Идеальная потому что единственная в этом году? Имхо, но новые Хитманы очень сильно оказуалены по сравнению с той же Blood Money, где цели не ходили кругами по заданному маршруту, как в "Как достать соседа", а имели собственное расписание. Не успел уложиться в расписание - миссия провалена.
Теперь на каждой локации достаточно ящиков/шкафов/просто безлюдных помещений, где никто не ходит, чтобы без каких-либо проблем оглушить и спрятать всех мешающих убийству цели охранников. Доходит до смешного, когда цели просто плевать, что сопровождающий её охранник отошёл проверить что-то подозрительное и не вернулся - цель просто продолжает движение по своему маршруту как ни в чем не бывало.
При этом, насколько я помню (играл уже давно) в прошлых Хитманах оглушенные противники не лежали бесконечно долго в отключке, если их никто не нашел и могли очнуться сами.
Комментарий недоступен
Идеальная потому что единственная в этом году? Имхо, но новые Хитманы очень сильно оказуалены по сравнению с той же Blood Money, где цели не ходили кругами по заданному маршруту, как в "Как достать соседа", а имели собственное расписание. Не успел уложиться в расписание - миссия провалена.
Теперь на каждой локации достаточно ящиков/шкафов/просто безлюдных помещений, где никто не ходит, чтобы без каких-либо проблем оглушить и спрятать всех мешающих убийству цели охранников. Доходит до смешного, когда цели просто плевать, что сопровождающий её охранник отошёл проверить что-то подозрительное и не вернулся - цель просто продолжает движение по своему маршруту как ни в чем не бывало.
При этом, насколько я помню (играл уже давно) в прошлых Хитманах оглушенные противники не лежали бесконечно долго в отключке, если их никто не нашел и могли очнуться сами.
Жаль, что не в топе по продажам, раз прешлось брать деньги ЕГСа.
Тот же но без отличных катсцен и буквально раза в 3 беднее по возможностям. Ну какой год такой и топ 10, видимо.