Сжатые сроки и уход специалистов: инсайдер Том Хендерсон рассказал о проблемной разработке Battlefield 2042

Многое из озвученного не подтверждено другими источниками, хоть и звучит правдоподобно, учитывая всю доступную информацию.

Сжатые сроки и уход специалистов: инсайдер Том Хендерсон рассказал о проблемной разработке Battlefield 2042

О сложностях в разработке Battlefield 2042 Том Хендерсон рассказал в 30-минутном видео, составив хронологический порядок событий — включая публично известные, вроде уход ведущих специалистов.

  • Многие специалисты, включая ведущих разработчиков, покинули команду Battlefield во время разработки пятой части. Некоторые ушли в Embark, основанную бывшим вице-президентом DICE Патриком Содерлундом. Причиной, по данным Хендерсона, была творческая свобода, которой разработчикам не хватало под крылом издателя Battlefield.
  • DICE однажды якобы хотела взяться за кооперативный шутер, похожий на GTFO (ещё до релиза последней), а также Battlefield с динозаврами и Bad Company 3, однако руководство EA завернуло все эти идеи.
  • Ещё в 2018 году, в начале разработки Battlefield 2042, руководители EA хотели, чтобы у них появилась своя популярная королевская битва. Apex Legends тогда планировали выпускать с 60-долларовым ценником, и в её успех не слишком верили из-за отсутствия прямой связи с франшизой Titanfall, но Respawn убедила EA поменять стратегию.
  • Вместе с этим EA попросила DICE взглянуть на жанр королевской битвы, сделав упор на ней в новой Battlefield. Отсюда, как говорит Хендерсон, в уже вышедшей Battlefield 2042 и появился вызов техники с воздуха и меню настройки оружия прямо во время боя.
  • Выпуская новые Battlefield каждые два года, DICE постоянно не успевала обновлять свой движок Frostbite. Специально для 2042 студии дали шесть месяцев на то, чтобы доработать технологию, однако в итоге процесс занял 18 месяцев, поскольку многие специалисты, долгие годы работавшие с движком, ушли из компании.
  • Несмотря на то, что Apex Legends стала крайне успешной, EA всё равно хотела, чтобы и Battlefield двигалась в сторону королевской битвы, поэтому в 2019 больших изменений не было.
  • Издательство также увидело отличные финансовые результаты Call of Duty: Black Ops 4, где важной частью геймплея были специалисты, и подметила успешность героических обликов из Battlefield V. Всё это привело к появлению специалистов в 2042 — от системы классов отказались примерно в начале 2020 года.
  • В начале 2020 года по игровой индустрии, как и по остальному миру, ударила пандемия. Разработчики Battlefield 2042 перешли на удалённый режим работы, что сильно замедлило процесс — билды приходилось скачивать по несколько часов каждый день, и у многих дома не было производительных ПК или консолей. Таким сотрудникам пришлось использовать систему удалённого доступа.
  • Проблем добавляло и то, что разработка велась сразу для пяти платформ, и разработчикам часто приходилось искать в рабочем чате в Slack тех, кто владеет конкретной платформой и может протестировать последние изменения в билде шутера для неё.
  • В середине 2020 года EA решила изменить направление, и Battlefield 2042 вернулась к более традиционному формату. Королевскую битву вынесли в отдельный режим Hazard Zone, который подобно набравшей популярность Warzone хотели выпустить как отдельный условно-бесплатный релиз, однако этого в итоге не случилось.
  • Все сложности и изменения в концепте привели к тому, что общее время продакшена Battlefield 2042 составило лишь чуть больше года — этап начался только в августе 2020-го.
  • Именно из-за такого сжатого срока продакшена EA пришлось подключить другие студии вроде Criterion.
Слитый в мае 2021 года ролик был подготовлен для внутреннего использования ещё в начале 2020-го, частично с помощью ассетов Battlefield 3 и Battlefield 4
  • В начале 2021 года глава EA Эндрю Уилсон заявил, что разработчики Battlefield не просто успевают к дедлайнам, а «опережают расписание». Однако ему передали неверную информацию из-за недопонимания.
  • В разговоре с Хендерсоном бывший сотрудник DICE заявил, что заявление Уилсона было основано на предположении со стороны людей, отвечающих за расписание, и из-за нехватки опыта они, похоже, подумали, что в феврале игра была уже в альфе, хотя на самом деле она добралась до этого этапа только в сентябре.
  • Первый геймпленый трейлер снимали так, чтобы избежать появления многочисленных багов в кадре, которые тогда в спешке пытались исправить разработчики DICE и других студий.
  • По словам одного из анонимных разработчиков, интерфейс игры постоянно был в сыром виде и сказывался на производительности, а отвечающая за него команда значительно превысила свой бюджет. Вдобавок к этому двое ведущих специалистов по UI ушли всего за несколько месяцев до релиза шутера.
  • О проблемах Battlefield 2042 знали даже разработчики Call of Duty — один из них рассказал Хендерсону в августе, что DICE ожидает на релизе повторения ситуации с Battlefield 4 и её сложным стартом.
  • Перенос релиза на месяц был нужен инженерам, однако они хотели, чтобы им дали ещё больше времени.
  • Хендерсон вновь заявил, что следующая часть серии будет шутером со специалистами, где даже не будет армий, сражающихся друг с другом, а сюжетные игры во вселенной Battlefield от других студий EA будут лишь добавлять контекста героям.
  • Отдельная королевская битва для Battlefield 2042 также остаётся в планах, однако Хендерсон считает, что в ближайшие полгода её ждать не стоит. Также он не исключает, что EA может снова поменять планы на основе отзывов игроков.
Материал дополнен редакцией
22 показа
22K22K открытий
11 репост
400 комментариев

"хачу штоб батл-рояль, куча скинов и денях" - контора пидорасов

Ответить

Любой современный издатель moment

Ответить

а потом говорят что Сони кинцо штампует....уж лучше кинцо, чем очередной батлрояль с батлпасом, лутбоксами и скинчиками. Я походу стал старым, хотя наворачивал в оригинальный Modern Warfare по сети, наиграл часов 300, скачал Warzone на ПС5 и моё лицо было как из мема "Я нихуя не понял".
Фортнайт это вообще что то за гранью добра и зла.
И вот Батлу испоганили этой раковой опухолью.
Игровая ААА индустрия катится вниз по экспоненте.

Ответить

Какой-то однобокий взгляд. Не, ЕА контора гнилая, но и DICE то тоже не без греха. Половина вещей вообще непонятно почему. Например:

Изначально игра разрабатывалась в формате королевской битвы, однако между апрелем и августом 2020 года произошла полная смена курса

Зачем это если EA якобы думают что Батла не продается?

Многие специалисты, в том числе занимающие руководящие должности, ушли в Embark Studios, основанную бывшим вице-президентом DICE Патриком Содерлундом (автором фразы «Don’t like it- don’t buy it») из-за отсутствия творческой свободы в DICE и постоянного желания EA не создавать оригинальный идеи, а перебивать существующие проекты конкурентов.

Но DICE похоже не способны даже создать игру по лекалам конкурентов. А Содерлунд тот же еще мудак который лично приложил руку к тому что внутри ЕА у многих студий проблемы (запихивая в их игры ФростБайт) и прикрывая DICE от объективной критики.

Ответить
Ответить

Что бы как в Фортните!!!

Ответить

А если кругом одни «конторы пидорасов» – может, так всё и должно быть?

Ответить