battlefield не просто успевают к дедлайнам, а «опережают расписание». Однако ему передали неверную информацию из-за недопонимания."
Менеджеры/Директор Dice/ Интернет( не телеграф):
Да да, пошли мы все н...

Ответить
Развернуть ветку
Священный корабль

Все, что требовалось для успеха - сделать римейк четвертой Батлы. Но эффективные менеджеры все угробили.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Портал это делает

Ответить
2 комментария
Развернуть ветку
Игос Кислов

Патриком Содерлундом свалил ? Я думал его любит директор ЕА.

Бля лол художники, кодеры, программеры мы можем создать охуеный проект. ЕА нет, делайте туже хуйню что и раньше.
Я вот не пойму. Они же все один черт так же как и везде на окладе, почему не использовать это по максимум. Все время задаюсь вопросом что делают работники когда сделали свою работу. Или же 5 минутный челендж делают 5 недель ?

Ответить
Развернуть ветку
Камень Куст

Ох уж эти душные дешевые оправдания многомиллиардной корпорации

Ответить
Развернуть ветку
Прекрасный череп

история успеха. просрали все

Ответить
Развернуть ветку
Юный Данила

Звучит убедительно.

Индустрия уже совсем не та, что была лет 10 назад. На нее плотно насели пиджаки. Решения теперь принимаются акционерами, с учетом их интересов. Высчитываются метрики, которые непосредственно влияют на прибыль. И такие метрики становятся филосовией разработки.

Ну и постоянные оглядки на акционеров и других бенефициариев, когда речь идет о релизе. Запускается? Окей, будет игра сервис, доделаем после запуска. Главное попасть в окно отчетного периода.

Ответить
Развернуть ветку
Kee Tano

Все как всегда.

Ответить
Развернуть ветку
Arseniy Ivanov

А кто-то ожидал другого?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nox

Коротко о статье - "Фиктивные мандагеры и места их обитания"

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Nesterov

суки вот суки
я до сих пор не понимаю, почему они не сделал бф2042 условно-бесплатным спин-оффом
типа хотите себе варзону, ну так сделайте отдельную часть, зачем лепить не пойми какого франкенштейна с мертворожденным хазард зон, всего двумя режимами основной игры и порталом, который вроде и норм, но в то же время такой себе где-то сбоку стоит

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Майоров

Вот вы все говорите тут всякое. А они со своими специалистами заняли второе место по заработанному баблу после вангарда, сейчас там в ЕА сидят бабки считают и думают «да, специалисты топ, в следующую часть их снова затащим». Ну посмотрим. Глядишь сейчас продажи упадут к нулю, одумаются.

Ответить
Развернуть ветку
Batman

хватит хейт-хайп устраивать вокруг батлы. Грусть-печать. пшлонанхй

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 400 комментариев
null