Рубрика развивается при поддержке

Продюсер мультиплеера Battlefield V Дэвид Сирланд покидает DICE Материал редакции

Он работал над франшизой 11 лет.

В закладки

О своём уходе Дэвид Сирланд рассказал на Reddit. За свои 11 лет работы над франшизой в DICE он успел выступить дизайнером Battlefield 4, продюсером её дополнений и Battlefield 1, а также продюсером мультиплеера Battlefield V.

В своём обращении Сирланд поблагодарил коллег, вспомнив тяжёлые дни, когда DICE активно исправляла сетевой код Battlefield 4, и выразил уверенность, что будущие игры студии будут отличными.

Я не могу рассказать вам больше о своём новом занятии, но можете быть уверены, что когда придёт время, вы всё узнаете. И разумеется, я продолжу играть в Battlefield.

Дэвид Сирланд
продюсер мультиплеера Battlefield V

Многие игроки выразили волнение тем, что уход Сирланда может означать для франшизы, и пожелали разработчику удачи.

Именно слова Сирланда в разговоре DTF в своё время вызвали негодование российских игроков — тогда он заявил, что сторона СССР появится в Battlefield V, но его слова восприняли так, будто она не будет отдельной фракцией. После этого он пояснил, что его не так поняли.

То интервью было взято ещё до релиза, и сейчас, спустя больше года после выхода игры, CCCР так и не появилась в ней.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ea","dice","battlefield"], "comments": 128, "likes": 52, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 98098, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 29 Jan 2020 12:00:29 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 98098, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/98098\/get","add":"\/comments\/98098\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/98098"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
128 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
58

Скатертью дорожка

Ответить
75

После последних изменений ТТК я бы сказал: "ПИЗДУЙ-БОРОЗДУЙ".

Ответить
47

Ну или как говорят у нас в Украине -
"Попутного вітру тобі в сраку!" :)

Ответить
8

Спасибо, надо записать

Ответить
13

Текстуркой дорожка

Ответить
–2

Конечно, именно он виноват во всём, что происходит с серией..

Ответить
30

Понятно что не только он. Но думаю должность "продюсер мультиплеера" относится к ухудшению мультиплеера

Ответить
–5

Я в батлу не играл с 3, чем мульт хуже стал ?
Ну вот кроме "оказуаливания", длц и прочего, что скорее всего не его вина

Ответить
4

Выскажу малопопулярное мнение.
После тройки батла с каждой частью деградировала в геймплее. Действие на карте становилось всё более рандомным, хаотичным. Никакой тактики, логики и упорядоченности в битвах, просто хаотичное месиво (примерно такое же происходит в мультиплеере кода последние лет 9). Это было выражено уже в четвёрке (особенно заметно, когда играешь на картах бф3), но в бф1 и бф5 достигло своего апогея.

Ответить
0

Действительно непопулярное. Учитывая что в бф4 карты были лучше и особенно это заметно на ремейках карт из бф3, на которых и тактики работали интереснее и выводы были правильные сделаны по разгрузке узких мест между точками.

Но за непопулярное мнение о том что снег теплый и черный, конечно лойс. 

Ответить
0

Хз, после BF4 и BF1 пробовал возвращаться ненадолго в BF3 и BC2, и при этом как раз в них создавалось впечатление беспорядочного мяса без баланса.

Ответить
2

Ну он стал лучше. 5-ка была лучшей в плане геймплея...ДО НЕДАВНЕГО МОМЕНТА С ТТК

Ответить
0

А в чем мотивация его завышать ?

Ответить
0

Привлечение новых игроков за счёт казуалов

Ответить
2

В BFV проблем с длц не было, так как все дополнения бесплатные, и оказуаливанием тоже, так как она была более хардкорна по сравнению с BF1, до недавнего времени, когда они увеличили ТТК, тем самым сломав весь баланс пушек, и добавили автоспоттинг, убив любые попытки тактической/стелс игры. Это то что касается именно того, что ты назвал. Помимо этого у игры масса других проблем - балансировка команд, баги, проблемы с неткодом, читеры на пк, отсутствие контента (с этим было получше в последнее время), пустой батл рояль, тоже безобновлений и т.д

Ответить
1

Спасибо ! Именно такое сообщения я хотел увидеть под такой новостью! Лайк!

Ответить
43

и продолжу играть

Чо ты там продолжаешь, ты ж даже не начинал

Ответить
22

Эх, синглплеер уровня третьей батлы бы сейчас.

Ответить
17

Но ведь кампания в бф3, за исключением примерно 2 миссий, херня.
Им вообще в сингл переться не надо.

Ответить
13

Call of Duty MW3 была хуже по всем фронтам, отчетливо запомнил это впечатление, при том что на то время серия MW вроде как была прям топчиком кинематографичности и улётного экшена. С чем еще можно сравнить?
Движок и графика в сингле раскрывается в 100 раз лучше, чем в мульте, есть возможности для оптимизаций и построения очень крутых сцен.

Ответить
6

Ну MW3 только ленивый не пинал. Чем выезжала батла 3 тогда в плане сингла, это только движком, то есть графикой и звуком. 
Если уже сравнивать, то в 2011 вышли Killzone 3, Bulletstorm, Crysis 2. Duke Nukem Forever еще ладно шучу.

Ответить
2

Про первых двух не знаю, crysis трогал. Да красиво, но в эпичный экшен они постарались, но получалось всегда криво. Сделать так круто как "Going hunting" они не смогли. А вся батла там несётся на одном дыхании.

Ответить
8

Ну советую пройти Bulletstorm тогда, многое пропустил.

Ответить
2

Я буквально пару дней назад перепрошёл серию MW. Увы, но третья Батла (в которую я играл один раз, через пару месяцев после релиза) действительно лучше, чем MW3, в плане зрелищности и запоминающихся сцен.

Ответить
5

У МВ3 первый акт очень неплох. Миссия с подлодкой так вообще шикарна. Но чем дальше по сюжету, тем унылее становится, а последние уровни это вообще какой-то позор.

Ответить
0

Я думаю переломный момент там это миссия в Париже. После падения Эйфелевой башни уже ничем не удивишь, а впереди ещё половина игры.

Ответить
1

Ну да. После Парижа только уровень в Берлине понравился.

Ответить
2

Да это понятно, никто не спорит, что в 2011 мв3 сосала бибу бф3.
Раз уж начали, я когда то залпом перепроходил всю трилогию и могу уверенно сказать, что при последовательном прохождении, сразу после мв2 - мв3 не так уж и плох, как колда. Она конечно смотрелась как говно в 2011, ведь её делали уже не те люди, тот легендарный Infinity Ward разбежался, это по ощущениям било, но как то с годами уже видишь, что есть синглы и хуже: это WW2, Ghosts и Black Ops 3.

Ответить
1

Не знаю, мне WW2 понравилась больше, чем MW3 (хотя это заслуга пары миссий, а не всей кампании в целом). Правда, в WW2 абсолютно позорные миссии на транспорте, я вообще не знаю, как эту херню пропустили в игру.

Ответить
3

Очень обидно было. Особенно за миссию на истребителе - такая-то постановка и эпик с разваливающимися в воздухе бомберами и такой посос в плане гейплея. Про эпизод на танке вообще молчу - такой потенциал как танковый городской бой, так бездарно слить надо постараться.

Ответить
0

А вот насчет вв2 и бо3 не соглашусь.

Ответить
0

ВВ2 тащит картинкой и звуком, тут бесспорно и зрелищных моментов навалом. Иногда даже очень навалом. Когда ты падаешь с колокольни, блять, там такое чувство, что весь город на тебя летит. Но секунда - всё, встал побежал. Или когда поезд сходит с путей, там вообще жопа, доёбка странная, но тот момент уже был слишком нереалистичным как по мне, чуваки не знали меры и решили выкрутить всё на максимум: и тут тебе вагон на тебя почти падает и рельсы, шпалы, водонапорная башня, бмп какой то, машина, доски, металл, рота солдат там выпадает, гитлер пролетает возле головы и всё почти в тебя.
Добавили назад аптечки, но ты как еблан должен ручками их юзать - нахера, если в первой игре ты просто бежал на нее и здоровье поднималось? Ни туда, ни сюда. 
Уничтожить танк? Беги к нему до двигателя и жми кнопку, чтобы заложить заряд. Но когда ты его туда пихаешь, анимация может оборваться, потому что в тебя стреляют ясен хуй, врагов прет со всех сторон.
Танковое сражение в "городе" - тихий ужас.
Стелсовые уровни тоже бесят. Это не какие то крышесносные уровни, как в мв, мв2, а хуйня из нулевых, где ты с пистолетом с глушителем идешь сам куда то в темноту задрачивать маршруты врагов. Или вот тот момент с ребенком в подвале - ведь именно за это мы любим колду, да.
Я эту хуету так и не осилил, уж слишком много таких мелких, но раздражающих моментов в игре.
А Black Ops 3 просто какое то недоразумение. Окончательно выпал, где трейарч на полном серьезе в сингл запихнули момент с обороной дома от зомби-нацистов. Я её прошел только потому что игра занимала около 120-150 гб и было жалко просто удалять столько потраченного времени на ожидание, лол.

Ответить
0

Мне наоборот эпизоды с колокольней поездом понравились, но прям орать хотелось "Мало!" Коловдютте ведь именно как раз про "без тормозов", а вв2 такое чувство, будто разрабы себя насильно сдерживают. Размаха и эпика очень не хватало.
Насчет аптечек соглашусь - нафиг они не нужны, какой-то хардкор ради хардкора. Ну, типо, раньше были аптечки, ну мы их воткнем. Да еще и привязали их (как и патроны, которых дают с собой очень мало) белыми нитками к напарникам. Хотели некую привязанность создать, но получилось так себе. Я напарников скорее не как товарищей воспринимал, а как раздатчиков расходников.
Про подрыв танка прям мои мысли в точности. Жопа от обрывающейся анимации горела невероятно. То же самое со стелсом, который выглядит пришитым наспех "шоб було".
Недостатков у вв2 хватает, но, видимо, я уж очень изголодался по шутанам про вторую мировую и игра в целом все же понравилась.

Ну а блэк кокс 3 мне кажется все же недооцененной. БО всегда были про треш и угар и этот трэш и угар игра и предлагает. Плюс еще снабдив все это очень упоротым, в хорошем смысле, сюжетом. Хотя его я с первого раза не оценил, решив что все это какой-то бессвязный бред. По-моему ца просто не готова оказалась к нему, а разбираться и вникать не стала.

Ответить
0

но третья Батла (в которую я играл один раз, через пару месяцев после релиза) действительно лучше, чем MW3, в плане зрелищности и запоминающихся сцен.

Серьезно ?

Ответить
0

Движок и графика

Мыло и пересветы с "бликами" в эбало, гафо-о-о-о-он

Про сюжет согласен, но наполовину. Персонажей вообще не запомнил, кроме русского. Крутых локаций мало, кроме первой и последней.

Ответить
–1

 >Мыло и пересветы с "бликами" в эбало, гафо-о-о-о-он
Это в колде? Там было лютое мыло, лесенки и вообще ощущение того что ошибся с разрешением экрана.
В бф как раз таки никакого мыла, а главное правильно расставленые акценты и визуальный стиль, которые делают супер-сочную картинку без выжирания ресурсов пекарни.

Ответить
–1

В бф как раз таки никакого мыла, а главное правильно расставленые акценты и визуальный стиль, которые делают супер-сочную картинку без выжирания ресурсов пекарни.

никакого мыла

Хех...

главное правильно расставленые акценты и визуальный стиль

Ублюдский фильтр, куча отвратительных световых еффектов, ленс флара - в конце концов. Расставленые акценты... Уж точно не в батле. А вот глянцевая картинка это уже про БФ

супер-сочную картинку без выжирания ресурсов пекарни

Нечему ресурсы выжирать, игра смотрится как перегруженный эффектами второй фар-край.
Текстуры.... Мда...
Лица персонажей больше похожи на куски воска.
Свет передавливает картинку, а ленц флара добивает ситуацию

Ах и по классике, как и в БФ так и в КоД по сторонам лучше не смотреть, можно словить припадок "графена" из палеозоя

Ответить
1

Ну, относительно последних частей Battlefield, сингл тройки выглядит внушительно.

Ответить
0

Абсолютно нормальный приземленный тир. То, что они не делают скриптовый жир и идиотскую супергероику (хотя и там гипертрофии не мало) - не значит, что компания плохая.

Не гениально, но если тебе надоел жир, как в той же Колде, где пара обычных рекрутов и капитанов решают целые мировые войны с голливудом в подарок - вполне. Плюс, там сработал эффект GTAIV, когда технологический и топовый движок с физоном и баллистикой, графоном и анимациями на тот момент - впринципе делал для тебя почти все, и ты даже в простенькой постановке наслаждался процессом.

P.S.- Кстате, отчасти щас это произошло в колде. Но именно в техническом и атмосферном плане, не сюжетном конеш :D (Хотя поменяй ебучую Фару на бывшего Саддамовского Генерала, и убери миссию с лысыми бабами - было бы ну окей).

Ответить
0

Да во всех BF сингл слабый (но при этом с парой крутых миссий, так хорошо подходящих для предрелизных демонстраций). Только BF5 выбивается, там даже на одну норм миссию не настарались.

Ответить
0

Мне, кстати, очень зашли эти короткие зарисовки из BF1. Намного больше удовольствия получил, чем от в колды вв2.

Ответить
7

 компанию 

Какую компанию, ЕА или DICE?

Ответить
0

Ладно, синглплеер. Всегда на этом слове косячусь.

Ответить
1

Компания - группа, объединение, фирма в общем некое количество людей под одним знаком и целью.
Кампания - последовательность каких-то действий или мероприятий
Вроде так должно просто запоминаться

Ответить
0

Именно, что вроде. Редко употребляю данные слова.

Ответить
5

От Battlefield'а ждут сингла..  Дожили мля... 

Ответить
0

Почему нет? В 3ей части был достаточно интересный и запоминающийся сингл, я был бы не против от ещё одного.

Ответить
0

Потому что Battlefield это мульт и только он. 
Именно из за сингла серия и скатилась, ибо на него выделяют огромные ресурсы, тогда как следовало бы их пустить на контент и полировку мульта.

Ответить
3

О да, один из лучших игровых опытов, причем абсолютно внезапно, учитывая что сингл вроде как сбоку прикручен к мультиплеерной игре. Помню как потом плевался с Call of duty MW3 у которого хуже было просто всё - графика, оружие, эпичность экшена, сюжет.

Ответить
1

Call of duty MW3

хуже было просто всё

эпичность экшена

Да как-то хз, в MW3 одна лишь миссия в падающем самолете уделывала по эпичности весь сингл BF3.

Ответить
17

Лучше бы кор-геймплей дизайнера оттуда выпилили. Тот защеканец тащит колду в батву. Отчего с каждой частью игра все тупее, не смотря на мелкие проблески в пятерке.

Парень на столько дрючит колду, что его там банят мол за читы. Какой идеал игрок, болеющий совершенно другим видом шутеров в состоянии принести в Батву?

Тупая фанбойщина до сих пор доказывает, что с батвой все в порядке, лол. С перестрелками уровня Battlefront и слайдами каждые два метра, как будто недо-Арех какой-то.

Florian 'Drunkkz3' Le Bihan works at DICE as a gameplay designer on Battlefield 5. Bihan is also an avid shooter fan and a former player for Fnatic's esports team, so he decided to dive into Call of Duty: Black Ops 4's multiplayer. However, as Bihan said on Twitter (as spotted by a Resetera user), he was banned from Black Ops 4 not long after he started playing.

https://www.gamesradar.com/battlefield-5-designer-banned-from-call-of-duty-black-ops-4-pleads-innocence-with-montage-video/

Там всю команду надо нахер выкинуть и нанять тех, кто понимает, какой должна быть батва здорового человека. А если для более широкой аудитории хочется больше пехотки - бускай берут референс с пехотки здорового человека, "Bad Company-серии"

Ответить
3

Тру стори, они действительно в сторону Call of Duty укатились начиная с 3 части (правда сделали намного лучше, в том числе сингл). Но то что основной геймплей там стал - замес с феерверками в каком-нибудь метро - явно указывает на проблему.

Ответить
7

И тем не менее, даже тройка, которую многие старички полощат за "уход в колду" - все-равно предлагала главное - масштаб и широкие фланги. Левел-дизайн там был на высоте в любом случае. Ну кроме Метро...

Лично для меня ДРАМАТИЧНЫЕ изменения начались начиная с четверки, где Штурм превратили в узкий и кишочный "лоб в лоб", а в захвате левел-дизайном почти все бои сфокусили искусственными ограничениями. Но даже четверка еще все-равно давала как-то продохнуть, опбежать, и генерила разные по опыту матчи.

А потом все. Копейка - классная аркадка, но на пару месяцев. Но и не батлка это все же.

А Пятка - очень противоречива. Она в ганфайте стала еще быстрее и карикатурнее, но ПРИ ЭТОМ туда еще навешали типо хардкорных механик. У меня это вызывает диссонанс.

Но то что основной геймплей там стал - замес с феерверками в каком-нибудь метро - явно указывает на проблему.

Вот, именно так. Это было смешно в тройке. Но щас шутка затянулась.

Ответить
0

BF1 - одна из лучших частей серии. Операции из BF1 - лучший геймплей, который вообще был в истории серии. Баттлфилд любят за масштаб и атмосферу войны, и ни в одной части серии атмосфера войны не была реализована лучше, чем здесь. Я сказал.

Ответить
4

Она была крута по графону и ощущению техники. Атмосфера там только в арт-дирекшене. Нарисовано круто. Но не в процессе. Когда все бегают в 90% с автоматами, половина из которых на то время даже не была в серии под декорации театра тех военных действий, где велась тяжелоая и окопная болтовая перестрелка и даже карты под это нарисованы - вызвало больше диссонанс.

Геймплей. Он ну неплохой для аркадного шутана. Но то, как всем там "было интересно играть" - показала заселенность игроков. По-моему самая проданная  часть, у которой при этом онлайн просел быстрее, чем у других. Это о многом говорит. А почему?

Я просто зуб даю потому, что левел-дизайн абсолютно не генерил уникальных сценариев. Все карты жестко структурированы прикрытыми линейками, и каждый матч игрался одинаково. При этом тот же Шанхай в Четверке если я щас зайду - обязательно сыграю опять как-то по новому. Репетативность в таком "отличном процессе" - для многих убила эту игру, как мне кажется.

Масштаб там есть физический, но он не задействован во всю, со всей песочницей и многообразием, ибо все сугубо поделено на хот-споты. сужающие все перестрелки до примитивных кишок. За исключением нескольких карт.

Ответить
3

С копейкой они очень удачно хайпонули, запилив красочные трейлеры, которые были далеки от происходящего. RollyThePolly веников не вязал, а с его уходом качество синематиков скатилось ниже плинтуса. Лично я надеюсь, что Зампелла все же сможет реанимировать серию, взяв все самое лучшее, что было в БФ2 и БК2, и сделав либо БК3, либо БФ6. 

Ответить
4

Мне чет тоже кажется, что Винс  + Дойс LA - как крутое видение и крутые руки. Такую команду точно никто не будет собирать "просто так".

А что у обоих есть на руках? Опыт в разработке крутых шутанов. Мне определенно видится BF:BC3, при том, что и у аудитории есть запрос.

Держу кулаки за Винса и Элей. Вторые тоже заслужили полноценную разработку.

Ответить
1

Ну не зря же он пидорнул Батлфронт и пятерку шведам (насчет помнится был твит Брэддока, но найти его не могу сейчас). ЕА явно дали картбланш, учитывая Зампелла умеет руководить, а два успешных релиза подряд намекают на это.

Ответить
0

Мне вот каждый раз интересно, когда слышу от игроков ожидания продолжения бэд компани, что ж вы такого крутого видите в своих концептуальных мечтах о бк3? Чего там такого было в бк2, чего потом бы не улучшили во всей прочей номерной серии бф? Ну кроме общего нескрываемого настроения клоунады происходящего, конечно. 

Ответить
1

Лично мое мнение? Это пехотный шутан на широкую аудиторию, но уже здорового человека. Когда я кидаю предъявы Батве за оказуаливание - я прекрасно понимаю, что с другой стороны тут решает рыночек. Поэтому, если уже и идти на компромиссы - то делать это красиво.

Да, это не такая прям ортодоксальная батва, но там выдержан баланс. Там просто крутой (на мое субъективное мнение) пехотный геймплей. Но и техника там тоже за счет этого работает по особому. Обычный Хамви в хороших руках превращался в крутой инструмент для помощи или подавления противника.

Штурм, как флагманский режим - был просто невероятен и динамичен. И разные детали, например, разрушаемость по концепции была ближе именно к микро-разрушаемости (пусть и позволяло сносить масштабно), и конкретные и размеренные дыры в стенах и воронки (которые потом конечно добавили в четверке) - было не просто эстетическим разрушением, а могло работать вполне намеренным решением, вместо того, чтобы сносить целые блоки в стенах. Блин, не хочу уходить в узкую специфику, там круто то, как все работало вкупе.

А вот уже потом, замариновав аудиторию - можно выпустить и более сложную и масштабную Батву, какой была компромиссная тройка, которая была проще Двойки, но сохранила многие принципиальные особенности.

Ответить
0

Лично мое мнение? Это пехотный шутан на широкую аудиторию, но уже здорового человека. Когда я кидаю предъявы Батве за оказуаливание - я прекрасно понимаю, что с другой стороны тут решает рыночек. Поэтому, если уже и идти на компромиссы - то делать это красиво.

Со своей колокольни скажу, что никакого оказуаливания там и не было. Карты и людей порезали во многой из-за калечных консолей, потому что надо было новые горизонты открывать и искать новую аудиторию. Стрельба да, чуть проще была, но откровенной казуальщиной ее назвать не могу. На дальние дистанции что в трехе, что в четверке, что в БК2 было одинаково сложно стрелять, а если руки из жопы, то проблемы везде будут. Тем более я предпочитал хардкор, где все маркеры были отключены, а на нем чуть ли не с двух пуль убивались враги. 
По сути, весь вайн из-за чего был? Самолетов нет, командира нет (который нах не нужен по сути), карты маленькие. Всё. А про главное достояние Бэд Компани - штурм - вечно забывают. Который в новых играх даже в подметки не годится. 

Ответить
0

Слушай, я в бк2 конечно последний раз играл лет 10 назад и понятно помню уже смутно. Крутой пехотный гемплей там был на фоне предыдущих бф на рефракторе. Но потом то уже и сам тип стрельбы устоялся и в прочих частях бф. И разрушаемость эта пенопластовая уж давно переплюнута (ну если конечно не начать мерять дыры в земле от гранат). По факту все что там было уже реально в других более поздних бфах было использовано. Вот что было ее отличительной особенностью, так упрощение всего и вся - вся иерархия командования выкинуто, сложные механики взаимодействия техники (да и ее освоение) выпилено. И да, ты верно говоришь, ты же бф3 была крайне близка к бк2, а не к бф2. И вот сейчас ждать бк3.. это что будет? Снова упрощенка в пол? Ну так вон бф1 была недавно, вполне могла претендовать на этот титул. 

Ответить
0

Баттлфилд любят за масштаб и атмосферу войны, и ни в одной части серии атмосфера войны не была реализована лучше, чем здесь

Операции из BF1

Если я захочу атмосферы, я пойду в "Верден", Red Orchestra/Rising Storm или Инсургу, но никак не в ряженый цирк БФ.
Они взяли сеттинг ПМВ и запихнули в БФ4 с уймой автоматики и цирком ряженых коней. Вот и вся атмосфера. И негры у Кайзера. 
Боебабёхи у РИ.

Ответить
2

 Отчего с каждой частью

DRUNNKZ3 пришел в DICE в начале 2017, когда бф1 с его кор-геймплеем уже был выпущен. Про какие другие каждые части ты говоришь вообще непонятно.

 Парень на столько дрючит колду, что его там банят мол за читы. Какой идеал игрок, болеющий совершенно другим видом шутеров в состоянии принести в Батву?

Здесь просто нет никакой связи. Он киберспортсмен в прошлом и его механический скилл достаточно высок, чтобы нагибать в любом виде шутеров. И если в одном из них его банят, что ему запрещает написать об этом в твиттере? Это же довольно забавно, не?

Вообще странно утверждать про болезнь совершенно другим видом шутеров о человеке, который выиграл кучу чемпионатов именно по баттлфилду.

Ответить
4

DRUNNKZ3 пришел в DICE в начале 2017, когда бф1 с его кор-геймплеем уже был выпущен. Про какие другие каждые части ты говоришь вообще непонятно.

Ясное дело, что это работа всей команды в любом случае. Надо было изначально обобщить, но подобные элементы - не нужны.

Здесь просто нет никакой связи. Он киберспортсмен в прошлом и его механический скилл достаточно высок, чтобы нагибать в любом виде шутеров.

Прямой - конечно нет. Человек может работать, и работать хорошо над одним, а в свободное время играть в другое. Но глядя на то, во что в итоге скатилась батва, и то, чем "болеет" например один из ключевых дизайнеров игры - о многом говорит.

Второе, батва - это не о механической стрельбе ни разу. Это не контра или вообще ни разу не киберспортивная игра. Но игра про тактикон и командную работу, экосистему отрядов. И я нифига не преувеличиваю. Если реально собраться в 3/4 - можно одним-двумя отрядами собрано тащить всю игру. Игра об этом. И там решает твое перемещение, тайминги, комбо классов/экипов/техники, а не тупая рефлекторная стрельба. Хотя конечно и стрелять уметь важно.

Механический скилл - это априори вещь исходящая из более прямолинейного дизайна уровней, как единственное средство выживания. В правильной батве тебе никакая стрельба не поможет, если ты проебался с таймингом или позиционированием, ибо стреляешься ты там не на реакцию в кишочках. И как ты думаешь, как идеология будет у того, кто привык именно ситуативным боям, где решает скилл, а не тактичным, где решает тактика?

И посмотри, как выглядит батва сейчас. Но лан, это я в узкую специфику твоего поста ушел.

Конечно я спекулирую, но для этого есть предпосылки. Если след, батва будет тяжеловесной и со свободой на карте - я буду только рад. А пока... Привет Колда и Арех.

Ответить
3

Ожидание:
это не о механической стрельбе ни разу. Это не контра или вообще ни разу не киберспортивная игра. Но игра про тактикон и командную работу, экосистему отрядов.

Реальность:
Тиммейт сбивает тебя тачкой на спауне чтобы захватить самолет и разбиться через 5 секунды.

Реальность 2:
Летишь в самолете, небо свободно, под крылом полный заряд ракет. Тиммейты не подсвечивают врага - ищи сам.

Ответить
1

Ну вот опять... Говоришь, что в Батве можно очень хорошо раскрыть тактичную и командную игру, а тебе в пример приводят типичные рандомные эпизоды.

Да. То, что в батву надо играть обязательно по связи с товарищами - надо видимио говорить в каждом случае, когда я защищаю оригинальный концепт игры для полной ясности. Лично я в соло в нее никогда вообще не играю. И тогда лично тебе будет параллельно, че там другие пиндосы, когда твои кореша играют с тобой командно.

Глупые рандомы - всегда был и будет бичом любого мультача.

Ответить
1

Да, я так, шутки ради. В целом концепт это понимаю и очень люблю. Жаль только в паблике он не работает. Причем разработчики сделали все возможное для того чтобы микрофонная связь была не нужна. Удобное меню команд, подсветка врага одной кнопкой, жирные бонусы очков за командную работу.

Ответить
4

В паблике уже изменили сам подход к командной игре еще во времена бэд компани. Если в том же бф2 игроку крайне некомфортно играть вне сквада (большие дистанции, осложненные передвижениями), то в том же бк2 игрок мог творить любую дичь, ему все равно будет ВЕСЕЛО. Собственно этот принцип и убил командную составляющую - геймдизайнеры буквально на стену лезут, как бы развлекать игрочка какой бы херней он не страдал. Что б везде война, бахало, грохотало, пиу пиу. В итоге какие бы годные командные механики не добавлялись, 90% игроков на них кладет болт. И пожалуй обратно вернуться нельзя - потеряют огромную аудиторию. Вон рядом существует тот же Сквад, выросший из мода бф2 - очень нишевая индюшатинка. По сравнению с аудиторией бф5 в нее играет полтора инвалида (на самом деле более чем достаточно, что бы играть на забитых серверах, но я про относительные числа). Поэтому в классический тактически-командный шутан дайс уже не вернуться, так и будут строгать франкенштейнов. 

Ответить
0

Ну ничего не поделать, в моем случае игрой с отрядом-онли и полагаться только на своих.

Но справедливости ради, все-таки иногда попадается крутое лобби, где не только твои комрады играют слаженно, а почти все. Лечат, дают патры, прикрывают и если видят, что вы рашуете - присоединяются. Ну в общем PTFO. Но конечно это происходит реже.

Не знаю, может как-то можно уровнями и дизайном сквадов мотивировать на поддержку друг друга, но уже пусть Дойсы брейнштормят.

Вообще топовый коэффициент годных рандомов (как бы кто не жаловался, хотя дебичей и там не мало) - у меня в Арехе. Но блин, это командный BR, там все работает совсем по-другому. Но там точно не плохо сработала система пингов и баланс на это всё. Может хоть что-то можно оттуда стащить (идеи), чтобы как-то просимулировать идею необходимости выживать и работать слаженно.

Драма в том, что скиллозависимые и ситуативные бои - противоречат более тактичному и хардкорному геймплею на поведенческом уровне и сказывается на сценарии боев и гейм/левелдизайне в целом. Дойсам нужно выбрать один стул, хоть и без крайностей. Мнение со стороны обычного игрока. Но их тряски ТТК тоже щас не просто так.

Многие играют в батву несерьезно потому, что разрабы для этого оставляют все лазейки и возможности и тогда игра скатывается в то, что будет ниже (мой колхоз-монтаж). Но с другой стороны - сложность отобъет продажи. В общем, пускай ищут решение.

Я ниже приложу колхоз-монтаж (мне DTF не дает нормально вложить в пост). Там на 8:10 где-то начинается часть по батве и идет почти до конца, пощелкайте, если интересно (особенно момент в метро и с BF1 в босс-экипе). Есть и забавные моменты, и до какой-то поры это все весело, но все-таки пока это существует - никто ее в серьез и не воспримит. Это к общему пассажу о том, что аутистский дизайн уровень и метро-тюрьмы - и создают такое глупое коммьюнити, что на тим-ворке сказывается в т.ч.

У меня на подходе еще колхоз-монтаж, там будет еще и единица с пяткой. Там абсурда не меньше.

Ответить
1

Глупые рандомы - всегда был и будет бичом любого мультача. 

Сейчас интернет стал доступней, количество онлайн-шняги растет как на дрожжах, отсюда и засилье неадекватов. Кто бы что не говорил, но контингент в онлайне скажем, 15 лет назад, и сейчас - как две большие разницы. 

Ответить
0

Не в этом дело. Есть вполне хардкорные проекты в которых количество неадеквата в разы меньше. Доступность интернета не при чем. Его и раньше не по тесту IQ выдавали, знаешь ли. 

Ответить
0

Да нет, как раз влияет. Интернет в то время был гораздо дороже и не каждому доступен. А назвать БФ2 харкдокорным у меня язык не повернется. 

Ответить
0

В каком месте ты внезапно связал слово "хардкорный" и "бф2"? Доступный интернет повлиял? 

Ответить
0

Ты сам тут начал распинаться о его нереальной "хардкорности". 

Ответить
–1

Сначала глаза протри, потом внимательно прочитай о чем я пишу, а уж потом делай выводы. А то и правда зря сделали интернет для таких как ты доступным. Но увы-увы. 

Ответить
0

Ой ли? Ты выше целый пост написал какой БФ2 был - тактика, командная составляющая и пр. Ну ок, практически все это есть и в БФ5, только толку, если люди на паблосе не действуют так как надо? Даже элементарные патроны с бинтами выпросить - уже подвиг. А действуют с умлм лишь те немногие отряды-клановики, которые в большинстве случаев тащат весь раунд. В этом и отличие тех лет от нынешних - доступность интернета, а количество неадекватов и тупых троллей было гораздо меньшим. 

Ответить
0

Ну то есть все же прочитать внимательно ты не можешь, зато поныть о том что тебя в интернетах троли обижают, это запросто. 

1. То что выше пост был про то, что в бф2 было больше тактики и командной составляющей - да все так. А вот нереальную хардкорность ты сам приплел, но видимо эго не позволяет сказать "сорян, ошибся". 
2. А теперь внимательно читаем ПОЧЕМУ в бф2 люди в большей степени играли как надо, самоцитируюсь из того что тебе было не по глазам: " Если в том же бф2 игроку крайне некомфортно играть вне сквада (большие дистанции, осложненные передвижениями), то в том же бк2 игрок мог творить любую дичь, ему все равно будет ВЕСЕЛО." Не потому что тогда были какие то особо сознательные люди, которые не рассказывали тебе о том, как водили твою мамку в кино, а потому что КОНЦЕПЦИЯ ИГРЫ была другая. Если не играешь по сквадным целям - тебя выбросят из сквада. А вне сквада в бф2 практически нет фана играть, ибо ты будешь либо дохнуть, либо играть в симулятор бегуна. Вот и весь секретик. То что так же как сейчас есть игры с аналогичными принципами правил (см. squad, arma 3 и тд) в которой внезапно люди все так же играют куда более осознанно. И нет, вовсе не потому что у них там какой-то особый интернет из прошлого. 

Ответить
0

1. То что выше пост был про то, что в бф2 было больше тактики и командной составляющей - да все так. А вот нереальную хардкорность ты сам приплел, но видимо эго не позволяет сказать "сорян, ошибся". 

А это у нас не подпадает под определение "хардкорности"? Мне извинится не впадлу, только не вижу за что. Видимо на еашутерс мало спорили об этом (да-да, инет тоже тесен, не сразу сообразил, что ник тот же, как и почерк). 
А теперь внимательно читаем ПОЧЕМУ в бф2 люди в большей степени играли как надо, самоцитируюсь из того что тебе было не по глазам: " Если в том же бф2 игроку крайне некомфортно играть вне сквада (большие дистанции, осложненные передвижениями), то в том же бк2 игрок мог творить любую дичь, ему все равно будет ВЕСЕЛО." Не потому что тогда были какие то особо сознательные люди, которые не рассказывали тебе о том, как водили твою мамку в кино, а потому что КОНЦЕПЦИЯ ИГРЫ была другая. Если не играешь по сквадным целям - тебя выбросят из сквада. А вне сквада в бф2 практически нет фана играть, ибо ты будешь либо дохнуть, либо играть в симулятор бегуна. Вот и весь секретик.

Открою еще больший секретик - КОНЦЕПЦИЯ у игр серии поголовно ОДИНАКОВАЯ, т.е. Батла всегда была командным шутером в том или ином виде, что Бэд Компани, что, прости господи, Хардлайн, похороненный тупизной самих ЕА, что последующие за ними игры. На больших картах в каноничном конквесте вне отряда везде будет скучно и будешь дохнуть как последний идиот. Собственно, в прошлом посте я уже говорил, что БФ5 получил практически аналогичные БФ2 командные инструменты (точно также пиарили и тимворк в БФ4) и что? Пятерку я играл с двумя приятелями, и отряд никогда не закрывался. Мы в одну сторону, стараясь отжать дальние точки , а остальные кто куда, но иногда и соображающие попадались)
То что так же как сейчас есть игры с аналогичными принципами правил (см. squad, arma 3 и тд) в которой внезапно люди все так же играют куда более осознанно. И нет, вовсе не потому что у них там какой-то особый интернет из прошлого. 

А у них бабло на продвижение есть, м? С раннего доступа вышли? Дай хотя бы на тот же Squad половину бюджета Батлы, то в теории выйдет конфетка. Но это в теории. А пока воз и ныне там. Я после DayZ с их бесконечными обещаниями на подобные игры даже не смотрю. Так что "особый интернет из прошлого" тут не катит. Впусти туда толпу и получишь аналогичный хаос. 

Ответить
0

Я так понимаю логику в твою голову не завезли. На тебе задачка на домашнюю работу - "темносерый белее черного. Нужно ли считать его белым?". Я в тебя верю, ты справишься. 

Я тратил на тебя буквы, максимально подробно объясняя, какую ж разницу в концепции я имею в виду. Но ты походу реально деревянный, что не в состоянии этого понять. Третий раз я уж, прости, копировать сам себя не буду. Если тебе не хватает опыта или там памяти сравнивать какой-нить современный бф с тем же бф2 - ну так и скажи, а то возюкать тебя носом по "получил практически такие же командные инструменты" мне если честно лениво, учитывая твои когнитивные способности.

Ооо... "вышли из раннего доступа". Это все так замечательно. А бф5 там из раннего доступа то уже вышла или нет? В теории сейчас у всех относительно крупных онлайн-проектов есть две модели продвижения. В первой ты платишь бабло за ранний доступ, играешь, а разработчик там на живую доделывает игру. Во второй ты платишь за релиз, играешь, а разработчик на живую доделывает игру. Огромная разница, ага? Но тебе видимо слово "релиз" по особенному греет душу. 

Баблом на продвижение конечно можно заставить купить толпу любую игру. Но вот геймдизайн и принципы игровых механик определяют, кто останется в итоге в игре, а кто нет. И какого-то твоего особого лампового интернета в этой форуме нет. 

Ответить
1

тех, кто понимает, какой должна быть батва здорового человека.

При чем здесь Breath of the Wild? Вообще в первые вижу чтобы батлу называли батва (Battvfievd?), учитывая что ботвой Зельду кличут крайнюю.

Ответить
0

Золотые слова

Ответить
–11

Наконец то поняли что с ЕА они не смогут создать хорошую БФ.

Ответить
49

Все Батлфилды создавались с ЕА, алё.

Ответить
1

С ЕА когда она ещё не была такой как сейчас. У ЕА когда то выходили легендарные игры.

Ответить
1

О как зомбирус поправился. Все пятерка виновата

Ответить
10

Ещё одна крыса бежит с тонущего корабля DICE...

Ответить
10

Настоящий кавалерист - насрал и ускакал.

Ответить
9

А он уже давно потонул, там только выплывают все из дна

Ответить
4

Интересно, сколько людей там осталось с тех кто делал шедевры по типу бф 2142?

Ответить
9

Ну и зачем ты сказал 2142? Сижу реву...

Ответить
0

Бф 1942..

Так лучше стало?

Ответить
0

Ну вот, теперь и я рыдаю.. ты доволен?

Ответить
1

бф2 лучшее что было у дайс

Ответить
1

О, да. Уникальная игра с уникальными механиками. Прозрачный щиток у пулеметчика чего стоит, а десантные капсулы, ух... В итоге скатилились в сплошной самоповтор про беготню в окопах с автоматами. Механики что в первой мировой, что в современном сеттинге примерно одни и те же.

Ответить
1

Внезапно, так можно сказать в целом про бОльшую часть онлайн шутеров. 

Ответить
2

Некоторые игры приносят много клевых штук. При этом к сожалению всегда не особо популярны. Помню угарал с "battlefield"-режима в Unreal Tournament 3. Тот же захват точек на большой карте, но офигенной техникой и ховербордами. Где еще такое есть. Но никто в него почти не играл.

Ответить
4

Тогда предлагаю в принципе упомянуть Titanfall, который сам по себе крутой шутер с кучей интересных механик. Но нет, давайте жрать говно в BF и CoD, а потом жаловаться, что рынок деградирует.

Ответить
0

Но Титанфол пиздец скучный и страшно переоценён людьми, которые жалуются на то что он был "несправедливо незамечен". Неспроста большинство игроков не играли в него больше 30-50 часов, там просто делать нечего, большие бестолковые карты с ботами, игрока встречаешь раз в 2 минуты, единственный интересный геймплей на титанах - это Ронин.

Ответить
0

Но Титанфол пиздец скучный

Ну я даже хз что тут добавить, дальше только "Квейк пиздец скучный" или "Дум 2016 пиздец скучный"

Неспроста большинство игроков не играли в него больше 30-50 часов

Есть какая-то статистика по Титанам и скажем Колде? В студию. Кстати может дело в том, что игра мать ее мертвая из-за нулевой поддержки? 

большие бестолковые карты с ботами

Геймдизайн карт Титанопада один из лучших среди МП шутанов последних лет 5. "Большие бестолковые карты с ботами" это в крайнем случаи Батлфронт 2, но не Титаны, в которых ты из одного конца карты до другого под бустами секунд за 10-15 добираешься.

игрока встречаешь раз в 2 минуты

Кому-то надо быстрее двигаться и меньше сидеть по углам.

единственный интересный геймплей на титанах - это Ронин.

Тру стори. Ладно еще Тон или Легион скучные, они играются от позиции, но Монарх, Скорч, Ион, Нордстар, как ими можно "скучно играть", если они играются от бесконечных мувов.

Ответить
1

А ещё была Quake Wars: Enemy Territory...

Ответить
0

BF2, BF2142 ... до сих пор на них ориентируюсь.

Ответить
2

Неужели последняя батла вышла настолько ацтойной, что аж сотрудники покидают Dice? :D

Ответить
13

Не в состоянии пояснить своей дочери почему она не может быть девочкой в предыдущих батлфилдах - закрыл он очи. 

Ответить
2

Как правило просто устают или выгорают, даже если с франшизой всё окей. Работать над одним и тем же годами - всё же сложно. Хочется что-то новое пробовать.

Ответить
4

DICE проиграла войну давным давно

Ответить
0

Когда капитулировали EA в 2006

Ответить
6

Ага, не было потом Bad Company, BF3, BF1.

Ответить
1

а как именно продюсер работает над игрой? что входят в его обязаности?

Ответить
4

В то время как разработчик/дизайнер может хотеть сделать игру мечты и напихать побольше киллер фич, продюссеры шарят за бизнес и устраивают фича-каты, ставят сроки и делают решения относительно того главного минимума который команда должна реализовать, чтобы игра таки вышла и компания заработала денег на этом. Ну и всякая организационная работа по всем фронтам.

Ответить

Комментарий удален

1

Если очень грубо, то геймдизайнер разрабатывает тактику геймплея, а продюсер стратегию геймплея, потому что как правило, гейм продюсер является крайней опытным геймдизом с сильными навыками менеджера.

Ответить
0

В игровой индустрии, в отличии от кино-, нет какого-либо чёткого определения должностей и круга исполняемых задач. В каждой студии тот же продюсер может иметь совершенно разные обязанности

Ответить
1

Одна из моих любимейших франшиз, но бля, ребцы, баттелфилд тонет и сильнее от части к части. Охуели вы там что ли?

Ответить
1

Ну я бы не сказал, что прямо тонет.
Третья часть — отличная. 
Четвёртая — тоже, просто непонятно, зачем она нужна была в принципе.
Хардлайн — тут провал, соглашусь.
Первая и пятая — имхо, плюс-минус одна и та же хорошая игра, просто в немного разных сеттингах. 

Ответить
8

Первая и пятая это абсолютно разные баттлфилды, что у одной плюсы, то у другой минусы, за исключением одинаково убогих карт и пространной кастомизации оружия

Ответить
1

Не сказал бы, что тонет от части в часть. Реальное ощущение, что создатели батлы "выдохлись" создалось лишь на хардлайне. Да и там, вроде, другая студия разработкой занималась.

Ответить
0

Наоборот, в харллайне была куча крутых геймплейных фишек, и если бы к нему не пришили ублюдский премиум и фцлпрайс в обмен на вырезанную сюжетку, то игра могла бы и не сдохнуть за полгода, т.к. игралась достаточно приятно и свежо

Ответить
1

Не знаю. Тонет - да чет не потонет. Баттлу уже с хардлайна каждый год хоронят, но при этом на консолях онлайн всегда был стабильным. И в годы жизни собственно говоря частей можно было спокойно играть и ни о чем не думать.

Ответить
0

11 лет над одной франшизой работать. Ох. Ну спасибо за труды.

Ответить
0

Жалко конечно, что такую великую серию скатили в такое болото.

Ответить
0

Теперь станет еще хуже?

Ответить
0

BF 2 была хороша всё остальное лабуда

Ответить
0

Пока

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUyNjYyOGE2Yzc4NDQxNWY0ZGMiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0Nzd9.BFsYFBgalfu_3oH9Fj-oBhiEgVx976VQfprRahAELFQ", "release": "b62dd097" }
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }