{ "found": [], "achievements": [] }

Игроки обратили внимание, что Blizzard получает все авторские права на созданные в Warcraft III: Reforged карты Материал редакции

Вдруг кто-то придумает новую DotA.

В закладки
Аудио

На изменения в условиях соглашения Blizzard, касающегося пользовательского контента в их играх, обратили внимание на официальном форуме. Последние правки в документ вносили 21 января, за неделю до релиза обновлённой Warcraft III.

В тексте говорится, что игроки, создающие карты в редакторах автоматически уступают разработчикам все права на свои работы. Blizzard может пользоваться ими по своему усмотрению и удалять любые карты без предупреждения. Копировать созданные карты где-то ещё при этом запрещено.

Пользовательские игры являются и должны оставаться неразделимой и исключительной собственностью Blizzard. Без ограничения вышесказанного, вы настоящим уступаете Blizzard все ваши права полной собственности и другие права, а также доли в праве собственности на все Пользовательские игры, включая, помимо прочего, все авторские права на контент всех Пользовательских игр.

из «Политики допустимого использования пользовательских игр»

Кроме того, в соглашении указаны и стандартные для подобных документов правила — например, запрет на использование этого контента в коммерческих целях, а также на заимствования из других игр, нарушающие чужие авторские права.

Судя по всему, Blizzard решила перестраховаться, так как несколько карт, сделанных поклонниками их игр, позже стали самостоятельными проектами. К примеру, оригинальная DotA, тогда известная как Defense of the Ancients, была картой-модом к Warcraft III. Наряду с Aeon of Strife для StarCraft она стала основоположницей жанра MOBA, который позже популяризовали League of Legends и Dota 2.

Релиз Warcraft III: Reforged состоялся 28 января и игроки приняли его холодно, жалуясь на технические проблемы, а также ухудшившееся по сравнению с ранними демо качество окружения.

На данный момент пользовательский рейтинг игры на Metacritic составляет 2,1 балла из 10.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","warcraft","blizzard"], "comments": 481, "likes": 234, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 98303, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 29 Jan 2020 22:49:29 +0300", "is_special": false }
0
481 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

А не охуели ли они, собстна? Им контент бесплатно в игру вводят, за них работают, а они же еще и присваивают себе чужие достижения.

Ответить
39

Ну так на их движке, с их моделями, ассетами. Логика понятна

Ответить
7

Ну так нанимайте на работу мододела, если кастомка хоть сколько-то интересна. А не выпинывайте без слова "спасибо".
Карты-то не в коммерческих целях создают.

Ответить
0

Ну так и создание карт это инициатива непосредственно пользователя, а не компании.

Ответить
0

И даже при всем этом тебя не смущает постановка вопроса?

Ответить
0

Да вроде как нет. Они дают модельки, движок и т.д, взамен на права

Ответить
5

Ну клево, ничего не скажешь. Как кредиты под 20% годовых.

Ответить
1

Ну да, и что? Люди же сами берут кредиты.

Ответить
0

Кредиты нужны, чтобы двигать экономику. Банкрот двигает экономику?
Здесь то же самое. Из модов люди могут родить целый новый жанр, но какой в этом смысл, если все права у близов?

Ответить
1

И что? Вон, авточесс родился же. Мод получил популярность, разработчики нашли спонсоров и сделали отдельную игру.

Ответить
1

Он родился потому что Валв в отличии от Близзов не крутит руки мододелам и не говорит, все что вы сделали на нашем движке теперь только наше.

Ответить
–1

Ещё раз. Окей, сделали бы это на движке Близзов - разработчики точно так же могли бы уйти и сделать игру отдельную. Ну, модельки бы поменяли. ВСЁ.

Как это могло помешать родиться жанру? Никак.

Ответить
0

Нет не смогли бы, скандал с Дотой это подтверждает, название Auto Chess и все наработки мододелы забрали с собой. В то время как будь это с Близзами название и все наработки остались бы уже у них (Близзард).

Ответить
1

Мдалол.

Один из разработчиков доты ушел, сделал свою игру под названием Лига Легенд (другое название и модельки) и никакие СТРАШНЫЕ правообладатели ничего ему не сделали.

скандал с Дотой это подтверждает

Подтверждает буквально ничего.

Ответить
2

Один из разработчиков доты ушел, сделал свою игру под названием Лига Легенд (другое название и модельки) и никакие СТРАШНЫЕ правообладатели ничего ему не сделали.

Я правильно понимаю что ты про Guinsoo? Только вот незадача, пункта в соглашениях у Близзов такого не было и ему никто не втыкал палки в колеса, как произошло потом с Icefrogом и  который собственно и огреб больше всего. Кроме того с LoL ему повезло что нашлись адекватные спонсоры и Tencent тонну бабла влил, Icefrogу повезло что у него права на Доту были и собственно это и есть 2 самых популярных представителя жанра на рынке, а где там HoN не подскажешь? Да нигде, потому что нет ни названия, ни инвесторов хороших, ни рекламы, хотя тоже один из тех кто делал Доту создавал. И Дота 2, да и LoL нет, нет а оттуда кой чего пиздят и по сей день.

Подтверждает буквально ничего.

Подтверждает что будь подобное сейчас всем кто Доту делал в жопу хуев насовали бы. Кроме того в СК 2 кастомки отчасти из-за ебланской политики Близзов и вымерли.

Ответить
2

Только вот незадача, пункта в соглашениях у Близзов такого не было

Чем бы ему помешал этот пункт?

и ему никто не втыкал палки в колеса

Какие палки могут ему воткнуть, если он ушел и сделал ОТДЕЛЬНУЮ игру с ДРУГИМИ модельками и ДРУГИМ названием? Поподробней.

Кроме того с LoL ему повезло что нашлись адекватные спонсоры

Если жанр родится нормальным - спонсоры всегда найдутся.

Icefrogу повезло что у него права на Доту были

Ему тоже на спонсоров "повезло". Название решает не особо много.

Ответить
1

Чем бы ему помешал этот пункт?

Скрипты, параметры баланса и т.д. ты уже просто так не сможешь взять и использовать у себя, буквально все наработки остаются у самих Близзов.

Какие палки могут ему воткнуть, если он ушел и сделал ОТДЕЛЬНУЮ игру с ДРУГИМИ модельками и ДРУГИМ названием? Поподробней.

Дота 2 тоже сделали с другими модельками, но чтобы более-менее было узнаваемо, что не помешало Близзам доебываться, а Valve в итоге от греха подальше пришлось всем дизайн переделать так или иначе.

Ему тоже на спонсоров "повезло". Название решает не особо много.

Название решает как раз очень много, те кто играли в Доту  с большей вероятностью пойдут играть в Дота 2, а не HoN или LoL. Что собственно подтверждает статистика, в США и многих западных странах Dota 2 поулярнее чем LoL (потому что народ очень много играл в кастомки к Варкрафту 3, в частности в Доту), в то время как LoL популярнее в азиатском сегменте. Или по твоему в Близзард сидят совсем ебланы, что решили из-за никому не нужного названия судится? Лол.

Ответить
0

Скрипты, параметры баланса и т.д. ты уже просто так не сможешь взять и использовать у себя, буквально все наработки остаются у самих Близзов.

Открою тебе секрет, на другом движке ты и не сможешь эти скрипты использовать, а математическая модель не является объектом авторского права.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }