Она не такая, как игры от Фром. Это более динамичная и техничная рубилка на отдельных уровнях с кучей хороших моментов, испорченная абсолютно унылым окружением, не лучшим левелдизайном и бесконечным повторением небольшого количества локаций.
Это не соулслайк, а японская экшн рпг, как Ys какая-нибудь, но дороже и киношнее, как пердильные комедии Голливуда за миллион со звёздами. Там динамика боя, магия и тд сделана ближе к рпг и слешерам, когда как соулсы очень в этом плане аскетичны и однотипны. Сравни магию из Меч и магии, где некоторые заклинания совсем абузы и простенькую систему магии для галочки в Дс, вот такое отличие у Нио с Дс.
А в чём прикол этой игры? Чем он лучше/хуже DS, BB, Sekiro? Просто часто в новостях про нее читаю, но как я понял, заходит она не многим.
Она не такая, как игры от Фром. Это более динамичная и техничная рубилка на отдельных уровнях с кучей хороших моментов, испорченная абсолютно унылым окружением, не лучшим левелдизайном и бесконечным повторением небольшого количества локаций.
Это просто souls like игра, которая сделана за большие деньги, никакого прикола нет, в первую часть играли и во вторую кому надо будут
Прикол в боевой системе и дьяблоидным менеджментом инвентаря
Полное однообразие и частое (слишком частое) падение в пропасти. Вот чем запомнилась.
Зашла она многим, судя по продажам, и это Соулс лайк с кучей шмота и более комплексной боевкой.
Дорогой соулслайк с японщиной, с мифологией японцев, с каким-то более менее сюжетом, с различным оружием.
Это не соулслайк, а японская экшн рпг, как Ys какая-нибудь, но дороже и киношнее, как пердильные комедии Голливуда за миллион со звёздами. Там динамика боя, магия и тд сделана ближе к рпг и слешерам, когда как соулсы очень в этом плане аскетичны и однотипны. Сравни магию из Меч и магии, где некоторые заклинания совсем абузы и простенькую систему магии для галочки в Дс, вот такое отличие у Нио с Дс.
Главный плюс - крутая и интересная боевка
Главный минус - малое разнообразие врагов и локаций
Ну и особенность - куча лута а-ля дьябло