Daedalic Entertainment заморозила разработку A Year of Rain — через три месяца после её выхода в раннем доступе

Как объяснила студия, её первая стратегия привлекла слишком маленькую базу игроков.

Daedalic Entertainment заморозила разработку A Year of Rain — через три месяца после её выхода в раннем доступе

Daedalic Entertainment объявила, что выпустит последнее масштабное обновление для A Year of Rain в феврале 2020 года. Разработчики среди прочего добавят в игру три карты и дополнительный режим, хотя их качество «не совсем соответствует уровню студии».

После обновления серверы A Year of Rain заменят на одноранговую (peer-to-peer) систему, уберут автоматический подбор игроков, списки лидеров и статистику пользователей. Разработка всех запланированных дополнений, в том числе улучшенного поиска пути, заморожена на неопределённый срок.

A Year of Rain вышла 7 ноября 2019 года на ПК в раннем доступе Steam. Игра стала первой стратегией в реальном времени, которую разработала Daedalic Entertainment, а её ключевыми геймплейными особенностями выступили многопользовательская кампания и режим 2 на 2.

В Steam игра получила в основном отрицательные отзывы — пользователи среди прочего отметили её слабую оптимизацию. Согласно данным Steam Charts, в январе 2020 года в A Year of Rain не зашёл ни один игрок.

Материал дополнен редакцией
4.5K4.5K открытий
38 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Ранний доступ, не летит проект, закрываем лавочку - интересная модель работы ;)

Ответить

0 онлайна сложно пофиксить. Тут никакие отговорки не помогут, официально дед гейм

Ответить

Шанс не влететь в долги за заранее провальный проект

Ответить

А смысл разрабатывать игру для никого?

Ответить

Так оно выглядит как какой-то рескин варкрафта 2, с дизайном уровня - очередное донатное говно для мобилок. Не удивительно что не зашло.

Ответить