Квест-директор Cyberpunk 2077 об отсутствии автомобильных погонь: «Мы не добавили их из-за технических ограничений»

Он отметил, что такие механики должны быть не во всех играх с открытым миром — их ведь не ждут в Elden Ring.

Квест-директор Cyberpunk 2077 об отсутствии автомобильных погонь: «Мы не добавили их из-за технических ограничений»
298298

Я кстати и не ждал погони. Мне сразу было понятно, что это будет Deus Ex, а не гта, поэтому за все игру я только пару раз триггернул копов, как и в деусе. Наверное поэтому у меня не полыхало от несбывшыхся ожиданий их и не было.

112
Ответить

только это нихуя и не Deus Ex, максимум графонистый фар край

153
Ответить

Разве в дорелизных видосах не показывали погоню? Я уже запутался чего я там себе нафантазировал.

11
Ответить

Комментарий недоступен

15
Ответить

Мне сразу было понятно, что это будет Deus Ex, а не гтаТы это понял после их слов что у них открытый мир лучше чем во всех других играх, во время показа геймплея в 2018 году?

10
Ответить

Я даже и не триггерил копов, они сами триггерились, если слишком близко возле них пройти. Доходило даже до смешного - за мной гонятся и стреляют по мне местные папуасы, я пробежал рядом с полицаями, и кроме папуасов по мне ещё и полицаи стали стрелять.
Но я их могу понять, найт-сити опасный город, нервишки шалят.

7
Ответить

Извините, но по арту и вариативности это не разу не деус екс, деус екс лучше. Одна из претензии к игре - почему такие всратые серые сюжетные локации? Финал игры - а ты бегаешь по дженерик коридорам

6
Ответить