Если в Hunt: Showdown на звук делается большой упор (по выстрелам можно узнать примерное местонахождение врага, или же за счёт напуганной живности можно узнать, что враг неподалёку, да и само окружение постоянно даёт о себе знать, то где-то в далеке будет слышно завывание волков, то мельница будет зловещие скрипеть) и за счёт этого создавалась отличная атмосфера богом забытого места, в которую быстро погружаешься, то в Hunt: Horrors of the Gilded Age заметно, что на саунд дизайне не заостряли внимание: звуки выстрелов в игре довольно паршивые, окружение практически не даёт о себе знать (разве, что иногда можно услышать сверчков), а музыка на заднем фоне скорее задаёт атмосферу фильма категории B (в том же Hunt: Showdown музыка играет только в главном меню, и она отлично вписывается в мрачный настрой игры). Разве, что озвучка в игре хороша, что главные герои, что монстры озвучены похвально.
Вот хоть убейте, но не понимаю, почему Крайтек решили такой шикарный сеттинг превратить в онлайн пострелушки с сомнительной механикой. Ведь можно же было отличную синглплеерную историю рассказать в данном сеттинге. Думали, наверное, свою онлайн-дрочильню создать, а получилось как всегда. Жалко.
Ты хоть в эти онлайн пострелушки играл? Назови хоть одну игру похожую именно НА ЭТИ онлайн пострелушки + написано из того ханта сделали remnant. Итак есть и сингл и мультиплеер. Чем ты недоволен?
Чел, ты думаешь Крайтеки не хотели сделать одиночную игру в этом сеттинге? В их положении, когда они начали пилить\переделывать "Хант" им тупо нужна была "подушка":
Делаешь мультиплеерный хардкорный шутер в интересном сеттинге
Даёшь этому продукту статус "Ранний доступ".
Люди приходят (покупают), пробуют, оставляют фидбек.
Они дорабатывают игру и понемногу двигают её к релизу.
Впоследствии релизят на консоли текущего поколения, расширяя аудиторию.
У игры на данный момент хуева туча минусов и недочётов, включая анимации охотников, всего лишь 2 карты, всего лишь 3ёх боссов, прокачка оружия по аналогии с BF1, а не модульная система с накоплением опыта для установки прицела\штыка\переработки оружия в обрез, etc.
На одном из стримов Жаннет (или как там зовут эту деваху) отвечала на вопрос про соло-режим и сказала, что были мысли об одиночной компании "Ханта" или его спин-оффа для компании, так как у игры есть ЛОР, но нет сюжета.
онлайн пострелушки с сомнительной механикойонлайн-дрочильню создатьНормальные там механики, от тебя вкусовщиной попёрло просто пиздец. Стрельба однако одна из самых приятных.
всегда можно сделать спин-офф, на что я и надеюсь
В том-то и дело что хант не онлайн пострелушка, и истории там автоматически создаются прекрасные
Ведь можно же было отличную синглплеерную историю рассказать в данном сеттинге
Проблема в том, что игру изначально и не делали как синглплеер. Для сингла ее надо было бы вообще с нуля делать.
А тут они одну онлайн игру переделали в другую онлайн игру.
И получилась шикарная игра.
в онлайн пострелушки"
а) деньги
б) геймдизайнеры