Игры
Karnuj
5378

Ex machina или частица русского GameDev в нулевых

Какие проекты наших соотечественников захватили в своё время весь мир? Пиратская жизнь в Корсарах? Путешествия в московские подземки после ядерной войны в Metro? Пошаговые сражения на передовой в Блицкриге? Или же часы прокачки в Аллодах? Безусловно, это отличные игры, которые получили известность во многих странах мира, но хотелось сейчас бы обсудить трилогию Ex machina и скинуть ностальгирующую слезу.

В закладки
Аудио

1 часть – успех разработчика.

Итак, в 2005 году, Targem Games под издательством Буки выпустили в мир первую игру автомобильного постапокалипсиса. Наш герой – обыкновенный работяга из деревни, который помогает своему отцу с перевозками ресурсов. И вот во время очередной доставки промышленности в ближайший город, наш герой встречается с шайкой бандитов и тут можно сказать пару слов о стрельбе. Наведи, зажми и убей, а чего вы ожидали в те года? Да, в начале разнообразие использования оружия особо и не будет, но потом будут и более серьёзные стволы: гранатомёты, установщики мин и даже энергетическое оружие.

Наш протагонист выполняет поручение отца, возвращается в деревню и видит, что всё поселение в огне и после этого он начинает колесить в поисках правды по обглоданным пустошам. Сюжет не выделяется особым и уникальным сценарием, скорее наоборот, клише преобладают в большей степени, но поверьте, он захватывает и оставляет воспоминания. Да и чёрт возьми, тут 4 разные концовки, одна из которых достигается только путём полностью альтернативного прохождения.

И вот перемещаясь из города в город игрок находит проблемы на свою…голову, в принципе, вся игра заключается в том, чтобы просто ездить из города в город, убивать бандитов, брать хабар, продавать его и покупать себе новое оружие, транспорт и обвесы. Хоть геймплей и однообразен, но от этого проекта устать не удастся, достаточно длительное время.

Первая часть трилогии захватила не только русского геймера, но и влюбила в себя игроков за пределами СНГ. Например, в США данный проект считают одной из достойнейших игр, хоть и вышла она через год после релиза в России.

2 часть – хороший среднячок.

Спустя год в свет выходит 2 часть уже известной игры – Ex machina 113 Meridian. И всё СНГ пространство ринулось в магазины в поисках копий, чтобы занять следующие пару вечеров. И что же мы получили от наших соотечественников в декабре 2006 года?

Нам выпала роль обычного Бродяги, который путешествует в поисках фантастического города «Эдмонтон». В пути он попадает в небольшое поселение, где наш протагонист узнает, где ему можно найти информацию о возможном местоположении этого мифического города. Но приехав в библиотеку Бродяга попадает в ловушку некого Сэма, который даёт нам шанс остаться в живых, проверив нашу стойкость на арене, где главный герой показывает свои силы и побеждает в равной схватке. Всё дальнейшее время мы будем на побегушках у главного антагониста и поддерживать его деятельность, чтобы выполнить нашу изначальную цель приезда на эту территорию. Не хотелось бы говорить, что сюжет здесь плох, но он на порядок слабее, чем в первой части. В конце концов Бродяга убивает Сэма и становится владельцем здешних земель. Да, в игре всего лишь одна концовка, которая слишком далека от начальных мотивов главного героя. Вам не кажется, что пахнет халтурой? Ну ладно...

Сюжет не идеален, но и не настолько плох, чтобы делать его важнейшим недостатком данной игры. Большая проблема в том, что графика изменилась ровным счётом никак. Проблемы движка, большое количество багов, невидимые стены, ничего не изменилось со времён первой части. Игра не потеряла свои рейтинги благодаря фан-базе.

Геймплейно игра особо и не изменилась от первой части, разве что появилась новая механика – починка металлоломом, который стоит расценивать, как хорошего товарища, он и в беде спасёт, и как хабар улетит. В целом, игра вышла средней, хотя ожидалось чего-то более крупного, после прохождения 1 части.

3 часть – крах Таргема.

Шёл 2007 год, достаточно, значительный для игровой индустрии в целом: первый S.T.A.L.K.E.R, Call of Duty 4, Crysis и многие другие шедевральные игры, и тут выходит Ex machina: Arcade, последняя игра серии. Действия игры происходят в каньонах Северной Америки, мы играем за солдата, который едет на свой пост для стояния в карауле. По сути, на этом заканчивается сюжет игры. У нас имеется 8 миссий, и да, теперь у нас линейный проект, который делится на миссии. Сюжет крайне непонятен, нам известно лишь то, что была вспышка какого-то вируса, который превращает людей в зомби.

Теперь у нас нету возможности покупать новые машины, но осталась возможность апгрейда нашей тачки. Да, тут достаточно большой размах в оборудовании и оружии: характеристики брони и скорости, пулемёт, ракеты, огнемёт, зенитное орудие, таран на переднем бампере, мины, турбоускоритель и прыжковый двигатель, но самое забавное в том, что у вас банально не хватит очков на прокачку всего, можно ли назвать это дополнительным хардкором? Скорее больше похоже на недоделку разработчиков.

Про аудио часть хотелось бы сказать отдельно. Она здесь есть, но не более. Вспомним 1 часть: мрачность, таинственность и некое подобие Silent Hill. А здесь что? Гитарные соло в конце миссий и какие-то отрывки кантри. 1 и 2 части: множество персонажей, голоса которых отличаются хотя бы интонационно, 3 часть: 3 персонажа, которые скорее всего были озвучены одним и тем же человеком.

Так же в «костёр» негодования хотелось бы закинуть вопросы оптимизации данного проект. Её тут как бы нету… Во-первых, игра работает только в 4:3, а если вы поменяете разрешение, то игра просто вылетит или же продолжит работать в 1024*768. Конечно, данная проблема нашла свой фикс, но почему игроки должны искать исправления багов, когда это должно быть на выходе или в крайнем случае в «патче первого дня». Я не буду выдавать остальные проблемы оптимизации, но, если вам захочется, обзоры Steam вам помогут. И кстати, когда вы найдёте страницу игры в Стиме, не удивляйтесь, что там скрины из 2 части трилогии для Targem это, почему-то, считается нормальным.

P.S: И напоследок, при поиске литературы я наткнулся на то, что наш разработчик частично участвовал в разработке Star Conflict и до сих пор работает над проектом Crossout, которые не так уж и плохи на самом деле. Что же им помешало сделать такой же неплохой игрой Arcade? Этого мы уже не узнаем, мы можем лишь выдвигать теории о крахе этой серии.

На этом закончу. Спасибо за внимание, дорогой читатель!

А как ты считаешь?
Первая часть тоже не очень, знаете ли​!
Arcade определённо не удалась...
Вся трилогия хороша!​
Не играл, но теперь уделю время.
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Karnuj", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 92, "likes": 101, "favorites": 69, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 100000, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 04 Feb 2020 12:32:57 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на DTF
Музыка
Послушать новое: первый альбом Tame Impala после пятилетнего перерыва
Музыка, звучащая как усталая радость на утро после хорошей вечеринки.
0
{ "id": 100000, "author_id": 56988, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/100000\/get","add":"\/comments\/100000\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/100000"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
92 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
51

Поздравляю со стотысячным постом 💕

Ответить
6

Приз этому человеку

Ответить
1

"Ex-автомобиль", прошу отметить!

Ответить
2

Зашёл сюда из поста 99999, поздравления!

Ответить
0

Как то странно - есть те кто опубликовал раньше этого и у них нумерация больше 100000

Ответить
2

Нумерация даже в свежем не прямая, видимо учитывается время создания черновика.

Ответить
0

Да, пост же сразу ID получает 

Ответить
16

То есть можно создать еще 900 000 черновиков чтобы стать миллиоником? Звучит как план.

Ответить
1

Тогда я создам миллионный черновик, и никогда не буду публиковать.

Ответить
31

Спасибо за текст :) 
Targem Games на 100% участвовал и участвует в разработке Star Conflict.
Crossout - это приквел Ex Machina, обе игры об одной вселенной. 

К слову, права на Ex Machina пока что принадлежат нашим друзьям из Буки (тогда они были издателем игры). Привет им <3

Неделю назад Targem Games стукнуло аж 18 лет. Сейчас мы занимаемся Crossout, поддерживаем Star Conflict, сравнительно недавно портировали BlazeRush на Nintendo Switch. Компания развивается и растёт.

Ответить
16

Crossout

Star Conflict

Это конечно замечательно, но хотелось бы сингловых игр.

Ответить
21

Да чо уж там - я туеву хучу лет мечтаю или о продолжении Ex Machina, или о ремастере. Раз в год ставлю и катаю 1 часть.

Ответить
4

Прикрутили бы сингл к Кросауту чтоли.

Ответить
9

Дайте оффлайн/кооператив версию клиента Crossout с режимом "пробуждения", поддержку мастерской Steam и снабдите гайдами по созданию деталей, карт и скриптов для сюжета и экшена- и фанаты пересоберут ExMachinа сами))

Ответить
8

Хорошо что вы работаете.
Но может мы дождемся Ex machine? Первая часть как по мне была шедевром того времени, перепроходил ее раз этак 15/20 точно. Каждый раз олдскулы сводит...

Ответить
0

Каждой игре бы такую поддержку как SC! Недавно добавили интересного контента в открытый мир, все ПвЕ миссии переработали из 3-х частной системы в единую без загрузки, каждый новый корабль выходит чем-то интересным.

Ответить
12

Саму Ex Machina не играл, но ост у нее отличный.

Ответить
2

За что минус человеку? Фильм то так и называется : "Ex machina"

Ответить
7

Crossout не то чтобы не так уж плохи, а очень даже хороши популярны среди игр сессионного типа.

Ответить
7

Да, но монетизация и из-за неё система прогресса всрата. Довольно быстро ты упираешься в пэйвол и становишься перед незавидным выбором взять и купить следующую тачку за реал, или долгие часы фармить голду крафтом.

При это кооперативная "кампания" коротка, а в мультиплеере быстро появляется ограничение по очкам мощи, из-за которого одна лишняя фара на мусоровозе и тебе уже противостоят всякие ибосборки на гравицапах.

Ответить
0

Да, но монетизация и из-за неё система прогресса всрата. Довольно быстро ты упираешься в пэйвол....

Ну в этом как бы и смысл фритуплей сессионок.

Ответить
4

Нет, просто Таргемы не сумели в экономику со свободным рынком.

Можно как в Warframe - свободный рынок за hard currency, покупка за реал или бесплатный фарм на рандоме. Можно как в Ironsight или Paladins - свободного рынка нет, есть покупка за реал или бесплатный фарм soft currency.

В кроссаче нет бесплатного фарма не через рынок, что достаточно странно - если я не готов заплатить сразу N$ за прямую покупку тачки, но готов заплатить за ускорение фарма, то мне просто нечего покупать.

Ответить
5

Ты споришь с человеком что считает, смысл фритуплеек делать пейволы. Сам ушел из Crossout из-за анального доната. 

Смотрел топовых стримеров, хотел узнать стало ли лучше, стало еще хуже. 

Игра ушла в цикл интенсивной дойки оставшейся горстки донатеров, весь баланс под них и другие игроки не нужны. Хотелось бы что бы подобные люди просто ушли из индустрии.

Ответить
0

Остаётся надеяться что эксперимент с баттл-пасс системой пройдёт успешно, что облегчит гринд. Это единственное что остаётся, кроме того чтобы крафтить одну единственную легендарку пару месяцев.

Ответить
5

Заебался собирать свою машинку -_- эти бы мощностя да в сингл, да с сюжетом(

Ответить
4

Вот да, сюжетную компанию я бы с удовольствием купил, а в сессионку играть совсем не хочется, хотя сама концепция и конструктор там крутой.

Ответить
0

там есть сюжетка (для галочки) в некоем подобии опенворлда :) Но все-равно было интересно проходить.

Ответить
5

Ну да, если убрать гринд гринда тупого гриндана.

Ответить
2

Хуже гринда только понимание, что лучшие вещи просто повторяют начальные, изменяясь только балансным весом, чтобы в сессиях папки не лезли к новичкам
То есть гриндить там нет особой причины)

Ответить
2

Там времени потерянного жаль, когда ты получил например синюю пушку, для фиолетовой нужно в пять таких синих, а для оранжевой 5 фиолетовых. Потом ты все это пересчитываешь и понимаешь что те +20% к эффективности не стоят того времени, что нужно на них потратить. Плюс еще искусственные ограничения на лом, провода и т. п.

Ответить
0

Если время потрачено без эмоций и удовлетворения, или осознания важных для жизни вещей- да, его жаль, оно потеряно напрасно
А тем временем местный гринд пытаются упрощать- между синими и фиолетовыми деталями вводят бирюзу, не меняя разрыв между ними, а награды стали чуть богаче и не зависят от прокачки. А от того и гриндить там почти незачем, можно просто играть в свое удовольствие))

Ответить
0

падажи, то есть там теперь до оранжа еще дольше добираться?

Я получаю удовольствия от прогресса и нового шмота. Когда ради ОДНОЙ новой фиолетовой детали нужно гриндить неделю, а теперь нужно таких 4 например (если это колеса и слабое оружие уровня миниганов), то да, мне жаль времени.

И это я не вспоминаю оранжевые модули, вроде движков, генераторов, силовых щитов и т. п. что ввели с фракцией ученых.

Легендарки за 20к рублей это вообще что-то недостижимое и это при том, что они не стоят своих денег.

Ответить
0

А я о чем, эти легендарки только в клановых боях можно применять. И, повторюсь, разница в валюте между синькой и фиолеткой не поменяется, как писали сами разрабы- "новички дропают игру, набрав синьки, а потому переводим часть синьки в бирюзу и меняем рецепты". Я так понимаю, дропают от чувства, которое местные недовольные и обзывают пейволом
Кросаут, стоит заметить, реально бесплатная игра, и если она игрокам заходит очень хорошо- почему нельзя поддержать разрабов? Да и скидки периодически случаются

Ответить
0

Проблема в том, что там есть принципиально разные типы оружия, вроде опять же миниганов, птуров, самонаводяшек или мин и дешевых их аналогов нет.

Мне еще не нравится из позиция по топливу - его добывать сложно и если тебя интересует только пве контент, то это становится проблемой.

Ответить
0

Да, есть оружие, которое не имеет смысла ни против игроков, ни против ботов, т.к. "не нагибает/не имбует"

Добывать топливо можно бесконечно в тяжелых рейдах на медь, насколько мне известно, продажа награбленного с лихвой перекрывает затраты на бензин.

Во всяком случае, это не выматывает нервы так, как битвы с игроками. Там работает одна старая истина- сражения "8 на 8" - это чушь, а на деле это "выживание 1 против 15, семеро на тебя не охотятся"

Ответить
6

Едрить, Ex Machina же, а не Ex Machine.
Ну а по теме - оригинал очень годный, меридиан крайне средний, но если прям очень очень хочется еще немножко махины то пойдет. Ракада моча кал, которая изначально даже не была Ex Machina, издатели заставили налепить название.

Жаль что сейчас таргемы погрязли в унылых ммо, и шансы увидеть новую махину близится к нулю (если они конечно кросс не вписали в вселенную, вроде бы еще с ЗБТ намеки ходили).

Ответить
0

Извиняюсь за мой английский...Уже отредачил)

Ответить
0

А ты из Targem Games?

Ответить
0

Нет, конечно. Я всего лишь обычный статьи писака

Ответить
0

Пока не забыл- четыре концовки- это где там они есть? знаю одну сюжетную развилку в самом начале, с неё идут два сюжета- "путь мести" и "путь поиска"...
...И, как оказалось, напрочь не помню концовки,совсем))

Ответить
5

В первую часть играл запоем на релизе, месяца два не отрывался, вторую так до конца и не прошел, третью поиграл два вечера. 
Но за первую часть разработчикам огромное спасибо, очень приятно вспоминать время, проведенное в ней.

Ответить
5

Опрос идиотский, если честно. Касательно сабжа, играл только в первую часть, и считаю ее замечательной игрой, а саундтрек, чуть ли не лучшим, т.к. помню его до сих пор.

Ответить
4

Есть еще одна похожая игруха и, довольно-таки, разнообразная.
Bandits: Phoenix Rising

Ответить
3

В детстве сразу купил лицензионный диск. Потом выяснилось что без патча 1.02(вроде) нельзя пройти игру и, в растроенных чувствах, бросил. Два года назад купил на стиме и всё-таки прошёл её. Шикарная игра для своего времени, несмотря на все огрехи. Меридиан же оказался в разы слабее и спустя пару часов дропнул. Очень радовался появлению кроссаута и очень быстро сдулся в нём - не того явно я ждал. Мечтаю о полноценном опен-ворлд сиквеле махины.

Ответить
0

Я тоже купил в Стиме, решив добить ее, но она неожиданно фризит на пару секунда каждые 10-30 секунд.
На форуме Стима мне посоветовали "смириться и терпеть". Ну нафиг. )

Ответить
1

хз, прошел без каких-то особых проблем. вылетела только разок вроде. За сторнние патчи/фиксы тоже уже не помню, разрешение только ручками кажется менял

Ответить
0

А я радостный тоже купил в стиме, когда то давно проходил уже но диск не сохранился. Так поиграть никак не смог, не помню что делал но танцев с бубном было много, и запускал на одном ядре и распаковывал архивы игры, ковырялся в них и патчи какие то ставил. Неделю бился, но смог поиграть только первую локацию, при заходе на вторую или вылетает или звук пропадает или игра вообще сейвы не создаёт.

Ответить
0

Я в Меридиане аж до финального босса дошёл.Добавлю,что концовка там хоть и всего одна,но сюжетные развилки тоже присутствуют)

Ответить
0

да мне просто в него не понравилось играть. вроде всё то же, но нет.

Ответить
1

Согласен,атмосфера немного уже не та...

Ответить
3

Очень ждал ее, на релизе пришел в магазин за диском, а мне продаван начал впаривать вместо нее LADA Racing Club и был откровенно раздражен, что я не повелся.

Ответить
2

Разработчик сделал с тех пор :

Battle vs Chess

Cимбионт (Morphx)

Insane 2

Armageddon riders

Star Conflict

Crossout
 

Ну и может что то еще по мелочи и на мобилках

Ответить
2

Ммм, Симбионт, кривая конечно, но когда мелким рубал люто доставляла.

Ответить
1

Sledgehammer забыл)

Ответить
1

Танцевальный "файтинг" Dance Magic ещё :)

Ответить
2

Гордость берет за земляков!

Ответить
2

Приходилось сдром отключать, чтобы поиграть

Ответить
0

а потом оказалось что это и не требуется

Ответить
2

Одна из тотально любимых игр. Как же хотелось ее продолжения, а не вот этого Crossout.

Ответить
0

Метро делали не мои соотечественники

Ответить
1

пошаговые сражения...

... в Блицкриге

Вот за такое у меня во дворе убивают нахуй.

Ответить
1

Я уж думал один заметил, аж охуел немного.

Ответить
1

Пару лет назад прошёл первую часть. Очень понравилось. Удивлён, что там 4 концовки, видимо я прошёл только одну основную и концовка мне как раз показалось смазанной, теперь мне захотелось ещё раз перепройти эту игрушку. И спасибо, на вторую и третью тогда время не буду тратить.
В Crossout в прошлом году поиграл, ровно до того момента когда уже было невозможно пройти без финансовых вливаний.
Было бы здорово, если бы сделали хорошую сюжетную игру по ExMachina.

Ответить
1

Я смог открыть всего 2 концовки из 4-ёх...

Ответить
1

Да хотя бы так, такое добротное приключение, очень мне понравилось.

Ответить
0

Пробовал играть во все части Ex machina ещё когда они вышли и мне не зашло даже тогда, когда вообще не во что было играть. То ли дело Космические рейнджеры.

Ответить
1

Ну и сравнил -_- да если бы КР скрестить с EM такой бы игре цены не было!

Ответить
0

Зачем, ведь есть просто КР.

Ответить
1

Сколько раз себя пинаю еще раз освоить КР- все бес толку, не моё это, что ли. Хотя признаю, что боготворят её не просто так

P.S. не потому ли я игнорирую всякие фалауты со свитками и жду Дум с Сэмом?))

Ответить
2

Просто там читать много нужно.

Ответить
1

А еще считать много цифр и планировать действия наперед. ))
В общем, весьма специфический жанр. Стратегией называется. ))

Ответить
0

А, ну да. Зерг раши стратегиями не считаются, а в КР их нет, ага)))

Ответить
0

И там ведь ещё своя эта Википедия есть, вообще игра глубже чем кажется, а могла быть бы ещё глубже, в КР3

Ответить
1

Ну есть и есть -_- КР в другом сеттинге было бы круто

Ответить
1

Ну это дело вкуса. Мне и КР, и Ex-machina зашли.

Ответить
0

Стотысячный пост и про хорошую игру👍🏻

Ответить
0

Вот кста позавчера вспомнил что у меня есть ключик на нее и решил залипнуть. Но сук на следующий день понял что хрен че загружается, пришлось заново начинать, обидно:(
Мож кто в курсе как чинить?(вин10)

Ответить
0

Хорошая игра, но если знакомство с ней прошло в детстве и уже успело замылиться временем. На своем опыте проверено, перепрошел три года назад, тех же эмоций уже не было. Увы.

Ответить
0

Первая часть была офигенной, до сих пор её вспоминаю периодически (но 4 концовки? Блин, почему я об этом не знал). Вторая почти не запомнилась кроме последнего босс-файта. Про третью впервые узнал из этого поста. :D

Ответить
0

играл когда-то в первую часть только, не прошел из-за бага - вроде после битвы с очерендым боссом не срабатывал скрипт и получалось дальше проехать по дороге. а так для своего времени приятная и атмосферная игруля

Ответить
0

Ух блин, моя молодость прошла под эту игру

Ответить
0

Вот,нашёл.В свете последних событий вряд ли про эту игру кто-то скажет лучше него самого:

Ответить
0

Отличная игра прошел в свое время на обе концовки  но так и не понял КТО СЖЕГ ГРЕБАНУЮ ДЕРЕВНЮ ГГ !!

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }