Рубрика развивается при поддержке

8 миллионов копий Fallen Order и успехи Apex Legends: главное из квартального отчёта EA Материал редакции

В закладки
Аудио

EA отчиталась об успешном квартале, закончившемся в декабре 2019 года. Общая выручка компании составила 1,59 миллиарда долларов, что выше 1,29 миллиарда годом ранее, а операционная прибыль достигла 361 миллиона долларов — это, в свою очередь, больше 242 миллионов в 2018 году.

Большую часть выручки EA уже по традиции получала с успешно развивающихся цифровых сервисов — в эту категорию также входят дополнения, сезонные пропуски и режим Ultimate Team из FIFA.

Все три основных цифровых сегмента — загрузки игр, сервисы и мобильные приложения — показали рост по сравнению с тем же периодом годом ранее.

Помимо этого EA отчиталась об успехах отдельных тайтлов и кратко упомянула свои планы на ближайшее будущее.

  • Отгрузки Jedi: Fallen Order превзошли ожидания компании и уже достигли высшей точки изначального прогноза — иными словами, игра уже разошлась по всему миру тиражом в 8 миллионов копий. Ранее EA планировала продать 6-8 миллионов копий до конца марта 2020-го, однако теперь она повысила свой прогноз до 10 миллионов.
  • Третий сезон Apex Legends выдался успешнее второго, и до конца 2020 года игра должна выйти на новых платформах. Вероятно, речь о мобильных устройствах. В разработке порта для них помогает неназванный партнёр из Китая.
  • Общее количество зарегистрированных игроков The Sims 4 достигло 20 миллионов, однако об активных данных нет.
  • Релиз следующего Battlefield по-прежнему запланирован на период между апрелем 2021 года и мартом 2022-го.
  • Madden NFL 20 стала самой успешной частью во франшизе.
  • EA довольна последними результатами Battlefront II на фоне релиза нескольких крупных обновлений, вернувших многих игроков.
  • С будущими играми по «Звёздным войнам» EA хочет удовлетворить спрос широкой аудитории — вероятно, это значит, что компания будет чаще рассматривать не только сервисные тайтлы, но и традиционные одиночные игры, вроде Fallen Order.
  • До марта 2021 года EA планирует выпустить четыре спортивных тайтла, четыре других крупных тайтла, четыре игры от сторонних разработчиков, в том числе инди-студий, и два мобильных тайтла.
  • EA работает над ремастерами «любимых фанатами тайтлов», но конкретных названий компания не дала. Как минимум, один из уже известных — Command & Conquer Remastered.
{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","ea"], "comments": 232, "likes": 108, "favorites": 38, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 98704, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 31 Jan 2020 01:37:26 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 98704, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/98704\/get","add":"\/comments\/98704\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/98704"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
232 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
68

Поражают продажи Фоллен Ордер. Игра такой себе проходняк, но походу игроки дико изголодались по нормальным синглам, тем более по ЗВ

Ответить
85

Пиздатая игра пиздато продалась. Все закономерно

Ответить
54

Что в ней прям пиздатого?

Ответить
97

Умелое использование уже работающих механик из других игр. Да, игра явно не пиздатая. Но я увидел, что ты поддержал лайк коммент выше, про то, что игра проходняк. И это в корне неверно. У игры например малый порог вхождения в souls-like механику. Мне например вообще не нравятся такая механика боя. Но именно Jedi Fallen Order дала взглянуть на эту механику несколько иначе. Она была проще. Да, сложность в боях присутствовала (я играл на предпоследней сложности, всего их четыре). Но она не выматывала и давала так же простор для изучение противников. Второе, что здесь отлично. Это правильный подход к исследованию локаций. А именно взяли концепцию игр метроидваний. Мне лично было интересно изучать здешние локации. Поскольку локации были наделены такими интересностями, как лор-составляющими, что придавала этим местам большей глубины. Всегда было интересно послушать какой-то аудиодневник, как и что здесь произошло. Часто встречалось такое, что нас отсылало на какие-то знаковые моменты из эпизодов. В общем чувствовалась гармония с этой игрой и основными событиями саги о Скайуокерах. Ну и персонаж Кэл, как по мне, довольно неплохо получился, особенно в дуэте с BD-1. И вся эта историях с поиском знаний в различных святилищ. Как я уже писал. Это не пиздатая игра, но отличная. А поскольку подобный опыт у Respawn впервые. То следующая игра должна стать только лучше. 

Ответить
–9

Какое может быть исследование, когда тебе нахуй ничего не выпадает годного из ящиков?
Постоянный бектрекинг, баги на боссах и другие проблемы.

Игра могла быть отличной, но она сама себя добивала постоянно и к финалу уже просто тошнило.

Ответить
31

У тебя исследования сводятся к поинту получения каких-то вещичек. У меня исследования сводятся к поинту аудио-дневников, которые интересно прослушивать. Но видимо ты эту мысль не уловил в моём тексте. И да, ни одного единого бага не было в игре. Играл на ПК в Origin. 

Ответить
36

Так там минимум интересных дневников лол.

Там 80 процентов -Ай бля стреляют! Ууу мы мертвы.

Там аи у боссов наитупейший местами, можно бить босса и он просто стоять будет, Не знаю как такое в релиз попало вообще.

Ответить
9

 Там 80 процентов -Ай бля стреляют! Ууу мы мертвы.

Это уже откровенный пиздёж. Такого было всего пару раз. А я всё прослушал и выдрачил планеты на 100%. Соглашусь только в бездарном луте, где в принципе одна сплошная косметика.
 Там аи у боссов наитупейший местами, можно бить босса и он просто стоять будет, Не знаю как такое в релиз попало вообще.

Я игру проходил в середине декабре. Не на релизе. Возможно тогда игра и страдала такими болячками. Но на тот момент, когда я проходил игру, подобного не заметил. Боссы активно принимали участие в сражениях. Видимо патчами подправили это дело. 

Ответить
23

Ну вау аудио записок там точно не тонна.
И если хочется дополнять вселенную аудио записками, ради атмосферы, то нахрен не нужна метроидвания для этого.
Записки можно по пути складировать и давать игрокам узнавать мир больше.

А это бесполезное ползание по всем щелям, чтоб открыть бронзовый наконечник меча и коротенький дневник - нахуй не сдались игре и не делают ее лучше.

Вырежи из игры недометроидванию, добавь телепорты и игралась бы она куда цельнее.

Надо или нормально делать метроидванию, чтоб были побочные боссы/опциональные апгрейды/какая крутая внешка или не ебать мозги игроку.

Ответить
16

А ещё тема с возрождением врагов после медитации странно смотрится тут. В чем прикол так делать? Чтоб игра за 6 часов не проходилась?!

Ответить
4

Ну по хорошему, чтоб ты мог фармить души и качаться, как в дарк соулс.

Но откровенно говоря, на харде и я не юзал почти ничего из прокачки.

Ответить
0

Можно пробегать врагов не обращая внимания. 

Ответить
4

В игре есть побочные боссы, как и опциональные апгрейды в виде того же увеличения здоровья и энергии для использования Силы. Плюс есть аптечки. Всё это необязательно выполнять. Но, если начать исследовать локации, пытаться сойти с основного пути. На всё это добро можно наткнуться так или иначе. Проблема то как раз в том, что у Respawn это первый опыт с подобным и им в принципе простительны все эти огрехи. Надо с чего-то начинать. Лучшие метройдвании не выходили сразу, к этому приходили постепенно, когда рука была набита и опыта было выше крыши. 

Ответить
4

Если бы за эту пробу пера ещё просили не по фулпрайсу сразу, тогда ноль вопросов. А так уж надо спрашивать по полной с игры

Ответить
20

Проблема в том, что я люблю получать удовольствие от игр и с лупой не рассматриваю минусы игр, не люблю придираться и всё в таком духе. Мне это не надо. Потому что прохожу игры в своё удовольствие и не делаю это для кого-либо ещё. Я не игровой журналист в конце-концов. Конкретно у этой игры для меня не было минусов, из-за которых бы я негодовал. Я вообще от игры ничего не ждал. У меня были к ней очень заниженные ожидания. Единственное, что я от неё ждал. Это бодрую приключенческую игру, которую я и получил собственно говоря. Это не пиздатая игра, не шикарная и я такой её не ждал. Многие очень любят завышать ожидания от игр. А потом разочаровываются. Я же ждал просто отличную игру (игру где-то на 8-8,5 баллов). 

Ответить
9

Круто, что тебе понравилась, правда завидую твоему опыту

Ответить
2

Да ну брось. Тут нечему завидовать. Просто проблема в завышенных ожиданиях. Если бы я так же от неё многого ждал. Она бы мне вероятно не понравилась. Раньше я был большой привередой. А теперь осознал, что лучше ничего не ждать и потом удивляться, чем ждать непонятно чего и получить разочарование ))

Ответить
4

Не поверишь. Я вообще не привереда. Мне андромеда нравится, а на неё все срут. Но для меня эта игра менее интересная почему то, чем последний масс эффект.

Ответить
2

О каких завышенных ожиданиях речь? Я от игры ничего хорошего не ждал. Неуместная соулс-механика и такая себе боевка мне о ней все сказали. Но я стараюсь не делать преждевременных выводов, поэтому по итогу я в нее поиграл. 2 уровня даже прошел! По сути я был готов привыкнуть к этим фичам... Если бы они не были в говнище забагованными. Я правда не понимаю как такое можно называть AAA проектом, и продавать дороже РДР2. Постоянные баги анимации, постоянные баги в боях с босами, поломаные в хламину хитбоксы. Я не говорю что игра прям вообще говнище, но 8 миллионов копий и такого облизывания со стороны игроков она абсолютно ничем не заслуживает. Ибо она элементарно поломана. Так там и в остальных аспектах абсолютно ничего выдающегося нет.

Ответить
0

Ну я тебе ничего не могу нового сказать. Уже всё описал выше. Механика souls игр мне здесь понравилась, впервые. А багов у меня никаких не было, вероятно из-за того, что я играл не на релизе, а спустя больше месяца.

Ответить
1

Я от игры ничего не ожидал и получил ничего, ведь игра ни о чем. А уж концовка с внезапным чудесным спасением одного персонажа которое ни как не объяснили это вообще позор.

Ответить
0

Как скажешь) 

Ответить
0

Да бред это все, там это увеличение здоровья даже на харде нахрен не нужно. Собирать просто ради сбора?

А боссы какие? Ты про этих недо баунти хантеров? Которые спамятся?

Так я и говорю, что первый опыт и они знатно просрали потенциал игры. Пусть во второй части делают лучше и вылизывают элементы.

Ответить
2

На харде нужно вот именно поверь мне касательно аптечек даже их нужно иметь прозапас ибо от Триллы с Маликосом без аптечек ты прихереешь ну либо ты мастер идеального паррирования а я бы сказал что окна у этих двух боссов на харде очень маленькие 

Ответить
0

А боссы какие? Ты про этих недо баунти хантеров? Которые спамятся?

Не, я про всяких инопланетных существ, которые находятся в основном на каких-то закрытых локациях, куда не нужно идти по сюжету и их легко пропустить. 

Ответить
0

Йети? Жабка снизу на первой планете и подобные?

Ну фиг знает, видно настолько я исследовал локи, ибо их убивал.

Ответить
0

 Жабка снизу на первой планете и подобные?

Ну как раз та жабка вообще необязательна для убийства и она даже не охраняет никакой лут. А вот если в самом начале ты когда попадёшь на развилку. Там ещё дверь, повернёшь направо, залезешь в пещеру и вылезешь с неё. Там будет ждать уже жабка крупных размеров, которая сторожит лут (вроде там была доп. аптечка или что-то ещё). Но не важно, это и есть те самые необязательные боссы, которых можно встретить на карте.

Ответить
5

Нет, дневники там в большинстве своём именно такие. «Это череп зеффо, он умер»
Отлично расширяет лор, ёмаё. Мне в начале тоже понравилось, думал, что что-то большее в меню кодекса есть, но это всё, что говорится. Каких-то более-менее подробных историй через отзвуки там минимум - да и проникнуться историей страдающих ноунеймов не получается, потому что там драма из двух строчек: «-Мама, папа, мы умрем? -Нет! Выстрелы, все умирают»
Навскидку хоть пару запомнившихся и расширивших лор историй вспомните?

Ответить
2

Да без проблем. Вот тебе пример одной из таких историй связанных с каким-то местом. Берём за основу локацию с разрушенным Звёздным разрушителем на планете Зеффо, который пал ещё во время чистки (Приказа 66). В каюте была два джедая, учитель и ученик. И в этом месте можно найти примерно пять аудиодневников с процессом, как произошла такая посадка. Именно из-за противостояния клонов и джедаев Звёздный разрушитель потерпел крушение на этой планете, хотя держал курс совсем в другую систему. Теперь это место имеет свою историю, как и почему это произошло. И так в любой другой локации. Подобные аудиодневники придают глубину разным местам, рассказывая бэкграунд, что здесь произошло. Это отлично работает на атмосферу игры. Это уже не просто декорации, а места, в которых творилась собственная история, имевшая какие-то последствия. На это я и сетую. Подобные мини-истории и делают эти локации не пустыми, а вполне живыми и ты этому веришь. Ну лично я поверил. Наверно поэтому мне игра понравилась, а тебе нет. Разница в восприятиях. 

Ответить
0

Бля, как же везет, что кому то эти короткие записки реально превращали серые локи в места, где творилась история  -_-

Мне бы так жилось легко.

Ответить
0

¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Я проходил на релизе на пс4, все ок было с боссами. Читаю и диву даюсь как люди начинают на ходу придумывать небылицы.

Ответить
0

Не, может и в самом деле у кого-то подобное было. Нас просто «ангел» оберегает 😄

Вот честно, у меня никогда не было проблем с багами. С фризами да, с багами нет. Даже обидно, что некоторых какие-то порой забавные баги вылезает, а я этим обделён, хнык-хнык.

Ответить
–1

Плюсанул, но не понял, что за поинт ты именно ввиду.

Ответить
1

Ну в данном контексте я имел ввиду, что поинт это определенная точка, ради которой ты двигаешься к этому месту. Для меня процесс изучения локаций строился на изучение Лора. То есть аудиодневники конкретно описывают, что здесь происходило и это круто работает на погружение какого-то конкретного места. Это не просто декорация. Это уже место, в котором происходили какие-то события, имеет собственную историю (бэкграунд). В это мой поинт.

Ответить
3

Не красиво переходить на личности, но практически в каждом своем сообщении ты такой душный. Везде высказываешь свое имхо и выставляешь его единственно верным(особенно это касается темы нин и зельды), но твое имхо это лишь твое имхо. Спасибо за внимание.

По делу, сам прошел на платину, все друзья, кто играл - прошли на платину.
Это ли не показатель, что большинству людей игра показалась интересной.
Игра увлекает, в нее было интересно играть, чувствуется дух исследования, прям адского бектрекинга не заметил, багов также, сюжет - не без роялей в кустах, что еще игре надо? Безусловно игра не без изъянов.

Ответить
0

 сам прошел на платину, все друзья, кто играл - прошли на платину.

Это ли не показатель
Нет, не показатель. Кое каким показателем может быть количество людей прошедших игру, и это можно узнать хотя бы примерно для пс4. Это может быть хоть каким-то показателем.

Ответить
1

То что ты пишешь почти 1в1 относится и к ГоВ, например. Но шот никто там не ныл )

Ответить
0

Вот именно. Jedi Fallen Order имеет большое количество сходств с последним God of War. Особенно это отраженно в визуальной составляющей и подходу к изучению локаций. Мне во многом и понравилась Jedi Fallen Order, потому что она имеет некий общий подход с God of War (единственная игра, в которой у меня платина). 

Ответить
0

Не предъява, а реально интересно - что могло бы в этой игре выпадать из ящиков, что было бы интересно искать?

Ответить
0

Костюмы нормальные, цвета для меча, апгрейды какие мелкие.

Ответить
0

Вот цвета да, костюмы - ты имеешь ввиду не цвета а полноценное переодевание? Апгрейды - хмм...

Ответить
2

Полноценные, да.

Апгрейды - хотя бы банально небольшой прирост маны, усиление толчка.

Понятно, что под это надо перерабатывать систему прогрессии.

Но тогда бы метроидвания хоть смысл имела.

Ответить
0

Звучит логично, спасибо за ответ! Я даже согласен с ним!

Ответить
1

Для меня она проходная в том плане, что если бы я в неё не поиграл, то ничего бы не упустил. Проходняк не значит плохая.

Мне было неинтересно исследовать её к сожалению, потому что я ни разу ничего интересного не нашёл, только косметику и описания животных. Аудио не встречал, наверное не дошёл. Сюжет был неинтересен вообще, так как никакого нового ордена не будет всем и так известно это. Тоже играл на предпоследней сложности, но подыхал чаще от нечестного платформинга чем от сражений. Это был мой первый соуслайк, и че то я разочарован в такой системе боя, хотя с силой интересная задумка.

Для меня этот проект сырой, ему бы годик на полировку и побольше интересностей добавить для исследования

А, вспомнил аудиодневники. Были на третьей планете куда я отправился. Ну там такие Коул стори на самом деле не оч.

Ответить
3

ну так все соулсы тоже проходные и бладборн. Ну если не поиграешь, то что потеряешь? Хардкорных игр пруд пруди и намного хардкорнее тоже и с более тяжёлыми боссами.

Ответить
0

Дело не в хардкорности игр, а в эмоциях которые получаешь, когда играешь. У меня фолен ровным счетом никаких не вызывал, увы

Ответить
2

а у меня бурю эмоций вызвала игра. Впервые со времен котора я ничего хорошего от стар варс не получал в принципе. Фильмы в лучшем случае неплохие, а эпизоды-ну полный отстой же. А тут прямо духом классики всё пропитано, а концовка-так вообще выше всех похвал.
К тому же игра отлично выглядит!

Ответить
0

То, что там враги на ровном месте вырастают уже отменяет всю атмосферу. То, что главный герой говорит своему роботу "интересно, как это взламывать себе подобных" будто никогда не слышал про майндтрик ломает всю атмосферу. То, что у него световая палка, вместо меча, который должен жарить всё подряд только прикасаясь к поверхности (испарять дождь, оставлять след в стене если близко к ней подойти и жарить врагов просто при касании, не обязательно при ударе) ломает всю атмосферу. Ещё меч при броске не поражает все цели через которые пролетает, а только одну в конце, хотя отлично светится в полёте всю дорогу. И там таких вещей которые из игры в джедая делают цирк множество, наверное можно целую диссертацию написать. Сюжет и персонажей не буду особо рассматривать, а то свидетели спойлеров умрут от возмущения.

Ответить
–1

Наверное она для фанатов. Я хоть и все смотрел, кроме мультсериалов и комиксов, но не поклонник прям. Согласен, что в ней можно кайфовать чисто от атмосферы и фансервиса. В плане концовки не знаю, я её не прошёл до конца, но собираюсь когда настроение будет. Я после фолен играл в инфеймос, вот где действительно экшн и геймплей доставили

Ответить
0

я играл только в аддон про девушку. Точнее попытался поиграть. Ничего более серого и унылого даже и не припомню. Игра хреново выглядит, очень унылая и жутко однообразная.  Может, конечно, это этот аддон такой хреновый.

Ответить
0

Аддон мне тож не зашёл кстати. Оригинальная игра гораздо круче, советую

Ответить
1

купил, вчера, эту игру) и сейчас прочитал твой коммент и еще больше захотелось поиграть, после работы залипну дико))

Ответить
1

Надеюсь ты не разочаруешься ) 

Ответить
1

не думаю) она скачалась ближе к 12( я купил на пс4), я начал играть и понял, что она меня затягивает и лучше лечь спать, чтобы не умирать на работе от того, что не спал ночь ))

Ответить
1

Меня она тоже очень сильно затянула, прям не мог оторваться. Вот теперь жду, когда анонсируют сиквел. Отличного тебе времяпрепровождения в ней!)

Ответить
1

хорошая рецензия, везде бы так писали подробно о геймплее 

Ответить
0

С одной стороны да, неплохая, метроидования в игре не напрягает, но мне конкретно не нравится боевка. Я не хоче играть падаваном, который еле связывает несколько ударов, я хочу играть за джедая/ситха, от комбух которого толпами мрут штурмовики, когда у героя появляется двойной меч, я хочу себя чувствовать дартом молом, который с помощью акробатики выделывает фортеля. Я хочу жахнуть по гаду молнией, взять за шкварник и выбросить с крыши ... 

Ответить
0

В этом и прелесть Souls-like подобных игр. В начале ты никто, но потом, когда ты становишься опытным. Ты способен выносить разом противников, зная все их ходы. Поэтому где-то уже после середины прохождения я играл в игру, как в слэшер, как в тот же The Force Unleashed ))

Ответить
0

Посмотрю, но пока это выглядит жалко и незрелищно.

Ответить
0

да все. Даже ненавистные мной соулс элементы не бесили.

Ответить
0

Меня бесили враги возрождающиеся

Ответить
0

увы, это дарк соулс. Враги возраждаются, начинаем с редких чекпоинтов и всё такое. С соулсом игры лучше покупают. Поэтому и дарксрайдерс 3 с ним был.

Ответить
4

Гта5 и рдр2 без всяких соусов отлично берут уже наверное на пару лярдов продали этих игр

Ответить
0

это игры рокстар. Только рокстар может 250-500 миллионов в игру всадить. Больше никто такое не тянет, а если пытаются, то заканчивается плачевно.

Ответить
14

И что же пиздатого в ней? Боевка кривая, сюжет обычный, бектрекинг ебанутый, а Соулс механики только хуже делают. Игра нормальная вышла, но это пиздатость на пол шишки.

Ответить
7

Я за себя говорю всегда. Да там не все идеально, но мне дико зашла. Лень объяснять кароче, завтра на работу хуярить. Спокойной ночи ебана

Ответить
5

А я забросил. Побывав всего на трёх планетах просто понял, что не интересно вообще. Говорю за себя естесно

Ответить
0

*СПОЙЛЕР* там на самом деле всего четыре планеты и будут, а потом бэктрекинг по уже открытым. 

Ответить
0

А я думал их там 5

Ответить
0

Ты прав, у меня просто почему-то в голове закрепилось, что карта с джедайским храмом маленькая, но сейчас вспомнил, что там на самом деле весьма долго топать.

Ответить
0

Даже так Зампелла не прогадал

Ответить
1

Ну такое, тут надо было просто не обосраться. 

Ответить
–2

ну кодзима вот обосрался

Ответить
0

Да, сделав игру года. Ага. 

Ответить
0

Игра года секиро ну или елизиум 

Ответить
0

даже торрент едишн провалился и это самая реальная оценка 

Ответить
0

На пиздатую не тянет. Нормальная игра со своими тараканами и недостатками, но ЗВ вытягивают и вправду соскучился по синглу . Прошел с удовольствием, платина на пс4 несложная.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
8

Сильно продвигаемая игра по одной из самых масштабных вселенных, которая не явное говно, хорошо продалась

Как это вообще возможно

Ответить
–1

батлфронт 2 помнишь же? Еще сильнее продвигался

Ответить
4

Так он отлично продался, больше, чем Орден

Ответить
0

Точно больше? За аналогичный период там был такой же тираж, если не меньше.

Ответить
0

Судя по отчётам, около 9 млн. Не считая того, сколько копий продали в течение двух последующих лет - хоть там и скидки были уже.
Внутриигровые покупки, если они там есть, скорее всего ещё денег принесли от фанатов

Ответить
1

А что с ним не так? Он даже сейчас, спустя несколько лет и огромную волну хейта, умудрился войти в топ-5 по продажам в Великобритании, благодаря распродажам. Совершить скачок аж на 140+ мест и ворваться в топ - не каждая игра сумеет.

Ответить
0

Когда он вышел, имел ублюдскую монетизацию и систему плати, чтобы выигрывать.

Ответить
1

А ты играл когда он вышел?

Ответить
0

Я в него не играл, потому что я на люблю ММО, тем более космическое. Да и EVE это отдельная вселенная, либо ты играешь в нее, либо во все остальное. 

Ответить
0

Я про батлфронт 2 спрашивал.

Ответить
0

А, в Батлфронт играл, да. 

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

О чем ты? Причем тут это? 

Ответить
–1

Не было такого, играю с самого релиза и до сих пор считаю, что до изменения прогрессии было лучше. Другое дело, что стоимость героев была внушительной, пришлось бы фармить.

Ответить
–1

Было конечно, ты пытаешься отрицать реальность. 

Ответить
0

А тут с ходу признание фанатов и высокие оценки

Ответить
1

ЗВ всегда продаётся.

Ответить
1

Ну среди прочего это возвращение EA в Steam, который предоставил игре главную, да и новостей чисто об этом было море. Да и в ЕГС игра тоже вышла, причём тематическую косметику в Фортнайт давали лучше, чем в Апекс.
Полагаю это накинуло миллион-другой.

Я лично так-то рад успеху Респаунов, но к новым Звёздным стал инертен и потому что я видел по роликам тоже не впечатлился совсем. Брать не стал.

Ответить
1

Уверен, самое главное там это ЗВ в названии. По той же причине и Батлфронт стал прецендентом по борьбе с лутбоксами. ЗВ в названии всё множит на 10.

Ответить
0

Это был достаточно скудный год и на фоне конкурентов - это была одна из самых веселых и зрелищных игр. Очень рад за игру и за Respawn. 

Ответить
25

Зампелла тру гений

Ответить
95

Кто бы мог подумать после такого анонса

Ответить
16

Там было такое чувство, что у него вообще неожиданно спросили про SW, а он не знал, как отвечать, вроде еще рано говорить что-то конкретное, а ведущая лезет с вопросами и вообще откуда она знает)

Ответить
0

Там вся эта конференция проходила с таким чувством.

Ответить
0

А мне еще при прямой трансляции показалось, что он был подшафе

Ответить
3

Релиз следующего Battlefield по-прежнему запланирован на период между апрелем 2021 года и мартом 2022-го.

Я знаю над чем он работает. Охуенный способ поднасрать Бобби Котику за прошлое))

Ответить
1

Дай Бог Зампела вывезет новый бф

Ответить
0

Если это будет 2144, да с титанами, то может даже получиться 

Ответить
0

И в Лоре титанфола)

Ответить
0

Только сейчас понял, как он расжирел и постарел с тех пор..

Ответить
7

Тру гений в Кривом копировании механик настоящего гения 

Ответить
3

Если Зампелла воскресит Медальку за отвагу и она по популярности догонит колду, то вселенная, определенно, схлопнется. 

Ответить
2

Так уже воскресили. VR only.

Ответить
0

наслаждайся

Ответить
22

Респавнам респект, на этом все.

Ответить
19

EA работает над ремастерами «любимых фанатами тайтлов

Очень надеюсь, что речь о Mass Effect Trilogy, Dead Space Trilogy и BF: Bad Company 2 - это именно те игры, которые хочется увидеть от EA в виде ремастера. Хотя ещё бы не отказался от C&C 3: Tiberium Wars и Red Alert 3, но это пока маловероятно, так как вряд ли они будут их выпускать в один год с ремастерами первых игр серии.

Ответить
6

недавно заявляли о ремастере SW KotOR, вот если с 21 по 22 выкатят Bad Company 3..
крупные тайтлы это новые DA и ME точно.

Ответить
1

У котор речь про ремастер не шла. Если её и воскресят, то в виде новой части серии.

Ответить
0

Скорее перезапуску серии. Там речь была про подгон под канон, который немного другой, чем был в РВ про этот период.

Ответить
0

Я к тому, что это будет полноценная новая игра, а не ремастер, поэтому в этом году не выйдет.

Ответить
16

Желаю респавнам как нибудь отколоться от EA games и найти других спонсоров , либо Sony , либо Microsoft , команда хорошая , но стоит один раз оступиться и их ждёт судьба других отличных студий , которые потонули в пучине этой меркантильной компании

Ответить
1

Titanfall 2? Да, это не их вина в правальном релизе. Но ведь и Dead Space 3 умер по причине издателя. Но видимо у Респавнов больше кредит доверия

Ответить
1

Это была отличная игра с плохими продажами. Поскольку они просто выполняют заказ — они получают по шапке за низкие оценки. За низкие продажи анально карают ответственного топ-менеджера.

Ответить
0

Конечно больше. Visceral за всю свою жизнь ни одной дойной коровы уровня Apex Legends не выпустили.

Ответить
1

Биовар уже лет восемь оступается и никак не потонет.

Ответить
1

Ну поздравляю еа, их привычно говнить, но пусть у них будет все хорошо

Ответить
20

Чтобы у ЕА все было хорошо, у игроков должно быть плохо.

Ответить
0

Всем бы так плохо

Ответить
0

Будет все хорошо и новый Dead Space

Ответить
0

Не играл, уже хорошо, если они денежки и свободу дают студиям внутри них.

Ответить
7

По падшему ордену у меня очень странные чувства, какой-то перефайпленный продукт, такой антипод Days Gone для меня. Fallen Order хвалили игроки и пресса, поиграл, игра оказалось попыткой и в души, при этом с кривой боёвкой и без статов шмота, попыткой в метроид, но без достойных секретов, попыткой в анч, с платформингом, но с кривым позиционированием и бесполезными участками (привет покатушки на заднице с крутыми поворотами). Насколько интересно исследовать разрозненные миры летая с одного на другой, чёрт его знает. В свою очередь Days Gone, оказалась нормальной игрой без претензии, которую почему-то закапывали в начале пути. С простой и понятной формулой, достаточно обширной историей, большим количеством персонажей и не скроенной как монстр франкенштейна из хрен пойти зачем смешанных механик. 

Ответить
1

почему-то закапывали в начале пути

 Может потому, что в нее больно играть было? ХЗ, как на про, но на слимке ощущения были похожи на те, которые я испытал, когда пытался первую кваку запустить на своей четверке.  

Ответить
0

Это запатчили. 

Ответить
0

Я в курсе. Но именно поэтому ее "закапывали в начале пути", вполне заслуженно, на мой взгяд.

Ответить
2

Её за гринд закапывали, за антифеминизм, за много всякого дерьма. Закопать игру только за техническую составляющую именно в рецензиях, не такая простая задача, так как технику разработчики ещё могут поправить после выхода игры, а вот кор механики нет, как и сюжет. 

Ответить
0

антифеминизм

Это что за хуйня?

Ответить
1

Это вой из  пomойки некоторых обозревающих о том, что главный герой грубый белый байкер:) 

Ответить
0

Ебануться.

Ответить
4

однако теперь она повысила свой прогноз до 10 миллионов.

А для чего повысила? Для того, чтобы в итоге игра все же не оправдала надежд ?...

и до конца 2020 года игра должна выйти на новых платформах. Вероятно, речь о мобильных устройствах.

Тут еще о Steam может быть речь. Обещали запуск и там же

Ответить
8

Это не для того делается, ожидания по доходам нужны чтобы распланировать ближайшие расходы. Условно они вольют больше в следующую часть того же фален ордер ожидая, что текущая еще принесет. Чтобы дебет с кредитом сошлись короче.

Ответить
0

Стим, это не платформа, а магазин + сервис. Платформы, это консоли, пк, мобилки. Других вроде нет

Ответить
0

Ну хз, по моему вполне программная платформа. Но по ссылке на источник там ни слова про Apex что-то

Ответить
0

сейчас уже магазины называют платформами 

Ответить
0

Steam, EGS, Origin, Uplay, Battle.net это тоже платформы внутри одной эко-системы. 

Ответить
0

То есть пк нельзя называть платформой, а надо эко системой? Первый раз слышу

Ответить
0

Ты всё как-то конечно извратил. Я не писал, что ПК нельзя называть платформой. Это и есть платформа. Но в её эко-системе есть другие платформы. 

Ответить
0

Платформы в платформе то есть?

Ответить
0

Ты ведь понимаешь, что платформа необязательно должна иметь иметь что-то физическое. Платформа это площадка, в которой есть различные опциональные функции. Steam нельзя назвать простым магазином. Потому что это не так. На ней можно просматривать фильмы, слушать музыку, есть все социальные функции, есть форумы, есть хабы с различными руководствами и много чего другого. Но ты как-то вообще что-то тупишь. Ты не знаешь, что такое эко-система и почему я применил этот термин в отношении этой платформы ? Разберись с этим пожалуйста сам ))

Ответить
0

То что ты написал про стим называется сервисом, а не платформой.

Ответить
0

На заборе тоже написано. Покажи мне статистику где продажи игр например сравнивали по платформам типа steam/psn/switch/xbox.

Все что на пк продаётся не делится в сравнении с консолями, мобилками ещё и на магазины. Слишком много платформ тогда будет. И где грань между платформой и магазином+сервисом по твоей логике?

Ответить
0

Я не стану здесь устраивать демагогию. Уже разжевал, как только мог. Steam это платформа и это не обсуждается. Это официальное заявление Valve. Они так позиционируют Steam, с чем я безоговорочно согласен. Ровно, как и EA позиционирует Origin - платформой. А ты и дальше можешь всё сводить к написанию заборов. Удачи!) 

https://www.ea.com/ru-ru/news/ea-zapuskaet-origin

Ответить
0

Так ты сам пришёл что то объяснять.

Ок. Напишу в твоём же стиле.

Стим это не платформа, а магазин и сервис, это не обсуждается. А ты и дальше можешь сливаться не приведя никаких конкретных пруфов, кроме пары строк от копирайтеров и маркетологов в интернете. Удачи!)

Ответить
0

Я всё объяснил. А если ты это не хочешь воспринимать или не можешь понять 2+2. Это уже твои проблемы. У меня есть пруфы. Их я тебе уже любезно предоставил. Это висит на главной. Но ты не хочешь их принимать, потому что у тебя какие-то свои совершенно идиотские домыслы. Я уже тогда орнул с того, что ты написал про забор. У тебя нету контр-аргументов, вообще никаких. Я в отличии от тебя предоставил хоть что-то. А ты и с этим минимумом даже не способен справиться. Так что удачи тебе ещё раз в твоих конспирологиях и вот этом всём ))

Ответить
0

Нет. Это ты не хочешь воспринимать или не можешь понять 2+2. Это уже твои проблемы. XD

Ты мне ничего не предоставил кроме пары строк от копирайтеров в интернете.

Я тебе задал два конкретных вопроса на которые ты не ответил. А ты по идиотски сливаешься. Повторяю ещё раз:

Покажи мне статистику где продажи игр например сравнивали по платформам типа steam/psn/switch/xbox.

И где грань между платформой и магазином+сервисом по твоей логике?

Вангую, что сейчас я прочту очередной твой коммент в стиле «ой, все. идиотские бла бла. 2+2» и другая хрень.

Ответить
0

Хуёвый из тебя ванга. Просто иди в пизду. Заебал! xD 

Ответить