Игры
Антон Самитов
3720

Геймдиректор DOOM Eternal об арсенале, модификациях и прокачке Материал редакции

По словам разработчика, своё применение найдётся у каждого улучшения.

В закладки
Аудио

В ролике для рубрики IGN First Хьюго Мартин, глава разработки Eternal, подробно рассказал о системе прогресса — улучшениях для оружия и костюма, которыми игроков хотели заставить пользоваться чаще, чем в DOOM 2016 года.

У большинства видов оружия будет по две разных модификации, которые добавляют альтернативный режим стрельбы. Например, у дробовика это бомбы-липучки или «полный автомат».

Каждую модификацию можно будет улучшать за специальные очки, которые игрокам дают за боевые испытания и секретные сражения. Полностью прокачав один «мод», можно открыть уровень мастерства — либо выполнив определённое условие, или потратив ещё несколько очков.

«Мастерство» будет давать пассивные способности. К примеру, с врагов, убитых прокачанной модификацией, будут падать дополнительные ресурсы. Или от попадания в голову демоны начнут взрываться, нанося урон ближайшим противникам.

В свою очередь, прокачка костюма будет улучшать особые приёмы и экипировку — например, гранаты, ледяные бомбы или мощную атаку ближнего боя, «кровавый удар».

Наконец, игрок может активировать три руны, дающих пассивные способности вроде замедления времени при определённых условиях. Все улучшения позволят свободно комбинировать, чтобы заточить персонажа под тот или иной стиль игры.

А записи в кодексе, в отличие от предыдущей части серии, будут давать информацию о слабостях разных видов противниках — от уязвимых точек, до оружия и типа боеприпасов, наиболее эффективного против них.

Релиз DOOM Eternal состоится 20 марта.

Спасибо за наводку ANLu
{ "author_name": "ANLu", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","doom"], "comments": 69, "likes": 42, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 100529, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 05 Feb 2020 20:20:49 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 100529, "author_id": 171569, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/100529\/get","add":"\/comments\/100529\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/100529"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
69 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
18

Бля, я такими темпами всю игру на ютубе пройду. Выпускайте уже, сил нет ждать. Ну, или хотя бы отберите её у журнализдов, мне завидно пиздец.

Ответить
3

Сейчас половина игровых экспертов так игры проходят, так что ничего, всё в порядке.

Ответить
7

Ну я же не игровой эксперт, и не игрожур. Я игры люблю.

Ответить
1

Согласен, чет не пойму нахер они так игру видосами сливают дико. Понимаю трейлер выпустили и все. Если они так хвастаются, что игра отполирована и готова - выпускайте думчка. 
-
Вступление в игре конечно пафосное, но ублюдское. Надеюсь в игре объяснят каким хером Палач переоделся и выбрался с очка Хайдена.

Ответить
4

Так всю игру заспойлерят скоро. Так что лучше терпеливо просидеть до марта, без "первых взглядов на..."

Ответить
2

Но они говорили, что немного сюжета для развития лора добавят.

Ответить
–2

Сюжет, может быть, добавят, но его будет трудно воспринимать связанным с игрой, так как обилие откровенно аркадных механик (Я про выбивание патронов при добиваниях бензопилой - чего тогда они и просто так не сыпятся рекой? Почему демоны на низких сложностях стоят как вкопанные во время добиваний, если Палач не бьёт их всех одновременно? Почему альтернативные режимы стрельбы (подствольная граната дробовика, ракеты штурмовой винтовки) задействуют ту же самую полоску патронов при совершенно другом снаряде?) просто разуверит игрока в правдоподобности происходящего.

Ответить
7

Эмм, так к любой игре можно прикопаться. Не нужно утрировать еще больше.

Ответить
–1

Я говорю про правдоподобность. С какими-то играми относительно легко погрузиться в происходящее, так как некоторая логика всё-таки присутствует, в каких-то нет. Так вот, Doom Eternal относится ко второй категории. И, нахрена, извините, делать сюжет, если на вопросы по игровым механикам (почему это так, а не иначе?) таковой не отвечает?

Ответить
0

Это прикапывание не к игре, а к подходу к проработке сюжета. Я говорю, что бесполезно делать классный сюжет, если логика мира и так страдает.
Так что прошу прощения, если вы меня поняли неправильно.

Ответить
1

В порно тоже немного сюжета добавляют и чет я не видел чтобы кто-то жаловался на спойлеры

Ответить
0

Немного? Сейчас есть изыски, где сюжет на королевской основе лежит.
Да и в комментариях некоторые на спойлеры жалуются (хотя в основном по "геймплейной" части).

Ответить
0

Нам бы угадайте чего. 😉

Ответить
0

Спойлеры не сюжетные, а геймплейные)

Ответить
5

сколько инфы про doom в последнее время, просто изобилие

Ответить
0

Лучше бы показали возможности кастомизации блевотного интерфейса. Играть с этим дерьмом перед глазами я точно не собираюсь.

Ответить
5

Давно уже показали.

Ответить
1

Таймкод - 2:00

Ответить
3

Там можно в настройка поменять можно цвет или выбрать основу

Ответить
1

Ебать ты агрессивный. Так не играй)

Ответить
–2

Кажется, он только что анти-продал мне игру.
Какой, блин, сидеть в менюшках апгрейды выбирать?
Это должен быть шутер про состояние потока и ничего не должно из него выбивать.
Мне это еще в прошлой игре не нравилось, но там этого всего было гораздо меньше.

Ответить
11

Ну серьезно, я поначалу думал что вы все рофлите. Никогда не понимал людей, которые утверждают, мол "Doom - это спинномозговой шутан", "отключай мозг и стреляй под качевую музыку", "сюжет здесь не нужон".
Ребят, если хотите "тупа шутан", установите, к примеру, Moorhuhn какой-нибудь, ей-богу.
Все обзоры и пиар построены вокруг заблуждения что Doom - тупая стрелялка, чтоб скинуть напряжение, но это ни фига не так. Ощущение, что люди дальше трейлера и отзывов в Стим не заходили вообще. В нем же была куча механик, включая ту же прокачку, поиск секретов, прохождение испытаний. Кому-то даже лор игры кажется интригующим. И все это делает геймплей разнообразным, а игру - осовремененной классикой. Да, непосредственно стрельба тут сделана на отлично, и на контрасте с остальным выглядит главным что есть в игре, но не нужно из-за этого опускать ее до уровня безмозглой стреллялки. И чередование "коридор-арена" без какой-либо добавки, рано или поздно надоест.

Ответить
0

Я большой фанат серии еще со времен когда первые части были новыми играми и понимаю что игра не "тупая". Но одно дело когда речь о том чтобы решать боевые задачки - кого, в каком порядке и чем убить, сразу подобрать берсерк/неуязвимость или позже будет более удачный момент для них. А другое дело - сидеть в менюшках и тратить экспу на паверапы костюма, чтобы сделать его +2% брони.

Ответить
0

Блин, не знаю, может у всех разные ожидания были от игры, но мне тут не к чему было прицепиться

Ответить
–1

То что они говорили что есть "тактическое расчленение", то есть можно целиться в конкретную часть тела чтобы обездвижить или сделать менее опасным противника - круто. То что они показывали по улучшениям в системе перемещения - круто.
Но вот конкретно эти все показанные менюшки из сегодняшней новости - ужасно и вполне может перечеркнуть любые преимущества.

Ответить
0

Зеленые менюшки да, такое, тут прям сложно не согласиться. Другое дело - насколько это критично, каждый уже решает для себя.

Ответить
2

Блять, неужели вернулись времена прокачки в играх не по типу "сходи надрочи экспы", а по типу "иди выполняй челленджи и ищи секретки".

Ответить
6

Ещё в 2016, однако

Ответить
0

В думе было не так много всего (может я что-то пропустил? не помню ничего, кроме ногглов и косметики) из прокачки, и апгрейдов там было мало.

Ответить
2

Апгрейды здоровья-брони-патронов-ещёчего и новые режимы стрельбы - за поиск (более или менее сложный) секретов.
Руны и очки на прокачку пушек - за челленджи.

Ответить
0

Вот не верю я им больше. Не верю и все. 
Точно также джва года ждал выхода Дум2016 Снапмап-а. Тогда была такая же гора обещаний, сладких слов и прочих завлекалочек. Предзаказал Дум из-за Снапмапа исключительно.
В итоге снапмап оказался унылым барахлом.
А сама игра поначалу вроде как понравилась, а где-то к середине игры, эти эйр-джампы утомили ужасно. Вроде бы и месишься бодро, и вроде как даже старые добрые времена вспоминаются, но как только надо прыгать и скакать - не то. Какие-то чужеродные чувства рождаются внутри. Вразрез с теми, что остались от первых думов, где надо было носиться как бешенная собака по лабиринту, а прыжков, как механики, изначально не было вообще. Может поэтому так воротит от эйр-джампов, хз.
Про мёртворожденный мультплеер вообще отдельная песня.

А тут, во второй редакции, ИД-ы развернулись по полной: 
Эйр-джампы, эйр-дэши, грапл-хук, эти колор-коды на пропсах и ui, - ну не. Я покупать такое не хочу.

Технически и художественно, визуал и звук в новом думе нравится, худ.состав и музыканты - красавчики. А вот этот современный гейм-дизайн поверх, "прикольный" паркур и цветастая психоделика - не. Это 100% стоппер для меня. Больше не куплюсь на обещания.

Ответить
3

надо было носиться как бешенная собака по лабиринту, а прыжков, как механики, изначально не было вообще

Ну у вас и вкусы, конечно. Я понимаю там ностальгические чувства, но это прям жесть. Хочется подобного геймплея, можно взять Project Warlock. Лично мне не зашел как раз из тупого следования "олдовым" механикам, но сама игра вроде ничего, стрельба и ближний бой выполнены неплохо

Ответить
0

да я в брутал дум поигрываю, в вады. Мне хватает.

Ответить
1

 но как только надо прыгать и скакать - не то

тут теперь вообще половина игры прыжки по уровням в стиле марио)

Ответить
0

Ты же знаешь что снапмап делали не ИДы?

Ответить
1

здесь не очень важен непосредственный исполнитель, руководителями все равно ИД-ы были. Их решения, их дизайн, их видение, их ответственность за релиз.
Я не склонен винить Эскалэйшн и Аффинити, за "плохой" снапмап и мультиплеер. Виноват всегда руководитель.

Ответить
0

В конце концов, Id Software несут ответственность за посредственную дилогию Rage. Да и Avalanche Studios за вторую часть.

Ответить
0

у них со времён rage команда очень сильно поменялась, новый дум делают во многом другие люди, а единственная хорошая вещь во втором рейдж (боёвка) была сделана именно ИДами

Ответить
1

Дум круто, но Ui дизайнеры HOTS и софта для мышек Bloody объединились и сделали этот интерфейс?

Ответить
1

Его можно кастомизировать и привести в порядок

Ответить
–3

Меня одного беспокоит что в маркетинговой кампании дума такой большой упор на прокачку и рпг-элементы, хотя в дум всегда играли ради совсем другого?

Ответить
5

Где ты видел упор в фарм пушек с рандомными перками? Нормальная прогрессия в думе: и прогресс ощущается, и не перегружено

Ответить
3

тут упор на то, что игра стала намного глубже и умнее: все враги стали ещё более уникальны и требуют более тщательного подхода в выборе оружия и способностей + все эти способности можно комбинировать для получения наибольше эффективности. То ради чего все играли в дум можно увидеть в любом другом ролике самому, а рассказывать нужно про нововведения

Ответить
1

Pushki kruta

Ответить
3

BIG FUCKING PUSHKI kruta!

Ответить
1

Бля, не так прочёл. Думал глаголом демонов жечь. 😁

Ответить
0

Похоже надо брать...вот только на какую платформу

Ответить
1

В шутер на консолях играть очень неудобно.

Ответить
0

Уже вижу первый диз от любителя выцеливать врагов геймпадом)

Ответить
0

Как будто что-то плохое. 

Ответить
1

Я и не говорю, будто это что-то плохое. Каждый волен усложнять себе жизнь, как ему заблагорассудится)

Ответить
0

Ага, не говоришь. Только намекаешь. 

Ответить
0

Если честно, скорее прикалываюсь. Всерьез я не участвую в этих платформенных боях)

Ответить
0

На людей, которые дизлайкают просто потому что не согласны с моими советами, мне :пикрелейтед:

Ответить
0

На десктопе монитор 22" :(

Ответить
0

Монитор то не такая проблема. А что с системой?

Ответить
0

Там все норм, i7, 16 ram и 1070ti

Ответить
1

Не консоль, разработчики давно говорили что лучший экспириенс будет на ПК.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }