Рубрика развивается при поддержке

Сборы PlatinumGames на Kickstarter для порта The Wonderful 101 достигли миллиона долларов Материал редакции

Меньше, чем за сутки.

В закладки

Всего за несколько часов после старта кампании на Kickstarter студия PlatinumGames собрала средства для ремастера The Wonderful 101 на Switch, ПК в Steam и PS4, и теперь была достигнута новая отметка.

Миллион долларов означает, что в ремастере появится игровой режим Time Attack, который студия называет «мечтой спидраннеров».

Следующая отметка — полтора миллиона долларов. С её достижением студия возьмётся за сайд-скроллер приключение Luka's First Mission.

Всего PlatinumGames на Kickstarter поддержало свыше 15 тысяч игроков, и отметку в 100 миллионов иен студия отпраздновала отдельно.

Wow! Tremendous thanks to the over 13,000 Kickstarter backers who've pledged over 100 million yen to The Wonderful 101: Remastered! Watch us celebrate the moment. #ALLFOR101 #Platinum4 https://t.co/CBIpjm4mxH

Ремастер The Wonderful 101 — лишь первый из четырёх проектов, о которых PlatinumGames собирается рассказать в ближайшее время.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","platinumgames"], "comments": 96, "likes": 53, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 99988, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 04 Feb 2020 11:55:33 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 99988, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/99988\/get","add":"\/comments\/99988\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/99988"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
96 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
32

Впервые слышу об этой игре...

Ответить
7

Так она выходила только на Wii U

Ответить
9

И чем она так всем понравилась?

Ответить
3

Вот тоже интересно, с чем связан такой ажиотаж. Только потому что это PlatinumGames?

Ответить
5

Потому-что игра хорошая, не? Можно банально загуглить геймплей, если так интересно из за чего ажиотаж.

Ответить
36

Посмотрел, увидел толпу мельтешащих человечков, трансформирующихся во всякое, и собирающих еще больше человечков. Ажиотажа все равно не понял.

Ответить
–6

Смотри Симба, всё что озаряется светом - игровые сообщества...
А там Папа, что там во тьме?
Симба, это царство Нинтендобоев, пообещай никогда не заходить туда...

Ответить
0

Ну тогда можно скипнуть и ремастер)

Ответить
–3

Она наверное хорошая, но в свое время провалилась.

Ответить
3

Провал в продажах =/= плохая игра

Ответить
0

Я ни в коем случае не утверждал, что она плохая, или даже средняя. Просто с игрой не знаком, потому и говорю, что "наверное хорошая". Как раз провалившихся хороших игр могу вспомнить изрядно.

Ответить
–1

Минусы видимо ставят люди, живущие в своем мире, в котором игра стала хитом.

Ответить
31

Вот что доверие к разработчику делает.

Ответить
–9

@Alex Doubling А если было бы достижение "Эксклюзив ЕГС" то вообще 100 миллионов бачей бы собрали.

Ответить
9

Грамотно приплёл

Ответить
3
Ответить
0

ага сам мемчик этот думал найти

Ответить
–1

Ахах у минусаторов габен головного мозга. Прям перепись идиотов можно проводить.

Ответить

Комментарий удален

5

PlatinumGames собрала средства для ремастера The Wonderful 101 на Switch, ПК в Steam и PS4, и теперь была достигнута новая отметка. 

А чтобы порт на Xbox One сделать они 5 миллионов хотят?

Ответить
9

Видимо им глубоко плевать на консоль от гайдзинов, да и Майкрософт их чуть не угробили. 

Ответить
4

Лол, они на деньги майкрософт частично автомату сделали. Чуть не угробили...

Ответить
16

Автомата игра Сквер Эникс, причем тут Майкрософт, без понятия. Билибои совсем уже охуели, чужой успех пиздят. И да, отмена Скейлбаунд сильно ударили по Платинум. Так что Fuck Microsoft.

Ответить
–8

Так они распилили бюджеты майкрософт и нихрена не сделали, зато смогли автомату сделать.

Ответить
7

Если бы это действительно было так, Microsoft подала бы на них в суд. Это серьёзное обвинение. Но суда нет. А значит, нет и воровства. В любом случае, уверен, что отношения между Microsoft и PG лучше, чем думают поехавшие фанаты Сойни и Мелкософта, стремящиеся всё свести к консольным войнам.

Ответить
–3

Лучше, ага. Майкрософт пытались купить Платинум, но облажались. А теперь и нет порта на Хбокс Ван. Очень хорошие отношения. Прям огонь. 

Ответить
3

Пыталась, ага. То есть факт в том, что переговоры о покупке проводились, их не отфутболили с порога. А порт для Xbox One Камия упомянул в интервью. Так что...
P.S. Проект Obsidian тоже, кстати, отменили. Что не помешало произойти тому, что произошло.
P.P.S. Глупо вменять мне какие-то симпатии к Microsoft применительно к ситуации со Scalebound,  я критиковал и продолжаю критиковать их за это решение. Но жизнь продолжается.

Ответить
2

P.S. Проект Obsidian тоже, кстати, отменили. Что не помешало произойти тому, что произошло.

После чего обсидиан пошли на кикстартер, ведь они были на грани банкротства. 
Stormlands, a game the studio successfully pitched to Microsoft as a potential launch title for the Xbox One in 2012. Urquhart noted that Stormlands bore more resemblance to Fury than Defiance at this point.[20] However, due to uncertainty in the video game market at that time, the game was canceled, and Obsidian was forced to release 30 of its employees and put the studio at serious financial instability; however, the studio held onto the rights for Stormlands.[20] Obsidian was able to recover financially through the Kickstarter-backed role-playing game, Pillars of Eternity, which allowed them to return to the concepts from Fury, Defiance and Stormlands and build out a new title, Tyranny.[

Ответить
0

...Как это противоречит тому, что я сказал?

Ответить
–3

Японцы вежливая нация. Зачем футболить кого-то? Обсидиан терпилы, что с них взять. Камия о порте говорил, но чет я не вижу порта в списке. 

Ответить
2

Тебе не приходило в голову, что ситуация сложнее, чем видится тебе? Ты говоришь так же безапелляционно, как твой собеседник. PlatinumGames давно говорили, что хотят издавать свои игры самостоятельно. Может, они вообще никому не хотят продаваться (даже Ниночке). А Obsidian, терпилы этакие, хотели.

Ответить
–1

Я также и не говорю. Обсидиан времен игры для Майкрософт и Обсидиан продавшиеся Майкрософт, разные, там же руководство поменялось.  Да и компания заезд с неба не хватала. Платинум же более гордые и хотят самостоятельности. Все верно. 

Ответить
0

То есть факт в том, что переговоры о покупке проводились, их не отфутболили с порога

Как вариант, завернуть это дело могли на стадии переговоров об эксклюзивности их игр для Xbox и Windows, мол их игры всё-таки на японский рынок ориентированы, где основными платформами являются консоли Сони и Нинтендо, поэтому терять этот рынок они бы очень не хотели, но Майки ещё с полгода назад говорили, что больше разбазаривать игры своих внутренних студий не будут.

Ответить
0

их игры всё-таки на японский рынок ориентированы

Да не то чтобы.

Ответить
1

Ложь, эти игры делались в разное время.
А ещё процесс разработки Скейлбаунда был очень интересным.
А сделайте нам то

А сделайте нам это

Камия, а сделай мультиплеер

Вообще ребят, не хотите ли вы нам продаться? Мы понимаем, что это был контракт и эти деньги важны для вас, но давайте мы вас купим и вы будете работать на нас?

А помните, как Беседка с разработчиками прея 2 сделала? Вы же не хотите так же, да?

Ну как хотите, отменяем контракт.

Майки - те ещё говнюки, которые и за трендами побегать, и рейдерски захватить не против.

Ответить
1

У тебя тоже таймлайн странный, купить они их хотели уже после отмены. И четыре дракона было ещё в самом первом трейлере. Это я к чему. Деталей контракта никто их нас не знает. Инаба говорил, что в том, что произошло, виноваты обе стороны, хотя лично я больше склонен винить Майкрософт. На их месте я бы не поскупился доделать игру. Но...

Ответить
1

И четыре дракона было ещё в самом первом трейлере.

Я где-то читал, что Чешуесвязанный был проектом Камии, майки же пришли с деньгами за эксклюзивность, после чего потекли проблемы.
Возможно, про навязанный мультиплеер - ложь, но все мы знаем, как кривовато смотрелся скейлбаунд, особенно когда спустя год после анонса показали кооп. 
Деталей контракта никто их нас не знает. 

Да, и то верно.

Ответить
0

Я где-то читал, что Чешуесвязанный был проектом Камии, майки же пришли с деньгами за эксклюзивность, после чего потекли проблемы.

Да, это его проект, который изначально планировался для Wii. Но четыре дракона были в первом же трейлере, это факт. И не то чтобы мультиплеер был чем-то новым для PG. Anarchy Reigns была нацелена на мультиплеер, кооператив был в Bayonetta 2. И, кстати, в TW101 тоже был режим на пять человек. 

Ответить
0

Но четыре дракона были в первом же трейлере, это факт.

Ну ессесно, но разработка ведь не один год велась до анонса. Вообще может быть кто-нибудь в недалёком будущем рассыпет бобы, как говорится, на тему того, что там действительно произошло.

Ответить
1

С этого момента по-подробнее

Ответить
–2

Мде, продолжай нести бездоказательную хуйню. Очень интересно. 

Ответить
0

Ну ты же обвиняешь майков в проблемах платинум, хотя майки им деньги то выплачивали согласно договору.

Ответить
–2

Пруфы хоть какие-нибудь будут по договору, по выплатам и тд,  или ты дальше свои бредовые фантазии будешь тут писать?

Ответить
1

Пруфы на то, что у майков и платинум был договор?

Ответить
–1

Пруф, на детали договора. А то с чего бы у Платинум были проблемы, если Майкрософт много денег давали. 

Ответить
1

Забей, весна скоро, подснежники из палат выходят.

Ответить
3

Все еще обижены на МС

Ответить
1

Если бы это было так, Камия на стал бы упоминать Xbox One в списке платформ в своём интервью.

Ответить
0

Ну значит этот гол будет после 1,5 миллионов

Ответить
0

Следующая отметка — полтора миллиона долларов. С её достижением студия возьмётся за сайд-скроллер приключение Luka's First Mission.

Ответить
4

Ну и? Как только возьмут 1,5 ляма подъедут новые цели, на странице видно что есть место на пикче. Значит порт на бокс где-то там.

Ответить
0

Посмотрим

Ответить

Комментарий удален

1

Скелбаунд хотят

Ответить
6

А я считаю долгом напомнить, что сотрудничество Platinum и Dangen Entertainment это не самая хорошая новость, даже не смотря на то что на KS они обновили FAQ, чтобы убрать оттуда все упоминания об этой сомнительной конторе. 
На Платинум это конечно не повлияет, но поддержка существования такого гнилого издателя как Dangen это такое себе удовольствие. 

Ответить
3

Там вчера выяснилось, что то интервью с Gematsu полугодичной давности, и на кике сейчас есть только упоминание Nighthawk Interactive (http://www.nighthawkinteractive.com/games/) и никаких упоминаний Dangen. Поэтому не очень понятно что в действительности.

Ответить
2

Ну они написали в FAQ в обновлённой секции "Who is partnering with you on this Kickstarter? ", что они не считают нужным указывать "неофициальных" партнёров, как раз в ответ на появившиеся слухи о вовлечении Dangen. Плюс ещё нет чётких опровержений, учитывая слухи о том, что Dangen Entertainment всё-таки причастны к акции на кикстартере в качестве PR.

Ну и плюс если интернет не врёт, то официальным советником в Dangen является Атсуси Инаба из Platinum, так что связи у них есть довольно прочные. 

Ответить
0

Как кстати могло выясниться что интервью "полугодичной давности", но при этом никто не знал о том что Платинум планируют порт W101?

Ответить
0

А это плюсы в сторону Gematsu уже 😁
Gematsu interviewed The Wonderful 101: Remastered director Hideki Kamiya back in September 2019 regarding the launch of the then-upcoming Kickstarter campaign.

Ответить
0

плюсы в сторону Gematsu

То что они не постили интервью? Я просто не совсем понимаю, они же вроде как журналисты и должны об этом докладывать первыми, и вроде эмбарго никакого на эти новости не было. Потому что если они знали полгода, то почему больше никто об этом не слышал?

Ответить
1

Ну тут я уже не знаю. Скорее всего у них была договорённость не постить до выхода кампании.

Ответить
0

А как они связаны и чем плох этот издатель?

Ответить
10

Я могу кинуть либо очень сокращенную версию, либо чуть более раскрытую.
Если совсем коротко, то Dangen Entertainment это компания-издатель, основанная в 2017-ом году, единственные крупные новости о которой за всё это время были связаны с тем, как они объебали трех инди-разработчиков с правами на игры.
Ну и ещё то, что один из основателей приложил руку как к печально известному кикстартеру по Mighty #9, так и был ответственен за договор между Platinum и Microsoft о Scalebound.

Совсем коротко вот здесь: https://dangenwarning.wordpress.com
Коротко с пояснениями (самореклама) вот здесь: https://dtf.ru/u/80067-kilyari-azure/99949-o-dangen-entertainment

Ответить

Комментарий удален

0

Что с ним не так, если конкретно? Очередной мелкий ноунейм-издатель, кидающий разработчиков индюх?

Ответить
0

Ну я бы не назвал их мелкими, учитывая что бывший (хотя может быть и нынешний, не смотря на отставку после обвинений он всё ещё указан как директор) владелец компании был также вице-президентом агентства, проводящего самую крупную конференцию инди-игр в Японии. 

Ответить
0

Я считаю долгом напомнить, что никаких Данген в этом проекте нет, а издателем выступает какая-то мелкая компания.

Ответить
4

Было бы прям круто, если среди оставшихся трех циферок в Platinum 4 оказались покупка прав на Viewtiful Joe и Okami у Capcom. 

Ответить
0

Да, да и да, это было бы замечательно

Ответить
0

Ремейк God Hand и переиздание Anarchy Reigns хотелось бы еще...

Ответить
3

Намек на то, что в простых мультяшных аркадах нуждается не только ЦА нинтендо, но и вся мультиплатформа

Ответить
0

Только вот это не аркада, от слова совсем. 

Ответить
3

А за ¥11,000:
Get Blocked on Twitter By Kamiya

Интересная награда.

Ответить
3

может байонету 2 и 3 завезут и астрал чейн на пк раз уж пошла такая пьянка
было бы здорово
и нинка увидит перспективы в пк рынке
и эти маленькие японские глазки старых ретроградов расширятся от удивления
и дрожащими маленькими ручками выпустят зельду на пк
за 4499

Ответить
0

Слабо верится, особенно что касается Байонетты, но было бы круто. Про Астрал Чейн их спросил кто-то из СМИ, сказали что пока говорить об этом рано, и права у Нин.

Ответить
0

Ну типо нинтендо попросту сказала «либо сбирайте деньги сами и делайте чего хотите либо мы даем вам деньги и игра будет только на сыче» . Поскольку на байонету деньги давала нинка то на пеку максимум можно будет ждать ремастеры байонеты и астрал чейна и те с кикстартера
UPD: еще к тому же надо будет подождать смерти сыча ибо навряд ли нинка отдаст эксклюзивы своей консоли портировать

Ответить
2

Ждём 101 миллион сборов и тогда происходит чудо 🤷‍♂️

Ответить
1

Кто-нибудь играл в саму игру? как оно, на что похоже?

Ответить
0

Ни на что не похоже. Это экспериментальный слешер. За мультяшной картинкой и простым сюжетом скрывается довольно комплексные механики боя. На любителя, либо зайдет либо нет. 

Ответить
1

Ребзя, немножко оффтоп, но какую карту лучше всего привязать к кикстартеру, чтобы курс более менее был? Вроде Кукурузой можно по курсу ЦБ платить, но сработает ли эта фича на кике?

Ответить
0

Они так момент записали, будто сами себе занесли средств из зп

Ответить
0

Я думаю не трудно проследить динамику и включить камеру за пару тысяч до 1 000 000

Ответить
–1

Ну тогда им офигенно повезло ведь могло зависнуть на каких-то 999 990 на пару часов

Ответить
3

Да нет, не могло. Докинуть 10 баксов до ляма чисто психологически приятно.

Ответить
3

С такой динамикой роста невозможно

Ответить
0

Видел многие жаловались на управление в игре, интересно переделают ли

Ответить
1

Управление там нормальное было, тем более два вида: стиком или стилусом. Кому как удобнее. Так что жаловались скорей те, кто не вкурил в систему рисования

Ответить
–1

Видел в обзорах что система рисования часто не воспринимала рисунок и тд

Ответить
1

У меня такое было поначалу, причём стилусом рисовать было хуже, чем стиком, но уже к 3-4 миссии я освоил навык рисования и затыки возникали только когда изучал новый рисунок, да и то на пару боёв. Я не говорю, что система там идеальная, но скорей именно система рисования, само управление было отличное

Ответить
0

Скорее всего 1.5 млн соберут и это прекрасно, буду играть и думать, что это VJ3

Ответить

Комментарий удален

0

Кто знает когда там бабло списывают с карточки на Кикстартере, я у них там взял набор, с карточки ничего не сняли, теперь нужно смотреть чтобы на ней этот минимум висел средств, что неудобно само по себе ?

Ответить
0

Поддержал, очень нишевая, но культовая игра. Даже на Авито, когда появлялась очень быстро разбирали.

Ответить
–2

Какого хуя разработчик побирается на кикстартере вот в чем вопрос?

Ответить
0

А где он должен взять деньги?

Ответить
0

У инвесторов/издателей

Ответить
0

Скорее всего они не хотят прогибаться под их условия.

Ответить
0

Они же пишут что они разработчики, а не издатели, и хотя они подросли, они всё ещё не могут делать свое айпи. А тут уникальный случай, нинка дала им возможность перевыпустить игру, плюс они проверяют есть ли спрос вообще. Очень рад за них) столько лет делать крутые игры и не иметь над ними власть, это грусть.

Ответить
–4

Мусор какой то

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }