Игры
Mankustrap
8643

Московская студия Owlcat Games запустила сбор средств на разработку Pathfinder: Wrath of the Righteous Материал редакции

Разработчики также раскрыли детали грядущей игры — так, в неё добавят элементы стратегии, а её нарративным дизайном займётся Крис Авеллон.

В закладки

Owlcat Games рассчитывает за 35 дней собрать 300 тысяч долларов на разработку Pathfinder: Wrath of the Righteous.

По словам разработчиков, в игре будут доступны 21 класс, пять из которых не было в предыдущей части серии, а также 10 сопартийцев, несколько романтических линий и 10 рас, в том числе дампиры.

Owlcat Games также планирует ввести стратегическую карту, на которой игроки смогут управлять целыми армиями, чтобы сражаться с демонами.

Студия намерена выпустить Pathfinder: Wrath of the Righteous в июне 2021 года на ПК в GOG и Steam. До кампании на Kickstarter разработчики привлекли инвестиции на создание игры в размере миллиона долларов.

Pathfinder: Wrath of the Righteous — непрямое продолжение Pathfinder: Kingmaker, изометрической RPG, которую Owlcat Games выпустила в 2018 году.

Средства на разработку оригинальной игры тоже собирали на Kickstarter — кампания на сайте принесла Owlcat Games примерно 909 тысяч долларов.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","pathfinder","kickstarter"], "comments": 209, "likes": 203, "favorites": 58, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 100185, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 04 Feb 2020 20:24:03 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 100185, "author_id": 114748, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/100185\/get","add":"\/comments\/100185\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/100185"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
209 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
37

Этот Авеллон уже в какой-то элемент маркетинга превратился.

В каждой второй игре уже участвует.

Ответить
41

Я думаю, дело в его опыте, и не как писателя, а опыте работы с разработкой игр. Просто пригласить писателя фантаста, не факт что его фантазии можно будет адекватно встроить в игровой процесс. А этот дядя знает как сделать средний сюжет, что бы не отталкивал игроков, и что бы разработчикам было комфортно под него делать игру. 

Ответить
14

Он и есть маркетинг. Торгует именем.

Ответить
3

Он и был им), лол

Ответить
2

Не совсем, тут он значится наративным дизайнером, следовательно он будет не подхвате создавать отдельные квесты, а полностью руководить историей.

Ответить
3

Он и в прошлой их игре не просто квесты писал (насколько я помню, от него лично там только ветка гоблина), а ещё и редачил большую часть из написанного в Owlcat. 

Ответить
0

Это неправда, в интервью прямо тут, на ДТФ, продюсер упоминал, что Крис просто имя дал погонять. 

Не надо вводить людей в заблуждение. :)

Ответить
0

Вечерком поищу интервью, откуда я это брал. Уточню.

Ответить
0

Собственно долго искать не пришлось

"— Чем вообще Крис занимается в проекте? Наверняка же не только сюжет пишет?

ОШ : Начнем с того, что он входил в команду, которая прорабатывала основные арки и базу сценария. От него мы получили несколько очень интересных идей про основных антагонистов, meaning (философскую подоплеку событий) игры и элементы «подлинной концовки». Он просматривал и комментировал практически все сюжетные тексты в игре, что было особенно ценно в начале, когда сценаристы «притирались» друг к другу и вырабатывали общие принципы работы. Ну и очевидно, что Крис писал сам — в частности, один из компаньонов, гоблин Нок-Нок, вышел из-под его пера.

АМ : Еще Крис помогает адаптировать тексты игры для западной аудитории. Это не просто редактура — достаточно сложно перевести художественный текст с одного языка на другой, особенно когда речь касается чего-то, где очень много специфических терминов. При этом Крис занимается созданием гайдлайнов для редакторов, которые работают с ним — мол, вот так делать надо, а вот так — ни в коем случае. В общем, работа непростая, и отлично подходит профессионалу такого уровня"

https://kanobu.ru/articles/amp/pathfinder-kingmaker-interview-372606/

Да и как раз в интервью для ДТФ также упомянуто, что он далеко не просто «дал погонять имя»
https://dtf.ru/gamedev/18845-pathfinder-kingmaker-i-renessans-izometricheskih-rpg-razgovor-s-razrabotchikami

Ответить
0

Но ведь это именно то, о чем я и говорю. "Смотрел сверху и дал пару советов". Если переводить с канцелярита. :))

А сам сделал, буквально, только Нок Нока. И в самой игре этр заметно так же, как в Диване - где Фейн на голову круче всей игры. 

Ответить
2

В чем проблема, если он уже 5 лет фрилансит?

Ответить
1

У Авеллона мать больна раком, человеку нужны деньги.

Ответить
1

Сперва ты работаешь на имя...

Ответить
34

Лучше бы на это вкинули, а не на вондерфул.

Надеюсь соберет народ.

Ответить
9

Ну уже 1/5 суммы собрали, а впереди ещё 35 дней.

Ответить
5

1/3 уже собрали.

Ответить
3

Уже половина(почти)

Ответить
1

Больше половины уже

Ответить
1

Совкоты независимая студия, ненадо вбрасывать дезу.

Ответить
0

Ну прошлую они делали полностью принадлежа Мэйлу и сидя в том же здании что и остальной Мэйл. Сейчас они вроде ушли от них, но насколько сильно они все ещё к ним привязаны и привязаны ли вообще непонятно. Учитывая полурабское владение Мэйл ру сомневаюсь что успешная команда смогла так просто уйти от них.

Ответить
0

По документам они независимы. Пускай мыло и остается главным вливателем средств (1кк доллариев на альфаверсию до кикстартера).
Возможно стартер позволить найти другие источники финансирования, за пределами страны, напрмер.

Ответить
9

Только если разработчик пообещает в твиттере забанить

Ответить
1

У них Mail.ru за спиной, даже если не соберут (а они уже почти собрали за 3 часа), то им денег ещё отсыпят с головой. 

Ответить
6

Ох уж этот мэил

Ответить
0

Ну... В прошлый раз игры вообще дипы издавали 

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
2

Там много вкидывали, так как Switch (ну правда, это даже по коментам на страничке кампании понятно), так что бОльшая часть тех бейкеров сюда даже и не взглянут/

Ответить
1

так как Switch

А остальные 950к тоже на свитч

Ответить
–1

Купить копию и на доп контент

Ответить
0

Ну да, разумеется. Повально пошли.

Ответить
6

Гифки очень крутые. Не знал вообще о существовании первой части, слышал только про настолку. Кто что расскажет по ней (по игре на пеке)? Я тащусь от дивинити ос2, а вот пилларсы, например, дропнул через 20 часов (хотя и хорошие, но чет скучновато было). Зайдет ли эта?

Ответить
34

Имхо, Pathfinder намного лучше пилларсов, хотя на релизе был забагован. Сейчас все (ну или почти все) подправили. Геймплейно ближе к пилларсам, но по стилю - к DOS 2.

Ответить
0

Прочитал отзывы в стиме - все пишут про то, что все баги на месте, стоит брать всё-таки?

Ответить
7

Я не знаю, что не так с теми, кто эти свежие отзывы пишет. Если не пользоваться респеком, то из багов найдёшь только какую-то мелочь.

Ответить
6

Перепрохожу прямо сейчас, было всего два мелких бага за игру.

Ответить
0

Там скорее всего про баги в описании навыков/заклинаний, описания не совпадают с реализованной механикой в игре. Что делает очень дохрена умений/заклинаний мусором. 

Ответить
1

вот хз чем он лучше. еще с релиза пытался начать в него играть 3-4 раза, но дальше первого акта так и не доходил, хз как можно было сделать настолько все уныло и дисбалансно.

Ответить
0

 Имхо, Pathfinder намного лучше пилларсов

Если только до главы с Питаксом. 

Ответить
4

Вот тут очень Пилларсы напоминает. Как будто и у тех, и у других на втором городе идеи или время кончились.

Ответить
1

Ну вторая часть мне от и до нравится, в целом. В первой да, на втором большом поселении уже скучновато становится, еще и вот это поворот прошел уже. 

Ответить
1

В первых Пилларсах второй город вообще сделали только потому, что заранее пообещали на кикстартере. И к этому моменту разрабы уже успели разочароваться в этой идее. Но Питакс, в котором вне основной линейки я нашёл всего один квест, это, конечно, нечто.

Ответить
0

Там вообще резкое проседание в качестве начинается. Как будто разные студии делали. 

Ответить
0

В игре вообще не очень много сайд-квестов.

Ответить
14

Веселее и разнообразнее чем пилларсы, но до дивинити не дотягивает, имхо. 
Но, точно стоит внимания, тем более сейчас. На выходе были большие проблемы с балансом, меня ушативали даже на первой сложности, иногда. Хотя тот же Дивинити проходил на высокой. Говорят, патчами поправили все.

Ответить
–3

До дивинити мало вообще что дотягивает, baldurs gate 2 только если.

Ответить
2

Я только что выключил сабж, купил как раз на днях, начало 5й главы, 90й час игры, игра метит на одно из первых мест среди црпг в истории вообще, если не на первое (планетскейп вне топов, фанаты не бузеть). Это при том, что есть негативные впечатления от некоторых моментов. Но в целом - геймплейно точно лучшая, в совокупности остального и ощущений от приключения и масштабов - одна лучших. 

Ps. Пилларсы говно, обе, уж простите. 

Ответить
8

Пилларсы хорошие, но вялые сюжетно. Изометрию оскорблять запрещено))

Ответить
–4

Если ее делают так, то не запрещено, а нужно. Сугубо паразитирование на ностальгии, а внутри черти что. Хотя вторая, конечно не говно, я тут погорячился, но блин, она такая скууууучнааааяяяяя. Пираты. Карибский архипелаг. Древнее божества. Скучно. Они смогли это сделать. 

Ответить
1

За одни морские сражения можно говном величать -_- Хотя в остальном лучше первой части.

Ответить
1

Они чуть не главный фейл. Так хотелось корсаров, а получили... ЭТО. И, главное, плавать вообще неприятно. 

Ответить
6

Я даже когда увидел текстовые сражения, надеялся, что будет хоть что-то на уровне квестов из Космических Рейнджеров в плане сложности и баланса. Но не судьба, тупо всю игру на первом корабле пёр в абордаж, а когда купил корабль получше сдох и пошёл перезагружаться)

Ответить
4

Ты видимо один от вторых пилларсов хотел корсаров. Совсем с ума сошел. Впрочем, если для тебя первая часть Pathfinder лучшая RPG эва то все вопросы отпадают.

Ответить
1

Все вопросы отпали когда он написал, что пиларсы говно. Называть игру говном только потому, что она тебе не понравилась это ппц.

Ответить
–1

Я в курсе, что на дтф читают жопой и зумеры не видят разницы между рпг и црпг. Поздравляю, ты один из них ;D

@D32 
У меня и так коммент длинный, чтобы еще и рецензию на пилларсов писать, например на прекрасное решение с майтом. Да и тема не о них.   

Ответить
0

"Хотелось Корсаров"?Надо было тебе "Чёрную Метку" ждать)

Ответить
0

Ну если игра про корсаров, видится, как корсары, и даже корабль не один на выбор... Я не понимаю(

Ответить
0

Первая часть лучше тем, что была хардкорнее - Путь проклятых, Испытание железом соло за 359 ч. Вторую часть с теми же условиями за 158 ч. Вторая часть лучше только графикой.

Ответить
5

Очень люблю партийные рпг. Очень. Но отличные дивинити я дропал ближе к концу игры, а тут прям кайф.  Не знаю почему так, но вот статистика, и я продолжаю раз в несколько вечеров заходить в роглайт мод длц и получать удовольствие. Уже 230 часов, я думаю в этом году перевалит и за 400. Мало какие партийные рпг меня ТАК увлекали. Так что как минимум стоит попробовать. 

Ответить
5

Однозначно покупать и играть. Отличная история и замечательные персонажи. Баги почти все уже исправили.

Ответить
2

Лучшая партийная рпг современности имхо, остальные либо скучные, либо текст в них вода, геймплей почти как в пиларсах но его можно упростить в настройках. вообще вн ей очень гибкий настройщик геймплея
а на создание персонажа моно очень много времени потратить, я не играл, но вроде как в настолке почти

Ответить
4

Пошаговый режим сделайте, система, нацеленная на пошаговую боёвку, в реалтайме работает хреновенько.

Ответить
21

Чтобы вместо 150 часов проходить игру 300?)) Мод на первую и пошаг в пилларсах вторых как раз это отлично показывает) Тогда и игру изначально надо по другому делать - меньше драк, разнообразнее энкаунтеры. Обе дивинити пздц страдают к последней части игры от этого, когда ты находишь свою мету, а энкаунтеры начинают закидывать трешем для эпичности. 

Тут хоть рамкой выделил и отправил на волков. 

Ответить
4

По словам разработчиков, в игре будут доступны 21 класс, пять из которых не было в предыдущей части серии

Как и раньше большая часть почти одинаковые и бесполезны в лучшем случае половину кампании. -_-
А стратегические элементы наверное на том "замечательном" уровне, как и управление королевством в предыдущей части или морские битвы в PoE2.
Хотя кого я обманываю, всё равно буду играть в это --____--

Ответить
8

Я-то думал они ко второй части бросят все эти потуги с баронствами, королевствами и прочими стратегическими элементами, так нет же...

Сделали бы лучше крепкую РПГ без всяких фокусов, толку больше бы было.

Ответить
7

Что-то пока по описанию напоминает смесь крепости из Пилларсов с системой заданий Инквизиции.
10 компаньонов

Мало же, в королестроителе было 11,5 вроде. И то хотелось бы больше, вот с напарниками очень душевно вышло.
несколько романтических линий

Надеюсь, теперь нормальных романов до ДЛС и починки основной игры ждать не придётся. В противном случае готов закинуть на бордель. Ну или верните Амири, но с романом.

Очень надеюсь, что локации будут без копипасты (не про случайные встречи), сделают больше интересных шмоток, проверок расы/класса/мировоззрения, но уберут выборы по нему, а то бесили.

Ответить
2

Амири + Роман = и я готов на всё. Жаль что они не сделали с ней роман и отмазкой с главными персонажами нельзя :с

Ответить
0

 Что-то пока по описанию напоминает смесь крепости из Пилларсов с системой заданий Инквизиции.

Больше похоже на тоже самое, что было в Kingmaker, только с одной крепостью, вместо кучи городов. Вопрос только в том, как реализуют армии.

Ответить
1

Может, как советников? Послал её на дело и сидишь ждёшь.

Ответить
1

Может быть. Условного военного советника заменят на условные армии, может на несколько штук и можно будет отправить больше армий на одну цель с повышением шанса на успех. Но нужно больше информации.

Ответить
5

 а её нарративным дизайном займётся Крис Авеллон

А Саня Мишулин что делать будет?

Ответить
6

Креативить!

Ответить
3

Какие же креативные у него усы!)

Ответить
1

В ролике значится креативным директором

Ответить
6

Честно говоря, первая часть была хорошей, но звёзд с неба не хватала. Стандартная cRPG без изюминки. Разговоры очень приземлены. На каком-то этапе, я даже стал угадывать, о чём сейчас будет рассказывать тот или иной персонаж. А если разговоры в RPG так себе, то о чём можно говорить? О боёвке, конечно. Но и она оказалась проходняком. Так и не смог себя заставить пройти...

Ответить
1

Боевка пазфандера проходняк? Лучшее переложение днд в пека игру?! Ты белены объелся чтоль? :D

Ответить
3

Во-первых, даже в рамках настолки боевка пасика лютый рак. Там куча дублирующих механик, ненужного усложнения (подтверждение критического удара сука) и кривых решений.
Во-вторых. В настолки рандом использует кубик, т.к. это самый просто способ имитировать некие оказии и скиллчеки, и нет возможности сейвлоуднутся при неудовлетворительном исхожн. 

А при переносе в цифру есть куча инструментов для этого, а не пресловутый д20.

Пасик нормальная игра, наиграл 215 часов. Но наиграл в половину меньше, если б не сейвлоудился ради достижения нужной мне опции в диалогах или боях (да, играл на сложном).
Обсидианы уже давно взяли на вооружение хардчеки, а не броски кубиков 

Ответить
3

Кубики вопрос вкуса, я, например, не перебрасываю проваленные варианты, этож не проигрыш игры. К тому же там в настройках есть опция для бросков, всегда можно подкрутить в свою сторону или убрать штрафы, но оставить всю остальную сложность. На подтверждение крита есть облегчающий фит :) 

Ответить
2

О чем и речь. Фит на то, что в принципе в разрезе механики не нужно.
При этом не избежали почему-то условности КД.

Если так бережно переносили настолки, почему не пошаговость? Почему я теряю по несколько атак в раунд, если мне приходится передвигаться? Почему, имея большую инициативу чем враг, я не успел сделать каст, а НПЦ убил меня из лука, просто потому, что анимация каста дольше.

Про сейвлоуд отдельная тема. Игроку показывают, что его попытка убедить НПЦ МОЖЕТ быть удачной и все зависит от броска д20. Поэтому большая часть игроков будет сейвлоудится. А если ты прибавишь к этому и то, что за диалоги, разминирование ловушек и взлом дверей дают БОЛЬШЕ ОПЫТА, чем за врагов (иногда даже больше опыта, чем за босса), то "пройти проверку" ОЧЕНЬ хочется.
И да, зачастую ИГРА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ если ты неспешно прошел проверку.

В настолке нет возможности сейвлоудится. Попробуй введи такую возможность и посмотри, как игроки начнут себя вести.

Ответить
0

Реалтайм с паузой проще делать, этож очевидно. Для пошага нужен другой дизайн энкаунтеров, другой дизайн игры в целом, иначе ее люди будут проходить 300 часов, а не 150. А от проходных боев с волками народ выть будет. Игра и так огромная получилась. Кстати, мод на пошаг то есть) 

С анимациями тут сложно. По идее инициатива - это очередность хода, а не кто первым ебанет. У двуруча с кинжалами ведь тоже разная скорость получается. В пошаге понятно, там кто первый ебанет, но тут зато и мансить можно по карте, водя хороводы, например.

В настолке нет возможности сейвлоудится. Попробуй введи такую возможность и посмотри, как игроки начнут себя вести.

Да так же начнут играть. Ну не все, но некоторые. Пока пиздов не получат, этож не соло игра :) И есть еще одно важное отличие - там есть ГМ, который делает интересно. У игры этого нет, поэтому интерес подогревают сложностью и рандомом. 

А так любители квикскама и в соулсах это делают через трейнер или кописейв (sic!). Я вот не люблю такое, если игра меня убила от неправильного выбора - перезагружусь, но смотреть экраны загрузки, пока не удастся уговорить?) Неее, а то это можно как в дивинити - сундуки через сейвскам открывать, пока че крутое не заролится внутри) 

Ответить
0

Ты ж знаешь, что все энкаунтеры взяты из настолки, где дизайн под пошаговость. Ведь так? Знаешь? Тогда о каком "другом дизайне" энкаунтеров идёт речь?
Как раз тем, что они сделали риалтайм им пришлось бы менять дизайн энкаунтеров. Шутка в том, что они не поменяли.

Ну и про 300 волков смешено. Надо было просто сделать возможным побег НПЦ от тебя, если они намного слабее. И да, можно урезать количество стычек, не проблема.

Точная копипаста настолки не нужна. В этом банально нет смысла. Игра хорошая, но могла быть лучше, если б не копипастили настолку.
Посмотрим, что будет теперь.

Ответить
1

Т.е настолка грешит постоянными драками с кучей волков, ваншотных мантикор и бандитов? Еслиб я не проходил их по принципу рамка - лкм, яб родил уже. Их же дохренища просто. 

Ответить
0

Я тут прям подавился. 

Все понимаю, но пошаг в разы проще делать. Вот прям из личного опыта и опыта других разработчиков. Там все понятно - сиди и матан считай. А в риалтайме все летит псу под хвост со скоростью пули. И на плейтестах вечно какой-то ад. 

Ответить
–2

Неужто Мейлу недостаточно было успеха прошлой игры, что они снова отправили разрабов на Кикстартер, а не взялись сами финансировать проект целиком?
А разрабам удачи. Судя по тому, что уже больше 60к собрали, нужную сумму, думаю, возьмут максимум через сутки.

Ответить
16

Kickstarter это больше маркетинг. Суммы с него обычно на небольшое время хватает. Те же разрабы Encased говорили, что им собранных 100k хватило бы всего на пару месяцев.

Ответить
3

Они вроде от них ушли разве нет?

Ответить
6

Формально ушли. Мэйл у них теперь выступает главным инвестором.

Ответить
0

А когда я поставил ржущий смайл над таким же коментом про "ушли" - меня заминусили((

Ответить
2

С подключением!
Совокоты ушли от мейла

Ответить
2

300к это всего 19 млн. рублей, такое на разработку не хватит
походу это не разработка, а скорее предзаказы))

Ответить
10

Разработку они сами потянули. Тут 300к - на Мифические Пути. 

Ответить
5

Судя по видео, игра уже готова в альфе, это они собирают бабки на дополнительный контент, больше локаций, мобов, музыки и тд. Ну и реклама.

Ответить
0

кстати, я участвовал в закрытом бета-тесте первой игры, но сгорел от баланс и даже не взял на релизе(

Ответить
0

Да я сам на выходе сгорел от сложности, но на самом легком было играть нормально, хотя и било по ЧСВ, но все равно было сложновато в некоторых моментах.

Ответить
5

300к - это, наверное, только гонорар Авеллона за работу в проекте

Ответить
0

Если мэйлы все себе не загребут

Ответить
0

Они лям$ же привлекли с инвесторов.

Ответить
0

Мне кажется как сейчас обычно делается 300 к , что бы показать заинтересованность в проекте, что бы можно было больше инвесторов привлечь 

Ответить
4

Первая часть была потрясающей адаптацией Пасфайдера в виде компьютерной игры. В какой-то момент мне даже показалось, что это единственный способ нормальной игры в него. Когда все эти бонусы, модификаторы, бафы и дебафы считаются автоматически, подсчет всего этого вживую в настолке кажется просто мазахизмом. При этом Пасфайндер хорошо сбалансирован, дает челленж и заставляет действительно подбирать тактику к каждому виду противника, сохраняя интерес к боям практически до самого конца.

Однако сама игра вышла неровной. Последние 2 главы - чистый садизм над игроком, через них протискиваешься уже без интереса, посто лишь затем, чтобы закрыть игру. Сюжет, интригующий по началу, под конец не оправдывает на него возложенные ожидания. Хотя и плохим его не назвать.

Плюс игра на 150-170 часов на полное прохождение. Это слишком много. Игры не должны быть такими большими. Кажется, что прожил в ней жизнь.

Но сиквел жду, так как проект штучный. И желаю ребятам удачи. Лишь 2 «жаль» есть 1) жаль что не по второй редакции и 2) жаль что оставили управление городом.

Ответить
2

Я прошёл кингмейкер за 225 часов. И потихоньку заканчиваю второе прохождение. Помогите.

Ответить
1

Те, кто не любил строительство королевства в первой части, будут разочарованы. Здесь мы берем роль Командующего: крепость, армии и все дела.

Ответить
6

Ну если крепость будет меняться от застройки — уже круто. И зависимость от кубика, надеюсь в делах армии не завысят.

Ответить
4

Да я только за любой подобный движ, лично мне не хватает подобных штук в RPG. Ну и столица в первой части значительно менялась с течением времени, если это расширят, то будет шикарно.

Ответить
2

Но столица, если помню, менялась только при смене на посёлок и город, и ещё по мировоззрению. А от смены её в зависимости от застройки отказались.
Хотя ещё вспомнил, если строить их кварталы, в городе появлялись кобольды и гоблины.

Ответить
0

Да, верно, я и говорю - взять это, расширить еще больше, и будет прекрасно.

Ответить
0

На королевство можно вообще забить

Ответить
0

Owlcat Games рассчитывает за 35 дней собрать 300 тысяч долларов на разработку Pathfinder: Wrath of the Righteous.

Просят кстати мало что-то. Mail.ru теперь добавлять не должен, вроде самостоятельные теперь

Ответить
6

Они остаются основными инвесторами

Ответить
0

Сейчас условно говоря каждый вкинул считай 64 доллара на игру. Оно того стоит?

Ответить
2

Уже занес ребятам

Ответить
–2

несколько романтических линий

Oh no. Только не следуйте западным трендам, пожалуйста.

Ответить
–2

У них в студии работает отьявленный куколд-профеминист, муж одной достаточно известной московской сумасшедшей лицемерной феминистки-активистки.

Ответить
2

 достаточно известной московской сумасшедшей лицемерной феминистки-активистки

???

Ответить
3

Дарья Серенко

Ответить

Комментарий удален

3

У меня мертвая эльфийка в пати в первом слоте и девочка бард в последнем, которая там просто потому что нравится, как персонаж, а так сменил бы на нок нока. Сопартийцев мужиков по итогу больше или столько же, лень считать. 

Ты даже игру не начал, карлик у него сопартиец, а уже параша. 

Ответить
0

Вот у меня совсем другая ситуация с сопартийцами. Одни бабы в команде кроме нок нока и харрима. Но это больше зависит от билда персонажа наверное. А из нормальных мужских персонажей был только керстен гаррес, которого нельзя было взять, ну и экан, но мне он был не нужен.

Ответить
2

нормальных мужских персонажей был только керстен гаррес

После его загонов во время Цветения я бы его нормальным не назвал. И ещё мне непонятно, что он свою тян не смог за пять лет догадаться привезти в баронство и норм жить.

Ответить
0

Ну как я понял, там вся суть в том, что его тян в итоге его кинула, хотя напрямую он этого не говорит...

Ответить
0

Если он выживет, то он её притащить к нам и женится.

Ответить
0

Пишет человек у которого обе 2 части пиларсов говно. А вот Pathfinder лучшая в истории.  Маразм крепчал.

Ответить
–2

Ты тоже жопой читаешь, рвешь из контекста и не способен понимать русские буквы, как и твой дружок Евгений. Не интересно. 

И, в отличие от пари выше, я во все эти три игры наиграл 50+ часов, купив при этом. 

Ответить

Комментарий удален

0

Если тебе так проще жить, то я разрешаю. Не буду переубеждать. Вишь как здорово?

Ответить
0

Есть. В начале женщин действительно много, но потом и мужики появляются. Вообще их поровну.

Ответить
0

 сумасшедшей лицемерной феминистки-активистки

Можно было просто написать "феминистки", остальные эпитеты уже входят в это понятие по умолчанию

Ответить
1

А люди на форумах винили правообладателей настолки, а причина-то гораздо ближе была.

Ответить
1

муж одной достаточно известной московской сумасшедшей лицемерной феминистки-активистки

Ох лол, а так бывает вообще? Ну, в смысле я не думал, что сильная-независимая женщина позволит в себя хуем тыкать, а оно вон как. 

Ответить
1

Они их давно перегнали судя по первой части.

Ответить
0

а чотам чотам? насколько сильны веяния?

Ответить
5

Всё в порядке. Почти все ли женщины би. Почти все мужики не против свободных отношений героини. Есть пара из полуэльфийки и полуорка, которые не против отношений втроём и зазывают игрока, а ещё они БДСМ практикуют. Много ЛГБТ в сторонних квестов. Исстосковавшаяся по Биовар моя внутренняя богиня была довольна.

Ответить
0

ясна

а я чето вот не доволен, меня неуклонно лишают любимых развлечений

Ответить
4

В смысле? Насколько знаю, там настолка такая. Точнее гораздо прогрессивнее.
К тому же для меня с давних пор ещё РПг без лесбийского романа — не то. Традиция отыгрыша.

Ответить
0

ну поглядим конечно, куда деваться, но как бы обьяснить понятнее

это даже не столько про игры, сколько про мировоззрение

короче, это вопрос личной свободы взглядов - чем больше мне чего то пихают тем большее отторжение, хотя раньше было наплевать

предположение, что я должен что то принять и понять, измениться вместе со временем оно у меня вызывает раздражение всё большее, движение условно от равнодушия к активному неприятию

в итоге это как бочка меда и ложка говна получается

но эт опус в целом, о времени ткскзть

Ответить
4

Вас заставляют в РПГ с кем-то спать? Это игра без фиксированной любовной линии, если что.

Ответить
2

я хочу игру без сжв, фемнизма, меньшинств, можно даже вообще без романов обойтись - таких игр в интересующих меня жанрах сейчас делают всё меньше, или вообще не делают

если совсем к сути вещей

короче, возьмите любую немного, слегка раздражающую вас лично вещь, я не знаю там что именно - рпц, ислам, трампа, путина, навального, католичество, негров, белых, атеизм - что угодно и добавляйте это везде в медийных продуктах, но добавляйте в положительном или нейтральном ключе

засеките время, через которое вас это начнет не раздражать, а бесить

а так то да, можно скипнуть, да и собственно поиграть для начала надо так то уж

Ответить
2

По статистике Совокотов большинство за романы, так что уж извините.

Ответить
0

да это глас вопиющий в пустыне внезапно вылез

сорян за телеги )

Ответить
4

Там это настолько все на фоне, что я даже с парочкой бдсмной не потрахался, а ведь хлыст отдал для развлечений :( Орку, что кажется готов ебать вообще все, что движется, а что не движется - двигать и ебать, можно отвечать очень жестко, нихрена не по лгбтшному и он отстанет сразу же :) Геев не нашел вообще за 90 часов пока, видимо плохо искал. 

Ответить
0

В Питаксе есть один гей (и муж его). К слову этот гей ведёт себя как "не просто пидарас, а пидорасище".

Ответить
0

Какие там варианты для злых персонажей с ними?))

Ответить
1

Ну, вроде, после того, как он нас подставил, мы можем его на месте прибить.
А вот сразу... Ну, там много стражи, и она следит, что бы всякие короли руки не распускали)

Ответить
0

ок х)

Ответить
3

Ну вообще конкретно лезут к главному герою(вне зависимости от пола) только 2 персонажа, один из них - антагонист.

Ответить
1

Вообще-то не против свободных отношений только один. Остальные, либо не лезут в постель вообще, либо ревнуют.

Ответить
0

Варн ещё, сёстры не ревнуют друг к другу.

Ответить
0

Мне казалось, что Варн ревнует, но вообще моя генеральша оказалась для него слишком стеснительной.
А сёстры - не мужчины.

Ответить
0

Мне показалось, что ему пофиг на писателя того же, поэтому посчитал 2 из 3. Могу ошибаться, я эти варианты по-быстрому гонял, просто посмотреть.

Ответить
0

Ну... У нас есть варварша-феминистка, парочка свингеров-бисексуалов и ещё по мелочи.
Ближе к концу вообще вылазят персонажи уровня "здрасте, я гомик", правда оба таких персонажа связанны совсем с другими квестами.

Ответить
0

Но она не феминистка.

Ответить
0

мда

Ответить
0

Ну... поиграй в первую часть. Там этого хватает.

Ответить
1

Нет, спасибо. Первая часть это единственная игра в моей жизни у которой сделал рефанд, а я даже за Рефордж деньги не возвращал...

Ответить
0

А куда делись деньги с первого Pathfinder?

Ответить
4

Посмотри на что они собирают. 

Ответить
0

Кроме как сделать игру нужно и на покушать оставить.

Ответить