Утечка: Valve работают над переходом Counter-Strike: Global Offensive на Source 2 и поддержкой VR

Намёки на это появились в последнем обновлении к Dota 2.

В закладки
Аудио

В очередном обновлении к Dota 2 от 3 февраля пользователи обнаружили множество строчек кода, отсылающих к тому, что сетевой шутер может быть в скором времени перенесён на новую версию движка Source. Кроме того, в коде довольно часто упоминается "VR", что может означать поддержку виртуальной реальности в игре в том или ином виде.

Как утверждает блогер Gabe Follower, перенос игры на Source 2 может состоятся уже через несколько месяцев - после окончания операции "Расколотая Сеть". По словам блогера, об этом ему было известно уже около года назад, однако он не стал раскрывать подробности на тот момент, так как у анонимного источника, поделившегося с Gabe Follower информацией, не было наглядных доказательств.

Впервые о возможности перехода CS:GO на новый движок стало известно, когда игра стала доступна в Китае в 2017 году - тогда в сеть утекло изображение слайда с презентации.

Предполагалось, что переход игры на Source 2 должен был состоятся в том же году, вместе с новой операцией, однако этого так и не произошло.

Valve ранее уже переносили одну из своих игр на новую версию движка - в 2015 году это произошло с Dota 2 с обновлением "Reborn". Сначала была доступна бета-версия, а спустя несколько месяцев Source 2-клиент вышел в свет, заменив собой старый. Однако, как заметили многие игроки, изменения практически никак не повлияли на игру.

Сравнение старой и новой версии Dota 2

Насколько же ощутимым будет переход на новый движок Counter-Strike: Global Offensive сказать пока сложно, однако, по словам Gabe Follower, изменения могут коснуться как графики в целом - улучшенное освещение, тени и шейдеры, так и физики игры - Source 2 использует физическую технологию Rubikon, а не Havok, задействованный в первом Source. Также Source 2 позволит Valve регулярнее и качественнее выпускать крупные обновления к игре.

Что же касается VR, то тут всё ещё более неоднозначно - Valve могут работать как над полноценной поддержкой VR в игре наподобие Pavlov VR, или же VR будет доступен игрокам только во время наблюдения за матчами.

Несмотря на то, что подобные утечки происходят уже не в первый раз, стоит уточнить, что вся эта информация не является подтверждённой и Valve пока не делала никаких официальных заявлений на этот счёт.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Алексей Зеленов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 82, "likes": 67, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 100388, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 05 Feb 2020 14:42:08 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 100388, "author_id": 168644, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/100388\/get","add":"\/comments\/100388\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/100388"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
82 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
33

а я думал она и так на сорс2

Ответить
5

Там интерфейс вроде на сорс2, или чет такое они делали.

Ответить
14

Да, это Panorama UI, но сама игра всё ещё на первом Сурсе

Ответить
–1

Но панорама была объявлена как фича сурса2, когда был выход доты реборна.
Кажется это не полноценно новый движок, а лишь доработанный старый с парой новых фич.
Верно?

Ответить
3

Движок КсГо это монстр франкенштейн с основной из первого Сурса на который костылями  и липкой лентой прикрепляют части из Сурс 2.

Ответить
2

Ну Source они всегда дорабатывали, это да - хотя бы сравнить как выглядела игра в 2012 и сейчас - разница чувствуется. Видимо они смогли каким-то образом запихнуть Панораму в первый Сурс.
В случае с Source 2 же это будет ПОЛНОЦЕННО новый движок - от него по сути только одно название останется - весь код будет переписан напрочь

Ответить
17

Перенести бы старые (по моим меркам) игры как L4D/Half-Life Deathmatch на VR, чтобы поднять и оживить

Ответить
20

5-й год уже ждём 😔

Ответить
9

Портал 2 ВР

Ответить
15

Поставил порталы на полу и потолке друг под другом:

Ответить
11

Можно ещё вот так

Ответить
4

я думала после темного экрана Скайрим начнется

Ответить
3

Готовый сценарий для Нолана )

Ответить
1

Как же от этого плющит! ))

Ответить
1

как будто интерстеллар посмотрел

Ответить
0

Зато потом в космонавты возьмут

Ответить
8

L4D оживить?

Ответить
0

Я представил игру в л4д за зараженных в ВР, того же Охотника. Проблеваться можно будет на первой же карте. 

Ответить
13

проблеваться

Ок, бумер 

Ответить
3

HL2 DM — хотеть!

Ответить
0

Они и вправду старые :(

Ответить
0

Для кого-то и 2020 до сих пор далёкое будущее

Ответить
2

Уже 2020 год?

Ответить
12

Намеки существуют с момента анонса сурс 2.

Ответить
6

«Утечка: следующая неанонсированная игра от Valve будет на Source 2»

Ответить
3

Я не нуб, я просто через вр играю

Ответить
14

У меня аж врка лысая стала

Ответить
4

Как же достали люди, которые думают что переход движка значит улучшение графики.
Даже на видео вон сравнивают пхахах
Новый движок может просто добавить возможность к улучшенной графике, а не будет сама графику улучшать. Разрабы сами же должны улучшить её, обновив текстуры, модели и так далее.

Ответить
7

Как бы да, но не совсем. Та же физика и свет может очень многое добавить к впечатлениям от движка.

Ответить
0

Но всего этого нет, если разработки также не позаботятся

Ответить
0

Причём в случае с реборном: никаких улучшений не было. Даже оптимизация хуже была, плюс у некоторых графика ухудшилась. Со временем исправили и привели в прежний вид.
Смешно было читать отзывы людей в те дни, когда бета началась: люди говорили что графон стал лучше, хотя в плане визжала вэлв ничего не меняла.
В случае с этой новостью тоже смешно, что ждут новый графон от ксго лол

Ответить
0

Там по видео выше видно, что они перерисовывали карту тогда

Ответить
6

 Как же достали люди, которые думают что переход движка значит улучшение графики.

В общем-то значит. Потому что графика не упирается только в текстуры и модели.

Ответить
0

Я в курсе

Ответить
0

Как бы я хотел новую кс. С нормальным прицеливанием как в радуге, с серьёзой эстетикой, как в первые 3 года CS GO, но с таким же простым и незамысловатым геймплеем. Хочется иногда зайти и потупить в какой-нибудь шутан, и кс была бы идеальным вариантом, если бы не в корне устаревшие механики стельбы и мувмента

Ответить
10

этими «устаревшими» элементами она и хороша

Ответить
3

Так в чем разница между первым сурсом и вторым?

Ответить
0

И это не все. Они знатно прокачали движок во время разработки Half-Life: Alyx.

P.S. А не, Cloth Simulation добавили после анонса Half-Life: Alyx, но это явно не все.

Ответить
–5

И по классике дыр в новом движке хватит на пару-тройку лет латания патчами.

Некоторое время от читеров будет не продохнуть, но школьники со своими калькуляторами перестанут играть, хз, радоваться ли этому

Ответить
7

От перехода на новый движок как-то поменяется работа VAC? Друга баги, да, будут, у КСГО с этим всё очень плохо - каждое обновление в нормальное состояние приходит только спустя месяц, а на школоту со своими 2 ядра 2 гига похуй - их всё равно нет на высоких рангах, их если не кривые ручонки, так железо ограничивает в скиле.

Ответить
1

Чисто теоретически это может повлиять на VAC. ЕМНИП, вак не просто анализирует твою игру (а с заменой движка будет изменение в системе отслеживания прицела/перемещения, а так же возможны новые способы инкапсуляции в процесс, что тоже еще нужно отследить), но и отслеживает что запущено в фоне, а новый движок = новые маскировки и на обкатку защиты уйдет время

А с мелкими я действительно погорячился - сто лет их не видел в мм, тут скорее опасения, что будет куча бущеных аккаунтов, которые эта мелочь и раскупит

Ответить
5

VAC не анализирует игру, анализом демок занимается нейросеть VACnet, которая запущена где-то на серверах Valve. VAC просто следит за процессом(csgo.exe) игры и никак не вмешивается в него. Через какое-то время прилетает бан, если читерил. Ну и история читерства преследует людей от аккаунта к аккаунту, Valve как-то определяет твинки. Это влияет на какой-то внутренний Trust Score, и если он низкий, то в матчмейкинге закидывает к игрокам с низким рейтингом.

Ответить
0

Я сейчас играю на нескольких твинк-аккаунтах без прайма и очень часто вижу явных читеров, которые как-то докачались до 10-20 уровня. Это дофигуща времени надо играть, чтобы взять такой уровень. И при этом они в открытую использовали читы.
Правда, по мере роста уровня твинка кол-во читеров заметно снижается. Но все равно напрягает.

Ответить
1

Я сейчас играю на нескольких твинк-аккаунтах без прайма

Значит у тебя низкий trust score и тебя кидает к таким же людям с низким trust score. Сам виноват. Это ноша теперь и на основном аккаунте скорее всего.

Ответить
0

не знаю какой у меня траст, но никогда не читерил и вообще ничего плохого не делал
На основе с праймом читеров вижу крайне редко.
Ты сам попробуй ради эксперимента сделать твинка и поиграть без прайма. :)

Ответить
0

Что написать? В смысле?

Ответить
0

У меня подозрение, что 0-1 уровни сваливаюсь без разбору в одну кучу. Возможно, даже специально, чтобы спровоцировать игроков включить читы, если они есть.
Как это обычно бывает: кто-то читерит, в другой тиме в ответ начинают читерить.
Я же написал, что после 3-5 уровня явных читеров гораздо меньше.
И без прайма их избежать никак не получится. Тупо матчи не будет находить, чтобы подобрать одних честных игроков без прайма (я утром иногда полчаса в соревновательный режим не могу попасть - игроков не хватает).

Ответить
0

Там и сейчас читеров целый поезд и тележка.
Часто по 5-10 читеров на один матч одновременно.
С праймом ситуация немного лучше, но скорей всего потому, что читеры уже не используют читы в открытую.
Часто вижу явные читы у игроков 10-20 уровня. Это значит, что анти-чит совсем никак не справляется со своей задачей.

Ответить
1

Ну наконец-то! пора возвращатся в кс. кв вр!)

Ответить
3

Pavlov VR уже есть, копия CS. Даже карты в которые играет народ те же - dust2, mirage, nuke и прочие, взятые прямиком из CS:GO.

Ответить
0

Хочется настоящий и на уровне, хоть павлов и играется отлично но выглядит больше как 1.6

Ответить
0

Однако, как заметили многие игроки, изменения практически никак не повлияли на игру.

О да, на тот момент когда активно играл, блевался от новых моделей, хитбоксов, движений и восприятия самой игры. До последнего сидели на старом движке. Потом его отрубили, пришлось привыкнуть.

Ответить
0

Некоторые из моих друзей и вовсе отреклись от нее с выхода Reborn. Не хватило сил

Ответить
3

Но больше жаль крутой стиль для нижней игровой панели, который убрали, у меня "Nightmare" стоял

Ответить
1

А у меня "Mana Pool" ((

Ответить
0

Кстати, а я чот заметил что в новых играх вообще не логотипа Havoc. Сейчас у всех свой физ двиг или что?

Ответить
1

Source 2 использует физическую технологию Rubikon, а не Havok, задействованный в первом Source

Ответить
4

Кстати, а я чот заметил что в новых играх вообще нет логотипа Havoc. Сейчас у всех свой физ двиг или что?

Ответить
0

Да, это их собственный физический движок, они больше ничего не лицензируют у Havok.

Ответить
0

А другие игры, любые другие?

Ответить
1

Да вроде бы в остальных его по-прежнему используют. Havok сейчас принадлежит Microsoft, движок по-прежнему лицензируют многие компании: https://www.havok.com/powered-by/
У них походу с https сертификатом проблемы, вот список с сайта:

Assassin’s Creed Odyssey. Assassin’s Creed Origins. Call of Duty: Black Ops IV. Call of Duty: Infinite Warfare. Crackdown 3. The Crew 2. Destiny 2. Detroit: Become Human. Dishonored: Death of the Outsider. Dishonored 2. Dragon Ball XenoVerse 2. The Evil Within 2. Far Cry 5. Far Cry New Dawn. For Honor. Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. Halo 5: Guardians. Halo Wars 2. Horizon Zero Dawn. Injustice 2. The Last Guardian. The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Mafia III. Mario + Rabbids Kingdom Battle. Middle-earth: Shadow of War. Monster Hunter World. No Man’s Sky. Just Cause 4. Forza Horizon 4. Tom Clancy’s Rainbow Six Siege. Ratchet & Clank. Resident Evil 7: Biohazard. Marvel’s Spider-Man. Starlink: Battle for Atlas. Uncharted 4: A Thief’s End. Uncharted: The Lost Legacy. Watch Dogs 2. Wolfenstein II: The New Colossus. WWE 2K19.

Ответить
0

Странно, не во все играл, но нигде не видел логотипа хавока.

Ответить
4

Сейчас почти все лицензированные технологии в титрах указывают, а не при запуске. 

Ответить
0

А, понятно.

Ответить
1

Я тебя изначально кстати неправильно понял, я думал ты имеешь ввиду "у всех" в смысле "у всех игр Valve", так что прошу прощения.

Вообще Valve свой физизический движок написала в расчете на использование Source 2 другими компаниями, насколько я помню, поскольку все кто хотел создавать игру на Source должны были помимо Valve заплатить ещё и за лицензию Havok порядка 50 тысяч долларов. 

Ответить
0

Я немного удивился, когда на стриме эксклюзива плейстейшн, в титрах после конца игры увидел логотипы майкрософта. А оказалось что хавок у них.

И логотипы судя по всему запихивают в титры, не ставя больше никуда. Не знаю, может мода отошла от практики размещения лого куда-то ещё, а может просто по договору прописано именно туда запихнуть.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Скорее всего упоминание VR связано со скорым выходом Alyx.

Ответить
1

Ну не совсем, посмотри на первый скриншот, там явная связь с CS GO. К тому же там ко многим строчкам из CS:GO, которые раньше мелькали в обновлениях добавили префикс "vr", что как бы намекает.

Ответить
0

первый скриншот, там явная связь с CS GO

В каком месте вы там увидели связь между VR и CS:GO? Вот этот файл сейчас
https://github.com/SteamDatabase/GameTracking-Dota2/blob/master/game/core/tools/bugreporter/sdk_config.txt
А вот этот же файл в 2016 году
https://github.com/SteamDatabase/GameTracking-Dota2/blob/6aa033b24151a742ec7c59b3b9ce90d10d693bef/game/core/tools/bugreporter/sdk_config.txt
Как видим упоминание VR там было уже тогда, а CS:GO добавили недавно, следовательно связей нет :) 

Ответить
0

Ок, извиняюсь, конкретно на этом скрине связи нет

Ответить
0

На пользу пойдёт

Ответить
0

paVALVE: RUSB B SUQA BLYAT VR

Ответить
0

Кажется Havok не спас даже Майкрософт с потугами АМД. Я к тому, что раньше Хавок был очень популярный движок, да и сейчас много где используется. Но никаких серьёзных изменений с движком не происходит.

"Source 2 использует физическую технологию Rubikon, а не Havok, задействованный в первом Source". 

Ответить
0

Ну может хоть когда перетащат наконец на сурс2, Габен таки высрет оф серваки на 128 тикрейте

Ответить
0

Хрена актуалочка. Худ в контре уже на втором Сурсе

Ответить
0

Джон баловался с кодом. Валера скопировал не ту часть и добавил в код игры. Дальше читаем заголовок. В первый раз такое что-ли?

Ответить
0

это будет так же не особо заметно в самой игре, а кс го уже давно нуждается в переработке. Она вообще не развивается. Одна и таже карта, один и тот же режим. Стагнация.

Ответить
–2

установлю чисто поглядеть)

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }