Игры
djostikk
8057

The Wonderful 101 — экспериментальная игра PlatinumGames, о которой мало кто помнит Материал редакции

Рассказываем, каким был изометрический слэшер про супергероев и почему его ремастер стоит ждать.

В закладки
Аудио

The Wonderful 101 вышла в августе 2013 года эксклюзивно на Wii U и, несмотря на положительные отзывы игроков и прессы, с треском провалилась. Позже Хидеки Камия заявил, что причина была не только в низкой популярности консоли, но и в неудачной рекламной кампании, которая не смогла должным образом объяснить особенности игры.

Из-за этого особенно удивительно, что PlatinumGames внезапно анонсировала разработку ремастера The Wonderful 101 на современные платформы. К тому же деньги на него собирают на Kickstarter.

На момент написания этого материала разработчики уже собрали 1,38 миллиона долларов, хотя просили всего 50 тысяч. Этого хватит не только на разработку версий для Switch, ПК и PS4, но и для создания специального режима для спидраннеров. Об остальных проектах, которые тизерила студия, пока ничего неизвестно. Возможно, среди них есть и новая игра.

The Wonderful 101 — не классическая игра PlatinumGames и во многом эксперимент внутри жанра в духе прошлогодней Astral Chain. Если пытаться объяснить её суть простыми словами, то выйдет примерно «слэшер в изометрии, в котором мы управляем отрядом супергероев, порой состоящим из ста человек». В то же время в ней полно узнаваемых черт студии, отличный юмор и выверенная боевая система, которая поддерживает интерес до самого финала.

Подробно рассказываем, почему на ремастер The Wonderful 101 стоит обратить внимание, особенно если вы фанат качественных экшенов, а про оригинал почти ничего не слышали.

Первые концепты и попытки заинтересовать Nintendo

Во главе разработки игры стояли Хидеки Камия в роли креативного директора и Ацуси Инаба в лице продюсера. К слову, The Wonderful 101 был их первым совместным проектом за долгие годы — до этого они вместе работали над Okami в 2006-м. А концепт игры с участием большого количества героев на одном экране предложил президент PlatinumGames Тацуя Минами.

Okami

Изначально разработчики хотели собрать в одной игре всех известных персонажей Nintendo, но эту идею пришлось отбросить из-за конфликта различных механик и систем, которые плохо работали вместе.

В итоге разработчики остановились на концепте игры про огромную группу супергероев в духе токусацу — японских кино с акцентом на постоянных стычках с применением суперспособностей и обилием ярких спецэффектов. Nintendo одобрила разработку The Wonderful 101, но с условием, что игра будет эксклюзивом Wii U, хотя изначально её планировали выпустить на Wii.

В недавних дневниках разработчиков Хидеки Камия признался, что поначалу хотел назвать игру просто The Wonderful 100, что отсылало к количеству героев в команде. Однако начальство попросило сделать названием чуть более оригинальным — так что номер сменили на 101, что подчёркивало бы принадлежность самого игрока к команде и в то же время необычным образом отразилось бы на сюжете.

Также Камия рассказал о том, что на ранних этапах разработки игра в плане картинки была куда более «комиксовой» с чёткими контурами и заранее определённой цветовой палитрой. Но со временем дизайн сместился в сторону американских комиксов, в которых акцент делался уже на других вещах.

Дизайн самих супергероев тоже претерпел изменения — ранее формы лица выглядели иначе и чем-то напоминали рисунок в манге. При этом Камия уточнил, что с общим дизайном персонажей и их внешности он определился в самом начале.

Интересно и то, что некоторые наработки Камия и Инаба взяли из своих предыдущих проектов. К примеру, похожая механика с рисованием фигур и линий была в Okami, а дизайн персонажей сильно напоминал Viewtiful Joe. Из-за такой схожести многие даже считают Wonderful 101 духовным наследником сайдскроллера, хотя сами разработчики это никак не комментировали.

Viewtiful Joe

Особенности сеттинга и сюжета

Действие игры происходит во время третьей масштабной войны с армией инопланетных захватчиков, которые нападают на города и похищают людей. Единственная надежда человечества — группа супергероев Wonderful Ones, которые работают под прикрытием и ведут двойную жизнь: в роли спасителей во время нападений и как обычные граждане в мирное время.

Несмотря на кажущуюся серьёзную завязку, в The Wonderful 101 полно комедии и даже драматические моменты обыгрываются с юмором. Главные герои при этом карикатурны, каждый из них — настоящий ходячий стереотип: толстяк-весельчак, суровый лидер, глупый, но крепкий солдат или же молчаливый ниндзя.

При проработке общего настроения игры авторы также вдохновлялись популярными произведениями в духе «Могучих рейнджеров» и классическими американскими комиксами про супергероев. The Wonderful 101 высмеивает типичные тропы супергероики, это скорее одна большая пародия на жанр.

Power Rangers

Это заметно как минимум по тому, сколько тут используется знакомых приёмов из сериалов и комиксов: к примеру, акцент на надоевшем тропе с нападение инопланетян или же эпический финал в несколько актов. Высмеивается даже то, что пришельцы спокойно говорят на английском. Или тот факт, что псевдонимы всех героев обязательно начинаются с приставки Wonder, а цвет в имени отсылает к характеру персонажа. Не обходится и без абсурдных и затянутых монологов суперзлодеев, которые уж очень любят раскрывать свои грандиозные планы перед битвой.

Несмотря на несерьёзную и слегка нелепую подачу истории, The Wonderful 101 раскрывает всех персонажей и их мотивы, постоянно подкидывая неожиданные сюжетные повороты. И всё это подкрепляется хорошим юмором с хорошо написанными диалогами, в которых время от времени можно уловить отсылки к предыдущим играм PlatinumGames или к массовой культуре в целом.

Слэшер в изометрии

Со стороны может показаться, что геймплейно The Wonderful 101 очень простая. Но на деле она такая же глубокая и в меру сложная, как и все ключевые игры PlatinumGames. А по количеству контента вообще близка к большой Astral Chain. Всего здесь 28 миссий, в которых также можно открыть секретные уровни и найти новых супергероев себе в команду. И это не ещё не учитывая отдельный уровень сложности, открывающийся после прохождения. В нём враги не просто бьют больнее — меняется само их расположение, а сами они становятся умнее.

Игровой процесс делится на три части: прохождение миссий с зачисткой городов, решение простых головоломок и спасение жителей. При этом вместо привычного в слэшерах третьего лица тут изометрия, что очень кстати — всё же мы управляем большим отрядом героев, в котором может находиться до ста человек. Но даже так в пылу битв можно запутаться и не сразу понять, откуда приходит урон.

Главная же особенность боевой системы The Wonderful 101 заключается в механике Unite Morph, с помощью которой супергерои могут объединяться и формировать различные предметы вроде огромного кулака, меча, хлыста, бумеранга и так далее. Всего таких трансформаций шестнадцать, каждое из которых по-своему влияет на ход боя, а их размер зависит от количества миньонов в отряде главного героя.

Некоторые из них приходится покупать за внутриигровую валюту, а открыть все навыки за один раз не выйдет, что сразу же подталкивает к перепрохождению. Стоит уточнить, что порой The Wonderful 101 плохо объясняет систему прокачки, поэтому стоит обратить внимание на то, что некоторые важные скиллы вроде Unite Spring (уклонение) нельзя получить по ходу игры — их можно открыть только в игровом магазине.

Трансформация также используется и вне боя — она позволяет создавать из помощников сооружения вроде лестницы или моста для преодоления преград. А активируются умения с помощью рисования стилусом на экране геймпада или же движениями правого стика (речь сейчас про WiiU, как это будет выглядеть в ремастере — неизвестно).

Проблема механики в том, что порой игра не всегда воспринимает нужные рисунки, так что их приходится переделывать по несколько раз. Со стиком, конечно, проще, но куда удобнее было бы просто выбирать скиллы из привычного кругового меню.

Глубина боевой системы достигается с помощью комбинирования умений и использования их в нужное время. К примеру, кулак отлично блокирует огонь и может пускать его обратно в виде фаерболов. Молот подходит против врагов с толстой защитой. А с помощью меча можно отражать лазерные выстрелы и перерезать цепи. Сами отряды супергероев управляются как единое целое и контроля за каким-то конкретным юнитом нет, при этом умереть они тоже не могут — урон получает лишь командир The Wonderful Ones.

Впрочем, комбинировать приёмы и разные трансформации в The Wonderful 101 намного сложнее, чем поддерживать счётчик комбо в той же Bayonetta. Даже для классического приёма с подкидыванием врага вверх нужно объединить сразу четыре умения, что не так-то просто из-за особенностей управления и строгих таймингов. Из-за этого всю игру не покидает ощущение изучения чего-то нового, а каждая удачная цепочка комбо воспринимается как маленькая победа.

Отдельно стоит сказать про битвы с боссами, которые здесь одни из лучших в играх PlatinumGames. В каждой из них есть уникальная для конкретной драки механика, а в какие-то моменты появляются и QTE, где помимо нажатия нужных кнопок приходится вовремя рисовать правильные узоры для трансформации.

К примеру, обычная битва с большой летающей тарелкой превращается в театр абсурда и эпика, когда на сцену выходит огромный телохранитель-рыцарь. При этом он поскальзывается при приземлении на летающую тарелку и чуть ли не разбивается ещё до начала самой битвы. Герои в это время выжидают момент для удара и собираются в огромный кулак, который насквозь пробивает защиту робота. А потом наносят ещё несколько почёщин с трансформацией в длинный хлыст — прямо как в детских мультфильмах. Бой какое-то время продолжается внутри телохранителя, а финальным ударом и вовсе оказывается щекотка с помощью большой руки.

В другой битве герои сталкиваются в воздухе с летающим роботом-драконом, которого они побеждают трансформацией в дельтапан и чередованием зрелищных воздушных комбо. И именно в таком внимании к деталям и грамотном сочетании экшена, юмора и эпика кроется главная прелесть босс-файтов The Wonderful 101.

Всё это — под оркестровый саундтрек, который удачно подстраивается под ритм боя.

Порой игра и вовсе сталкивает нас со злодеем с такими же умениями. В таких случаях приходится каждый раз менять тактику и учитывать особенности скиллов, которые зачастую совпадают с приёмами протагониста.

Что говорили критики

В своё время The Wonderful 101 получила 78 баллов на Metacritic. Её часто ругали за технические проблемы, в частности за проседания частоты кадров во время битв с участием большого числа героев. При этом многие рецензенты сошлись на том, что The Wonderful 101 — эта одна из тех игр, в которую сразу же влюбляешься при первом запуске, игнорируя некоторые неприятные моменты.

Редактор Gamespot Мартин Гастон поставил игре 8 баллов из 10 и похвалил игру за удачное заимствование идей из японских произведений вроде Ultraman, Godzilla и Kamen Raider, благодаря которым у Wonderful 101 получился яркий и запоминающий сеттинг. Из недостатков же он отметил не очень удобное управление вторым экраном на геймпаде и плохое объяснение некоторых важных механик.

Автор Eurogamer Рич Стэнтон оценил игру в 8 баллов из 10 и признал, что Wonderful 101 — «одна из лучших игр за долгое время». По мнению журналиста, она волшебным образом возвращает в детство, когда мы просыпались рано утром ради любимых мультфильмов и потом бегали целый день, представляя себя героями этих шоу.

Колумнист The Telegraph Крис Шиллинг поставил Wonderful 101 максимальный балл, высоко оценив её за смелые и оригинальные идеи, которые, по его словам, в наши дни крайне редки. При этом он подчеркнул, что игра избавилась бы от большинства своих проблем, выйди она и на других платформах.

Автор IGN Кеза Макдональд поставила игре 7,4 балла из 10, написав, что The Wonderful 101 лучше всех раскрыла потенциал и возможности Wii U. Ей понравилось постоянное ощущение прогрессии, которое достигается не только из-за открытия апгрейдов, но и просто на личностном уровне с пониманием тонкостей боевой системы. Впрочем, Макдональд согласилась со своими коллегами и отметила, что игра иногда плохо объясняет свои ключевые механики.

PlatinumGames уже долгие годы стремилась самостоятельно издавать свои игры. И однозначный успех ремастера The Wonderful 101 на Kickstarter — пожалуй, лучший возможный итог, от которого выигрывают все.

Игра станет доступна ещё большей аудитории и, возможно, получит то признание, которого она заслуживала с самого начала. А студия больше не будет зависеть от условий издателя и сможет пробовать что-то новое, постоянно экспериментируя с жанром и разными платформами.

Но если отбросить суперудачный старт кампании по сбору денег, The Wonderful 101 — это отличный экшен в лучших традициях PlatinumGames, с любовью к маленьким деталям и выверенным геймплеем, который понятен для новичков и в то же время достаточно глубок для хардкорной аудитории. И у него наконец появился шанс получить давно заслуженное внимание.

{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","thewonderful101","platinumgames"], "comments": 80, "likes": 136, "favorites": 97, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 100182, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 06 Feb 2020 11:57:35 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 100182, "author_id": 120658, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/100182\/get","add":"\/comments\/100182\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/100182"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
80 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
28

А ведь когда-то Камия не был лысым.

Ответить
20

Колоритность так и прёт. 

Ответить
2

Ах да, два брата, Хидеки и Камия.

Ответить
0

Он тогда и в ёбыч прописать мог, а не просто забанить в твиторе ;)

Ответить
15

Он и сейчас прописать может, я ни капли не сомневаюсь. Просто ройалгарда предпочитает.

Ответить
0

Такие в якудзе, постоянно докапываются до Кирию.  

Ответить
–70

Да шняга какая-та, очередной японский высер 

Ответить
73

Сейчас "японский высер" это одни из самых уникальных игр в индустрии. 

Остальные выпускают такой лютый конвеер с привкусом дерьмеца, что просто слов нет.

Ответить

Комментарий удален

27

Хоспади иди велосипед себе купи, ты злой что пиздец

Ответить
3

Сейчас? Всегда.

Ответить
1

Истину глаголишь.

Ответить
11

Как и у многих интересных идей, этой игре нужен сиквел, который сделает из просто хорошей игры замечательную. И очень надеюсь на хорошие продажи ремастера - пусть сделают The Wonderful 102, где всё будет доработано на высшем уровне. ^_^ 

Ответить
1

Но если 101ый это как раз ты, то кто будет 102ой? )

Ответить
1

Твой огромный робот! 

Ответить
6

Мало кто помнит, при этом сбор денег увенчался мгновенным успехом.

Ответить
9

Заслуга игры, мне кажется в этом минимальна.

Ответить
–30

Заслуга игры вообще нулевая. Деньги в монитор кидали надеясь на другие порты. И мне интересно, как теперь Платинум будут выходить из этого положения.

Ответить
37

заслуга игры нулевая

кидали надеясь на другие порты

Ответить
15

Как это вообще работает? 😄😄 То есть, если Нойти Доги выйдут на кикстартер для сбора средств для нового проекта, то люди начнут донатить не на сам проект, а на порты Last of us и Uncharted. Логика, с..ка, железобетонная 🤣🤣

Ответить
–6

Если бы Платинум вышли на Кикстартер собирать средства на новый проект, был бы другой разговор. Но они собирают на порт игры, которую никто не покупал и про которую мало кто знает. Платинум знают по Vanquish, Автомате, Байонетте, а не по W101. Так же как Naughty Dog знают по Uncharted, Last of Us, а не по Way of the Warrior. Если бы Naughty Dog пошли на Кикстартер просить денег на порт Way of the Warrior, денег бы им конечно накидали, но не из-за того, что этот порт кому-то так уж сильно нужен, а из-за того что это Naughty Dog и что они потом возможно сделают и другие порты.

Ответить
2

Если бы Naughty Dog пошли на Кикстартер просить денег на порт Way of the Warrior, денег бы им конечно накидали, но не из-за того, что этот порт кому-то так уж сильно нужен, а из-за того что это Naughty Dog и что они потом возможно сделают и другие порты.

Ответить
12

И мне интересно, как теперь Платинум будут выходить из этого положения.

Во-первых, это проблемы тех кто на что-то там надеялся, хотя заявлено было только о W101 и никто никаких обещаний более не давал.
Во-вторых, Камия просто пошлёт всех в хуй, если что, на этом история и закончится, лол.

Ответить
–4

Безусловно. Но Платинум игроки знают и любят в первую очередь по Vanquish, Автомате, Байонетте. Про W101 мало кто знает и ещё меньше кто её покупал. Камия мог палец показать и ему бы так же денег накидали. Не знаю, насколько удачным было решение собирать именно на порт W101.

Ответить
1

У игры культовый статус, но ограниченная аудитория из-за провала WiiU и неумех ревьюверов. На NeoGaf/Resetera периодически появляются треды о том, как такая эпичная игрушка прошла мимо люда.

Так что вполне закономерное решение донести качественную штуку до новой аудитории.

Ответить
0

У игры культовый статус в очень узких кругах. И даже сами Платинум в интервью говорили, что низкими продажами Wii U провал игры объяснить нельзя. Wii U продалась плохо, но не настолько плохо.
Донести качественную штуку до аудитории можно было без Кикстартера, уж 500 тысяч Платинум бы где-нибудь нашли после инвестиций Tencent. Но с Кикстартером и сайтом для 4-х анонсов, 3 из которых не объявлены, это выглядит как не самая безопасная стратегия продвижения. 

Ответить
0

Деньги они может и нашли бы ,но как уже было замечено,об игре мало кто слышал и успех ремастера был под сомнением, а таким образом они и заинтересованность игроков увидели,и в новостные заголовки попали

Ответить
0

Это отлично, что игроки знают и любят по другим играм, но собранные деньги говорят ещё и о том, что игроки ждут вандерфул 101. И абсолютно не важно, что ты придумал себе про порты других игр, деньги собрала именно вандерфул.

Ответить
0

Сколько тех ждущих игроков купило W101 на Wii U и сколько про неё хотя бы просто слышали до Кикстартера? 
Я помню, какая рекламная компания была у W101 на Wii U и как она в итоге продалась и была принята.
не важно, что ты придумал себе

Я себе ничего не придумал. Я просто читаю комментарии к интервью Платинум и анализирую, что в них пишут. "Задоначу 40 баксов, а они потом другие игры портируют" В комментариях больше обсуждают кто владеет IP и как у Платинум получилось получить разрешение на порт, чем саму игру. Деньги собрали Платинум.
Платинум в интервью всё очень хорошо объяснили, но мы же понимаем, как это работает с массовой аудиторией.

Ответить
0

that's up to them and not Nintendo

Мдеее. У Платинумов вроде вообще своих франшиз до прошлого года не было, насколько я помню.

Ответить
0

Насколько я помню, да, у них нет прав почти ни на одну игру. Даже права на W101 остались у Нинтендо. Нинтендо им просто разрешила сделать порт.
Они же поэтому и хотели начать наконец делать игры самостоятельно.

Ответить
0

Сколько тех ждущих игроков купило W101 на Wii U и сколько про неё хотя бы просто слышали до Кикстартера?

Какое это имеет значение? Допустим никто не слышал, что поменялось? Они не имеют права хотеть порт? 
Нет, придумал. Берешь частное мнение и выдаешь за общее. Если полтора комментатора считают, что поддержав порт они получат и другие игры в итоге, то это проблемы их ожидания, никто ничего про это не говорил, а почему ты их защищаешь — не понимаю. Ты как будто против того что игра собрала денег и её перевыпустят. 

Ответить
0

Как можно хотеть порт игры про которую ничего не знаешь? Тогда как я и писал, деньги кидали в первую очередь Платинум, доверяя их репутации и думая, что раз игра от Платинум, значит она хорошая.
Нет, придумал.

Я придумал комментарии, в которых обсуждают что угодно, кроме самой игры? И кучу странных людей их пишущих, которые даже интервью не читали?
полтора комментатора

https://www.gematsu.com/2020/02/the-wonderful-101-remastered-announced-for-switch-ps4-and-pc-with-kickstarter-campaign
Эти 1.5 комментатора только на Gematsu 500 комментариев настрогали, от многих из которых у меня рукалицо.
Если полтора комментатора считают, что поддержав порт они получат и другие игры в итоге, то это проблемы их ожидания, никто ничего про это не говорил, а почему ты их защищаешь — не понимаю.

Я никого не защищаю. Я анализирую, как массовый пользователь воспринял компанию по сбору денег и думаю над тем, как он себя поведёт, когда Платинум остальные 3 анонса предъявят.
Ты как будто против того что игра собрала денег и её перевыпустят. 

500 тысяч это не самые большие деньги. Найти их Платинум могли и без Кикстартера, после инвестиций Tencent. Но они решили видимо так мало кому известную игру продвигать. 
Я за Платинум переживаю не на пустом месте. У них всегда были очень плохие продажи и проблемы с финансами. Только последние игры Платинум (которые Платинум даже не принадлежат) продались относительно хорошо. И я не знаю насколько удачным будет начало их самостоятельной деятельности с такими решениями как Кикстартер.

Ответить
1

"сорян пацаны Нинка не дает добро на порты"

Ответить
0

Так там и суммы просили смешные.

Ответить
3

Выглядит так себе конечно, кто играл, играется как?

Ответить
9

Как и во всех подобных играх — если ты умеешь нажимать на кнопки, то веселье тебе обеспечено. Интересная боевая система, потенциал для комбо и простор для изучения есть.

Ответить
–21

И всё? то есть вся фишка игры в том что гг(в кавычках) состоит из болванчиков и дерется с боссами... только с боссами

Ответить
15

Всегда поражаюсь слабоумию ру сегмента и умению делать "выводы" по самому минимуму доступной информации. 
Нет, фишка не только в этом, на этом завязано много механик, которые как и во всяких DMC/Bayonetta и прочем позволяют боевую систему использовать по разному, тем самым вырабатывая свой стиль игры. Нет, не только с боссами. Или тебе от игры, где во главе геймплей, нужен TLOU чтобы она тебе хоть как-то интересна была?

Ответить
3

Это же местный дурачок-платинохейтер, смысл ему что-то доказывать.
(Саня, где аргументы?)

Ответить
1

Ну понятно, значит можно спокойно в игнор кидать

Ответить
0

Покажи пожалуйста где хейт игры в моем первом комментарии?  Пальцем ткни в текст где ты соплями подавился.

Ответить
4

И всё? то есть вся фишка игры в том что гг(в кавычках) состоит из болванчиков и дерется с боссами... только с боссами

И всё?

Ответить
0

А где окончание гифки? Требую фула!

Ответить
–2

охуенно... один начинает свой коммент со слабоумия. у другого дурачок хейтер а крайни я .... clap clap

Ответить
–1

Ты им будешь оставаться, пока не подкрепишь хоть один из своих комментариев аргументацией.

Ответить
–1

 И всё? то есть вся фишка игры в том что гг(в кавычках) состоит из болванчиков и дерется с боссами... только с боссами

аргументация тут какая может быть. я вопрос задаю....

Ответить
–1

мань, я тебя назвал слабоумным хейтером, потому что ты всегда набрасываешь на игры платинумов без аргументации, во всех статьях.

Ответить
–12

Нет. TLOU мне не нужен.. ваша TLOU  у меня в говносписке. как и Bayonetta.

Нет, фишка не только в этом, на этом завязано много механик, которые как и во всяких DMC/Bayonetta и прочем позволяют боевую систему использовать по разному, тем самым вырабатывая свой стиль игры.

То есть тажа срань только в профиль.

Всегда поражаюсь слабоумию ру сегмента и умению делать "выводы" по самому минимуму доступной информации. 

А ты типо не с нами? Или твой вывод за 3 минуты какой-то другой?

Ответить
1

Почитал твои комментарии, ну ты прям оправдываешь свой аватар

Ответить
–1

и?

Ответить
–1

Всегда поражаюсь слабоумию ру сегмента

Сами-то из каких сегментов будете, милейший?

Ответить
1

Ееее, давайте всё спускать до самого базового уровня, чтобы шитпостить.

Жиртрест.

Ответить
0

То есть игра про другое? или что?
Аргументов у вас нет, только одна обида.

Ответить
3

кокококоокококо у вас нет АРГУМЕНТАВ

Мужик, ты типа сам набрасываешь, потом жалуешься, что аргументов в ответ на тупой вброс нет. Я понимаю, что заглотил сейчас наживку толще члена в твоей заднице, но я проглочу её не менее глубоко.

Это слешер от людей, которые умеют делать крутые стильные слешеры. QTE там не сосут как в Байонетте, сама концепция толпы героев необычная, обыграна круто, да и в целом драться с боссами очень приятно. Это буквально Kamen Rider: The Game или те же Супер Сентаи, только в виде игры, а не странного слешера с мобилок. Но, типа, если в идиота играть, то да: только одна фишка, на которой построена вся игра. Но я так могу что угодно на дно выкинуть - например, твою жизнь, в которой и фишки-то никакой нет.

Ответить
0

да меня не интересует что это слешер... я про слешер ни чегол не говорил

Ответить
1

Так а что ты от игры хочешь, я не понимаю? И зачем ты докопался до игры за то, что у неё только одна фишечка?

Если хочешь срывать пердаки - делай это тоньше. Вон, у Стерхова недавно в группе по слешерам горело, когда кто-то назвал ДМК4 не лучшей игрой в серии, что в целом является правдой. На это да, на этом можно тепла выработать.

Ответить
1

Но ведь DMC 4 действительно lightning in a bottle, до которой ещё никто не смог добраться по проработке боевой системы. Если конечно брать казуального человека, который пробежит и забудет, да, 4 будет плохой из-за бэктрекинга, но игра то не про это, а про умение людей поднимать для себя планку геймплея, изучая её?

Ответить
–6

про умение людей поднимать для себя планку геймплея, изучая её

ну это уже дурка

Ответить
1

Nope, это называется изучать игру и её фишки(баги). Спидранеры для тебя тоже душевнобольные?

Ответить
0

Ну так это с какой стороны посмотреть. Я во все наиграл достаточно, и даже 2 до ДМД заставил себя добить, но пятёрка в целом лучше. В четвёрке же да, явно выше потолок для прокачки личного навыка в том числе благодаря багам, которых нет в других играх серии, но как игра в целом - тот ещё бардак. Сколько её там делали? Полтора-два года?

Подождём ещё и посмотрим, какие дырочки в пятёрке найдут.

Ответить
0

Нету никакого "подождём и посмотрим", мы и есть те люди которые двигают коммьюнити, туториалы делают и находят эти "фишечки". В DMC4 несмотря на весь джанк, геймплей намного постоянен и не зависит от абстрактных вещей. 

Пятёрка же состоит из странных решений и сломанных вещей, особенно на консолях, где фпслок позволяет тебе не деспаунить хитбоксы от оружия, тем самым просто выкидывая из игры.

DMC5 хоть и была в разработке дольше, почему-то в релизной версии позволяет себе старый UI, свойства приёмов и перекрашенные локации вроде Войда в репортах Нико. А из геймплейных особенностей находить уже нечего, только делать, чем мы и заняты (https://twitter.com/dmc5ce)

Ответить
0

Стерхова 

кто что зачем?

Ответ на вопрос "И все?" будет "Да" или "Нет"? Без учета того что это слешер.
Сами себе чтото придумываете додумываете...

Ответить
0

Ответ на вопрос "И все?" будет "Да" или "Нет"

Нет

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

4

Че, пацаны, UNITE HAND?

Ответить
2

UNITE CLAW

Ответить
1

UNITE WHIP

Ответить
1

Деньги собрали за считанные часы
а
Мало кто помнит

Ответить
2

И тут упоминание Vietiful Joe, капком, раз уж вы вообще не делаете новых ip, то сделайте хотя бы ремастеры VJ и Megaman legends, аааа

Ответить
0

Мне кажется, там одними ремастерами дело не обойдётся — игры то не новые.

Ответить
1

Устал ждать!

Ответить
1

Игра довольно интересная и классная. На скриншоте сразу заметно, что графика стрёмноватая. Надеюсь, что на ПК-релизе она будет выглядеть лучше.

Ответить
1

Overlord: The Legasy

Ответить
1

почёщин

Ну вы серьёзно?

Ответить
1

Что за написание новостей уровня мэйл.ру. Они не просили «всего 50к». У них там последняя планка вообще 1.75 миллиона долларов

Ответить
0

Игра действительно уникальная. Но я играл на ВииЮ и чет не зашло. Второй раз пытаться не буду 

Ответить
0

Ей надо дать второй шанс.

Ответить
0

Если б не порт — тоже бы про неё не узнал. Забавно, потому что игры Платинумов люблю и уважаю. Надо будет поиграть, по описанию вещь довольно любопытная.

Ответить
0

Из-за этого особенно удивительно, что PlatinumGames внезапно анонсировала разработку ремастера The Wonderful 101 на современные платформы. К тому же деньги на него собирают на Kickstarter.

Странная формулировка. Второе является следствием первого, так что на самом деле так:

Из-за этого PlatinumGames, внезапно анонсировавшая разработку ремастера The Wonderful 101 на современные платформы, деньги на него собирает на Kickstarter.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }