Индустрия
Mankustrap
11 448

Студия ветеранов BioWare под крылом Wizards of the Coast работает над научно-фантастической RPG Материал редакции

Компания получила название Archetype Entertainment.

В закладки
Концепт с сайта студии

Wizards of the Coast объявила об открытии студии во главе с бывшим дизайнером и креативным директором BioWare Джеймсом Оленом ещё в апреле 2019 года, однако тогда информации о компании почти не было.

Теперь же она наконец раскрыла своё название — Archetype Entertainment — и сообщила, что её первым проектом будет мультиплатформенная научно-фантастическая RPG в новой вселенной.

Других подробностей игры помимо этого нет, однако студия отметила, что решения игроков будут важны для развития сюжета. Вероятно, в новой студии Олен хочет продолжить работать над играми, подобными тем, которыми он занимался в BioWare: Dragon Age: Origins, Star Wars: Knights of the Old Republic, Neverwinter Nights и Baldur's Gate.

Концепт с сайта студии

Генеральным менеджером Archetype выступает Чад Робертсон, ещё один ветеран BioWare, покинувший студию вскоре после неудачного релиза Anthem. Он отвечал за её сервисные элементы.

Нарративным директором первой игры Archetype стал Дрю Карпишин, писавший сюжеты для первых двух Mass Effect и Star Wars: Knights of the Old Republic, а креативным директором — Джесси Скай, ведущий дизайнер Star Wars: The Old Republic.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","wizardsofthecoast","archetype"], "comments": 193, "likes": 316, "favorites": 91, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 98699, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 31 Jan 2020 01:15:11 +0300", "is_special": false }
0
193 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
144

Они работают над мультиплатформенной RPG в абсолютно новой научно-фантстичестической вселенной.

Нарративным директором стал сценарист Дрю Карпишин.

А, ну теперь понятно от кого нужно ждать настоящее продолжение Массыча.

Ответить
28

В эту же копилку:

Ключевые должности заняли ветераны Bioware.

Ответить
20

сколько раз уже ВеТеРаНы индустрии собирались для запиливания игры и в результате получался пук в лужу?

Ответить
5

Elite: Dangerous?
Obsidian?
Тим Шейфер?

Можно продолжать.

Ответить
2

Продолжай

Ответить
0

там бюджеты копеечные были во многих случаях

Ответить
0

Так речь не о бюджетах, а об играх.

Ответить
0

ну так и игра не очень когда у тебя на норм графон анимации и т.д. нет денег

Ответить
0

*Minecraft запомнит это*

Ответить
1

майнкрафт херня )

Ответить
1

Все новое - это хорошо забытое старое

Ответить

Срочный космос

Jackie
5

Кто-то просто очень дохрена старого забывает -_- у Тодда так вообще маразм)

Ответить

Живой чайник

саха
0

А оно надо? Сами же потом будете ныть, что франшизу доят, пинают труп и т.д.
История закончилась, зочем ее трогать?

Ответить
32

Так история и закончилась. Кто говорит что-то про Mass Effect? 

Ответить

Живой чайник

Ян
–15

Чукча не читатель?

Ответить
29

Имеется в виду духовный наследник.
Права на МЭ у электроников, эти ребята не при чем

Ответить

Живой чайник

Кирилл
–4

т. е. настоящее продолжение это не 4-я часть как продолжение 3-й, а духовный наследник? т. е. продолжение не равно продолжению, а равно похожее. Ну не силен я еще в dtf'вском языке. 

Ответить
16

В логику тоже не сильны? Каким образом они бы сделали Масс Эффект

Ответить

Живой чайник

Hikari
–9

Да, да, дело именно в логике все верно. Каким бы образом они сделали Масс Эффект? Оу, Андромеда отойди. Ах да, ты же не Масс Эффект. Но...хотя толпы мух ошибаться не могут. Куда я лезу: сказали что не прав, значит не прав.

Ответить
6

Хмм, кто там сделал Андромеду? 
Разработчик  -  BioWare Montréal. Издатель  Electronic Arts

Про кого статья? 
бывшим дизайнером и креативным директором BioWare Джеймсом Оленом

Забирают ли сотрудники права на игры? 

Ответить

Живой чайник

Hikari
–4

"А, ну теперь понятно от кого нужно ждать настоящее продолжение Массыча." я всего лишь ответил на это. 

Ответить
1

Чукча читатель и пониматель написанного просто)

Ответить

Живой чайник

Ян
0

ну да, ну да -) Мастера скрытых смыслов.

Ответить
12

Все было понятно, ты не выспался что ли?

Ответить
10

Под продолжением тут подразумевают духовного наследника. 

Ответить

Живой чайник

Артем
1

Я не против хорошей космо оперы ибо их сейчас нет от слова совсем, но нафиг эти "духовные наследники" или "ответы", т.к. люди имеют свойство сильно потом завышать ожидания.

Ответить

Срочный космос

саха
1

Чё там, ждём новый "outerworlds"?) А мы и не против

Ответить
0

та не думаю что-то другое будет

Ответить
0

Ну уж с Дрю плохих сценариев вроде не было... Толко надеюсь он повторяться не будет, а сделает что—то новое и запоминающееся.

Ответить
–1

Были. Ванильная кампания нвн1, сюжет Рыцаря джедая в свторе, ме2. Ну и на его книги достаточно взглянуть, что рассказчик он так себе, если его идеи не редактировать. 

Ответить
0

Нвн 1 в своё время был очень даже годным, джедаев сделать интересными очень сложно, и он же не только там джедаев писал? Ме2 сюжет на любителя, но вроде его наработки для него не взяли, поэтому винить его странно. 

Ответить
2

После бг2, нвн что тогда был всратым, что сейчас. Геймплей отличный, но сюжет, персонажи и диалоги так себе. 

Помимо сюжета рыцаря в свторе, писал ещё сюжетную линию Ревана в книге, которая спойлер, то ещё говно. 

От его наработок отказались в ме3. Во второй части ещё придерживаюсь кое-как из начального сюжета. 

Ответить
0

Ме2 его выгнали на её разработке, плюс он даже ведущим сценаристов не был. Nw 1 и создавалась как обгон геймплей и движка, сюжет там был далеко не на первом месте. А уж насчёт Ревана, тут с вами не согласен, книга звёзд с неба не хватала (как и большинство книг по играм), но была довольно неплохой. Всё это ясное дело взгляда и вкуса. 

Ответить
1

В титрах ме2 он указан ведущим сценаристом, как и Уолтерс. 
А назвать книгу про Ревана и его сюжетную линию в свторе неплохими, можно только если ты совсем не играл в предыдущие части, либо в общих чертах помнишь события. Ибо его слив это не мнение и не вкусовщина, а это факт. 

Ответить
0

Вообще Массыч это по большей части Кейси Хадсон

Ответить
56

Дай бог им денег и здоровья 

Ответить
42

В прессу попали секретные скриншоты системы морали новой РПГ от Wizards of the Coast:

Ответить
9

Хмм... "White" какой-то у них совсем не "уайт" =]

Ответить
0

Это типичный персонаж третьего плана в последних играх bioware?

Ответить
0

Нет, второго. И его можно романсить.

Ответить
7

The light of an angel's glance is warm, but her fixed stare blinds and burns.

В MtG белый цвет это не "доброе добро", а скорее "Чё, задумал сделать плохое зло? НННАААА ТЕБЕ!"

Ответить
7

Да я про то, что на картинке белый - жёлтый =)

Ответить
1

А, ну... это цвет солнца, вот так вот.

Ответить
4

Почему тогда просто не написать Yellow?

Ответить
4

Ну, потому что это условное добро, а добро ведь не может быть трусливым.

Ответить
12

Ясно.

Ответить
5

Ну хрен его знает, почему изображают таким цветом (на картах он не жёлтый, а бежевый, скорее), а не просто белым. Может чтобы карты не загрязнялись (точнее чтобы грязь не бросалась в глаза), или чтобы глаза не слепило. Короче, традиция такая.

Ответить
1

А ещё потому что такой "неяркий белый" (типа светло-серого) - обозначает бесцветный часто. Л-логика, да.

Ответить
1

Точно, там же ещё серые карты есть.

Ответить
1

Не добро, а порядок. Как у муркока

Ответить

Смертельный завод

Чушеляпник
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Хитрый Денис

Чушеляпник
–1

Обоссанное добро...

Ответить
0

Это откуда такое? 

Ответить
6

Magic the Gathering

Ответить
1

Вообще-то, это слитая концовка

Ответить
0

Сударь, а где можно найти это колесо в хорошем разрешении?

Ответить
1

Я просто забил в Гугле MtG color wheel, все изображения данного конкретного колеса примерно одного разрешения, даже на сайте Визардов. Скорее всего, большего разрешения не существует вообще.

Ответить
0

Автор колеса опять Дрю?)) Помниться в прошлый раз он даже патент получил на него) 

Ответить
0

Это MTG.

Ответить
0

Не узнал в гриме)

Ответить
18

Надеюсь не очередная инди, новелла или изометрия, а нормальная Action/RPG, которых почти не стало на рынке после того как беседка и биотвари скурвились.

Ответить
78

согласен на нормальную изометрию

Ответить
6

Их и так как говна выходит, а вам все мало! Дайте людям в нормальное 3д погемзать :C

Ответить
4

Да куда ещё-то? Для любителей подобных игр за последние годы вышли Divinity: Original Sin 2, Torment: Tides of Numenera, трилогия The Banner Saga, Pathfinder: Kingmaker, Pillars of Eternity II: Deadfire, Wasteland 2, Disco Elysium, третий Baldur's Gate и Wasteland в разработке.

В то время как любители ARPG за последние годы довольствовались только Kingdom Come да The Outer Worlds, а последний безусловный хит выходил в 2015 году.

Ответить
2

Я бы больше хотел ААА партийную РПГ, без лишних элементов экшена. А то их после dragon age origins вообще нет.

Ответить
1

Drakensang пройдите, в чем то даже лучше DA:O

Ответить
0

Проходил 4 раза. Хочется чего-то нового

Ответить

Знакомый Мика

Дмитрий
0

На ААА у молодой студии очевидно денег не будет

Ответить
1

Wizards of the coast - молодая студия?

Ответить

Знакомый Мика

Дмитрий
0

И? Во-первых - не они будут разрабатывать игры. В данном случае они будут издателями - это во-вторых. В третьих: откуда у них деньги на ААА видеоигру? Бюджеты у настолок и игр сейчас на порядки различаются.

Ответить
2

В данном случае они будут издателями - это во-вторых.

Ты это к чему, золотце?

Ответить
1

Надеюсь не очередная инди

Disco Elysium инди, а РПГ отличная. Получше многих ААА

Ответить
1

В чем то - лучше, в чем то - хуже. В Диско например, нету боевой системы, как таковой и это не всем зайдет. Дивинити ориджинал син в этом плане на прядок лучше диско.  

Ответить
0

Еще бы кто им денег дал на такое

Ответить
0

Wizards of the coast

Ответить
17

Это что старая биовар возродилась? 

Ответить
5

Переродилась

Ответить

Срочный космос

Никита
3

Ребутнулась

Ответить
23

Воспользовалась "Assuming direct control"

Ответить
0

Перековалась

Ответить
1

Переобулась

Ответить
0

Только ЕА не говори... 

Ответить
11

Ну что перезапускать антем никого не осталось?!

Ответить
11

Китайцам отдадут

Ответить
5

Малазийцам , тем более Лемон скай делало контент для антема — модельки всякие 

Ответить

Срочный космос

Голубев
0

Давно пора, хоть в божеский вид приведут -_-

Ответить
5

Надеюсь именно RPG, без Action. В целом команда неплохая, а у Карпишина получались вполне неплохие истории и миры, пусть и заезженные. Надеюсь собственные клише заимствовать не будет, как было в последних играх Bioware при нём, а сделает таки что-то новое и интересное. 

Все шансы на успех есть, лишь бы реализация не подвела. 

Ответить
20

В целом согласен, но мне можно и с клише, если они будут работать.

Ответить
5

Яркий пример того, куда теперь движется игровая индустрия. В скором будущем качественные игры без доната и пропаганды каких-либо ценностей будут делать только полумаргенализированные группы разработчиков. Бюджеты этих игры будут в 10-ки и сотни раз ниже ААА-тайтлов. Яркий пример тому Disco Elisium.
А все крупные компании типа Blizzard будут частью корпораций , либо сами станут корпорациями. Будут делать попсовые игры - жвачки с донатом, сжв повесткой, прочей пропагандой и сомнительным качеством.
Также в итоге произойдет и разделение геймерского коммьюнити на как минимум 2 лагеря - конформистов и нон-конформистов.

Ответить
6

Ох лол, ты правда рассчитываешь на игру без пропаганды определенных ценностей от WotC? Ты точно представляешь себе, что это за контора?

Ответить
0

без... пропаганды каких-либо ценностей

Disco Elisium

Это про тех ребят, что Маркса и Энгельса со сцены благодарили?

Ответить
1

Разделять творчество и творца тебя не учили?

Ответить
1

Ну во-первых, любой творец творит в первую очередь о себе. Во-вторых, я никого в пропаганде не обвинял, просто уточнил. А в-третьих, почему я должен их разделять?

Ответить
1

Потому что то как творец создаёт и то, как ты его творчество воспринимаешь - совершенно разные понятия. Ты не можешь залезть к нему в голову, чтобы увидеть смысл, который он пытался вложить, с 100%-ой ясностью. 

Ответить
0

Ну, может я не хочу платить свои деньги, и тут даже не важно кому: марскистам, фашистам, сжвникам, антисжвникам, гомофобам, гомофилам и т.д. и т.п. Тем паче не я залез к ним в инсту искать фотки с портретом Сталина, которые там есть кстати, они сами заявили на большой выставке, которая по идее должна мне игры продавать.

Ответить
1

Меня не волнует, что ты со своими деньгами делаешь, я сказал тебе разделять творца и творчество, а не писать мне блог о том, как живёшь. 

Ответить
0

Ты спросил про не учили, я ответил, что не хочу.

Ответить
–1

Как твоё лично нежелание платить:
марскистам, фашистам, сжвникам, антисжвникам, гомофобам, гомофилам и т.д. и т.п

И т.д связано с тем, что ты саркастично пытаешься отговорить людей от покупки игр? Мы же только что выяснили, что ты не видишь разницы между ними и их играми, а значит твоё мнение заведомо неправильное.
Почему ты настолько упёрт в своём идиотизме?

Ответить
0

Никогда никого не от чего не отговаривал. Уже просто спросить нельзя, будто обычно, авторы использующие появление на большой сцене для политических заявлений не станут для этого своё творчество использовать. Вместо этого сначала получил лекцию о том, как надо искусство воспринимать, а потом и оскорбления. Думаю, дальше этот диалог продолжать смысла нет.

Ответить
0

Диско первая игра, надо будет смотреть, что дальше будут делать эти творцы. 

Ответить

Драгоценный паук например

–10

Ало ребят очнитесь

Это же визарды, ало

Они уже клепают на аутсорсе диаблоид по мтг, где даже трейлер лагает, хоть и была игра заявлена как мморпг, показана она лишь как банальный диаблоид

А про то что они до сих пор в свою мтг не допилили все старые сеты чтобы был полный модерн и то что они все еще не выпустили игру на моб устройства я вообще молчу.
Их главная доильня, а они карты в аренку добавляют чуть ли не по штучно со старых сетов. Просто лол

Пф ало.

Ответить
0

нафига им старые сеты запиливать, если вся доилка в новых

Ответить
1

открываешь доступ к сетам для модерна и люди вынуждены покупать тонны бустеров старых сетов в третий раз)

Ответить
0

это странный комментарий. ты реально думаешь, что я щас хлоп себя по лбу и такой: блин ну как я сам не догадался!

Ответить
5

Звучит слишком круто.

Ответить
4

Биовейр, которая сделала Dragon Age: Origins. 
Биовейр, которая сделала Mass Effect!
Биовейр, которая сделала Dragon Age 2 и другие.
Биовейр, которая сделала Mass Effect: Andromeda. 
Биовейр, которая сделала Anthem.
Биовейр, которые ветераны!

Тысячи их!

Ответить
3

От НФ я лично хочу дух загадочности, непознанности и исследования бескрайних просторов, перемежаемый харизматичными персонажами и личными историями.

А.. ну да, пойду первый Масс Эффект переиграю.

Ответить
3

Дрю , зажги еще раз , так этого не хватает (((

Ответить
2

Они работают над мультиплатформенной RPG в абсолютно новой научно-фантстичестической вселенной.

RPG, Sci-Fi. То что я люблю. Уже жду.

Ответить
2

Сколько им там годков, этим ветеранам? Врата Балдура больше 20 лет назад вышли. Хоть и говорят, что хорошее вино со временем становится только лучше, но я бы все-таки поостерегся так вот сходу ударяться во влажные фантазии.

Ответить
0

Да эти ветераны уже исписались давно. Так что не факт, что годнота будет. 

Ответить
0

Джеймс Олен не так давно выпустил каманию для D&D5 по Baldur's Gate, временной промежуток - между первой и второй игрой. Весьма интересно и годно. Так что за него я бы не беспокоился.

Ответить
0

В нри не знаток, но кампания это что? Отдельный временной промежуток в который можно сыграть с друзьями? 

Ответить
0

Что-то среднее между сценарием к фильму и сборником лора - есть описание общего сюжета, по которому мастер игры ведёт приключенцев, есть побочные задания, присутствуют множественные описания различных интересных мест во Вратах Балдура и что там можно сделать. Ну и самый смак для меня - прекрасные арты знакомых персонажей (Минск, Викония и другие) с описанием чем же они занимались после событий первой части игры. Мне понравилось, в компьютерную адаптацию хотелось бы сыграть.

Ответить
0

Так вот откуда я видел арты спутников из бг

Ответить
0

бывшие сотрудники до выпуска Андромеды или уже после ее провала?

Ответить
4

Новость вроде не такая уж большая. Там ребята со времен котор и тор, ну и сценарист первых двух МЕ 

Ответить

Срочный космос

Денис
4

Кому нахер вообще всрались неудачники из Андромеды? Им на рынок дорога -_-

Ответить
1

После. Но над ней не работали. 

Ответить
0

Йей! Я был прав - это научная фантастика! Ждём настоящего Массыча! *_*

Ответить
0

Как бы мне не нравился Массыч, он все же не научная фантастика. Слишком много допущений для нее.

Ответить
9

Самая настоящая научная фантастика. "Фантастика" тут не просто так. Не "Твёрдая НФ" с жёстким следованиям законам реального мира, а с большим количеством фантастических допущений... Я не беру в расчёт легендарную, в плохом смысле, трёхцветную концовку, которая не тянет даже на научное фэнтези. Её делали кажись уже немного другие люди. Первый же Массыч, и более-мене второй, чистая научная фантастика. Это я к тому, что тут тоже почти гарантированно не будут делать твёрдую научную фантастику (кому нужны реалистичные межзвёздные перелёты?!) и будет что-то по типу Масс Эффекта.

Ответить
6

Я бы сказал, что ME это скорее космоопера в классическом виде. По крайней мере она имеет все ее признаки.

Ответить
3

В первой игре в кодексе объяснялись почти все технологии с, по сути, всего лишь несколькими допущениями. Как по мне, самая натуральная научная фантастика. Во второй конечно уже стали уходить в зрелишность и научность стала отпадать. Про третью молчу.

Ответить
1

Так во второй почти все так же было в кодекс перенесено. В сюжете вот да, вся ветка с темной материей от Карпишина оборвалась на Хестроме. К сожалению. Гори в аду, Мак Уолтерс!

Ответить
3

Ветка с темной материей имеет те же фундаментальные проблемы, что и светофор: опять богоизбранность человечества, опять жнецы из общностей beyond your understanding (или как там Властелин говорил) становятся просто защитными механизмами да к тому же с кривой логикой. И все вообще похоже на Гуррен Лаганн, только в ухудшенном виде, лол. 

Ответить
1

Разве? Кажется избранность человечества объяснялась ее многообразием и "приспосабливаемостью" - это хорошо прослеживалось в истории становления хуманити в галактическом сообществе из-за которого его не очень хотели остальные видеть в совете. Да и жнецы не защитные механизмы, а скорее галактические лаборанты. У них была цель не только сохранить вселенную, но и найти "лекарство". Способ может и странный, но тут и андерстендинг как раз в этом - мелкокозявочным видимо не должно быть понятно что они испробовали все возможные способы еще за хер знает сколько времени до начала циклов.

Ответить
5

Избранность заключается в том, что именно наш цикл с, по сути, человечеством во главе внезапно смог победить жнецов. Значит, он отличается от всех прошлых. Чем? "Ой ну вот разнообразие" - это не ответ. 

Способ у них не странный, а лишенный логики. Вместо того, чтобы уничтожить ретрансляторы и разрешить механизму эволюции живых существ попытаться придумать способ обойти необходимость использования нулевого  элемента, они наоборот подталкивают всех к его эксплуатации, направляют развитие видов четко в одну сторону, а потом уничтожают. Плюс вот вы сказали - сохранить вселенную. Почему они тогда только во млечном пути тусят? Тут все из усилия выходят как капля в море в масштабах вселенной. 

У тех же ингибиторов из "Пространства откровения" объяснение получше, но все равно слабое. Нельзя таких существ объяснять, не выйдет ничего, пусть они будут этакими лавкрафтовскими чудовищами. 

Ответить
0

эээ погоди, но мы не внезапно смогли "победить", а только благодаря протеанам которые испоганили приемник на цитадели.

"Вместо того, чтобы уничтожить ретрансляторы и разрешить механизму эволюции живых существ попытаться придумать способ обойти" - ну вот ты и попал в андерстендинг)))
Если бы они уничтожили даже все следы технологии, то тогда бы они не знали где и когда смогут изобрести ее снова. В этом то был первый поинт - они не могли контролировать использование эффекта массы, поэтому всех вынесли, себя превратили в жуков, а технологию подсовывали всем разумным расам дальше по мере их возникновения. Последнее как раз вылилось из того, что они не смогли найти за хер знает сколько времени альтернативной замены эффекту массы и поэтому придумали клетку с ретрансляторами. 
Сами ретрансляторы просто инструмент, а не причина проблемы. Проболема в использовании эффекта массы. 

"Вселенная" - неудачная фраза ок, но тем не менее, это не значит что в Элее не могло того же быть. Мы же не знаем что для этого момента мог бы заготовить Дрю, а то что у Уолтерса корабли летают по системам без ретрансляторов (какой там корабли - челноки у него даже летали), это вообще пиздец. А может просто цивилизация жнецов изначально так же находилась в млечном пути. А может... много чего еще может быть, но только не то что высокоразвитая раса решила гордо наступить на свои же грабли от которых всех защищала. Это вот просто ультрабред.

Кстати еще был поинт, что "андерстендинг" жнецы втирали Шепарду так же из-за протеан на которые в прошлом цикле они возлагали большие надежды, а те своим отчаянным сопротивлением чуть не угрохали галактику по незнанию. И вот здесь у нас действительно есть не большой косяк у обеих версий - как-то донести до разумных рас перед их уничтожением, что они делают не хорошо никто не пытался. А может это тоже андерстендинг ибо за миллионы лет они могли убедиться в бесполезности таких мер.

Ответить
0

С некоторыми вещами про богоизбранность соглашусь, меня этот момент раздражал. Но с другими вещами можно поспорить, жнецы типа тоже не идеальные, рассматривали только одну концепцию развития, с помощью нулевого элемента. Насчёт вселенной, тоже странная претензия, создатели жнецов находились в млечном пути, вот и создали ИИ для решения проблем в млечном пути. 

Ответить
1

T_T Да, вместо интересного и противоречивого сюжета в итоге получили не пойми что. Во второй части уже больше зрелищности и пафоса, а объяснения уже начинают походить на отмазки. Воскрешение/клонирование Шепарда, с возвращение его личности и памяти, биотика стала зрелищнее и уже начала походить на магию, Коллекционеры с базой между чёрных дыр, секс с Тали XD
В общем уже реально скорее космоопера.

Ответить
0

Существование азари такое же нелогичное, как секс с Тали. Но без придания человечности инопланетянам не вышла бы игра bioware style.

Ответить
3

Скорее не столько существование азари, как их внешность)

Просто в первой игре турианцы и кварианцы из-за того что их организм построен на основании декстро-белка были описаны как несовместимые с другими расами, кроме азари и друг друга. Во второй оказалось, что многие проблемы решаемы, да и вообще не всё так страшно. Основные различия в еде. А дальше уже и  низкий иммунитет кварианцев оказался тоже не такой уж большой проблемой. Не то чтобы я был сильно против, ибо романсил только Тали, но после первой игры такая уступка во второй смотрелась... странно.

Ответить
0

Воскрешение то как раз норм, а вот клонирование уже придурок Уолтерс придумал в третьей части. Биотика во второй части все таки сдержаннее чем пиу-пиу с телепортациями в третьей. Даже хорошее длс с Лиарой  это уже продукт фактически от третьей части. Тали и Гарруса сделали такими по просьбе фанов - не лучшая идея концептуально, но лучшая как оказалось для фапов))

Ответить
0

не лучшая идея концептуально, но лучшая как оказалось для фапов))

Я даже не знаю описка в последнем слове или так и было задумано, но в целом то так и есть XD
Потому для меня вторая часть где-то посередине находится. Ещё не до конца слилась от всего того, что было заложено в первой части, к пафосу и фанбойству (не смог придумать термина лучше) третьей, но уже встали на этот путь.

Ответить
0

Это не опечатка) Ещё в первой части Лиару явно задумали как, простите фанаты Тали, каноничную пассию. А потом явно собирались создать ей конкурентку в лице Миранды с красиво развивающимися волосами и блестящей от света звёзд попкой, убрав при этом Лиару с корабля, но не с важнющей ее роли во всем сюжете. Но тут влетел всемогущий фансервис (или всеговнящий, как посмотреть) и привет. Это конечно сугубо мое субъективное мнение.
Если присмотреться к творчеству Дрю, то можно увидеть что он в каком то смысле консервативен (или гомофоб как сказали бы всякие там) - поэтому в первых МЕ нет лгбт персонажей, как и в его книгах по вселенной (остальные я не читал, но чую что в Реване у него тоже все норм). ... в отличие от Девида Гейдера, который хоть и классно писал и истории придумывал классные, но как ввернет эпическую любовь двух серых стражей в сюжет книги и по 1-2 лгбт персонажей в каждую игру.
Upd: а Мака Говняка Уолтерса вообще говорить не могу - сразу хочется его пидараса придушить

Ответить
2

нет лгбт персонажей

А как же Лиара, роман с которой может начать как мужчина так и женщина? 

У Гейдера есть свои косяки, но у него хотя бы книги получается писать лучше, чем у Дрю. 

Ответить
0

Она не лгбт)) Все таки это особенность ее расы. Как она говорит в первой части : если бы они не могли размножаться при своей однополости, то азари вымерли бы задолго до освоения ими космических полётов)) Там же она рассказывает про предпочтение духовной связи с партнерами в виду ультрадолглвечности их вида.

Не знаю - я проглотил трилогию залпом и очень хотел бы почитать фирменную серию Дрю, про драконокакихто там чуваков, но ее увы нет на русском языке.

Гейдер реально классный писатель, но он уже больше ничего не пишет фактически. А ещё он сломался под напором ебанутых фанатов антилора - отсюда и все странности в DAI и его уход (имхо). А дальше достаточно теперь увидеть чем занимаются отцы основатели двух самых крутых биоварных франшиз, что бы всплакнуть от этой разницы.

Ответить
1

Да мне кажется что в ДАИ на него просто сильно давили. Читал на днях его заметки где-то после выхода да2, и хоть видно что он не любит слушать критику в свой адрес, но понимаешь, что за ним последнее слово в принятии решений не остаётся.

Ну а Дрю.. Переоцененый сценарист и средний писатель. 

Ответить
0

Так а что с ним не так? Я переигрывал в масс эффект в разы больше чем в ту же DAO как раз из-за сценария скорее)) В книгах по вселенной я тоже ничего откровенно неприятного не обнаружил. В каком-то смысле я бы даже сказал что они с Гейдером один стиль написания имеют. А другие книги я не читал и другие игры где он сценарист я не играл. Аргумент про «скучно» не интересен: у Гейдера первая половина «масок» нагоняет зевоту, но хуже он в целом от этого не становится)

Ответить
1

У его книги есть проблемы с построением сюжета, мотивациями персонажей и немного скупым языком. Если просто читать и не задумываться над происходящим, то все норм. Если немного покопать, то весь сюжет у него начинает разваливаться.

Ответить
0

Ну давай, на примере «Открытия»?)) У кого там проблемы с мотивацией, у Сарена?

Ответить
0

Лучше на трилогии Бэйна делать разборы. К книгам по массычу, я вообще не прикасался. 

Ответить
0

Ну я их не читал, но слышал что за книги про Бэйна ему чуть ли не поклоняются)

Ответить
0

Читаю рецензии на той же гильдии архивистов (крупный фанатский форум по зв) и там его творчество откровенно недолюбливают) 

Ответить
0

А ну тогда все ясно ))

Ответить
0

Эта ветка сюжета даже и не начиналась, лол. Один случай на Хестроме, один не обязательный диалог с левым кварианцем (и то если он не погибнет) и все. 

Ответить
4

не начиналась, но о темной материи трындели чуть ли не на каждому углу и из каждого рупора. Там вообще весь сюжет перестроили - Легион например изначально должен был встретиться в начале, а не в финале практически

Ответить
0

В самой игре не было никаких активных разговоров. 2,5 диалога разбросали в разные углы и все. То о чем ты говоришь касалось не только Легиона. Изначально всех напарников можно было собирать в любой последовательности без привязки к сюжетным миссиям.

Ответить
2

Так а я про диалоги ничего не говорю. Все подавалось в фоне. В первой части тоже, например, по радио несколько раз говорили о темной материи. Во второй части, Дрю ушел посреди разработки и сюжет перелопатили убрав все что могло указывать на первопричины, кроме миссии на Хестроме и фоновых реплик. Так и вышло, что за всю котовасию Шепард и Ко так и не узнали даже примерно, какого хрена вообще нужно гребанным жукам)

Ответить
0

Ушёл он на середине разработке, а на таком этапе, сюжет, как правило оставляют без изменений. 

Ответить
1

ну как видим, хер они там чего оставили. Как я понял, в финале МЕ2 Шепард должен был уже узнать про то по какой причине жнецы устраивают циклический апокалипипец. Да оно вроде и логичнее, чем они внезапно узнают это в третьей части в самом конце.

Ответить
0

Вряд ли. В тех же длс было ещё заметно, что до конца от старого сюжета они не отказались. 

Это в тройке, они решили все глобально переделать. 

Ответить
0

В каких???? В повелителе и посреднике этого уже не было - там уже эхо чувствуется участия Мака У. В посреднике дается жирный намек на грядущее обнаружение данных о горне, а потом весь сюжет третьей части они в душе не ебут чего происходит и в конце ии-мальчик говорит в двух-трех предложениях об этом. А потом случилось то сраное длс от которого у меня случился полный фаталити диссонанс. Ох бля, я слишком стар для этого дерьма...
upd: ах да еще были бедные батарианцы - там я тоже не помню намеков на темную материю хоть каких-то.

Ответить