Игры
Атомный Слава
4285

Прохождение Nioh 2 займёт около 55 часов — по продолжительности она сравнима с первой частью Материал редакции

В зависимости от игрока время, конечно, может сильно отличаться.

В закладки

Продюсер Nioh 2 Фумихико Ясуда в разговоре с Gamespot подтвердил, что продолжительность игры в целом совпадает с таковой у первой части.

Количество миссий в основном сюжете примерно такое же, и игра схожа с оригинальной Nioh по количеству необходимого времени. Однако когда мы смотрели, сколько конкретно на неё тратили игроки, результаты сильно отличались в зависимости от их умений. Сложно сказать наверняка. В январе я прошёл игру за 55 часов.

Фумихико Ясуда
продюсер

Согласно сайту How Long To Beat, время прохождения первой Nioh, включая побочные активности, в среднем составляет 62 часа, а если придерживатся только главного сюжета, то 35 часов.

Полное издание со всеми DLC при этом занимало у игроков почти 80 часов, и приквел, как уже подтверждено, также получит сюжетные дополнения. Их будет как минимуи три, и каждое расскажет отдельную историю, предшествующую основной истории.

Nioh 2 выйдет 13 марта на PS4.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","nioh"], "comments": 143, "likes": 47, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 100726, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 06 Feb 2020 13:20:30 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 100726, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/100726\/get","add":"\/comments\/100726\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/100726"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
143 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
32

А я первую так и не прошел. Завис где-то на середине. Причем не могу сказать, что игра мне не понравилась. Просто поставил на холд. Вот оно, игровое разнообразие 21 века. 150 триллионов игр в папке "когда нибудь я к вам вернусь"

Но вторую часть жду)

Ответить
2

Да просто игра тебе не особо нравится, вот и все.

Ответить
8

я RDR2 сюжет не прошел.....
Но игра мне очень нравится. 
¯ \ _ (ツ) _ / ¯

Ответить
12

Зря не прошёл. История Артура потрясающая.

Ответить
2

Я доберусь, правда. 
Просто сначала переключился на Паука. Потом прошел DS, кайфовал от Control, ну и поигрывал в RDR Online. 
Потом на Switch много чего вышло, типа Luigis Mansion и я там залип. 
Xbox нараздовал годноты. Прошел Plague Tale не так давно. 
И все это время Артур:

Ответить
5

Я увы не могу так переходить резко с одной игры на другую. Я если начал проходить игру, прохожу только её. Потому что уже случалось такое, что я переходил резко с одной игры на другую и потом бросал их. Впечатления от этих игр смешивались и появлялась какая-то каша. Эмоциональный контекст сразу же теряется, если забросил игру на какое-то время. Поэтому сосредоточено, полностью погруженный в историю, в игровой процесс, прохожу только одну игру. А потом уже берусь за следующую. Так я например RDR 2 проходил в течении 4-5 месяцев (наиграв в общем счёте 230 часов).

Ответить
2

Я так в Зельду играл. месяца 4 ее вдоль и поперек изучал)
В твоих словах, безусловно, есть правда. 
Надо с этим бороться.

Ответить
–1

Я просто расставил приоритеты для себя (хоть где-то я их расставил, ахах). Ещё я делаю перерывы между прохождениями. Так сказать, даю настояться впечатлениям и немного дать им выдохнуться. Это может занять от пара-тройка дней до пару месяцев. Такой метод даёт мне не перегорать от игр, и я не страдаю игровой импотенцией, как многие задающие здесь подобные вопросы "А как с ней справиться ?". Да просто банально не играть какой-то промежуток времени и переключиться на что-то ещё )))

Ответить
0

Ух ты) Он у тебя ещё сравнительно упитанный) У моего Артура (точно так же ждущего когда, я наконец доберусь закончить его историю) лицо как у узника концлагеря.

Ответить
1

Это фото из интернета.

Ответить
0

ага. я предполагаю, что это почти финал. 
А мне еще рано там быть.

Ответить
0

Блин вот у меня так же. Купил в черную пятницу плойку. Там же на распродажах взял всё, что так интересовало: Персону, РДР2, Ниер. И вот блин поиграл чуть в одно. Потом вылезло дурацкое уведомление, что очередная игра скачалась. Сел за новую. И так далее.
В итоге работа засосала, весь январь не играл. И теперь даже не знаю за что браться играть

Ответить
0

я так ведьмака 2 раза начинал)

Ответить
2

Согласен, я ещё никогда так игровому персонажу не сопереживал. Наверное самый живой персонаж из игровых.

Ответить
1

Ну хз, у всех может по разному, но мне если игра прям нравится, то я запоем вообще прохожу.
Тот же РДР2 играл даже буднями чуть ли не до 4х утра, а потом через 4 часа на работу шел.
Пришлось даже заставить себя играть только в выходные.
А если игра вроде и норм, но как-то не торкает, то прохождение сильно затягивается и частенько запускаешь тот же код, чтоб там подрочить, вместо того чтобы пройти чуть дальше.

Тебе мб в рдр нравится сюжет / персонажи атмосфера, но геймплей хоть и проработанный, немного тягомотный, поэтому мб и не прошел. У каждого свои критерии.

Ответить
0

В онлайне, например, мы с товарищем можем легко 2-3 часа подряд собирать цветы и растения.
Первую часть я прошел просто от и до запоем. 
Сложно так однозначно сделать вывод.

Ответить
3

Да первый Nioh, такое ощущение, вообще мало кто стал добивать до конца из игравших. Я сдался на моменте, когда ближе к концу разработчики предложили ещё раз замочить пачку уже пройденных боссов. Я уже настолько к тому моменту устал от игры, что вот этот дешёвый ход из игр нулевых стал последней каплей.
Причем не могу сказать, что игра мне не понравилась.

Ответить
5

Ты не очень многое потерял, эндгейм состоит из пачек старых боссов которых на тебя кидают одновременно или поочередно без всякого баланса (связка Нобунаги и его женушки, а также Муцэсиба+Хонда до сих пор снятся в кошмарах), а до конца ты фактически дошел

Ответить
0

Лол, так я их прошёл, но удовольствия не получил, про что и шла речь

Ответить
1

Честно говоря, не знаю, как может накопиться такой большой бэк-лог, если сформирован вкус и поедпочтения

Ответить
6

Обычное дело, если любишь игры)
В какой-то момент я перестал быть приверженцем жанра и просто стал ориентироваться на игру, как таковую. Игр стало в разы больше, времени на них меньше. Вот и бросаю, переключаясь на нововыходящие проекты. 

Ответить
1

Тоже на середине застрял. Причем после 60 часов на каком-то боссе. Попытался продолжить игру, победил босса, перешел в главное меню и понял, что слишком сложно, ничего не помню и уже не понимаю.

Ответить
0

Ну меня сложность не остановила. Тут я прошел почти все, что было DS и около него. 
Тут сложно сказать. может во всем виноват вообще ретроградный Меркурий)

Ответить
2

Я не про сложность боев, я про прокачку, баффы на оружие, точка, побочки (возможно чего-то из этого не было) – вот это вот сложно было вспоминать:D Зашел наверное спустя год после того, как подзабросил и не разобрался в своем сейве, а с нуля как-то обидно начинать.

Ответить
1

Аналогично, не прошел, нравится, отложил, жду)

Ответить
1

Такая же история была с Hollow Knight, только на удержание поставил почти под конец. Устал. Хотя игра хорошая, но не совсем та, что я себе напредставлял :)

Ответить
0

У меня три типа игр как правило: 1. Не нравится почти сразу и вырубаю. 2. Понравилось, но в середине начинает надоедать и хочется чего то нового. 3. Зативает, что хочется ещё и ещё и не отпускает(ведьмак, рдр 2). 

Ответить
0

А в какой-нибудь соседней теме жалуются что играть не во что

Ответить
0

Да прямо в этой теме могу пожаловаться ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
17

Ставь класс ели называешь эту игру "Ниох"

Ответить
0

Как-то по другому можно?

Ответить
2

Еще есть вариант Нио, типа h не читается 

Ответить
–5

Хуйня какая-то

Ответить
9

Спидранеры:

Ответить
13

Час пятнадцать и не более !

Ответить
1

После всего-то 120 прохождений по 60 часов каждое.

Ответить
0

Не факт.

Ответить
2

Вот он. Единственый сониэксклюзив об отсутствии которого я жалею на ПК.

Ответить
10

Выйдет, как и первая часть:D Когда-нибудь. Скорее всего.

Ответить
2

Где-то в Японии тихо плачет Ghost of Tsushima

Ответить
1

В одиночестве

Ответить
1

Ну и Блудборн -)

Ответить
1

Блудборн 

Звучит как название порнопародии. Я б посмотрел.

Ответить
4

Вы хотели сказать, что я залипну в игре на 1200ч опять?
Хорошо, спасибо))

Ответить
0

У тебя 1200 в первой ? Как ?

Ответить
1

200 ушло на выбивание 100% ачивок - остальное Бездна, Путь Нио, новые персонажи и просто фан)

Ответить
4

Скипнул игру на релизе ибо "водный" уровень и Умибозу выбесили меня до состояния исступления. На новогодних праздниках приобрел сезонник и так сказать дал игре второй шанс. Очнулся через неделю с выбитой платиной ...как так вышло, ума не приложу.Вторая часть наверное самая ожидаемая из игр. 

Ответить
0

А в чём прикол этой игры? Чем он лучше/хуже DS, BB, Sekiro? Просто часто в новостях про нее читаю, но как я понял, заходит она не многим.

Ответить
9

Она не такая, как игры от Фром. Это более динамичная и техничная рубилка на отдельных уровнях с кучей хороших моментов, испорченная абсолютно унылым окружением, не лучшим левелдизайном и бесконечным повторением небольшого количества локаций. 

Ответить
–2

И скучной боевкой с миллионом ударов, на которые противники совершенно не реагируют

Ответить
4

А в Дсе как то реагируют враги? даже больше скажу враги без пойза в тупую закликиваются в Дсе ты им просто кучу ударов бьешь а они стоят и такие ээээээээ

Ответить
0

Так и должно быть

Ответить
0

Что враги должны быть тупыми болванами? понимаю 

Ответить
0

Боёвка куда круче чем у фромов.

Ответить
0

Круче, чем в секиро? :/

Ответить
0

Это просто souls like игра, которая сделана за большие деньги, никакого прикола нет, в первую часть играли и во вторую кому надо будут

Ответить
8

Это не соулс лайк, это Ниндзя гайден-лайк с одной механикой из Соулс, кучей своих механик и цветным лутом из Диабло. 

Ответить
2

Больших денег там нет и в помине

Ответить
1

Деньги были настолько большие, что отдельные локации по 10 раз реюзаются.

Ответить
2

Прикол в боевой системе и дьяблоидным менеджментом инвентаря

Ответить
0

Зашла она многим, судя по продажам, и это Соулс лайк с кучей шмота и более комплексной боевкой. 

Ответить
2

комплексной боевкой

Которая ломалась магией.

Ответить
0

Почему ломалась? Дополнялась. 

Ответить
1

Магия как и в demons souls и dark souls ломала баланс.

Ответить
0

Нет. Не нравится магия, не пользуйся.

Ответить
0

Это все еще не отменяет того, что магия ломает баланс

Ответить
3

Как она ломает баланс, вы что имеете в виду? Я прошел игру несколько раз до четвертой НГ, баланс ломают ваншот билды с крестным знамением и мечом иай. При чем тут магия?

Ответить
–1

Ой щас вот она не ломает.
Талисманы с замедлением ломают любого босса в игре.

Ответить
3

Замедление не работает начиная с ДЛС и с НГ+, длится крайне недолго. Там понерфлено замедление целенаправленно. Замедление это изи мод, и по той тактике, которую вы описали, начиная с ДЛС боссов убивать крайно сложно, не делая билдов. Как и в НГ+ и далее. Так что магия ваша никакой баланс не ломает. НИО это игра про билды и НГ+, это как судить о дьябле по первом уровню сложности и говорить, что дьябло отстой и вихрь варвара ломает баланс. Да нифига.

Ответить
2

Когда уже начинается НГ, это уже нахрен никому не нужно кроме парочки задротов. Которые задротят в усмерть эту игру и берут оригиба кусаригаму которая ваншотит под баффами всё что можно смотря видео на ютубе: Get +10 Divine Weapons and Armor fast and easy

Это всё ведёт к дисбалансу, плохому левел дизайну и просто дрочке, но не интересному геймплею. Это просто растягивание времени с рефорджем и соулс матчем.

Ответить
0

Но ведь это и есть суть игры - дрочево, гринд, сбор билдов и ваншоты боссов. Это механика дьябло как она есть. Если вы это не любите - я не настаиваю, но говорить что этим занимается "парочка задротов" и "это никому не нужно" очень грубо. Я вот часов 200 наиграл. В каждой теме про НИО есть такой, как вы. И такой, как я. Я думаю, истина в нашем диалоге не родится и НИО это действительно игра, которая не каждому по вкусу.

Ответить
0

Заранее прошу у вас прощения если вас задел - я не в коем случае не критикую ваш игровой вкус. Это самое последнее чем я буду заниматся. Мой грубый ответ был к тому, что не стоит приравнивать НГ к игровому опыту. Потому что НГ+ расчитывает на поклонников и тех кто готов в игру влить больше часов чем нужно. Контента нового там не завезут и если интересно фармить дальше - that is fine. What floats your boat obviously.

Но этот фармильный геймплей тот же ломает саму суть игры в начале делая игру проще за счет других средств. Нет умного геймдизайна в боевой системе. Есть очень много разнообразия и всё равно если хочется получить удовольствие от игры, нужно зафармить голду и ингредиенты в усмерть (что еще хуже).

Ответить
0

Блин, причем тут прокачанное оружие, дисбаланc и левел дизайн? ты в любом соулсборне можешь отзадротиться так, что с 3 ударов любого моба ушатаешь, а босса с 4-х. И это еще в самой игре не выходя в длс. Вон чел в с персом в дамском платье на ютубе, не помню ника, с 2 тычков магии выносил всех боссов в соулсах. И что, игра из-за этого становится плохой? 

Ответить
0

Не ломают вы давно не заходили в игру талисман уже занерфлен давным давно 

Ответить
0

Не ломают, их понерфили уже давно, ломали они боссов на релизе.

Ответить
–1

Замедление замедляет, ебать, как так можно то...

Ответить
0

Так что в игре все боссы становятся медленными и просто с живым оружием уничтожаются. А если на них навесить еще баф к -броне и до начала боя оружие зарядить элементом то все это дело превращается в тупой фарс и гринд.

Ответить
0

 А с чего ты взял, что я о Nioh писал?

Ответить
0

Магия ломала баланс до нерфа ленности как только они ленность нерфанули там уже магия стала бесполезной 

Ответить
0

Ничего она не ломает 

Ответить
0

В дарке под овербафф и магов игра не затачивалась, поэтому они были сверхсильными, а тут наоборот - все остальные билды идут нахер на первом же для боссе

Ответить
0

На первых трех НГ магия действительно заметно упрощала жизнь, но на НГ4+ и НГ5+ от нее, к сожалению, не было почти никакого прока. Билд с кунаями и сюрикенами разработчики сломали очередным апдейтом. В итоге остался только вариант с живым оружием или с иай.

Ответить
0

Проходил только NG+3 потом надоело.

Ответить
0

На релизе, в Complete Edition они уже более менее все сбалансировали.

Ответить
0

Полное однообразие и частое (слишком частое) падение в пропасти. Вот чем запомнилась.

Ответить
0

Дорогой соулслайк с японщиной, с мифологией японцев, с каким-то более менее сюжетом, с различным оружием.

Ответить
0

Главный плюс - крутая и интересная боевка
Главный минус - малое разнообразие врагов и локаций
Ну и особенность - куча лута а-ля дьябло

Ответить
–1

Это не соулслайк, а японская экшн рпг, как Ys какая-нибудь, но дороже и киношнее, как пердильные комедии Голливуда за миллион со звёздами. Там динамика боя, магия и тд сделана ближе к рпг и слешерам, когда как соулсы очень в этом плане аскетичны и однотипны. Сравни магию из Меч и магии, где некоторые заклинания совсем абузы и простенькую систему магии для галочки в Дс, вот такое отличие у Нио с Дс.

Ответить
–9

Какая разница сколько часов, если ее никто все равно не пройдет? :)

Ответить
2

Секиро же кто-то прошел.

Ответить
10

Так Секиро заебись.

Ответить
4

Если ты не смог пройти - не значит, что игра плохая. 

Ответить
–2

Почему не значит? Для меня плохая.

Ответить
2

Ну а зачем ты мне вообще ответил тогда? Для тебя Секиро плохая, для меня Ниох. 

Ответить
3

Я вообще говорил не про плохая/хорошая, а отвечал на пройдет/не пройдет

Ответить
–3

Ниох не пройдут не потому, что сложная, а потому, что унылая. С Секиро же ситуация наоборот. 

Ответить
5

То что тебе игра не нравится, не значит что она унылая.

Ответить
0

Ты решил за вкусы поспорить?

Ответить
0

дай ей шанс

Ответить
0

Определенно, у нее есть все шансы быть лучше первой части. 

Ответить
0

Логвинов, разлогинься

Ответить
0

Простите, таблички sarcasm закончились. Завтра исправим.

Ответить
2

Я надеюсь что они переработают свою гриндилку. Кастомизация, сеты и прочее это конечно очень интересно, но не когда тебе нужно просто как в Корейской недоММО фармить всякое говно ставя гуардиана на золото вместо Амрита и проч.
Чтобы в игре иметь нормальное обмундирование нужно фармить, фармить, фармить, дрочить, фармить, дрочить и фармить.

Лучше бы они левел дизайном занялись. Он у них на три головы ниже чем у Фромов со скучными локациями. Зверятник свой срочно надо разбавлять и как-то подстраивать спец.приёмы высасывающие твою Ки, иначе это всё просто нахрен не нужно. Можно задрачивать НГ+ выбить себе читерскую пуху и все эти приёмы становятся бесмысленными.
Магия с замедлением портит всю игру вообще (для новичков её же и спасает).

В общем, лучше бы они делали Ninja Gaiden. За погоней за профитом от Фромов в Японском сеттинге в том же Секиро всё было сделано на более проработанном уровне и без гринда.

Ответить
0

О, тут можешь губу закатать. Гриндилко-дроча и фарма даже больше стало, судя по бете.

Ответить
0

Серьезно? Ну тогда нахрен это всё.
Я просто видел в ютубе весёлые экспедиции с друзьями, но если дрочки стало ещё бльше. Этой игре нужен будет иисус.

Ответить
0

Я чисто по своим ощущениям говорю. Фарм шмота мне показался местами необоснованно адским. И шмота стало ещё больше.
Я не исключаю, что кое-кто в руководстве прогадал, что можно доить бесконечными шмотками в DLCшечках после успеха оригинала, как в Dynasty Warriors и DoA, что вторую часть прост засрут ими.
Это вообще по сути рескин, исходя из беты.

Ответить
0

Да, это рескин. Тот же самый движок и те же самые анимации. Единственное что они сильно переработали - это кастомизацию. Теперь вместо Геральта мы можем делать приятного японца или японку.
Ну и у них движок стал работать с большими локациями. Там вот деревню большую они показали (но опять же это может быть как и с nioh 1 где самая первая локация в бете была самой лучшей локацией........)

Ответить
2

Потратил 140 часов на первый Nioh для закрытия платины. Сперва купил на PS4 и игра не зашла. В последствии купил на комп и прошел практически не вылезая. Оч качественный продукт. Отпугивала только подача игры в формате миссий на карте, а не open world. Создавался какой то эффект, будто тупо сценарии проходишь.

Ответить
2

Проходил первую часть 100 часов в надежде, что Уилли ее нашампурит)

Ответить
0

Чем они отличаются от секиро? Просто в обе не играла, только по медиа знаю, но вроде сеттинг/геймплей похожи

Ответить
2

боевой системой. Гораздо интереснее боевка в ниох, когда освоишь ее. Кастомизацией оружия и шмота, можно совсем уникальные шмотки и оружие получить. Ниох построен на выполнении миссий, которые можно повторно выполнять. Много лута, много оружия, много билдов. Миссии  для тех, кому именно интересны сами бои, а не задники на картинке. Плюс, челленджевые миссии, где вы должны убить 100500 врагов, потом 200500, потом 300500. Миссии дополнительные генерятся каждый день. Ну, такое, больше для сражений а не для сюжета, лора, атмосферы. Хотя мне, лично, атмосфера тама нравится. А уж махать оружием и, подавно, не надоедает. Если же ищешь сюжета, характеров там разных, историй, то это не к ниоху. Чистое рубилово, практически, файтинг.

Ответить
4

Боёвка в сравнении с Секиро слабее, не надо только вот это.
То что в игре есть разные стойки не делает боевую систему лучше. В игре есть приёмы, но большинство из них неудачные так как высасывают твоё Ки очень быстро.

В Секиро можно с разных сторон к противнику подкрадыватся + стелс и всё это с разными анимациями и даже перехватом и контр ударом, а здесь этого и близко нет.
+ читерный огнестрел.

В остальном это гриндилка.

Ответить
3

Боёвка в сравнении с Секиро слабее

Вообще то нет.

То что в игре есть разные стойки не делает боевую систему лучше. В игре есть приёмы, но большинство из них неудачные так как высасывают твоё Ки очень быстро.

Кто то не освоил боевую систему, там почти нет бесполезных приемов, а про высасывание Ки можно говорить только если ты не освоил его восстановление, там блин куча приемов есть с переключением стоек в нужный момент дабы Ки восстанавливалась и ты продолжал атаку, но да если не освоить, то будешь думать что они бесполезны. Кроме того перехваты в Нио были раньше чем в том же Секиро, только для этого надо быть без оружия, тогда любой человек ваншотается.

+ читерный огнестрел.  

Лук не читерный, а остальные 2 вида огнестрела компенсируются долгой перезарядкой и малым количеством патронов, огнестрел там выступает в роли стелсовых ударов из Секиро, дабы инициировать бой и по возможности уменьшить количество врагов.

Ответить
1

Вообще то нет.

Вообще-то я не вижу аргументации. Так что да, слабее. 

Кто то не освоил боевую систему, там почти нет бесполезных приемов

Нет, там везде бесполезные приёмы. Потому что игру можно пройти без приёмов ничего токлом даже не вкачивая. Если это можно сделать, значит бесполезные.
В какой-нибудь Секиро если ты не умеешь использовать нужный перехват, значит ты попросту можешь даже и не пройти энкаунтер как пример, ну или ты не можешь этот удар остановить другим путём.
А здесь хватает циферок, а все остальное нахрен не нужно и главное убого смотрится и убого реализуемо так как в игре пастгенная подвижность взята из соулсов и если ты делаешь приём, отменить ты его не можешь (нет толком нужных анимаций) и всё к восстановлению Ки привязано. Ну то есть к очередной свистелке.

Лук не читерный, а остальные 2 вида огнестрела компенсируются долгой перезарядкой и малым количеством патронов, огнестрел там выступает в роли стелсовых ударов из Секиро, дабы инициировать бой и по возможности уменьшить количество врагов.

Он такой же читерный. Он так же убивает, просто у него урона поменьше, а те просто критуют или массово убивают. Это всё читерство и какой стелс!?
Ты о чем!? В Секиро стелс это отдельная игровая механика с прыжком и левелдизайном подстроенным под стелс. Не надо только сдешнюю читерную хрень на расстоянии приравнивать к fast paced стелс геймплею в Секиро где можно стелс провалить и просто умереть внезапно если ты не сумел толком отработать маршрут и грамотное патрулирование у которого есть ещё и такой параметр как слух. Это не считая многоуровневого геймдизайна чем в nioh не пахнет даже в сиквеле.

Ответить
4

игру можно пройти без приёмов ничего токлом даже не вкачивая. Если это можно сделать, значит бесполезные.

Все соулсы можно пройти без прокачки и оружия, прокачка и оружие лишние

Все секиро проходится через R1 и L1, остальные механики лишние

Ответить
1

Потому что игру можно пройти без приёмов ничего токлом даже не вкачивая.

Я так и знал что Devil May Cry говно, его ведь можно пройти толком ничего не качая и рандомно жмя на кнопки, как и Bayonetta, ух разрабы пидоры, говно сделали.

В какой-нибудь Секиро если ты не умеешь использовать нужный перехват, значит ты попросту можешь даже и не пройти энкаунтер как пример

Я из принципа проходил на NG+ прыжком, вообще поебать, можно не качать и не использовать. Прелесть боевки Нио что она гибкая и позволяет пройти игру как ты хочешь, просто если ты будешь проходить с комбо и переключением, то ты будешь в разы эффективней, тоже самое, и с микири в Секиро, если ты его делаешь ты просто становишься эффективней, но можно пройти вообще всю игру и им не пользоваться, кстати именно так рецензент на SG прошел Секиро, он не юзал микири, потому что не попадал в тайминг. Как и с протезом в Секиро вся игра и без него проходится, как и стелс. Просто в Секиро нет такого разнообразия как в Нио.

А здесь хватает циферок

Только если гриндить. На сложностях выше кстати ты бибу соснешь, потому что одних циферок уже перестанет хватать, надо будет либо на приемах вывозить, либо упорно дрочить нужный билд.

убого реализуемо так как в игре пастгенная подвижность взята из соулсов и если ты делаешь приём, отменить ты его не можешь

Просто разный подход к реализации боевой системы, в DMC 5 вон нельзя тоже отменять свои анимации атаки, как и во многих других слешерах.

убого смотрится 

В каком смысле?

и всё к восстановлению Ки привязано. Ну то есть к очередной свистелке.

Эта свистелка основа боевой системы, так же как ритм основа боевой системы Секиро.

В Секиро стелс это отдельная игровая механика с прыжком и левелдизайном подстроенным под стелс

Ага пиздецки охуенная механика, стоит четыре чела, левелдизайн выстроен и намекает тебе на то что ты должен спрыгнуть на одного из них сверху, а остальных раскладывать в бою уже. Но ты просто садишься на корта, отходишь за ближайший угол, кидаешь глиняный осколок, один из чуваков идет к тебе ты его убил, делаешь так еще 4 раза, поздравляем вы изумительны.

Он так же убивает, просто у него урона поменьше, а те просто критуют или массово убивают.

У лука? Лол, да теперь я осознал что разговариваю с человеком который видимо дальше первого уровня не прошел, во первых, лук не пробивает шлем, во вторых он очень редко ваншотает даже в голову и то в основном слабых противников. У большой пушки перезарядка такая, что враг тебе по самые гланды насует  пока ты будешь ждать второго выстрела и на дальних дистанциях она неэффективна. У мушкета отличная скорострельность и урон, но у него банально по дефолту 5 пуль, 10 при макс прокачке и пули выпадают не то чтобы часто, кроме того игра любит загонять  тебя в узкие пространства где нет толком места дабы целиться и столкновение с врагом происходит на ближних дистанциях, где ты должен быть богом прицеливания дабы хотя бы первого врага ваншотом в голову снять. А ну и еще монстрам екай, вообще поебать на твой огнестрел, только если ты билд под стрельбу не собирал.

Это не считая многоуровневого геймдизайна чем в nioh не пахнет даже в сиквеле.

Во первых этот самый вертикальный геймдизайн работает только с некоторыми врагами, ИИ банально начинает тупить когда начинаешь скакать как бешеный, во вторых вместо прыжка и вертикальности тебе сделали более разнообразную и глубокую боевку. Прикинь это называется разный подход к геймдизайну, на хера делать вертикальность когда игра про другое? Это как жаловаться что в Fear распрыжки в отличии от Quake нет.

Ответить
0

Я так и знал что Devil May Cry говно, его ведь можно пройти толком ничего не качая и рандомно жмя на кнопки, как и Bayonetta, ух разрабы пидоры, говно сделали.

Фишка в том что в Devil May Cry набитие комбо создаёт красивый и зрелищный файт. Тут зрелищности никакой нет, значит смысла в приёмах от слова никакие ибо это и близко не по красоте как Байонетка или ДМЦ. Не надо в спорах прыгать про другие игры которые ничего общего с игрой не имеют.

Прелесть боевки Нио что она гибкая и позволяет пройти игру как ты хочешь

 
как и соулс игры. Только разница в том что боевая система здесь не проработанная, а просто требует фарма. Её гибкость ничего не решает так как люди пользуются самыми имбалансными механиками типо талисманов замедления и читерного живого оружия.

В Секиро продуманная боевая система, без читерств и нужды к фарму. А вот примеры "я проходил на НГ прыжком" - это уже потом после прохождения можно выдумывать разные фишечки и изъяны.

Просто разный подход к реализации боевой системы, в DMC 5 вон нельзя тоже отменять свои анимации атаки, как и во многих других слешерах.

Не надо сравнивать ДМЦ и nioh. Две разные игры и в ДМЦ можно всё отменить спокойно прыжками и блоком, мобильности у персонажа гораздо больше за счет разных прыжков, полётов и она быстрее nioh.
Не надо прыгать на другие игры не имеющие схожего игрового процесса.

Ага пиздецки охуенная механика, стоит четыре чела, левелдизайн выстроен и намекает тебе на то что ты должен спрыгнуть на одного из них сверху, а остальных раскладывать в бою уже. Но ты просто садишься на корта, отходишь за ближайший угол, кидаешь глиняный осколок, один из чуваков идет к тебе ты его убил, делаешь так еще 4 раза, поздравляем вы изумительны.

Это показывает что вы не понимаете что такое стелс песочница. 

Ты можешь делать и так и так. Просто таким способом ты себе время тянешь. В тру стелс играх за это тебя бы по времени ругали, но тут можешь как угодно играть так как это стелс-лайт песочница и нет никакого рейтинга (поэтому у тебя запас шмотья и гаджетов полно). Хочешь сверху, хочешь отходишь за ближайший угол и кидаешь глиняный осколок. Да хоть сверху можешь это делать. Это стелс песочница и она работает изумительно учитывая что ты играешь синоби.
Так работает например тот же стелс в MGSV:TPP. Можно выманивать по одному противнику обоймой или же искать другие возможности.

поздравляю с вашей первой стелс-лайт песочницей.

У лука? Лол, да теперь я осознал что разговариваю с человеком который видимо дальше первого уровня не прошел

А теперь я осознал что вы дальше первого противника не прошли, так еще играть не умеете.
Лук пробивает шлем и противник стоит на месте после чего можно его ваншотить ибо он на месте тупит, а у лука перезарядка очень быстрая. К тому же если даже лук плохой после выстрела в голову противник падает на землю и так же встаёт. Типичная непроработка игры.
Про перезарядку большой пушки особенно смешно, учитывая её дикий урон что после выстрела пушки не нужно ее перезаряжать вообще.

Не надо рандомные ситуации превращать в выдуманные фантазии. Огнестрел читерный по урону, об этом все говорят.

Во первых этот самый вертикальный геймдизайн работает только с некоторыми врагами

Там где эти враги есть, они раставлены по левелдизайну грамотно. Других противников в многоуровневый левелдизайн никто не суёт. Но вертикальный геймдизайн и левелдизайн есть, а у nioh - даже у сиквела до сих пор нет. Всё на том же старом движке с теми же самыми анимациями и тупыми врагами.

тебе сделали более разнообразную и глубокую боевку

Никакой глубины нет, есть просто разнообразие и фарм. И то не для всех это, так как чтобы игратся в разнообразие в этой игре нужно просто адово фармить или рефорджить один тип оружия и один тип сета до самого прохождения. 
Это мне напоминает Ninja Gaiden 2. куча говна, но в итоге все играют с двойной катаной ибо прокачать всё и фармить уровни не все могут.

Ответить
1

Зрелищности нет? посмотри в инете, как люди стойки меняют и как красиво все это получается, а если еще пульсацию умеешь юзать.  И вот не надо насчет Секиро тут распрягать, плавали, знаем. Вот уж где все приемы бесполезные, так это там. Там только парирование.  Есть пару спецов, которые их используют, приемы эти, на боссах, но чтобы показать, что я и вот так могу и этак. Типа, Генитро в углу зажали и прыгают на него, а он тока пыхтит. Сути это не меняет, это, скорее, недочет игры, чем плюс. Там в этих ваших Секирах, кроме зонта от магии, ножей метательных, ,да меча отравленного на паре полубоссов, вообще ничего полезного нет. И про  читерные способы, так пушка в ниох ничто по сравнению со стелсом со спины в Секиро. Я вот, под конец, прокачацца слегонца в секире решил перед последним боссом, так саблю и не вынимал, со спины пачками выносил. Если уж надоело, веером любого развернуть можно для развлечения и опять в спину. Ах да, я ж забыл, Секиро это ж фромы делали, а все что фромы делают по умолчанию идеально.

Ответить
0

Зачем мне смотреть на людей на ютубе? Я и сам умею стойки менять. Сути от этого не меняется. Боёвка в nioh не зрелищная. Это тупо вообще даже обсуждать. У неё много приёмов, но соулс лайк формула не про зрелищные приёмы.

Вот уж где все приемы бесполезные, так это там. Там только парирование. Есть пару спецов, которые их используют, приемы эти, на боссах, но чтобы показать, что я и вот так могу и этак. 

Ну так это как бы проблемы твои, проблемы игрока что он не научился использовать грамотно различные приёмы и граббы.

Типа, Генитро в углу зажали и прыгают на него, а он тока пыхтит. Сути это не меняет, это, скорее, недочет игры, чем плюс.

Так прыгают на него и он отбивается. ХП ему не снижаются. В чем недостаток!? В том что вы сами так придумали? ОК

Ответить
2

Зачем мне смотреть, боевка не зрелищная, я так сказал...  Ну,ок, пусть так. В свою очередь скажу, от приемов в Секиро никакой пользы нет вообще, напрочь, абсолютно,  тем более, что они еще и расходники жрут. Покрасоваться там, разве что. Там парирование и напор, а эти приемы, плюс всякие свистоперделки бессмысленные, убрать их никто и не заметит, они ни на ритм боя не влияют, как в ниох, ни на баланс  урон-стамина, ни на скорость, ни на что.  Как ты там говоришь?-Это тупо вообще даже обсуждать. 

Ответить
3

В Нио в разных стойках могут быть разные парирования с разными анимациями, таймингами и результатами. И способов быстрого восстановления Ки со временем открывается предастоточно
Но главный плюс по сравнению с Секиро - выбор оружия. Одна-единственная катана на всю игру все-таки надоедает.

Ответить
0

Одна катана надоедает, но лучше такая проработанная катана чем вот это. В Секиро они катану опробовали и доработали, в сиквеле там будет уже и одачи, копья и проч. Это уже видно по тизеру когда они в концовке в поход собираются.

А все эти разные стойки с разным видом парирования - не нужны в игре где противники действуют по одной и той же схеме и игра где нет контр ударов это всё просто не особо проработано. Особенно когда ещё и магия читерная.

Ответить
1

В секиро обычные противники это груши для биться, полубоссы груши для бакстеба, а боссы своеобразный симуляторы кутуе где бить  можно только когда барен разрешил.

Ответить
0

тут даже лучше сказать чем они похожи, потому что отличий много. если в двух словах... то я не смогу в двух словах описать все отлчия. Секиро подкупал вертикальным геймплеем, гаджетами из руки, система парирования. Ниох это стойки, оружие, ульта, котик с двумя хвостами. 

Ответить
0

а, ещё в Нио был чувак который жрал говно. там даже квест был 

Ответить
0

Они похожи только сеттингом и сложностью. Всё остальное - вообще разное.

Ответить
0

Думаю, отличная игра выйдет.

Ответить
0

Я и первого босса не прошел

Ответить
0

будет интересно

Ответить
0

Слишком похоже на первую)

Ответить
0

Люблю соулсы, думал и эта зайдет. Погонял часик в демку 2й части — буээ. Боевка пиздец перегруженная показалась. Куча механик, башка кипит.

Ответить
0

Странно что мало упоминают PvP, который в с моей точки зрения вышел отличным, быстрые и напряженные катки, особенно понравились 2v2. 

Ответить
0

Странно, у меня 120 часов вышло, и это я особо не задрачивал ничего.

Ответить
0

"Прохождение Nioh 2 займёт около 55 часов"
-
Спидрунеры: Hold my beer

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }